- Акустика для Тойота Приус 20
- Колонки тойота приус 20
- Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение — характеристики
- Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Вид гибридной установки
- Режимы работы установки
- Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Подвеска
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег на одном заряде
- Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Надежность гибрида, поломки
Акустика для Тойота Приус 20
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Источник
Колонки тойота приус 20
Почему в руководстве по эксплуатации prius’а написано что стерео-система имеет DSP (цифровой усилитель) и ASL (автоматическая регулировка громкости), но в меню моего приуса я не вижу таких пунктов?
DSP/ASL не включены в базовую комплектацию. Данная опция присутствует только в комплектациях с JBL
Какие 6 динамиков Toyota ставит в Prius базовой комплектации?
Размер | Сопротивление | ||
1 | Передняя водителя Высокочастотная(пищалка) (передней верхней части — передней двери) | 3,8 см | 4 ом |
2 | Передняя водителя полный спектр (нижней передней части — передней двери) | 16 см | 4 ом |
3 | Переднего пассажира Высокочастотная(пищалка) (передней верхней части — передней двери) | 3,8 см | 4 ом |
4 | Переднего пассажира полный спектр (нижней передней части — передней двери) | 16 см | 4 ом |
5 | Задние водителя полный спектр (нижней передней части — задней двери) | 16 см | 4 ом |
6 | Задние пассажиров полный спектр (нижней передней части — задней двери) | 16 см | 4 ом |
Какие 9 динамиков Toyota ставит в Prius с JBL?
2 ом
2 ом
3 Ом
3 Ом
2 ом
Задавайте свои вопросы. Продолжение следует…
Источник
Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение — характеристики
Автомобиль Тойота Приус 20 кузов второго поколения – гибридный лифтбек, выпускавшийся в 2003-2009 годах для Европы и США и до 2011 года для японского рынка. Благодаря своей экономичности и новому кузову, машина пользовалась высокой популярностью и даже признавалась автомобилем года. Обновлённый 20-й кузов увеличился в размерах, но за счёт короткого капота и наклонённых фар получился похожим на первое поколение. А треугольный профиль обеспечил ему аэродинамический коэффициент 0,26 и максимальную в своём классе обтекаемость.
Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.
Тойота Приус 20 кузов вид сбоку
Тойота Приус 20 кузов вид сзади
Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.
Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов. А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.
Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.
Салон Тойота Приус 20, второе поколение
Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.
Задние сидельня
А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.
Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.
Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка
Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.
Вид гибридной установки
Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.
Гибридный двигатель
В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.
Для справки! Производительность бензинового мотора – 76 или 77 л. с., электрического – 68 л. с. Общая мощность установки, с учётом складывания рабочих диапазонов и потерь – 110 л. с.
Режимы работы установки
Автомобиль способен работать в 4 режимах:
Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20
Комплектация | 1,5S | 1,5G | 1,5 EX | ||
Коробка передач | Вариатор | ||||
Привод | Передний | ||||
Производительность мотора, л. с. | 77 | 76 | 77 | 76 | 76 |
Скорость, км/ч | 170 км/ч | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 | ||||
Среднее потребление бензина, л | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
Масса, кг | 1250 | 1260 | 1270 | 1280 | 1260 |
Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.
Подвеска
Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.
Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.
Бензиновый двигатель
Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.
Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.
Электродвигатель
Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.
Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.
Батарея и пробег на одном заряде
Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.
Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве. Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.
Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.
При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.
Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.
Надежность гибрида, поломки
- система кондиционирования, для которой нужно использовать специальное масло;
- электропроводка, из-за проблем с которой бортовой компьютер авто может полностью обездвижить автомобиль;
- выхлопная система, обычно выходящая из строя из-за коррозии;
- рулевая рейка, требующая ремонта каждые 150 тыс. км;
- лампы накаливания в системе освещения, отличающиеся небольшим сроком службы.
Для справки! Для снижения веса и увеличения динамики на Тойоте Приус в 20 кузове устанавливаются диски из сплава с добавлением магния. За счёт этого скорость авто увеличилась. Но прочность дисков невысокая, и они легко повреждаются при попадании колеса в яму.
Источник