Marantz стерео усилитель pm 80af

Выбор усилителя: Marantz PM-80 или Marantz PM64 mk2?

Хотелось бы услышать мнение. Встал выбор между усилителями Marantz PM-80 и Marantz PM64 mk2. Какой из них предпочтительней?

Основное пожелание, чтобы был менее яркий и более музыкальный. Музыка — в основном спокойный стиль, не рок и не тяжелый металл. Прослушать и сравнить нет возможности, привезут под заказ.

Ответы

Могу рассказать про Marantz PM 80 MK2. Отличительная особенность — класс А до мощности 25 Вт. Характер звучания: красивая и крепкая середина, красивые и не лезущие на первый план высокие. Низкие — на любителя. Очень глубокие, раскатистые, но не быстрые и несобранные. Любит напольную акустику с динамиками большого диаметра. Наверное, когда говорят об особом почерке усилителей Marantz, во многом имеют в виду именно этот усилитель.

Спасибо.Судя по вашему описанию,усилитель довольно неплохой.

Согласен с описанием характера звучания Marantz PM-80, но хочу добавить, что в итоге усилитель нужно выбирать в паре с источником и АС, которая планируется к приобретению и, конечно, нужно учитывать размеры комнаты прослушивания и акустических свойств помещения, а так же учитывать расстановку АС в этом помещении. Не звбывать и про кабельную обвязку системы. Иначе, ничего путного из выбора не получить!))) Система формирует характер звучания в комплексе и если не учитывать все составляющие, то сказать какой из выбранных усилителей буде «лучше» именно в системе автора вопроса и в его помещении крайне трудно А в общем по Марантц можно сказать, что усилители не любят сложной по импедансу и низкочувствительной акустики.

Читайте также:  Рейтинг полноразмерных беспроводных наушников с алиэкспресс по качеству

Спасибо за развернутый ответ.

А почему из большого спектра усилителей Marantz вы остановились именно на этих двух? У этой фирмы есть чего выбрать.

Читал на одном из форумов,что 80й считается самым универсальным.также упоминали.что он не привередлив к акустике.

Я бы посоветовал marantz середины 70-ых, когда производство было перенесено в Японию, а сам Сол Марантз продолжал работать в компании. Великолепная подача звука и японское качество. Найти такие прелести можно по весьма демократичной цене. И в этой ценовой категории конкурентов — единицы. Цена вопроса: от 450€. И не ищите на авито, ищите в Европе.

Расскажу о своем опыте. Выбирал тоже где-то год назад усилитель, взял PM-80. Подкупило то, что в своё время эта модель была очень популярна и на вторичке выбор достаточно большой. Помимо двух версий у каждой были еще и варианты SE. Играет на данный момент с акустикой Canton Karat 60. По поводу звучания — как обычно и описывают типичный звук marantz — мягкий, теплый. Мелодичные композиции и небольшие составы — его конёк.

pm-80 так себе модель, мягко говоря.

Вы кстати очень точно описали его сомнительные свойства;)

Жаль только, что по младшим моделям составляют представление о звуке marantz. А он совсем другой.

Ну не знаю. Marantz PM14-S1 металл играет получше других жанров. Особенно, если хорошо прописан бас.
Metallica — отлично, хотя за металл ее многие и не считают. Judas Priest, Sepultura — отлично. Правда, Iron Maiden — неважно.

В любом случае вот этот тяжёлый паровозный звук, который во многих записях металлистов присутствует, воспроизводится вполне адекватно.

PM80 — да, вряд ли металл адекватно отыграет.

Да, у marantz полно замечательных моделей. Но речь идет о конкретных ))

Сейчас на ebay из Европы pm-80 можно купить в районе 200-300 евро. Конкурентов у него на самом деле мало за такую цену. Ну и класс А, после включения греется гораздо сильнее, но в звуке изменений не услышал. Однако сам факт наличия такой кнопки.

В том то и дело.что речь о конкретных моделях.Вот и не знаю какова разница между 80м и 64мк2. 64мк2 тоже играет в классе А.

Он классный как по звуку так и по начинке. И как раз на таких моделях с лучшим соотношением цена/качество проверяется на что способен производитель. Вы не объективных.

Я использую данный усилитель уже 3 или 4 года. Доволен как слон. Конечно это не самый динамичный аппарат, но мне он достался за копейки. Мощный, тяжелый с отличным функционалом. Конкурентов за его цену просто нет, а из новодела чтобы взять что либо с похожими характеристиками придется серьезно раскошелиться. Как по мне характер звука очень мягкий и не надоедающий, но при этом подробный с раскатистыми низами и отличным верхом. Слушаю в связке с Sonus Faber chameleon T.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Интегральный усилитель Marantz PM-80a и другие

Модель Marantz PM-80a довольно известна и пришла на смену бестселлеру продаж Marantz PM-80.

В линейке были аппараты и более высокого класса и более низкого с соответственно с большими или меньшими числами. оканчивалась линейка 95 и 99 моделью.

Marantz PM-95

Но если проводить аналогии, то можно подумать, что 99 модель находилась выше, чем 95. Скорее это лишь обновление модели, так как Marantz PM-95 вышел в далеком 1988 году по цене ¥319,000, а модель Marantz PM-99SE только спустя 4 года и стоила лишь на 11,000 йен дороже в 1992 году, при этом потеряв в весе с 27,2 кг для 95 до 26 кг для 99.

Мне видится, что в обоих случаях это и 95 и 99 топовые усилители, просто вышедшие в разные годы. Вообще вся эта линейка с нумерацией начиная с 44 и до 99 только кажется единой линейкой, а на самом деле здесь спряталось как минимум две линейки.

Например возьмем Marantz PM-78, логично предположить, что он вышел перед Marantz PM-80, но это не так. Модель 78 вышла в 1998 году, а 80 намного раньше – в 1989.

Marantz PM-78

И модель перед 80 называлась не 78, а 75. Вроде бы все расставили на свои места, но неожиданно стоимость 75 оказывается выше, чем у 80. Если 80 в 89 году стоил 65000 йен, то 75 в том же году 77000 йен.

Marantz PM-75

Разгадка кроется в том, что в Marantz PM-75 встроен ЦАП на TDA1541A (судя по картинке на двух чипах) и это здорово, ясно что ЦАП не бесплатен. А в 80 модели применена новая схема с новыми решениями в попытке вывести звук в этом классе на новый уровень.

Marantz PM-75

Модель Marantz PM-80а появившаяся спустя 5 лет только в 1994 году по цене 75000 йен стала своеобразным апгрейдом простой версии 80, да еще каким. Теперь выход усилителя был построен на MOSFET-транзисторах, т.е. с минимальным выходным сопротивлением. В этом усилителе теперь применили HDAM-модули, которые в следующие годы невероятно прославили компанию.

Сегодня, когда есть возможность выбирать усилители из широкого диапазона винтажной техники по достаточно доступным ценам, конечно больший интерес представляет именно модель 80а, а не 80. Но стоит не забывать, что схема 80 модели в итоге стала базовой для таких высококлассных усилителей, как PM-88SE и даже 90.

Ниже приведу характеристики модели Marantz PM-80а:

Номинальная мощность
класс А:

класс B:

35W + 35W (4Ω)
25W + 25W (6Ω)
20W + 20W (8Ω)
140W + 140W (4Ω)
120W + 120W (6Ω)
100W + 100W (8Ω)
Гармонические искажения 0.005%
Частотная характеристика 10Hz

100kHz +0 -1дБ

Сигнал-шум 111dB
Входной разъем Линейный вход: 3 линии
Phono вход: одна линия
магнитофон: две линии
Выходной терминал Выход магнитофона: две линии
Аудиовыход: две линии
Потребляемая мощность 250W
Размеры Ширина 454x высота глубина 165x от 380 мм
вес 17.5KG

Marantz PM-80a

К сожалению модель Marantz PM-80 прошла пока мимо меня и не было возможности оценить качество ее звучания. Могу лишь сказать, что учитывая стоимость усилителя в 65000 йен для 80 модели из 1989 года и 75000 йен для 80а модели из 94 года, им в то время противостояли:

Pioneer A-636 ¥ 64800 (1989)

ONKYO Integra A-815EX ¥ 67000 (1987)

SONY TA-F303ESD ¥ 64600 (запущен в 1989 году)

Как видите, честно говоря конкуренты в тот период в этой нише оставляли сильно желать лучшего, поэтому не удивительно, что так выигрышно на их фоне смотрелся Marantz PM-80.

Например, SONY TA-F303ESD несмотря на троечку в названии вовсе не относится к знаменитой 3 серии – это простенькая модель 222, в которую добавили “никакой” по звучанию ЦАП, отчего цена стала сравнима с Marantz PM-80.

Вы меня возможно спросите, а почему я не сравниваю с популярными моделями того времени, такими как Sansui 607 или Sony 333 – причина в том, что эти модели стоили значительно дороже, чем Marantz PM-80, примерно в районе 85000 йен.

Marantz PM-80 стремился к классу звука, как у 607 и 333, но при более низкой цене, от того и возникла такая бешеная популярность. В прямые конкуренты Marantz PM-80 с достойным звуком и схожей ценой я бы выставил только Pioneer A-616 стоимостью в ¥ 64800, но он был выпущен на 2 года раньше, в 1987.

Как мы видим, с моделью 80, компания Marantz в свое время заняла очень удачную нишу, где конкуренты особо сильно не представлены предпочитая демонстрировать более дорогие модели. В принципе и сейчас Marantz пытается придерживаться этой модели, неприметно держа усилитель с превосходным звучанием в нише относительно недорогих моделей, правда сейчас понятие недорогой уже означает 850 долларов (по аналогии с прежними временами это было 85,000 йен), и здесь речь уже про популярную современную модель Marantz PM-6001/6002/6003/6004/6005/6006.

1 Kомментарий

Маранцы РМ от 78 го до 94 го очень прилично звучат, телесный зык , характер звучания мягкий, из-за чего несколько теряется очерченность сцены, детальность звука этой линейки усилителей весьма приличная, присутствует некая филипсовская харизматичность подачи звука. Мне нравятся эти аппараты, жаль , что не удалось найти в хорошем состоянии РМ -94, а теперь уж и не надо , скоро приедет еще один новый Русич.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Marantz стерео усилитель pm 80af

Стереофонический усилитель мощности MARANTZ PM — 80

Продукция фирмы MARANTZ , организованной в 1953 году Саулем Б. Марантцем, хорошо известна всем любителям музыки. Здесь представлен усилитель мощности MARANTZ PM -80 1989 года выпуска. Каталожная стоимость составляла 65.000 YEN. Напряжение питания 100Вольт 50/60Герц. Потребляемая от сети мощность 220Ватт. Выходная мощность100 W *2(8Ом), 120 W *2(6Ом), 140 W *2(4Ом). При работе в классе “ A ” 20 W *2(8Ом). Общие гармонические искажения-0,008%. Усилитель имеет входы звукоснимателя MM / MC , а также входы CD , AUX 1, AUX 2, TUNER , TAPE . PHONO MC 75dB, PHONO MM 85dB, CD 105dB. Все входные гнёзда позолочены. На задней стенке имеются розетки для подключения дополнительных устройств. Мощные винтовые зажимы для подключения колонок позволяют подсоединить довольно толстые акустические провода. Усилитель позволяет “навесить” на себя две пары колонок. Вес аппарата 17,5кг. По бокам усилителя прикреплены довольно тяжёлые съёмные силуминовые накладки.

Звучание: даже при работе с “трудными” акустическими системами звучание усилителя отличается особой масштабностью звуковой картины и прекрасной динамикой любых музыкальных произведений. Мягкий и бархатистый звук с “прозрачными” высокими частотами подходит для различных музыкальных стилей и направлений.

Недостатки: при работе в классе “ A ” сильно греется верхняя часть усилителя, поэтому ему нужна хорошая вентиляция и нежелательно сверху ставить другие аудиокомпоненты.

Источник

Оцените статью