Лучшие стойки для колонок

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

3 причины по которым вам нужны стойки для акустики + ОБЗОР

3 причины по которым вам нужны стойки для акустики + ОБЗОР

Стойка для акустики

Уберите свои колонки с полки, чтобы улучшить их качество звука!

За все свои годы я никогда не видел, чтобы акустическая компания делала полочную акустику именно для полок!

Это потому, что так называемые полочные колонки звучат намного лучше, когда они находятся на неплохой паре хорошо расположенных стоек.

3 причины, по которым вам нужны стойки для акустики

1. Правильное расположение акустики полочной на стойках имеет решающее значение для отличного звука!

Размещение ваших колонок на подставках (стойках) дает вам больше свободы, чтобы разместить их там, где они будут звучать лучше всего.

акустика на широкополосных динамиках + стойки

Расположение их на одинаковом расстоянии друг от друга, так же как и от вас, создает приятное для прослушивания место. Это помогает вам получить подлинное представление о сцене или студии, где играет группа. Это также помогает вам четко визуализировать, откуда приходит каждый инструмент или голос.

Пара стоек для акустики помогает вам получить наилучшее звучание из своих громкоговорителей, создавая приятное место для прослушивания, где вы сидите.

Panasonic + стойки деревянные

2. Стойки для акустики хороши для уменьшение отражений — это дает более чистый звук!

Когда вы слушаете музыку, вы не просто слышите звук, который исходит непосредственно из ваших колонок. Вы также слышите отраженные звуки от стен и других близлежащих поверхностей. Это может запутать то, что вы слышите, иногда в удивительной степени сильно.

Снятие колонок с книжной полки уменьшает это и позволяет слышать более прямой звук из акустики и меньше отраженного звука от стен и полок книжного шкафа.

стойки атакама под колонки

Также важно избегать использования книжного шкафа и полок, потому что сами полки могут вибрировать. Это особенно важно, если ваши аудиокомпоненты находятся на той же полке, что и колонки (в частности, проигрыватели винила и CD особенно подвержены вибрациями от полки).

В качестве дополнительного бонуса некоторые стойки для акустики имеют полые колонны, которые можно заполнять песком или дробью для увеличения массы, стабильности и снижения вибрации.

Yamaha NS-5000 стойки

3. Наличие твитеров на уровне ушей действительно важно!

Одна из причин, почему напольная акустика звучит так хорошо, чем полочная акустика, заключается в том, что их высокочастотные динамики естественным образом расположены на уровне ушей в сидячем положении. Размещение колонок на стойках соответствующей высоты позволяет слышать высокие частоты твитера как можно более четко.

Quadral — Стойки для акустики

Так какой размер стоек идеально подходит для вашей акустики?

Начните с измерения высоты ваших ушей, когда вы сидите. Затем вычтите половину высоты ваших колонок, чтобы узнать, какой размер стойки вам нужен для вашей акустики. Некоторые стойки для акустики можно поднимать или опускать, что удобно.

акустика на широкополосных динамиках

Совет : спрячьте провода и кабели.

Ваши колонки в настоящее время находятся на полке, потому что вы хотите скрыть их провода? Тогда вам будет приятно узнать, что многие подставки или стойки для колонок предлагают встроенную систему прокладки кабелей для скрытия проводов. Это особенно полезно, если вы используете стойки для акустики объемного звучания (тыловые) в системе домашнего кинотеатра и хотите, чтобы все выглядело максимально аккуратно.

Стойка для акустики + АС Техникс

Многие стойки для акустики, имеют встроенную систему прокладки кабелей, которая позволяет аккуратно скрывать провод акустический. Некоторые высококачественные стойки для акустики (такие как изготовленные на заказ стойки) могут быть заполнены песком или дробью для увеличения массы и устойчивости.

ОБЗОР стойки для акустики Empire RV24

В этой статье мы в качестве примера немного рассмотрим стойку Empire RV24 ВСВ.

Стойки для акустики Empire RV24 ВСВ

Нижняя плита-основание выполнена из 2 мм стали. Также внизу для пущего усиления — 3 малых короба + в углах сделаны резьбовые отверстия для крепежа для шипов или ножек. Верхняя полка квадрат — 3мм сталь. Полка и основание кстати, соединяются 2-мя штангами из металла из стали профиль — 38 х 38 мм, стенки толщина 1 мм. Между 2-мя профилями расположены МДФ плиты и по бокам — еще 2 плиты.

Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ + Квадрал АС

Все они объединены в единую конструкцию. Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ выглядит отлично, и стоит довольно массивно и устойчиво + высокая жесткость стальные плиты + демпфирующие свойства МДФ.

Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ + АС Квадрал

Результаты также подтверждают высокую эффективность вибростойкости, даже можно засыпать балласт. Под колонки, можно приклеить пористую резину. Стойки для акустики предназначены для полочных колонок среднего размера и мониторов.

Плюсы: превосходная вибростойкость даже без засыпки песка, простая сборка, в итоге отличный звук у акустики.

Я надеюсь, что эта статья «3 причины, по которым вам нужны стойки для акустики » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в ВК или ОК или ИНСТА или по эл. почте: anl555@bk.ru

Источник

Подбор стоек под акустику

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см? Вес колонок — 8 кг каждая.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Думаю такой вопрос в общем интересует многих новичков, если есть какие-то устоявшиеся принципы — расскажите.

Ответы

У меня так получалось, что почти все площадки были меньше акустики. Но если не больше чем на процентов 20, то ничего страшного. Шипы не использую. Жаль акустику. Чаще всего приклеиваю к акустике и площадке не двусторонний скотч, а липучку. Можно купить в ремонте одежды))) или в обычном магазине хозяйственном.

Из личного опыта. мне не понравился любой материал между АС и стойкой ( поверхностью ), но АС прикручиваются к стойке и между ними ни чего ! Пробовал шипи под АС и на стойки, бас исчезает, но при этом детальность и ВЧ. экспериментируйте на свой ух.

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см?

Желательно чтобы платформа была больше. При использовании дополнительной развязки это даст дополнительную устойчивость и не только.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Для улучшения качества звука дополнительная развязка будет на пользу. Из всего многообразия абсорберов что я попробовал под акустикой я предпочитаю конуса Cold Ray.

Шайбы под шипы стойки я использую стальные, а все эксперименты с армированными, эбеновыми и т.д. не дали хорошего результата.

Спасибо за ответ (как и всем остальным конечно). Отдельно хочется сказать — фото огонь!

Всегда «глаз» радуют эти фото. но явно не должно быть детей, жены и «пьяных» друзей.

Можно узнать , Cold ray чем выделяется ? Ведь это обычный кусок AL , ничего сложного в конструкции.

Ничего сложного? А если по гуглить. 🙂 Верхняя часть как колокольчик, со сложным сечением.

Сорри , сорри , шарик значит закрепили на конусе. Вопросов нет.

Он не закреплен, свободная, плавающая посадка верхнего конуса.

У меня так высокохудожественно не получается.

Но честно говоря исполнение так себе.

А причем тут Vibrapod Cone, вы его под акустикой используете?

Есть немного разных на работе. Нравится только упаковка:))

Собственно и такие испытывали. Опять же, понравилась только упаковка :))

У меня акустика на четырёх Vibrapod Isolators стоит,очень хороший результат

Если площадка меньше, то лучше подстраховаться и вдобавок к резиновой прокладке приклеить их двусторонним скотчем. Резину лучше использовать пористую.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Стойки для полочной акустики

Добрый день! У меня есть полочные колонки Dali Rubikcon, которые расположены на довольно прочной полке, на высоте 85 см. Задумался купить стойки под полочную акустику Dali connect stand M600, скажите будет ли прирост в качестве звука если я их переставлю с полки на стойки (скажу сразу, что стойки не буду «доводить до ума» путем насыпа внутрь песка, дроби и установки мраморных плит под основание).

Ответы

Когда у меня была полочная акустика проводил некоторые «эксперименты» со стойками. В итоге: звучание колонок, установленных на пустых стойках (речь только о стойках с возможностью засыпки) было легковесным, с сильным акцентом на ВЧ/СЧ. После засыпки 2/3 объёма стоек песком звук становился оптимальным по музыкальному балансу. При засыпке всего объёма появлялась лёгкая сдержанность в динамике и натужность. Засыпка же дробью, даже 1/5 объёма, делала звук тяжёлым и неповоротливым. Песок внутри стойки важен не для увеличения веса (тогда бы стойки делали из металлических труб, как у Solidsteel), а скорее для гашения вибраций, передаваемых от АС.

И ещё. Лучший результат получался, если стойки под акустику устанавливались на шипы, а сама акустика плотно прикреплялась к полке стойки. Шипы или конусы меж полкой и колонкой ухудшали звук, делая его истончённым.

Мне тоже интересно,в свои стойки песок не засыпал,но пришлось их поднять немного,что бы твиттер был примерно на уровне ушей,поставил их на мраморные плиты толщиной в 5 сантиметров.. У меня правда не Дали,а активный трифоник Фостекс,но все будет примерно одинаково,тут не про звук,а скорее как правильно поставить колонки.. А с Дали я хорошо знаком,у меня в ДК есть 7 колонок серии Айкон и все с гибридными твиттерами.. Серию Рубикон люблю,слушал их все,но к моему сожалению к полочникам они не добавили свои гибриды,но и так они хороши.. Сейчас посмотрел на свои Айкон 1,они у меня стоят в ДК,как боковые,стойки у меня от Атакама,значит и Фостекс стоит на них.. Приеду в Москву и посмотрю,если интересно.. А так звук сильно изменился,а всего лишь поднял твиттер на 5 см.,

Прирост в качестве звучания будет от любых специализированных ( фирменных ) стоек ! Установка на «мрамора» не всегда работает в нужном русле. а вот засыпка песком не лишнее, раз вкладываетесь в приобретение стоек, то уж «бесценный» ( бесплатный ) песок стоит попробовать.

Кстати хорошая идея,у меня песка хватит.. Я любопытный и попробую,только не сейчас,большие морозы,впервые за это зиму поставил свои котлы на 65 градусов!!

Песок лучше кварцевый,тот что на ж/д используют,вперемешку с дробью.

Ну если засыпать, то лучше наверное дробь купить!?

Стойки Dali connect stand M600 не предусматривают засыпки чем либо

Ну и хорошо..Чем меньше проблем-тем лучше.. Я бы хрен ставил на плиты из мрамора свои стойки,просто мне было нужно поднять твиттеры на уровень своих ушей..

Это точно? Просто на фото в стойке есть пустота, думал туда можно засыпать дробь. А вы их в живую видели?

Я точно дробь в стойку

не засыпаю,там свинец и на этом все..Сам большой любитель ленточных твиттеров,есть технологии и лучше,к примеру плазменный излучатель,но он «воняет» !! Я такое себе в дом не поставлю.,

Песок самое оптимальное, дробь мне не понравилась, середина более зажата была . И, кстати выше верно написали про кварцевый песок с ж.д ( засыпают в локомотивы ) он там чистый и сухой. Но можно просто в «стройматериалы» магазине взять.

В размещении важны позXYZия в комнате прослушивания, интерфейс с поверхностью и ее устойчивость. Все остальное эстетика и условности.

Думаю вы правы,у меня в Москве в кабинете вся техника типа плеер,предусилитель и ФМ-приемник стояли в стенке и не очень нравилось,потом купил под них Виброподы и стало заметно лучше.. Тут есть кстати представитель конторы-которые продают подобное в Москве,не буду продавать все секреты,но кто любопытный-может его легко вычислить.. Думаю,если он меня прочитает,то и сам объявится..

Ничуть не умаляя Ваши познания в области коррекции акустики помещений (так кажется можно охарактеризовать то, чем Вы занимаетесь) и Вашим мнением, как ЭКСПЕРТА в данной области, позволю себе в корне не согласиться с Вами.

Чем БОЛЬШЕ масса подставок (стоек — как хотите), тем лучше для звука (полочников в особенности).

ПРОВЕРЕНО! (не раз и не только мною)

Я думаю,что и этот фактор он учитывал,просто забыл написать.. Добавил свой + вам.. А я вообще принципиально не минусую..

Борис, вы знакомы с творчеством Шарля Огюстена де Кулона? Этот господин установил, что сила трения покоя зависит исключительно от двух вещей: силы, с которой тела прижимаются друг к другу; материалов их поверхностей. Аппроксимируя его труды на предмет нашего разговора можно утверждать, что если сила трения покоя (зависящая исключительно от веса акустики, а также свойств ее и опорной поверхностей) больше силы, создаваемой при толчке диффузора динамика, то масса подставок не имеет абсолютно никакого значения, если она является устойчивой (это условие фигурирует в моем первом сообщении). В противных случаях: если недостаточно веса акустики, или плох интерфейс с поверхностью — действительно придется увеличивать массу подставки или осуществлять более надежное крепление к ней соответственно. Лучше изначально выбирать акустику без подобных компромиссов (удешевления кабинета), чем бороться с последствиями. Но даже в этом случае массу подставок и сцепление имеет смысл наращивать только до тех пор, пока не будет выполняться выше обозначенное условие, дальнейшее увеличение будет бесполезно.

Если по простому, есть четыре варианта:

1. вес y, сцепление y

2. вес n, сцепление y

3. вес y, сцепление n

4. вес n, сцепление n

В первом подставки не играют роли. Та разница, о которой вы говорите — второй. Для третьего используем широкие опоры из полимеров, в качестве крайней меры жесткую сцепку. Случись четвертый — лучше поменять акустику.

Я всегда и с большим интересом читаю ваши посты,зайду немного с другой стороны,ну на кой фиг нужно гнаться за частотным диапазоном,если на практике многие не слышат и 16кгц !! А смысл есть-в слышимом диапазоне звук будет несколько иной,я это проверял лично на себе.. С какого сдуру установили к примеру для наушников частоту 40кгц !! И не меньше.. Это уже стандарт.. Вы думаете,что это маркетологи ??

Мне очень нравятся по звуку концерты на Blu-Ray в DTS-HD Master Audio. Взял на пробу несколько CD от Naxos Records, сегодня заберу. Если понравятся — в следующий раз возможно возьму на Blu-Ray Audio (у них есть). Но здесь не только разрешение другое, но и мастеринг (думаю, что его делают по стандартам кино).

Я больше нацелен на музыку,есть диски в формате DVD-AUDIO,есть и диски в Sacd их пожалуй больше,думаю больше 100 штук.. Конечно слушаю и на блю-рэй и именно в этом формате..Я вообще люблю многоканал.. Знаете,когда вокруг меня куча колонок-они меня учат.,

Уважаемый Никита, спасибо за столь подробное разъяснение. Опуская все вышеизложенное Вами, хочу лишь акцентироваться на одном моменте, от которого я и отталкивался в своем сообщении.

Поскольку речь идет о полочниках, я (все мы?) вправе предположить, что их масса не очень большая, характерная для большинства колонок из этой категории

Во всяком случае мне почему-то (даже знаю почему), живо представились эти

Мой хороший приятель (опять же с целью эксперимента) довел вес каждой ноги (другого слова тяжело подобрать к этим монстрам) до ста с лишним кг.

Когда у него в комнате звучала музыка, входящие люди начинали в недоумении озираться в поисках сабвуфера.

На этом почетном для подставок весе он и остановился.

Еще раз спасибо за очень интересную информацию.

Никита, когда начинаешь заниматься темой звука, то изучив материал и вроде как подробно — начинает казаться, что уже много знаешь и можешь делать выводы. Однако пожив в теме, проведя не один практический эксперемент и тест, начинаешь понимать, что чего то не понимал, не знал, хоть и не вседа находится логическое объяснение некоторым моментам в нашей аудиофильной теме. Хотя с точки зрения классической физики всё что вы говорите очень интересно и познавательно:)))!

На стойке есть площадка, на которую устанавливается колонка, ее как-то подготавливают перед установкой колонки? Может что-нибудь наклеивают, чтобы не скользила колонка!?

Ножки специальные же есть у АС в комплекте, как правило. Их и наклевают. Есть и специальные решение за отдельную плату. Некоторые, думаю, и так ставят, но на мой взгляд это не комильфо.

В комплект моих стоек Bell’o входили липучки велкро, пара на колонку, пара на площадку. Имеют клеевой слой, типа 3М. Очень хорошо держится. Но вот правда не знаю что с ними будет, если придётся(тьфу-тьфу) колонки менять.

У меня колонки стоят на 2х-стороннем мебельном скотчем,сама площадка много меньше меньше площади самих колонок,один раз даже свалил и не отклеилась!! Я это говорю про свои активные колонки Фостекс,а там стоят кроме динамиков и 2 усилителя класса АВ,каждый на свою полосу частот.. В hi-fi это называют би-амп. Итого у меня вместо обычного стереоусилителя оказалось 4 !! А то тут пишут всякое,заодно подпер эти колонки снизу активным сабвуфером.. Я профи в звуке и знаю,что делаю.. К нам часто приходит учитель моей жены,ей уже под 80 лет и она пока работает !! Блестящий концертмейстер,я так не умею,закончила в свое время Консерваторию,всегда просит поставить хороших пианистов в записи,а потом на закуску и меня,ей очень нравиться,как я играю без нот,просто закрыл глаза и поехал,.

Очень советую послушать и посмотреть великолепного акустического гитариста Томми Эммануель,для этого достаточно зайти в Ютуб,после него я поставил свою гитару Джипсон в чехол,просто понял,он гитарист,я нет..Могу написать и про пианистов великих джазовых,у них и учусь и сейчас,хоть уже мне не мало лет,но это мой родной инструмент..

А такой вопрос. Стойки сделал по посту в инете из ножек для офисного стола,пока засыпал кошачьим наполнителем,песок летом насыплю. Полочники стоят на них на шипах а под шипами такие пятачки (все выточил токарь) и стойки тоже на шипах с такими же подставочке и на которые наклеен фетр. Вопрос в том что не много ли шипов? Может колонки нужно к стойкам без шипов приклеить а только стойки на шипах оставить? Ну и засыпать потяжелее? Или много шипов не бывает?

Может колонки нужно к стойкам без шипов приклеить а только стойки на шипах оставить?

Если уверенны, что домочадцы не толкнут стойку, с которой может упасть АС, то оставляйте на шипах.

Никто не толкнет) спасибо за ответ

Сам не пробовал, но не раз читал, что шипы между АС и стойкой скорее вред звуку. Поэтому так делать не рекомендуют. Под АС ножки, а вот стойки на шипы.

Вообще, если отбросить всю эту маркетинговую чепуху, то шипы в действительности нужны лишь для устойчивой установки АС на ковровые и мягкие покрытия (о чём некоторое производители АС даже честно пишут), ну и, естественно, вес в данном случае будет особенно актуален (чтобы хорошенько продавить это покрытие). Никакого иного смысла шипы в себе не несут — никакой виброразвязки (в этом смысле обычно всё сводится к тому, что под шипы нужно подложить резиновые или силиконовые подложки, и в этом действительно смысл есть, в отличии от распиаренных шипов, которые уже и под аппаратуру зачем-то запихивают).

В общем, не знаю, кому как, а лично мне нужно хоть какое-то логичное научное обоснование, но проблема в том, что в случае с шипами и их установкой на твёрдые поверхности этого обоснования нет, есть только пустословный маркетинг. . Ща продавцы шипов заминусуют. ))

Вобщем стоит попробовать открутить шипы с колонок и послушать будет ли разница как я понял. Сам вряд-ли услышу,но попробую)

Тащемта звук колонок устраивает но нет глубины и ширины сцены. Голос висит между колонками а вот вширь нет

А есть смысл акустическую стойку ставить на мраморные плиты?

Только с целью выравнивания поверхности и подъема на заданную высоту.

Порассуждаем логически: зависит от напольного покрытия и поставленных в соответствии с этим задач.

По сути главное, чего нужно добиться, так это максимальной устойчивости АС для максимальной отдачи басового динамика (ну и минимизации его влияния на остальные динамики) и минимальной передачи резонансов другим поверхностям. В общем, если плита может в этом помочь, то тогда смысл есть — всё индивидуально.

Только не нужно при этом лепить шипы под всё подряд — они нужны исключительно для устойчивой установки на мягкие покрытия.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Приложение маршал для колонок
Оцените статью