Колонки с усилителем каталог

Акустические системы 2.1

Цены на акустические системы 2.1

Название акустической системы Цена
Harman Kardon SoundSticks 4 от 19 880 р.
Sven MS-2080 от 6 300 р.
X-Line SM-1000 от 26 200 р.
Behringer C210 от 21 990 р.
B&W Formation 2.1 от 179 990 р.

Собранные в этом каталоге колонки 2.1 представляют собой набор акустических систем, состоящих из трех элементов: двух динамиков и сабвуфера. Первые создают минимальную иллюзию объемного звука, второй обеспечивает ему мощность за счет добавления низких частот. Это самое простое и доступное решение для эффекта объемного звучания. Такие модели подойдут для комплектации компьютера, ноутбука, домашней музыкальной аппаратуры или кинотеатра.

Разнообразие продукции на рынке

В интернет-магазинах Москвы и других городов России представлено большое количество акустических систем формата 2.1. В зависимости от типа, модели делятся на активные и пассивные. Активные колонки имеют собственный усилитель звука, изначально интегрированный в корпус, и для работы требуют подключения к сети электропитания. А вот пассивным модификациям требуется дополнительное подключение к внешнему усилителю. В качестве последнего используется встроенный в проигрыватель модуль или отдельно стоящий усилитель звука.

Реже встречаются решения комбинированного типа, в которых колонки пассивные, а сабвуфер активный. Преимущество такого варианта в том, что для качественного воспроизведения звука на низких частотах рекомендуется использовать отдельный усилитель, а в этом случае он уже изначально встроен в сабвуфер.

В зависимости от типа установки акустические системы разделяют на напольные, полочные и встраиваемые модели. Первые оснащены специальными подставками для установки техники прямо на пол, благодаря чему пользователю не нужно заботиться о приобретении дополнительной мебели. Если сравнить с напольными, то для установки полочных моделей понадобится мебель: подставки, полки, столики. Для небольших комнат стоит купить колонки 2.1 именно этого типа.

Встраиваемые решения лишены собственного корпуса и предполагают установку в специально подготовленных нишах в стене или потолке. Это позволяет гармонично вписать технику в дизайн помещения, но сама установка динамиков довольно непростая.

На что обратить внимание при выборе

Прежде всего при выборе необходимо обратить внимание на диапазон воспроизводимых акустической системой частот и их мощность. Первый параметр определяет, насколько техника подходит для просторных помещений. Чем выше мощность, тем выше размеры, вес и цена колонок 2.1. Чем шире диапазон воспроизводимых частот, тем богаче звучание. Но при этом частоты ниже 16 Гц и выше 22 кГц человеческий слух не воспринимает.

Источник

Акустика

Цены на акустика

Название акустической системы Цена
JBL 305P MkII от 10 190 р.
HECO Victa Prime 702 от 33 500 р.
Sven MC-30 от 15 390 р.
Sony SS-CS3 от 12 490 р.
Yamaha NS-F150 от 10 990 р.

Основными параметрами, влияющими на выбор акустической системы, являются комплектность, тип установки и мощность. Комплектность — это количество отдельных колонок в наборе, а по сути — количество каналов, поддерживаемое акустической системой. Обозначается 2 цифрами, например 2.0 — двухканальная АС без сабвуфера, 5.1 — шестиканальная с 1 сабвуфером. Чем больше каналов поддерживает АС, тем лучше её возможности по обеспечению объёмного звука, а сабвуфер обеспечивает насыщенные басы. Однако для качественного звучания нужно, чтобы соответствующий формат звука (например, 2.1) поддерживал сам источник сигнала, да и места требуется соответствующее количество.

Минимум для объёмного звука — 2.0. Системы 1.0 фактически представляют собой запасные колонки для дополнения многоканальных систем. Для тесных помещений, где не хватает места на систему 5.1, выпускаются АС 3.1, которые за счёт подстройки способны в некоторой мере обеспечить объёмность звука.

По типу установки АС делятся на:

  • Напольные. Ставятся прямо на пол, на специальные подставки. Легки в установке, имеют хорошую мощность и качество звука, однако требуют свободного места на полу.
  • Полочные. Ставятся на полки, столики и т.п. Компактны и хорошо подойдут для небольших помещений, однако требуют собственно полочек или иных подставок, а звучание несколько хуже, чем у напольных.
  • Комбинированные. Сочетание описанных двух типов: часть колонок устанавливается на пол, часть — на полки. Может пригодиться, если требуется сочетание качества и компактности.
  • Настенные. Часть настенных АС сходна с полочными (только установка несколько сложнее), другая часть (т.н. «дипольные») рассчитаны на комплектацию профессиональных АС в обширных помещениях.
  • Встраиваемые. Не имеют корпуса, устанавливаются в стенные ниши. Занимают меньше всего места, однако наиболее сложны в установке.
  • Наружные. Колонки, устойчивые к непогоде, которые можно постоянно держать на открытом воздухе.

Мощность АС зависит от помещения, в котором планируется её использовать. В большинстве АС мощности вполне хватит для небольших и средних комнат, а вот при выборе акустики для большого зала лучше обратиться к справочникам или специалистам.

Активные колонки стоит приобретать, если источник сигнала не имеет собственного усилителя, или его мощность недостаточна. Для пассивных обязательно потребуется внешний усилитель; при выборе такой модели нужно, чтобы импеданс колонок совпадал с импедансом, указанным для усилителя.

Для качественного звука желательно, чтобы частотный диапазон колонок был как можно шире. Однако это не единственный определяющий параметр: на качество звучания влияет также количество полос (чем больше — тем лучше). А наиболее требовательным аудиофилам стоит обратить внимание на модели с функцией Bi-Amping/Bi-Wiring (главное, чтоб источник сигнала позволял соответствующее подключение).

Источник

Акустика 2.0

Цены на акустика 2.0

Название акустической системы Цена
HECO Victa Prime 702 от 33 500 р.
Sven MC-30 от 15 390 р.
Sony SS-CS3 от 12 490 р.
Yamaha NS-F150 от 10 990 р.
Yamaha NS-6490 от 11 799 р.

Наиболее популярное решение для компьютера, ноутбука или музыкальной аппаратуры средней мощности — колонки 2.0. Такие модели состоят из двух акустических систем, каждая из которых отвечает за левый или правый канал. В зависимости от уровня колонок такое решение обеспечивает качественное звучание с минимальной иллюзией объемного звука. Изменение мощности правого или левого канала создает эффект, будто источник звука меняет свое положение в пространстве.

Разнообразие продукции на рынке

В каталогах интернет-магазинов Москвы и других городов России представлено огромное количество предложений. При выборе важно обратить внимание на мощность, тип и частотный диапазон. Чем выше первый параметр, тем больше размеры помещения, для которого подойдут устройства и, соответственно, выше цена колонок 2.0. Частотный диапазон определяет наименьшую и наивысшую частоты звука, воспроизводимых колонками. Но при этом стоит помнить, что порог слышимости человеческого уха — от 16 Гц до 22 кГц. В зависимости от типа колонки делятся на активные и пассивные. Вторые требуют подключения к внешнему усилителю.

Способ установки колонок

По типу установки собранные в этом каталоге модели делятся на следующие группы: напольные, полочные, настенные, подвесные, встраиваемые и ландшафтные. Так, напольные модели располагают специальными подставками, позволяющими установить устройства на пол. Для таких решений не требуется дополнительная мебель, что значительно упрощает установку и эксплуатацию.

Полочные не оснащаются подставками и требуют отдельных элементов мебели для установки: полки, столики. Для небольших помещений следует купить колонки 2.0 именно этого типа. Если сравнить с вышеописанными решениями, настенные модели имеют собственную систему крепежа, позволяющую вовсе обойтись без подставок и полок. Кроме того, они оснащаются двумя разнонаправленными динамиками, что хорошо подходит для комплектации домашних кинотеатров.

Подвесные модели во многом похожи с настенными, вот только такой способ установки предполагает крепление колонки на гибком подвесе под потолком или в другом подходящем месте. Встраиваемые акустические системы не имеют собственного корпуса и рассчитаны на установку в специально подготовленные ниши в стене или потолке. Это позволяет красиво вписать устройства в дизайн помещения. Ландшафтные модели рассчитаны на установку на улице, так как могут выдерживать резкие перепады температуры, противостоять воздействию влаги, солнечных лучей и атмосферных осадков.

Источник

Усилители звука

Цены на усилители звука

Название усилителя Цена
Onkyo A-9130 от 27 490 р.
Yamaha A-S201 от 18 990 р.
Yamaha A-S301 от 31 990 р.
Rotel RA-1572 от 116 500 р.
Denon PMA-800NE от 54 990 р.

Значение усилителя для высококлассной аудиосистемы трудно переоценить. Этому компоненту аудиофилы уделяют едва ли не наибольшее внимание: ведь усилитель является одним из ключевых элементов в цепи обработки сигнала, и сбои в нём могут испортить всю картину звучания.

В категорию «усилитель» включают три основных категории устройств: предусилители, усилители мощности и интегральные. Предусилитель (Pre-Amp)— это модуль первичной обработки т.н. «слабого сигнала» (например, со звукоснимателя виниловой «вертушки»). На выходе предусилитель даёт линейный сигнал — его уровень выше, однако всё ещё недостаточен для вывода напрямую на пассивные колонки. Чтобы подключить такую акустику, линейный сигнал нужно пропустить через следующий этап — усилитель мощности.

Подобная двухэтапная схема работы обусловлена рядом технических особенностей. Однако это ещё не значит, что вам обязательно потребуется два отдельных устройства. Третий тип усилителей — интегральные — объединяет в одном корпусе предусилитель и усилитель мощности. В некоторых ситуациях это бывает весьма удобно — тем более что в подобных моделях часто предусматривается возможность использования каждого из двух компонентов отдельно (например, за счёт прямого входа на усилитель мощности или выхода Pre-Amp).

Отдельно коснёмся вопроса о «тёплом ламповом звуке». Невысокий уровень искажений в ламповых усилителях — это миф: подобные устройства, наоборот, заметно уступают транзисторным по чистоте звука. «Теплота» же обусловлена тем, что эти искажения более приятны для человеческого слуха, чем «холодные» и «металлические» тона помех в транзисторных устройствах (влияющие на восприятие в основном за счёт тембра, а не за счёт уровня).

Современные усилители — это весьма сложные устройства, и все хитрости и нюансы, связанные с их характеристиками, можно перечислить разве что в толстой книге. Здесь же коснёмся наиболее фундаментальных параметров, необходимых для того, чтобы успешно выбрать усилитель.

— Соотношение сигнал/шум и коэффициент гармонических искажений определяют чистоту звука и уровень помех. В первом случае для «серьёзной техники» требуется не менее 80 дБ (лучше — больше), во втором — не более нескольких сотых процента (лучше — меньше).

— Выходная мощность на канал определяет как общую громкость, так и совместимость с акустикой: если мощность колонок будет ниже, возможны перегрузки.

— Обширный частотный диапазон ещё не означает высокого качества звучания.

— Регулировки (НЧ, ВЧ, баланса и другие) удобны, но несколько повышают вероятность искажений.

— Для работы с проигрывателем виниловых дисков желательно выбирать усилитель с фонокорректором под соответствующий тип звукоснимателя (иначе придётся использовать внешний фонокорректор).

Источник

Автоусилители

Цены на автоусилители

Название автомобильного усилителя Цена
Ural MT 4.60 от 4 564 р.
Ural BV 4.70 от 4 511 р.
Kicx AP 4.120AB от 7 990 р.
Swat M-1.500 от 4 050 р.
EDGE EDA200.4-E7 от 9 490 р.

На данный момент цены на усилители не столь велики, как были раньше, поэтому практически каждый владелец авто может себе позволить столь нужный штрих в оснащении автомобиля. В то же время стоит сказать, что большинство магнитол обладает собственными встроенными усилителями, обеспечивающими вполне достойное качество звука для большинства пользователей; а потому приобретать отдельный усилитель имеет смысл только в том случае, если ваши требования к качеству автозвука высоки, а само авто оснащено (или будет оснащено) соответствующей высококачественной акустикой.

Условно автомобильные усилители делят на несколько типов: моноблоки — отдельные басовые усилители большой мощности; 2-х канальные, рассчитанные, прежде всего, на подключение пары колонок; 3-х,5-и и 6-ти канальные усилители – малораспространенное компромиссное решение, позволяет сэкономить бюджет и место в автомобиле. 4-х канальные усилители – самый распространенный вид, предназначенный для усиления четырех динамиков, двух динамиков и одного сабвуфера, двух сабвуферов.

Как правило, при выборе усилителя, отлично работает правило «чем больше, тем лучше»: в идеале на каждый динамик должен быть свой усилитель, или хотя бы один на пару динамиков. Однако при этом необходимо учитывать размеры автомобиля, поскольку в «городскую» легковушку просто не поместится усилитель огромных размеров или множество усилителей под отдельные динамики.

Одним из главных моментов при выборе усилителя является его совместимость как с источником сигнала, так и с акустикой. Считается, что лучше всего выбирать усилитель той же фирмы, что и магнитола — так выше вероятность, что устройства будут совместимы; однако даже в этом случае рекомендуется максимально уточнить совместимость. Если магнитола не имеет отдельного выхода под усилитель — с ней можно использовать только модели с наличием высокоуровневых входов.

На нормальное «сосуществование» усилителя и колонок влияют такие параметры, как мощность и импеданс акустики. Считается, что номинальная мощность у колонок должна быть выше, чем у усилителя, а максимальная — превышать её как минимум в 2 раза; в ином случае возможны искажения и даже повреждения при высокой громкости. Импеданс же должен совпадать, иначе звучание будет либо слишком тихим (при высоком импедансе АС), либо с искажениями (при низком).

Качество звука и наличие искажений определяется соотношением сигнал/шум; для высококачественного звука оно должно составлять не менее 100 дБ. А требовательным аудиофилам при выборе усилителя стоит обратить внимание на наличие функции эквалайзера — она позволит оптимально подстроить звучание отдельных частот.

Источник

Читайте также:  У кого самые крутые колонки
Оцените статью