Колонки урал где производят

1918

Перемещение в Москву.

Завод был перемещен в Москву и преобразован в «Первый государственный электротехнический завод». Вся биография завода тесно связана с общественной и экономической жизнью государства. Став лидером в радиотехнической отрасли промышленности страны, предприятие успешно решало поставленные перед ним задачи.

1926

Завод переименован в «Мосэлектрик».

Завод выпускал средства связи для армии и играл огромную роль в радиофикации сел и деревень.

1929

1931

Предприятию присвоили имя наркома тяжёлой промышленности Григория Орджоникидзе

За выдающиеся успехи предприятие наградили высшим знаком отличия СССР – орденом Ленина. Завод выполнил первый 5-летний план в рекордные сроки – 2,3 года. Тогда же по инициативе заводчан предприятию присвоили имя наркома тяжёлой промышленности Григория Орджоникидзе.

Заводская радиоаппаратура безотказно работала при беспосадочных перелётах Чкалова и Громова из Москвы в США, а также на Северном полюсе у знаменитых «папанинцев».

Первый в стране автомобильный радиоприёмник для первых лиц государства “АИ-656”.

На радиозаводе разработали и выпустили первый в стране автомобильный радиоприёмник для первых лиц государства “АИ-656”. Комплекс аудио-видео компонентов в современном автомобиле сейчас уже никого не удивляют, а в 30-е годы даже наличие радиоприёмника в автомобиле считалось верхом роскоши.

Это был самый первый советский автомобильный радиоприёмник. Наименование расшифровывается как: “Автомобильный, Индивидуальный, 6-контурный 5-ламповый, 1936 года выпуска”. Этим автомобильным приёмником с августа 1936 года комплектовали легендарный автомобиль ”ЗИС-101”.

Самый первый автомобильный радиоприёмник в мире выпустила компания Павла Гальвина и Эдуарда Стюарта, впоследствии ставшая называться Motorola от сокращения слов Motor и Victrola, что означает звук в движении. Стоимость магнитолы составляла 250 долларов (около 2800 долларов в сегодняшних ценах), что было слишком дорого для владельцев автомобилей.

В Европе первое автомобильное радио появилось в 1932 году под маркой Blaupunkt удалось продать всего около 400 приемников — по весьма банальной причине: он стоил целых 365 рейхс-марок (очень немалая сумма для тех лет) и потому попадал в разряд роскоши.

1941

Во время войны завод был эвакуирован в Сарапул, где производил радиоаппаратуру связи для военной техники.

Радиостанциями «Тур» (Тапир) были оборудованы легендарные танки Т-34. Радиостанция 9-Р «Тур» (заводской шифр «Тапир») производилась заводом имени Орджоникидзе № 203 с марта 1942 года. Выпуск был освоен достаточно быстро благодаря тому, что рабочие завода ранее выпускали радиостанцию РСИ-4, на основе которой и появилась 9-Р. Были выпущены варианты 9-РМ (с апреля 1943), 9-РС и редкий вариант 9-РУ.

1947

После войны Сарапульским радиозаводом были произведены первые радиоприемники марки УРАЛ.

1968

Первый в стране автоприемник «трансформер» «Урал-авто».

СРЗ произвел первый в стране автоприемник «трансформер» «Урал-авто», который имел встроенный громкоговоритель, легкосъемное крепление и комплектовался батарейным блоком для автономного питания.

Радиоприемник Урал-Авто-2 штатно устанавливался на автомобиль Москвич 412 который выпускал Ижевский Автомобильный Завод.

1971

СРЗ произвел более 30 миллионов автомагнитол марки УРАЛ.

1998

Совместное предприятие «Урал-Центр».

Создано совместное предприятие «Урал-Центр», в основу сотрудничества положены жесткие стандарты качества производства, инженерные наработки оборонного комплекса, опыт и знание рынка. На безе СРЗ СП производило самую популярную автомагнитолу России URAL RM-206SA более 100 000 проданных экземпляров ежегодно, к 2001 году автомагнитолы УРАЛ занимали 10% рынка России. Единственная в своем роде магнитола, которую можно было вынимать из машины, нести домой за фирменную ручку и подключать к домашней аудиосистеме. Это были 2000-е и машину во дворе оставить было невозможно- гарантировано разбитое стекло.

2003

В тесном сотрудничестве с МТУСИ производство автомобильной акустики УРАЛ было организовано в подмосковном Реутово.

В этом-же году рынку был представлен URAL ConceRt CDD , он стал первой в мире перепрограммируемой автомобильной платформой, которой доступны абсолютно любые аудиоформаты.

Миниатюрный компьютер превращал пространство автомобиля в профессиональную 7 канальную аудиолабораторию. Компания «АвтоАудиоЦентр» получила золотую медаль Eureka, а президент компании Ю.В.Логинов был лично награжден орденом Шевалье «За развитее изобретательства в европейском обществе».

2008

В 2008 ААС и Hangsheng создали совместное предприятие Ural & Hangsheng Co. Ltd HK для разработки, производства и поставок автомобильных компонентов на российский рынок.

Hangsheng Group, головное предприятие по производству автомобильной электроники занимающее 30% на внутреннем рынке. Основана: 1993, главный бизнес: автомобильная электроника, оборот: 4,6 CNY миллиарда (2017), количество сотрудников 4000.

Статистика авторитетной консультационной организации ¡ªCCID показывает, что Hangsheng Group единственное предприятие с китайскими инвестициями среди первых 10 предприятий в китайской индустрии играющее важную роль вместе с такими международными производителями автомобильных компонентов как Bosch, Siemens, Visteon и Denso.

2009

УРАЛ стал первым брендом, который серийно устанавливался на конвейерах крупнейших российских автозаводов АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

2012

ООО «Сарапульские АвтоТехнологии» – участник российской программы организации промышленной сборки автокомпонентов на территории Российской Федерации и имеет подписанное с Министерством экономического развития Российской Федерации Соглашение о производстве автомобильных компонентов в рамках механизма “промышленной сборки”.

2018

В ассортименте представлены как SPL – модели, так и SQ – более 30 моделей высококачественных сабвуферов, подходящих как для «громкого повседнева» или качественного, четкого, глубокого баса в оформлении типа закрытый ящик, так и для участия в профессиональных SPL–соревнованиях по звуковому давлению.

2020

Уровень выпускаемой продукции соответствует мировым стандартам, а отдельные модели не имеют аналогов в мире.

Сегодня УРАЛ является одним из лидеров рынка автомобильного аудио, это динамично развивающийся бренд, предлагающий более 400 наименований автомобильной аудиотехники от недорогих моделей до продукции уровня High End.

Источник

История АК

В завершающий 19 век год, в год, когда река Нева приняла в свои воды крейсер Аврору, а Александр Попов уже как 5 лет совершенствовал свое изобретение – радио, немецкий подданный Отто Вильгельмович Треплин основал в Санкт-Петербурге завод «К. Лоренц» по производству телеграфно-телефонного оборудования. В последствии, этот завод станет производителем знаменитых радиоприемников УРАЛ.

Любопытно, что изначально в радиорубке крейсера было установлено отечественное оборудование. Искровой передатчик конструкции А.С. Попова, мощностью 2 кВт и детекторные приёмники от него же.

Завод был перемещен в Москву и преобразован в «Первый государственный электротехнический завод». Вся биография завода тесно связана с общественной и экономической жизнью государства. Став лидером в радиотехнической отрасли промышленности страны, предприятие успешно решало поставленные перед ним задачи.

Завод выпускал средства связи для армии и играл огромную роль в радиофикации сел и деревень.

На заводе «Мосэлектрик» был налажен выпуск лампового радиоприёмника батарейного типа РПЛ-2

За выдающиеся успехи предприятие наградили высшим знаком отличия СССР — орденом Ленина. Завод выполнил первый 5-летний план в рекордные сроки — 2,3 года. Тогда же по инициативе заводчан предприятию присвоили имя наркома тяжёлой промышленности Григория Орджоникидзе.

Заводская радиоаппаратура безотказно работала при беспосадочных перелётах Чкалова и Громова из Москвы в США, а также на Северном полюсе у знаменитых «папанинцев».

На радиозаводе разработали и выпустили первый в стране автомобильный радиоприёмник для первых лиц государства «АИ-656». Комплекс аудио-видео компонентов в современном автомобиле сейчас уже никого не удивляют, а в 30-е годы даже наличие радиоприёмника в автомобиле считалось верхом роскоши.

Наименование расшифровывается как: «Автомобильный, Индивидуальный, шестиконтурный пяти-ламповый, 1936 года выпуска». Этим автомобильным приёмником с августа 1936 года комплектовали легендарный автомобиль «ЗИС-101»

Самый первый автомобильный радиоприёмник в мире выпустила компания Павла Гальвина и Эдуарда Стюарта, впоследствии ставшая называться Motorola от сокращения слов Motor и Victrola, что означает звук в движении. Стоимость магнитолы составляла 250 долларов (около 2800 долларов в сегодняшних ценах), что было слишком дорого для владельцев автомобилей. В Европе первое автомобильное радио появилось в 1932 году под маркой Blaupunkt удалось продать всего около 400 приемников — по весьма банальной причине: он стоил целых 365 рейхс-марок (очень немалая сумма для тех лет) и потому попадал в разряд роскоши.

Радиостанция 9-Р «Тур» (заводской шифр «Тапир») производилась заводом имени Орджоникидзе No 203 с марта 1942 года. Выпуск был освоен достаточно быстро благодаря тому, что рабочие завода ранее выпускали радиостанцию РСИ-4, на основе которой и появилась 9-Р. Были выпущены варианты 9-РМ (с апреля 1943), 9-РС и редкий вариант 9-РУ.

СРЗ произвел первый в стране автоприемник «трансформер» «Урал-авто», который имел встроенный громкоговоритель, легкосъемное крепление и комплектовался батарейным блоком для автономного питания.

Специалисты инсталляционного центра АвтоАудиоЦентр обнаружили что, излучение большинства многополосных коаксиальных систем не обеспечивает достаточно широкую направленность для полноценной передачи высоких частот слушателю, находящемуся в салоне автомобиля.

Рынок уже тогда был завален изделиями разномастных брендов, найти принципиальные отличия, в которых было крайне трудно. Самые кричащие предлагали по 5-7 никому не нужных, большей частью фальшивых полос или какие-нибудь умопомрачительные 20-25 000Гц с 95-тью дБ чувствительности. Также следует заметить, что основу автопарка составляли автомобили, разработчики которых не рассчитывали на меломанов, а владельцы с трепетом относились к первозданности интерьеров.

Исходя из этого назрела необходимость универсального динамика, который мог бы устанавливаться в различные штатные места, часто не совсем подходящие для хорошего звука. При этом он должен воспроизводить весь диапазон без ощутимых потерь и главное, без дополнительных ВЧ излучателей (твитеров), которыми не каждый хотел «портить» салон своего авто. Т.е. нужен был коаксиальный громкоговоритель с широкой диаграммой направленности ВЧ-излучателя.

Источник

Колонки урал где производят

«Урал» — один из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники, первые радиоприемники «Урал» сошли с конвейера Сарапульского радиозавода (СРЗ) в 1947 году, за 50 лет СРЗ выпустил более 1,5 миллионов радиоприемников «Урал».

Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой «Урал» была разработана и запущена в серию компанией «АВТОАУДИОЦЕНТР» в 1997-1998 годах.

В настоящее время основное производство возвращается обратно на историческую родину — в г. Сарапул на мощности Сарапульского радиозавода. СРЗ — основоположник Отечественной радиопромышленности. Основанный в 1900 году в Санкт-Петербурге как телеграфно-телефоностроительный завод «К. Лоренц». В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г.Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ.

Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой «Урал».

Продукция компании «АВТОАУДИОЦЕНТР» под маркой «Урал» вошла в категорию «100 лучших товаров России 1999 года», была отмечена медалью ВВЦ «Покупайте российское!» и призами международных выставок и конкурсов, неоднократно получала высшие оценки телевизионной программы «Впрок», журнала «Потребитель», тестов специализированных журналов «Автозвук», «Car & Music». В 2000 г. марка URAL получила диплом конкурса «Бренд года». В 2001 году «Урал» занимал 10% рынка автомобильных магнитол в РФ (по данным GFK). Известность бренда «Урал» для товаров автомобильной аудиотехники, производимых компанией, по результатам всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного в мае 2002 года, достигла 80% (при 5% на начало 1997 года). В 2004 году «Урал» был признан общеизвестным знаком (первым в истории российской электроники). В 2011 году запущена новая линейка акустических систем — «АК», флагманом линейки выступает 13 см акустическая система Урал «АК-47».

Некоторые разработки компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено на международной выставке электронной продукции в Гонконге в 2002 году. Например, созданный компанией мультимедийный автомобильный аудиоцентр «URAL-ConceRt CDD» одновременно является и платформой для управления электроникой во всем автомобиле.

Вся продукция компании отличается надежностью, простотой использования и адаптирована под российский рынок. Качество продукции обеспечивается многоуровневым техническим контролем. Компания широко использует богатый научный потенциал российских научно-исследовательских институтов. Разработки осуществляются в конструкторских бюро, расположенных в Москве, Зеленограде и других городах России. Некоторые разработки выполняются также и в корейском офисе компании в г.Сеуле.

Источник

Читайте также:  Как просушить порт для наушников
Оцените статью