Колонки sven sps 866 характеристики

Выбираем акустику для ПК. Часть III. SVEN SPS-866

Выбираем акустику для ПК. Часть III. SVEN SPS-866

(Части I, II см. в КГ №№ 13, 15)

Вот и долгожданное логическое продолжение цикла статей, посвященного выбору акустики. В предыдущих статьях я останавливался на самых дешевых моделях. Сегодня же обзор будет посвящен более дорогим акустическим системам.

Остановимся на продукции компании SVEN. Ее изделия известны многим: в прайс-листах массы фирм, занимающихся продажей комплектующих и мультимедиа, они присутствуют в огромном количестве. Рассмотрим подробнее модель SPS-866. Ее нельзя назвать ультрановой, но почему-то данные колонки не уходят с рынка. Мультимедийные продукты, как и прочее компьютерное железо, имеют потрясающую динамику развития.

Старые модели постепенно уходят в небытие, а на их месте всегда оказываются более новые — иногда хорошие, а иногда и не очень. С момента выхода в свет 866-х компанией разработан не один десяток более новых моделей, однако этот продукт замечательно продается и сейчас.
В чем же кроется причина такого успеха? Скорее всего, в прекрасном соотношении цены/качества, в приятном дизайне, добротности изготовления. Недаром многие считают, что массовое проникновение Hi-Fi-аудиокомпонентов в сферу ПК началось тогда, когда в широкой продаже стали появляться именно такие разработки.

Комплектация и внешний вид

SVEN SPS-866 продается, как и положено акустике такого класса, в добротной картонной коробке. В ней вы найдете непосредственно сами колонки, каждая из которых упакована в отдельный пакет. Соединительные провода лежат в одном пакетике вместе с гарантийным талоном и кратким описанием. Кроме того, как и всегда, в коробке находится рекламный проспект с изображением других продуктов SVEN такого же класса.
Для подключения акустики к ПК используется провод типа мини-джек -> 2 RCA. Это, на мой взгляд, оптимальный вариант, т.к. RCA-разъем стал уже стандартом в технике Hi-Fi. И не возникнет никаких проблем, если кто-то захочет подключить колонки не к ПК, а к DVD, например, или другой бытовой аппаратуре. Огорчает лишь длина провода: она не превышает полутора метров, что может оказаться недостаточным во многих ситуациях.
Между собой колонки соединяются акустическим кабелем посредством разъема на защелках. Синфазность режимов работы будет обеспечить легко, т.к. на концы провода одеты цветные кембрики соответственно красного и черного цветов. Длины провода здесь вполне хватает для обеспечения правильной расстановки с целью получения максимального стереоэффекта. Это важно, ведь одна колонка, как ни крути, будет стоять недалеко от системного блока из-за малой длины сигнального шнура.

Читайте также:  Arduino вход для наушников

Корпуса сделаны из спрессованного деревянного материала, оклеенного чем-то похожим на ПВХ. Качество исполнения весьма приличное: все швы ровные и хорошо проклеены. Только на некоторых углах поверхностный материал немного пузырится, но неровности очень незначительные и видны только вблизи. Сзади у главной колонки расположена панель, на которой находится кнопка включения питания, два разъема RCA, разъемы Output и L-SPK. Все основные регулировки вынесены на переднюю панель, что очень удобно. Набор их стандартен. Это регуляторы Volume, Bass, Treble и индикатор питания. Хочется отметить прекрасную работу дизайнеров: регуляторы установлены на пластмассовом подиуме — получается очень красиво и практично. Сетки крепятся на четырех штырьках. Они имеют форму шара, поэтому снятие и установка сеток происходят легко, а само крепление очень надежно. Что особо приятно, акустическая ткань наклеена не на пластмассу, а на материал, напоминающий спрессованный картон. Из-за этого никакого неприятного дребезжания слышно не будет даже на самой высокой громкости.
Акустическая система двухполосная. Крепление динамических головок хорошее, т.е. никаких щелей и проемов нет. НЧ-СЧ-динамик прикручен четырьмя винтами. Диффузор сделан из плотной бумаги. Пылезащитный колпачок выполнен из черного блестящего пластика, что может негативно отразиться на качестве звучания. А уж что точно даст о себе знать, так это подвес. Он сделан из пористого материала — такое решение очень часто встречается теперь, но жесткость слишком велика.

Высокочастотная головка применена дешевая, и данной акустике, на мой взгляд, очень не хватает качественного верха. Поставить бы сюда купольный шелковый твиттер, и ситуация резко бы переменилась в лучшую сторону. Акустическое оформление — фазоинвертор. Он установлен сзади каждой АС в верхней части. По конструкции он представляет собой пластмассовую трубу небольшого диаметра и длины. Внешний конец оформлен декоративным кольцом, внутренний закрыт пластмассовой сеткой. Вообще-то она там не нужна, но стоит, наверное, для того, чтобы неопытный пользователь не забросил внутрь АС какой-нибудь предмет.
Подводя итог в нескольких словах, можно сказать следующее: комплект поставки — стандартный, внешний вид — приличный.

Читайте также:  Какая колонка бош хорошая

Технические характеристики колонок SVEN SPS-866
Мощность (RMS), Вт — 2х20
Мощность (PMPO), Вт — 600
Диаметр динамиков, мм — НЧ/СЧ — 125, ВЧ — 37
Сопротивление, Ом — 4
Частотный диапазон усилителя, Гц — 20-20.000
Частотный диапазон колонок, Гц — 30-18.000
Регулировка высоких частот, дБ — ±10
Регулировка низких частот, дБ — ±10
Перекрестные помехи, дБ — > 45
Отношение сигнал/шум, дБ — > 75
Блок питания — 220 В, 50/60 Гц
Масса, кг — 7,6
Размер, мм — 166х238х355

Инсталляция
К ней надо подойти ответственно. Одну колонку вам придется поставить рядом с ПК, т.к. сигнальный шнур довольно короткий.
Проблему можно решить, использовав какой-либо другой провод, но и тут не следует делать глупостей. Если уж решили использовать шнур не из комплекта, то купите качественный, а не делайте его сами на коленках. Вторую АС присоединяйте к первой правильно (в синфазном режиме), для чего используйте метки на проводах. Магнитное экранирование есть, так что наводок на монитор не будет. И главное — не ставьте колонки так, чтобы не было свободного пространства сзади, т.к. там расположен порт фазоинвертора.
Расстояние между задней стенкой и ближайшей преградой должно составлять минимум 20-30 см. Оптимальный вариант — поставить АС по бокам монитора напротив вас.

Прослушивание
Как всегда, начнем с оценки качества еще без подачи сигнала. Соотношение сигнал/шум заявлено производителем около 75 дБ, что весьма неплохо. И действительно, фона в колонках практически нет. Практически…
Если хорошо прислушаться в тихой комнате, то он все же слышен. Сильных щелчков при включении/выключении тоже практически нет. Блок питания хороший, и гудения трансформатора замечено не было.

При прослушивании музыкальных композиций я пришел к выводу, что звучание АС далеко не идеально. С низкими частотами проблемы есть, но они стандартны для двухкомпонентных систем. Основная проблема — отсутствие полноценного баса. Маленький фазоинвертор плюс не совсем качественная динамическая головка — и результат налицо: низкие частоты воспроизводятся слабо, создается впечатление размытости.
Однако не буду столь критичен и скажу, что из динамика такого размера и качества SVEN удалось получить практически все. И если хотите качественного глубокого баса, то готовьте много денег на колонки с басовыми динамиками 10″ или сабвуфер.

Высокие частоты тоже воспроизводятся не на должном уровне. Качество их вполне удовлетворит обывателя, но не устроит аудиофила. ВЧ-головка характеризуется высокими искажениями и большой неравномерностью АЧХ. Звук ее слишком смазанный. И вообще ВЧ слишком сильно «выпирают» из общей картины, что создает резкое звучание. Однако проблема хорошо решается ручкой Treble — точнее, ее установкой в положение 30-40%.
Средние же характеризуются «металличностью» звучания. Верхняя часть средних частот слишком сильно поднята. Это добавляет в общую картину оттенок резкости. Одним словом, звучание вполне приемлемое, но имеет своеобразный оттенок.
А вот мощность порадовала. Комната 4х4 метра озвучивалась весьма прилично. Причем никаких искажений из-за малой мощности блока питания слышно не было.

Претензий к усилительной части нет. Регуляторы усиления верхних и нижних частот работают корректно, по слуховым оценкам паспортная глубина регулирования достигается.
С фильмами дело вообще обстоит прекрасно. Жесткие оттенки нехороши в музыке, но при просмотре фильмов они только на руку.
На высокой громкости это, конечно, утомляет слух, но если не выкручивать ручку усиления, то смотреть фильмы можно. Все звуки четкие, что создает эффект присутствия несмотря на то, что система стереофоническая. В играх тоже все хорошо: звук качественный и громкий, ведь речь идет не о пластмассовых спикерах, а о полноформатной акустике.

Объективное тестирование
По своим техническим параметрам SVEN SPS-866 является явным претендентом на рынок Hi-Fi акустических систем.
И действительно, если сложить прекрасный внешний вид и заявленные характеристики, то получается весьма приятная картина. Однако все мы знаем, что производители склонны завышать способности своей продукции. Так что ничего не остается, кроме как проверить все самому.
Для проверки была взята программа RMAA ver.5.0. Ее использование для тестирования уже стало стандартом у многих уважаемых ресурсов. Для начала исследуем эффективный рабочий диапазон АС — по заявлению производителя он составляет 30-18.000 Гц. Сразу можно проверить и работу регуляторов тембра — глубина регулирования должна составлять ±10 дБ. На рисунке вы можете видеть три графика. График под именем Center соответствует среднему положению ручек регулятора тембра. Кривая под именем pol1 снималась при крайнем правом положении ручки Bass и крайне левом положении ручки Treble. Кривая pol2 снималась при установке ручек с точностью до наоборот, что соответствует подъему ВЧ и завалу НЧ.

Как видим, рабочий диапазон начинается примерно с частоты 90 Гц, что, несомненно, маловато — вот где и кроются слабые басы при воспроизведении музыки. Равномерность НЧ хорошая, если не считать провала на частоте 500 Гц. Средние же частоты очень неравномерны. Также становится ясна причина резкого кричащего звучания — на частоте 3500 Гц имеется резкий всплеск. Именно неравномерности в районе 3 КГц придают в сильной степени эмоциональные окраски звучанию. Неравномерность на ВЧ тоже значительная. Общую неравномерность АЧХ можно указать как ±6 дБ, если не учитывать всплеска практически на +10 дБ на частоте 3,5 КГц. Заканчивается эффективный рабочий диапазон примерно на частоте 18-19 КГц, что соответствует паспортным данным.

Глубина регулировки тембра тоже практически соответствует заявленным данным. Разброс в пару дБ можно списать на погрешности измерения. Подъем и завал низких и высоких частот происходит эффективно. По графику видно, что глубина регулирования достигает как минимум ±6-7 дБ. Этого вполне достаточно для удовлетворения всех потребностей, которых можно требовать от обычного регулятора тембра НЧ/ВЧ.
Неплохо бы было узнать еще немного информации об акустическом оформлении. Для этого произведем измерение у выхода порта фазоинвертора. Результат можно видеть на графике.
Несложно увидеть, что настройка произведена на частоту порядка 100-110 Гц. Это слишком высоко, но другого выхода нет. Все упирается в способности динамической головки. А в колонках применен не полноценный «басовик», а НЧ-СЧ-динамик.
Стереобаза широкая, что позволяет создать обширную зону стереоэффекта. При повороте колонки на 45° легкие отклонения в АЧХ видны лишь на высоких частотах, что вполне допустимо.

Вывод
Итак, SVEN SPS-866 — полноформатная акустика, не лишенная признаков Hi-Fi. Высокая мощность позволит использовать ее в разных жизненных ситуациях — от создания фоновой музыки до громкой озвучки небольшой комнаты. Она с легкостью впишется в любой интерьер, т.к. сделана с применением дорогих и качественных материалов. Особенно хочется отметить продуманность конструкции. Здесь и качественные сетки, манипуляции с которыми происходят легко, и органы управления. Все регуляторы вынесены на переднюю панель, что позволит делать подстройки, не отрываясь от работы. Сейчас все регуляторы, как правило, находятся сзади, что, честно говоря, не совсем удобно. Звучание у колонок приемлемое. Его нельзя охарактеризовать как качественное, но и цена акустики невелика. Маленькие проблемы есть и на НЧ, и на ВЧ, но с ними можно смириться. Особый дискомфорт вызывает большая неравномерность АЧХ на частоте 3,5 КГц. Ее можно слегка компенсировать, применив какой-нибудь софтовый эквалайзер. В целом звуковая картина создается качественная, хоть и со слегка металлическими оттенками.

Рекомендации
Могу порекомендовать данную акустику для высококачественного прослушивания музыкальных композиций, просмотра фильмов и игр. Рассмотренная АС по качеству намного лучше практически всех двухкомпонентных пластмассовых решений и половины деревянных. На модели SPS-866 удалось получить практически около 60-70% всего, что можно требовать от акустики такого класса и размера. О более дорогих и мощных системах читайте далее.

Плюсы:
• Удобное управление.
• Качественные корпуса.
• Качественная электронная часть.
• Продуманность конструкции.
• Прекрасный внешний вид.
Минусы:
• Короткий сигнальный кабель.
• Своеобразное звучание.

Василий Запотылок, vasys2e@rambler.ru
Акустика SVEN SPS-866 предоставлена компанией «Конструктив»

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 2004 год в рубрике hard :: мультимедиа

Источник

Активные стереоколонки SPS-866A от F&D

Мы продолжаем серию статей, посвященных активным стереоколонкам. Как всегда с подробным обзором, анализом и сравнительными тестами. Сегодня пойдет речь о комплекте, который по внешним признакам можно отнести к классу Hi-Fi аппаратуры. И нам предстоит выяснить насколько «внешность» соответствует качеству звучания.

Надо сказать, что на сегодняшний день относительно мультимедийной акустики существует много различных мнений. Рассмотрим наиболее распространенные:

  1. Многие аудиофилы, имеющие дорогостоящую аппаратуру для прослушивания музыки, считают, что компьютерная акустика вообще не способна качественно воспроизводить звук по определению.
  2. Другим же — всё равно, чем и как воспроизводится звук. Главное, чтобы акустика прикольно выглядела и вписывалась в интерьер компьютерного уголка. Такие люди, как правило, уделяют качеству звука на компьютере минимальное значение.
  3. Третьи не делают резких заключений, как первые, и не обращают внимание на несоблюдении эргономичности, как это делают вторые. Зато они пытаются выбрать себе подходящую модель из существующих на нашем рынке путем сравнивания характеристик акустики одного класса. При этом, к сожалению, не все пользователи имеют возможность приобретения и установки килобаксовой аппаратуры для отдельного прослушивания музыки. Но, имея огромные коллекции mр3, mpeg4 и VideoCD, пользователи всё же желают комфортного звучания PC-акустики (что такое PC-акустика можно прочесть в статье о колонках SVEN988).

Мы в свою очередь постараемся помочь вам в нелегком выборе и расскажем об очередной модели стереоколонок, ориентированных на подключение к PC. Фирма-производитель нам с вами хорошо известна своими удачными решениями в области деревянной мультимедийной акустики. Обзоры стерео- и 5.1-комплектов вы уже могли читать на нашем сайте (Активная 5.1 акустика F&D IHOO 5.1, Активные стереоколонки SPS — 678 и SPS — 699 от F&D). После появления на нашем рынке продукции F&D (разумеется речь идет о деревянной акустике), по показателю цена/качество она (на наш взгляд) пока что уверенно удерживает лидерство.

Внешний вид

Итак начнем. Фирма-производитель позиционирует модель SPS-866A для прослушивания музыки воспроизводимой компьютером, видеомагнитофоном, CD-проигрывателем, кассетным плеером и другими подобными устройствами. А вот как смотрятся колонки рядом с 17-дюймовым монитором FLATRON 795FT Plus (защитные сетки колонок сняты):

Комплект SPS-866А поставляется в обычной коробке серого цвета с черно-белой фотографией этого набора на каждой её стороне. Различных рекламных надписей и красочных картинок на коробке не наблюдается. Вид совершенно не подарочный, а ручка для переноски — отсутствует. Вес упаковки вместе с содержимым составляет примерно 8 кг. Коробка имеет относительно большие размеры.

В комплект набора входят:

  • две колонки;
  • руководство пользователя;
  • провод для подключения второй колонки;
  • соединительный провод стерео RCA на миниджек.

Колонки имеют достаточно большие размеры 166мм * 233мм * 355мм (Ш*Г*В). Спикеры за счет своей массы «ездить» по рабочему столу не будут, но при перемещении возможны повреждения покрытия стола в случае лакированной поверхности, вследствие того, что колонки, к сожалению, не имеют ножек. Защитные сетки придают внешнему виду оригинальность и своеобразие. Они выполнены таким образом, что закрывают диффузоры динамических головок в наименьшей степени, т.е. только акустически прозрачной тканью. Подобное в мультимедийной акустике встречается не часто: обычно корпуса защитной сетки имеют различные перегородки, которые загромождают диффузоры динамических головок и явно портят звук. Акустическим оформлением колонок является схема с фазоинвертором. Корпуса сделаны из дерева, толщина стенок — 10 мм. Фазоинвертор длиной 80 мм и диаметром отверстия 36 мм выведен назад и находится в верхней части спикера.

Руководство пользователя имеет очень небольшие размеры и включает в себя только две странички. Но между тем помимо перечисленных технических характеристик и позиционирования этого набора имеется рисунок, показывающий верное подключение акустики к различным устройствам. После просмотра такой подробной схемы вопросов как подключать колонки не должно возникнуть даже у самых начинающих пользователей.

Соединительный провод (стерео RCA на миниджек) небольшой длины всего 1,5 метра (с учётом того, что у многих компьютер стоит под столом, в будущем хотелось бы видеть соединительные провода длиннее — как минимум два метра).

На лицевой стороне правой колонки расположены индикатор питания, горящий зелёным цветом, и три регулятора: громкость, тембр низких и тембр высоких частот.

На задней панели находится выключатель питания (разработчики так и не решили проблему комфортности включения колонок: тянуться и искать выключатель на ощупь — ужасно неудобно), линейный выход (RCA) и вход (два RCA). Так же располагаются два выхода для подключения левой колонки (RCA и пружинные зажимы). Использовать можно оба выхода, так как они дублируют друг друга. На левой колонке разъёма RCA нет, только пружинный зажим, да и в комплект набора входит только провод для безштеккерного подключения. Как показывает практика, он наиболее удобен.

Что же, давайте посмотрим на характеристики активных двухполосных стереоколонок SPS-866А.

Технические характеристики колонок 866А:

  • мощность низкочастотной динамической головки 30 Вт;
  • мощность высокочастотной динамической головки 5 Вт;
  • импеданс обоих динамиков 4 Ом;
  • диаметр диффузора среднечастотного динамика 90 мм;
  • диаметр диффузора твитера 50 мм;
  • магнитное экранирование динамиков.

Внимание! Если Вы не до конца понимаете использующиеся в паспорте акустики технические термины и величины, то либо не обращайте на них внимание, либо найдите время прочитать наши пояснения по этому поводу: Руководство покупателя современной PC-акустики с подробными разъяснениями значений технических параметров и Краткий словарь терминов по мультимедийной акустике.

Тестирование в музыке

В качестве музыкальных тестов мы прослушивали музыкальные композиции различных жанров. При этом тестовые композиции были записаны в различных форматах.

  1. СD-DA: «Unexpected Song» Sarah Brightman альбом «The Andrew Lloyd Webber Collection»
  2. Файлы, записанные в mp3: композиции самых различных направлений, от современного джаза до популярной музыки различных исполнителей.

В первом примере звучание колонок можно охарактеризовать как неплохое. При прослушивании тестовой композиции ощущается немного неверная передача тембра. Особенно это выражено при исполнении вокальной партии. Тембру голоса придаётся окраска, которая делает его своеобразным и «неправильным». Так же чувствуются «выдвинутые» на передний план средние и низкой области высоких частот. Общеизвестно, что для классической музыки необходимо наличие приличной середины. Здесь же искаженные тембры приводят к неверному звучанию композиции в целом. Так, получасовое прослушивание подобной музыки на этих колонках может привести к утомляемости слуха. К низким частотам претензий чуть меньше, они появляются после добавления их уровня, но плоского звучания от этого меньше не становится. Более того, спектр низких частот воспроизводится неравномерно. Удары литавр в тутти просто не слышны, вероятно звуки такой частоты колонки воспроизводят очень тихо.

С воспроизведением mp3-файлов колоночки справились лучше, чем с в предыдущем случае. Всё сказанное раньше имеет силу и на MP3-файлах. Но чем меньше динамический диапазон композиции приближен к диапазону классической музыки, тем меньше сказываются погрешности звучания колонок. Так, например, поп-музыка звучит вроде бы так как надо. В музыке чуть сложнее, имеющей более интеллектуальную идею, уже можно услышать искажения и неточности в звучании акустики. Колонки хорошо справились с электронной музыкой, но при этом немного не хватает низких частот и была ощутима «выпяченная» середина.

Тестирование в играх

Для того, чтобы узнать, как ведет себя SPS-866А в играх, мы прослушали звучание в различных играх, в которых на наш взгляд используются более качественные семплы (как в 3D-шутерах, так квестах и стратегиях).

Говоря о звуке в 3D-шутерах, нужно сказать о долгожданной игре «Max Payne», которая порадовала нас своим профессиональным звуковым оформлением. Благодаря тому, что в игре используются качественно сделанные cемплы теперь мы можем точнее определить достоверность звучания акустических систем в играх. До этого, кроме хрустящих, булькающих и кряхтящих звуков, услышать что либо было очень сложно. А определить — как играют колонки и что лучше — не представлялось возможным вовсе.

Что касается музыкального сопровождения в 3D-шутерах, то можно смело заявить о том, что колонки со своей задачей справились успешно. Если в музыкальных тестах одним из минусов акустики являлась «выпирающая» середина, то здесь можно это отнести к достоинствам. Так например голоса и выкрики, звон падающих гильз, перезарядка оружия и т.п. прослушиваются очень хорошо.

Неплохо ощущается объемность звучания. Высокие частоты не «лезут» и при этом искажений не слышно. Что же касается низких частот — да они есть, но применение дополнительного внешнего сабвуфера в играх не повредит. Где его взять — другой вопрос.

В квестах и стратегиях SPS-866А играют тоже хорошо. В музыкальных композициях, которые звучат в фоновом режиме на небольшом уровне громкости достаточно чётко прослеживаются все детали. Но более громким звучанием насладиться не удастся, так как уже через час прослушивания на большой громкости, вы будете утомлены звучанием и вас посетят неприятные ощущения в районе головного мозга. Зато, делая музыку тише, вы можете не бояться за голоса ваших игровых персонажей. Как раз они то прослушиваются очень даже хорошо.

Эксперимент

Для более точной сравнительной оценки качества звучания акустической системы SPS-866A мы провели сравнительное тестирование с акустикой подобного класса. Сравнение происходило между следующими комплектами:

  1. колонки SPS-866A;
  2. фронт от IHOO 5.1;
  3. английские полочные Hi-Fi колонки JPW 510i.

Сначала мы слушали звук через встроенный усилитель SPS-866А, затем — через усилитель в сабвуфере IHOO 5.1.

Что же мы выяснили? Лучший звук, как и предполагалось, оказался у JPW. На обоих усилителях звучание мягкое, не надрывистое, сбалансированное. Также в обоих случаях фронт от IHOO звучит лучше 866A. Хотя на усилителе 866А эта разница заметна гораздо слабее.

Усилительная часть

В усилительном тракте используется довольно неплохая микросхема LM1875T от National Semiconductor. Давайте посмотрим на график искажений от мощности, приведённый в её спецификации:

Здесь для себя можно уяснить, что рабочее значение мощности усилителя — от 1 Вт до 20 Вт, сопротивлении 4 и 8 Ом, при напряжении питания ±25 В. THD усилителя с избытком хватает для компьютерных колонок.

В качестве разделительного фильтра на высокочастотной головке используется электролитический конденсатор емкостью 4,7 m F.

Измерения АЧХ

Методику тестирования смотрите в статье Активная 5.1-акустика SVEN988. Во время измерений регуляторы тембра стояли в оптимальном положении — 75% для НЧ и ВЧ.


АЧХ SPS-866А, измеренная с защитной сеткой


АЧХ SPS-866А, измеренная без защитной сетки

Что же, слуховые тесты находят подтверждение в графиках. Защитные сеточки влияют, но разница совсем не большая.

Неравномерность ±8 дБ на отрезке от 3 кГц до 20 кГц даёт хорошо ощущаемые искажения.

Однако, давайте посмотрим на АЧХ фронтальной колонки известых комплектов IHOO 5.1 и SPS-678:


АЧХ IHOO 5.1, измеренная без защитной сетки


АЧХ SPS-678, измеренная без защитной сетки

А вот АЧХ JPW510i:

Подведем итог всего цикла тестирования. В целом колонки неплохо воспроизводят музыку и хорошо справляются с озвучиванием игровых сцен. Громкости с лихвой хватает, чтобы озвучить комнату средних размеров.

Выводы

Несмотря на Нi-Fi-шные внешние признаки колонок начальной аудиофильской категории, звучание SPS-866A до этого уровня не дотягивает. Продавцы Нi-Fi аппаратуры могут спать спокойно и дальше.

Рассмотрим SPS-866A как компьютерную акустику. Если для классики и вдумчивых медитаций колонки SPS-866A не подойдут, то для электронной, поп-музыки и сжатой в mp3 — очень даже ничего! Уж никак не сравнить по качеству с пластмассовыми колоночками в этом же ценовом диапазоне. В общем, за свои деньги и для компьютера, в качестве фона для работы или отдыха — в самый раз.

Плюсы SPS-866A

  • умеренная цена;
  • достойный внешний вид;
  • регуляторы на передней панели;
  • в звучании присутствует весь спектр частот.

Минусы SPS-866A

  • отсутствие ножек;
  • неудобно расположенный выключатель питания;
  • треск на средней громкости (наводки по питанию);
  • коротковатый соединительный провод (стерео-RCA на миниджек).

Рекомендации по использованию

Линейный выход, находящийся на задней панели правой колонки, можно использовать как для наушников, так и для подключения дополнительного активного сабвуфера.

Если возможно, то желательно установить спикеры на подставки или стойки таким образом, чтобы диффузоры высокочастотных динамиков находились примерно на одном уровне с вашими ушами. При таком положении спикеров звучание улучшается: выравниваются низкие и высокие частоты, звук становится менее кричащим.

Источник

Оцените статью