- Тема: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
- Доработка УМ ОДА-102 стерео.
- Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
- Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
- Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
- ОДА-102 стерео (тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ)
- Описание
- Технические характеристики
- Тюнер
- Магнитофон
- Предварительный усилитель
- Усилитель мощности
- Принципиальная схема
- ОДА-102 стерео (тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ)
- Усилитель ода 102 стерео схема
- ↑ Схема усилителя «Green Lanzar» и детали
- ОДА ШЕДЕВРУ.
- Описание
- Технические характеристики
- Тюнер
- Магнитофон
- Предварительный усилитель
- Усилитель мощности
- Описание
- Продолжение.
- Подробности файла Rigonda 102
Тема: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
Опции темы
Доработка УМ ОДА-102 стерео.
Привет всем .Вот по счастливой возможности приобрел блок УМ ОДА-102 за 200рубликов.
Звучание приятное,мягкое и ненавязчивое (мне нравиться) но всеравно что-то не хватает.
Хочу посоветоваться ,как можно его доработать ,чтобы еще выше поднять качество.
Электролиты буду менять и шунтировать пленкой в скором времени.
Что еще стоит сделать
Вот сылочка на схемку:
http://download.qrz.ru/pub/hamradio/. rs/ar16_4.djvu
Последний раз редактировалось Дима1; 02.02.2011 в 21:00 .
Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
Вот тут подумал, может стоит заменить оконечник на плату усилка на TDA2050 или LM1875.Платы уже есть собранные. Думаю что это поднимит качество,мощность (с 10 ватт до 20 ваттт номинала на канал) и чувствительность по входу.Как думаете это хорошая идея ?
И подскажите если идея хорошая, то как заменить оконечник что куда подключать вместо старого (со входом понятно а с остальным не очень все ясно).
Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
Я бы попробовал сменить емкости на входе, мост на нормальные диоды шоттки, емкости в бп на приличные, добавить на питание фильтр и снаббер.
Послушал. Далее попробовал бы сменить ОУ на более приличный — но проверив монтаж и режимы, чтобы не засвистел.
Встроить другой УНЧ дело нехитрое, но это дело еще проще.
Re: Доработка УМ ОДА-102 стерео.
Ой забыл исправить первый пост.Вариант замены платы УМ меня тоже устраивает.
Электролиты в БП думаю стоит поставить порядка 8000мкф в плечо, и зашунтировать каждое к73-17 на 1мкф.Диоды поставить КД213А.
По поводу того почему думаю заменить плату УМ:
У нее маленькая чувствительность по входу 1вольт.И мощность по 10 ватт на канал номинальных маловата (хочу раскачать АС на 35гдн-1-4) по этому и думаю поставить TDA2050 или LM1875 (они мощнее и чувствительность выше) темболее платы готовы только пока нету М/С.
А идея с заменой ОУ тоже не плоха ,но если менять то на что посоветуете (чтобы подошла на место родной).Но все-же больше склоняюсь к замене платы УМ по выше изложенным причинам.
Что думаете по этому поводу и если менять плату УМ то не совсем понятно что куда подключать.
———- Добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение в 21:28 ———-
И еще вопросик куда ставить снабер и каких номиналов он должен быть.
Источник
ОДА-102 стерео (тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ)
ОДА-102 стерео — музыкальный комплекс, включающий в себя: тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ. Принципиальная электрическая схема музыкального центра (комплекса) ОДА-102 стерео и его блоков, фото и внешний вид комплекса.
Описание
«Ода-102-стерео» — стереофонический малогабаритный радиокомплекс первой группы сложности, выполнен в блочном исполнении и предназначен для работы в стационарных условиях. Он состоит из четырех функционально законченных блоков: тюнера, магнитофона, предварительного усилителя, усилителя мощности, выполненных в едином стилевом оформлении.
Радиокомплекс «Ода-102-стерео» обеспечивает:
- прием передач радиовещательных станций в диапазоне УКВ с ЧМ, в том числе прием передач по системе стереофонического вещания с полярной модуляцией;
- воспроизведение моно- и стереофонической грамзаписи;
- запись и воспроизведение музыкальных моно- и стереофонических программ на магнитную ленту двух типов, размещенную в стандартной кассете МК- 60;
- прослушивание программ через выносные АС или стереотелефоны;
- воспроизведение программ от внешних стерео- или монофонических источников.
Технические характеристики
Тюнер
- ‘Диапазон принимаемых частот УКВ, МГц, не уже 65,8. 74
- Реальная чувствительность. мкВ, не хуже . 5
- Чувствительность, ограниченная шумами, мкВ, не хуже 3
- Избирательность по зеркальному каналу (на частоте 69 МГц), дБ, не менее 40
- Разделение стереоканалов, дБ, не менее, на частотах:
- 315 Гц 24
- 1000 Гц 30
- 5000 Гц 24
- Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц, не уже 31,5. 15 000
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 4,5
- Габаритные размеры, мм, не более .223x245x75
- Масса, кг, ие более 2,2.
Магнитофон
- Скорость движения магнитной ленты, см/с 4,76
- Отклонение скорости магнитной ленты, %, не более ±2
- Время перемотки кассеты МК-60, с, не более 180
- Время срабатывания автостопа, с, не более . 5
- Коэффициент детонации, %, не более ± 0,2.
- Входное напряжение на запись: с микрофонного входа, мВ, не более 0,35
- с универсального входа, мВ, не более 200
- с входа радиотрансляции. В, не более . 15
- Рабочий диапазон частот на линейном выходе, Гц, не хуже:
- для ленты типа I МЭК (А4205-ЗБ)
- в режиме «Fe» 40. 12 500
- для ленты типа II МЭК (А4212-ЗБ)
- в режиме «Cr» 40. 14 000
- Коэффициент гармоник на линейном выходе, %, не более — 3
- Относительный уровень паразитных напряжений в канале записи -воспроизведения, дБ, не более -44
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения (для ленты типа МЭК), дБ, не более -50
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения при включенной системе шумопонижения, дБ, не более -58
- Спад АЧХ канала записи-воспроизведения на частоте 10 000 Гц на уровне -3 дБ с включенной системой динамического подмагничивания, дБ, не ниже -7
- Относительный уровень стирания, дБ, не более -65
- Рассогласование АЧХ стереоканалов воспроизведения и записи-воспроизведения на линейном выходе в диапазоне частот 250. 6300 Гц, дБ, не более .. 3
- Выходное напряжение на выходе или подключение стереотелефонов на нагрузке 8 Ом ±5%, мВ, не менее 90
- Входное сопротивление на запись, кОм, не менее:
- входа микрофона . 1,8
- универсального входа 220
- входа радиотрансляции 150
- Выходное сопротивление линейного выхода, кОм, не более 10
- Габаритные размеры магнитофона, мм, не более 223х144, 5×247
- Потребляемая мощность, Вт, не более 7
- Масса, кг, не более . . 3,5.
Предварительный усилитель
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более:
- нижняя предельная . . 20
- верхняя предельная 20 000
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более:
- для линейных входов . . 200
- для коррелирующего входа . 2
- Номинальное выходное напряжение, В . . 1
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40. 16 000 Гц,%, не более 0,2
- Пределы регулировки тембра, дБ, на частотах 30 Гц . . ± (10± 2)
- 3 кГц ± (3,5± 1)
- 15 кГц ± (10+ 2)
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее:
- с линейных входов . 70
- с корректирующего входа . 65
- Отношение сигнал-фон, дБ, не менее:
- с линейных входов 60
- корректирующего входа 50
- Переходное затухание между стереоканалами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц . 40
- 250. 10 000 Гц 30
- Переходное затухание между входами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц 50
- 250. 10 000 Гц 40
- Спад АЧХ при включенной кнопке «ФВЧ», дБ, не менее, на частоте 10 Гц 10
- Ступенчатое ослабление громкости, дБ 22± 3
- Действие тонкомпенсации, дБ, при уменьшении регулятором громкости выходного сигнала на 30 дБ, не менее:
- на частоте 30 Гц . . 8
- на частоте 15 кГц 5
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более . 10
- Габаритные размеры усилителя, мм,не более 223x245x75
- Масса, кг, не более 2.
Усилитель мощности
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более.
- нижняя предельная 20
- верхняя предельная . 20 000
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40. 16 000 Гц,%, не более . 0,25
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более 1000
- Номинальная выходная мощность, Вт 10
- Максимальная выходная мощность, Вт, не менее . 25
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее . 95
- Мощность, потребляемая от сети, ВХА, не более 34
- Габаритные размеры УМ, мм, не более .223x240x75
- Масса, кг, не более . 3,4.
Принципиальная схема
Принципиальная схема комплекса ОДА-102 представлена несколькими рисунками. Чтобы скачать схему или ее часть нажмите на рисунке правой клавишей миши , а потом пункт — Сохранить изображение.
Принципиальная электрическая схема блока тюнера радиокомплекса Ода-102-стерео: а — плата объединительная; б — блок УКВ, в — блок ДЧМ-1-5; г — блок СД-А-7, д — блок ФНЧ-1.
Магнитофонная панель радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
Предварительный усилитель радиокомплекса ОДА-102 стерео, схема.
Усилитель мощности ЗЧ (УМЗЧ) радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
ОДА-102 Стерео: описание, печатные платы, данные катушек индуктивности (из МРБ-1164) — Скачать (1,3МБ).
Источник
ОДА-102 стерео (тюнер, магнитофон, предусилитель, УМЗЧ)
Часть 1
1 — внешний обзор и характеристики
Сегодня мы рассмотрим и полностью разберем предварительный усилитель Ода УП-102-Стерео Hi-Fi, советского производства. Этот предварительный усилитель входил в состав блочного комплекса Ода-102-Стерео, и я ранее уже описал магнитофон-приставку Ода-302-Стерео из этого комплекса (со временем, если мне попадут остальные его элементы, я опишу и их).
Ода УП-102-Стерео изготовлена в 1988 году на Муромском заводе РИП (радиоизмерительных приборов). Предварительный усилитель Ода УП-102-Стерео имеет размеры: 228х245х75 мм, вес 1,95 кг. Корпус изготовлен из стали, передняя панель пластмассовая, с пластмассовой вставкой под алюминий. На верхней крышке по углам углубления, для надежной установки поверх его следующего блока комплекса.
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
На передней панели, слева направо: кнопка включения и выключения, над ней индикатор сети. Затем идет блок из четырех кнопок и индикаторов над ними: включение/выключение входа магнитофона, включение/выключение входа тюнера, включение/выключение универсального входа и включение/выключение входа скоростного звукоснимателя (для отдельного проигрывателя грампластинок). Над ними идет ползунковый регулятор Баланса, между левым и правым каналами. Далее идут еще четыре кнопки: включение тонкомпенсации, включение режима «Моно», включение ФВЧ — фильтр высоких частот, кнопка «Интим» — включение ступенчатого ослабления громкости. Над этими кнопками идет блок регуляторов тембра: низкие частоты — 30 Гц, средние частоты — 3 кГц, высокие частоты — 15 кГц. Большая ручка регулятора уровня громкости.
Ниже логотип Ода, название: усилитель предварительный УП-102-Стерео HI-FI. Надписи и шкалы нанесены краской на переднюю панель и вставку. Краска качественная, за долгие годы эксплуатации (более 20 лет), краска не стерлась.
Все кнопки и ручки сделаны из пластмассы, с покрытием под хромировку. На фото выше — кнопки и ручки снятые с усилителя.
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
На задней панели мы видим следующее, слева направо: шесть разъемов типа ОНЦ-КГ-4-5/16-Р. Все разъемы либо подписаны, либо отмечены символами. Первый разъем — вход для подключения скоростного звукоснимателя (отдельного проигрывателя грампластинок). Вход универсальный. Вход для подключения тюнера. Вход для подключения магнитофона. Два последних разъема — ВЫХОД. Один подписан 0,5 В — для подключения магнитофона на запись. Второй разъем подписан 1 В — выход на оконечный усилитель, усилитель мощности. Над разъемами снова идет логотип Ода, снова УП-102-Стерео Hi-Fi, ГОСТ 24388-83. Двумя заклепками приделана алюминиевая бирка, на которой выбит серийный номер изделия — 025617 и дата изготовления 05 88. Затем идет большая выходная розетка — выход сети 220 вольт (следующий блок комплекса подключается к ней, тем самым нет нужды в ворохе проводов, идущих от каждого блока к электрической сети). Последнее — из корпуса выходит провод с вилкой (у меня она отсутствует), провод короткий — он также подсоединяется к такой же розетке на предыдущем блоке.
Усилитель ода 102 стерео схема
Принципиальная электрическая схема блока тюнера радиокомплекса Ода-102-стерео: а – плата объединительная; б – блок УКВ, в – блок ДЧМ-1-5; г – блок СД-А-7, д – блок ФНЧ-1.
Магнитофонная панель радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
Предварительный усилитель радиокомплекса ОДА-102 стерео, схема.
Усилитель мощности ЗЧ (УМЗЧ) радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
а есть у кого нибудь перечень элементов на комплекс ОДА-102 Стерео Hi-Fi?
Принципиальная электрическая схема блока тюнера радиокомплекса Ода-102-стерео: а – плата объединительная; б – блок УКВ, в – блок ДЧМ-1-5; г – блок СД-А-7, д – блок ФНЧ-1.
Магнитофонная панель радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
Предварительный усилитель радиокомплекса ОДА-102 стерео, схема.
Усилитель мощности ЗЧ (УМЗЧ) радиокомплекса ОДА-102 стерео, принципиальная схема.
а есть у кого нибудь перечень элементов на комплекс ОДА-102 Стерео Hi-Fi?
↑ Схема усилителя «Green Lanzar» и детали
Поправка: мощность R5 и R6 достаточна 0,5 Вт. См. комментарии.
Если присмотреться, то это типичный «Ланзар», только выход у него несимметричный. Но, так как VT8+VT10 представляют собой составной транзистор по схеме Дарлингтона, а VT9+VT11 — пару Шиклаи, то каждую их этих пар будем считать за один транзистор. Поэтому несимметричным выход этого усилителя кажется только на первый взгляд. Ну и работает усилитель соответственно его прототипу — качественно и без истерик.
Те самые радиаторы из «Оды»
Поскольку необходимая мощность усилителя ограничивалась радиаторами и колонками 25АС-126, для которых и задумывался этот проект, то питание было выбрано биполярное ±25 Вольт. Номинальное входное напряжение 0.8 Вольта. При этом выходная мощность усилителя составляет 25 Ватт на 4-х Омах и имеется некоторый запас на пики сигнала Ватт эдак до 35-и.
Любителям мощности побольше
, а я тоже к таковым отношусь, могу сказать, что данную схему можно раскачать и до 200 Ватт
, увеличив напряжение питания, обвесив её дополнительными транзисторами и изменив номиналы некоторых элементов. Но это другая история.
В данном конкретном усилителе я поставил на выход МОСФЕТы BUK657, но опять же если у вас есть под рукой другие N-канальные мощные полевики, то можно ставить их, о чем я писал ранее.
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Как изготовить L1 я описывал на датагорском форуме, но если кого такой вариант напрягает, то катушку можно намотать на 2-ваттном резисторе 10-33 Ом проводом диаметром 0.8 мм в один слой.
VT5, VT6 снабжены небольшими радиаторами, представляющими из себя алюминиевую пластинку 10×20 мм.
ОДА ШЕДЕВРУ.
Как и следует заголовку, речь пойдёт о шедевре и этот шедевр советской радио-электронной промышленность создали конструкторы Муромского . Я бы этим гениям отлил бы бронзовые бюсты при жизни. Долгих лет Вам уважаемые гении.
Итак: «Ода РЭМД-201» прошу вас только её любить, жаловать не надо. Ну, полетели, в 1988 году родилась «Ода РЭМД-201» первая и единственная и гениальная и ….. заклинил, нужно ведь конкретику писать. Роды прошли без патологий, родился вундеркинд, подробно изложу ход своих мыслей и да же более. В принципе рассмотрев данный аппарат метров так с десяти, даже опытный эксперт в области радиоаппаратуры наверняка скажет следующее, ну я вижу два «кармана», то бишь магнитофона, вижу проигрыватель виниловых пластинок, вижу шкалу приёмника. Не согласиться не возможно, он прав. Но стоит подойти на расстояние вытянутой руки и внимательно присмотреться, всё тут же меняется. Неземной восторг вызывают клавиши записи на обеих магнитофонах, этого нет в советских двухкассетниках и нет в зарубежных. Круто аж жуть, а как актуально было. Взяв пластинку на один час, можно было её не записать на один магнитофон, по простой банальной причине-дефектная кассета, «Ода-201» записав пластинку одновременно на две кассеты гарантировала вам качественную фонограмму. Приятно удивила функция прослушивания двух кассет одновременно, почему? А вот почему, на первой кассете у меня текст, на второй тихая музыка, вместе текст на фоне музыки-круто. А вот теперь мощная бомба. Прошу всех спуститься в бомбоубежище. У «Оды РЭМД-201» есть кнопки «память селектора», что это, а вот что. Приведу пример, я захотел записать виниловую пластинку на первый магнитофон, для этого я кладу её на диск и включаю первый магнитофон на «запись», нажав кнопку один памяти селектора я с коммутировал эту цепочку и первый магнитофон жёстко «привязался» к проигрывателю. В данный момент я решил послушать приёмник, а там хороший концерт, я нажимаю клавишу «запись» на втором магнитофоне и кнопку два «память селектора», теперь второй магнитофон «привязан» к приёмнику. Но это не всё, я теперь могу слушать и пластинку и приёмник и внешний источник, а мои магнитофоны пишут только с источников к которым «привязаны». Вот такой этот музыкальный ящик. Во всём мире нет дива такого дивного.
Описание
Ода 102 стерео — миниатюрный музыкальный центр 1 класса. Выпускался начиная с 1986 г. на Муромском
Стереофонический радиокомплекс Ода 102 Стерео — принимает сигнал в УКВ диапазоне, обеспечивает запись звука с последующим его воспроизведением. Состоит из отдельных блоков: тюнера «Ода 102 стерео»; магнитофона — приставки «Ода 302 стерео»; усилителя мощности «Ода УМ-102 стерео»; предварительного усилителя «Ода УП-102 стерео» и 2 АС «15АС-213». Имеет: 4 фиксированные регулировки; светодиодные индикаторы точной настройки и приема сигнала; автоматическое переключение режимов «моно-стерео»; систему «шумоподавления»; счётчик расхода ленты; «автостоп»; регулятор тембра по высоким и низким частотам; отключаемую тонокомпенсацию; защиту от короткого замыкания. Есть разъемы для подсоединения тюнера, магнитофона, наушников и электропроигрывателя.
Технические данные:
— Скорость протяжки магнитной ленты — 4,76 см/с; — Полоса воспроизводимых частот — 20-20000 Гц; — Чувствительность — 2,5 (ДВ); 1,5 (СВ) МКВ; — Коэффициент детонации — 0,2 %; — Мощность звука на выходе — 2×25 Вт; — Потребляемая мощность — 55 Вт.
Размеры: 223x245x75 (УМ, УП) мм; 220×144,5×247 (магнитофон — проигрыватель) мм; 160x178x265 (АС) мм: Вес: 2,2 (тюнер) кг; 3,5 (магнитофон) кг; 3,6 (УМ) кг; 2,0 (УП) кг; 5,5 (АС) кг.
Надеемся, что данное описание поможет вам более детально узнать основные параметры и характеристики данной модели стереокомплекса популярного в СССР.
Технические характеристики
Тюнер
- ‘Диапазон принимаемых частот УКВ, МГц, не уже 65,8…74
- Реальная чувствительность. мкВ, не хуже … 5
- Чувствительность, ограниченная шумами, мкВ, не хуже 3
- Избирательность по зеркальному каналу (на частоте 69 МГц), дБ, не менее 40
- Разделение стереоканалов, дБ, не менее, на частотах:
- 315 Гц 24
- 1000 Гц 30
- 5000 Гц 24
- Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц, не уже 31,5… 15 000
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 4,5
- Габаритные размеры, мм, не более .223x245x75
- Масса, кг, ие более 2,2.
Магнитофон
- Скорость движения магнитной ленты, см/с 4,76
- Отклонение скорости магнитной ленты, %, не более ±2
- Время перемотки кассеты МК-60, с, не более 180
- Время срабатывания автостопа, с, не более . 5
- Коэффициент детонации, %, не более ± 0,2.
- Входное напряжение на запись: с микрофонного входа, мВ, не более 0,35
- с универсального входа, мВ, не более 200
- с входа радиотрансляции. В, не более … 15
- Рабочий диапазон частот на линейном выходе, Гц, не хуже:
- для ленты типа I МЭК (А4205-ЗБ)
- в режиме «Fe» 40… 12 500
- для ленты типа II МЭК (А4212-ЗБ)
- в режиме «Cr» 40… 14 000
- Коэффициент гармоник на линейном выходе, %, не более — 3
- Относительный уровень паразитных напряжений в канале записи -воспроизведения, дБ, не более -44
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения (для ленты типа МЭК), дБ, не более -50
- Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения при включенной системе шумопонижения, дБ, не более -58
- Спад АЧХ канала записи-воспроизведения на частоте 10 000 Гц на уровне -3 дБ с включенной системой динамического подмагничивания, дБ, не ниже -7
- Относительный уровень стирания, дБ, не более -65
- Рассогласование АЧХ стереоканалов воспроизведения и записи-воспроизведения на линейном выходе в диапазоне частот 250…6300 Гц, дБ, не более .. 3
- Выходное напряжение на выходе или подключение стереотелефонов на нагрузке 8 Ом ±5%, мВ, не менее 90
- Входное сопротивление на запись, кОм, не менее:
- входа микрофона … 1,8
- универсального входа 220
- входа радиотрансляции 150
- Выходное сопротивление линейного выхода, кОм, не более 10
- Габаритные размеры магнитофона, мм, не более 223х144, 5×247
- Потребляемая мощность, Вт, не более 7
- Масса, кг, не более . . 3,5.
Предварительный усилитель
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более:
- нижняя предельная . . 20
- верхняя предельная 20 000
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более:
- для линейных входов . . 200
- для коррелирующего входа . 2
- Номинальное выходное напряжение, В . . 1
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40…16 000 Гц,%, не более 0,2
- Пределы регулировки тембра, дБ, на частотах 30 Гц … . ± (10± 2)
- 3 кГц ± (3,5± 1)
- 15 кГц ± (10+ 2)
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее:
- с линейных входов . 70
- с корректирующего входа … 65
- Отношение сигнал-фон, дБ, не менее:
- с линейных входов 60
- корректирующего входа 50
- Переходное затухание между стереоканалами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц ….. 40
- 250…10 000 Гц 30
- Переходное затухание между входами, дБ, не менее, на частотах:
- 1000 Гц 50
- 250… 10 000 Гц 40
- Спад АЧХ при включенной кнопке «ФВЧ», дБ, не менее, на частоте 10 Гц 10
- Ступенчатое ослабление громкости, дБ 22± 3
- Действие тонкомпенсации, дБ, при уменьшении регулятором громкости выходного сигнала на 30 дБ, не менее:
- на частоте 30 Гц . . 8
- на частоте 15 кГц 5
- Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более … 10
- Габаритные размеры усилителя, мм,не более 223x245x75
- Масса, кг, не более 2.
Усилитель мощности
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не более.
- нижняя предельная 20
- верхняя предельная … 20 000
- Коэффициент гармоник в диапазоне частот 40…16 000 Гц,%, не более . 0,25
- Минимальная ЭДС входного сигнала (чувствительность), мВ, не более 1000
- Номинальная выходная мощность, Вт 10
- Максимальная выходная мощность, Вт, не менее … 25
- Отношение сигнал-взвешенный шум, дБ, не менее … 95
- Мощность, потребляемая от сети, ВХА, не более 34
- Габаритные размеры УМ, мм, не более .223x240x75
- Масса, кг, не более … 3,4.
Описание
Ода 102 стерео — миниатюрный музыкальный центр 1 класса. Выпускался начиная с 1986 г. на Муромском
Стереофонический радиокомплекс Ода 102 Стерео — принимает сигнал в УКВ диапазоне, обеспечивает запись звука с последующим его воспроизведением. Состоит из отдельных блоков: тюнера «Ода 102 стерео»; магнитофона — приставки «Ода 302 стерео»; усилителя мощности «Ода УМ-102 стерео»; предварительного усилителя «Ода УП-102 стерео» и 2 АС «15АС-213». Имеет: 4 фиксированные регулировки; светодиодные индикаторы точной настройки и приема сигнала; автоматическое переключение режимов «моно-стерео»; систему «шумоподавления»; счётчик расхода ленты; «автостоп»; регулятор тембра по высоким и низким частотам; отключаемую тонокомпенсацию; защиту от короткого замыкания. Есть разъемы для подсоединения тюнера, магнитофона, наушников и электропроигрывателя.
Продолжение.
Ну вот, валюты нет, лентопротяжки Венгерские закончились, но как то надо выполнять пятилетний план и опять Муромские разработчики на время стали поисковиками. И опять фортуна им помогла, нашли Раменские механизмы. И появилась «Ода РМЭД-201-2». Но в Муроме специалисты загрустили, спросите почему, отвечу. Раменская механика оказалась настолько капризной, что привело разработчиков в уныние. Причиной отказов стала «программная шестерня», из за неё механизм работал не корректно, а попросту не включались режимы заданные с кнопок управления. И данный аппарат не дошёл до торговой сети, дабы не было 100% рекламации. Альтернативы ему (механизму) найдено не было, да и годы наступали девяностые. Печалька.
Подробности файла Rigonda 102
Питание электродвигателя осуществляется от сети переменного тока В. Аккуратненько отреставрировал весь перед. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах длинных и средних волн 60—66 дб.
Ну и конечно, какой это винтаж без томных красавиц?? Сегодня же её трансляцию проще послушать в интернете, нежели на радиоприемнике.
Плюсом еще было желание понастальгировать. В тракте AM имеется скачкообразная регулировка ширины полосы пропускания. March 3, edited М-м-м.. Всем спасибо за внимание! Но иногда попадаются радиолы, на которых можно послушать старые пластинки, настроить радиоприемник на волну любимой станции. Магнитная запись и ее воспроизведение Радиола может быть использована для записи радиограмм и грамзаписи, а также для воспроизведения магнитной звукозаписи от магнитофона через гнезда, размещенные на задней стенке радиолы см. Поэтому радиолу не рекомендуется устанавливать возле батарей отопления. Ригонда Моно. Ламповая радиола.
Источник