- Акустические системы 2.1
- Цены на акустические системы 2.1
- Разнообразие продукции на рынке
- На что обратить внимание при выборе
- Акустика
- Цены на акустика
- Акустика 2.0
- Цены на акустика 2.0
- Разнообразие продукции на рынке
- Способ установки колонок
- Усилители звука
- Цены на усилители звука
- Автоусилители
- Цены на автоусилители
Акустические системы 2.1
Цены на акустические системы 2.1
Название акустической системы | Цена |
---|---|
Harman Kardon SoundSticks 4 | от 19 880 р. |
Sven MS-2080 | от 6 300 р. |
X-Line SM-1000 | от 26 200 р. |
Behringer C210 | от 21 990 р. |
B&W Formation 2.1 | от 179 990 р. |
Собранные в этом каталоге колонки 2.1 представляют собой набор акустических систем, состоящих из трех элементов: двух динамиков и сабвуфера. Первые создают минимальную иллюзию объемного звука, второй обеспечивает ему мощность за счет добавления низких частот. Это самое простое и доступное решение для эффекта объемного звучания. Такие модели подойдут для комплектации компьютера, ноутбука, домашней музыкальной аппаратуры или кинотеатра.
Разнообразие продукции на рынке
В интернет-магазинах Москвы и других городов России представлено большое количество акустических систем формата 2.1. В зависимости от типа, модели делятся на активные и пассивные. Активные колонки имеют собственный усилитель звука, изначально интегрированный в корпус, и для работы требуют подключения к сети электропитания. А вот пассивным модификациям требуется дополнительное подключение к внешнему усилителю. В качестве последнего используется встроенный в проигрыватель модуль или отдельно стоящий усилитель звука.
Реже встречаются решения комбинированного типа, в которых колонки пассивные, а сабвуфер активный. Преимущество такого варианта в том, что для качественного воспроизведения звука на низких частотах рекомендуется использовать отдельный усилитель, а в этом случае он уже изначально встроен в сабвуфер.
В зависимости от типа установки акустические системы разделяют на напольные, полочные и встраиваемые модели. Первые оснащены специальными подставками для установки техники прямо на пол, благодаря чему пользователю не нужно заботиться о приобретении дополнительной мебели. Если сравнить с напольными, то для установки полочных моделей понадобится мебель: подставки, полки, столики. Для небольших комнат стоит купить колонки 2.1 именно этого типа.
Встраиваемые решения лишены собственного корпуса и предполагают установку в специально подготовленных нишах в стене или потолке. Это позволяет гармонично вписать технику в дизайн помещения, но сама установка динамиков довольно непростая.
На что обратить внимание при выборе
Прежде всего при выборе необходимо обратить внимание на диапазон воспроизводимых акустической системой частот и их мощность. Первый параметр определяет, насколько техника подходит для просторных помещений. Чем выше мощность, тем выше размеры, вес и цена колонок 2.1. Чем шире диапазон воспроизводимых частот, тем богаче звучание. Но при этом частоты ниже 16 Гц и выше 22 кГц человеческий слух не воспринимает.
Источник
Акустика
Цены на акустика
Название акустической системы | Цена |
---|---|
JBL 305P MkII | от 10 190 р. |
HECO Victa Prime 702 | от 33 500 р. |
Sven MC-30 | от 15 390 р. |
Sony SS-CS3 | от 12 490 р. |
Yamaha NS-F150 | от 10 990 р. |
Основными параметрами, влияющими на выбор акустической системы, являются комплектность, тип установки и мощность. Комплектность — это количество отдельных колонок в наборе, а по сути — количество каналов, поддерживаемое акустической системой. Обозначается 2 цифрами, например 2.0 — двухканальная АС без сабвуфера, 5.1 — шестиканальная с 1 сабвуфером. Чем больше каналов поддерживает АС, тем лучше её возможности по обеспечению объёмного звука, а сабвуфер обеспечивает насыщенные басы. Однако для качественного звучания нужно, чтобы соответствующий формат звука (например, 2.1) поддерживал сам источник сигнала, да и места требуется соответствующее количество.
Минимум для объёмного звука — 2.0. Системы 1.0 фактически представляют собой запасные колонки для дополнения многоканальных систем. Для тесных помещений, где не хватает места на систему 5.1, выпускаются АС 3.1, которые за счёт подстройки способны в некоторой мере обеспечить объёмность звука.
По типу установки АС делятся на:
- Напольные. Ставятся прямо на пол, на специальные подставки. Легки в установке, имеют хорошую мощность и качество звука, однако требуют свободного места на полу.
- Полочные. Ставятся на полки, столики и т.п. Компактны и хорошо подойдут для небольших помещений, однако требуют собственно полочек или иных подставок, а звучание несколько хуже, чем у напольных.
- Комбинированные. Сочетание описанных двух типов: часть колонок устанавливается на пол, часть — на полки. Может пригодиться, если требуется сочетание качества и компактности.
- Настенные. Часть настенных АС сходна с полочными (только установка несколько сложнее), другая часть (т.н. «дипольные») рассчитаны на комплектацию профессиональных АС в обширных помещениях.
- Встраиваемые. Не имеют корпуса, устанавливаются в стенные ниши. Занимают меньше всего места, однако наиболее сложны в установке.
- Наружные. Колонки, устойчивые к непогоде, которые можно постоянно держать на открытом воздухе.
Мощность АС зависит от помещения, в котором планируется её использовать. В большинстве АС мощности вполне хватит для небольших и средних комнат, а вот при выборе акустики для большого зала лучше обратиться к справочникам или специалистам.
Активные колонки стоит приобретать, если источник сигнала не имеет собственного усилителя, или его мощность недостаточна. Для пассивных обязательно потребуется внешний усилитель; при выборе такой модели нужно, чтобы импеданс колонок совпадал с импедансом, указанным для усилителя.
Для качественного звука желательно, чтобы частотный диапазон колонок был как можно шире. Однако это не единственный определяющий параметр: на качество звучания влияет также количество полос (чем больше — тем лучше). А наиболее требовательным аудиофилам стоит обратить внимание на модели с функцией Bi-Amping/Bi-Wiring (главное, чтоб источник сигнала позволял соответствующее подключение).
Источник
Акустика 2.0
Цены на акустика 2.0
Название акустической системы | Цена |
---|---|
HECO Victa Prime 702 | от 33 500 р. |
Sven MC-30 | от 15 390 р. |
Sony SS-CS3 | от 12 490 р. |
Yamaha NS-F150 | от 10 990 р. |
Yamaha NS-6490 | от 11 799 р. |
Наиболее популярное решение для компьютера, ноутбука или музыкальной аппаратуры средней мощности — колонки 2.0. Такие модели состоят из двух акустических систем, каждая из которых отвечает за левый или правый канал. В зависимости от уровня колонок такое решение обеспечивает качественное звучание с минимальной иллюзией объемного звука. Изменение мощности правого или левого канала создает эффект, будто источник звука меняет свое положение в пространстве.
Разнообразие продукции на рынке
В каталогах интернет-магазинов Москвы и других городов России представлено огромное количество предложений. При выборе важно обратить внимание на мощность, тип и частотный диапазон. Чем выше первый параметр, тем больше размеры помещения, для которого подойдут устройства и, соответственно, выше цена колонок 2.0. Частотный диапазон определяет наименьшую и наивысшую частоты звука, воспроизводимых колонками. Но при этом стоит помнить, что порог слышимости человеческого уха — от 16 Гц до 22 кГц. В зависимости от типа колонки делятся на активные и пассивные. Вторые требуют подключения к внешнему усилителю.
Способ установки колонок
По типу установки собранные в этом каталоге модели делятся на следующие группы: напольные, полочные, настенные, подвесные, встраиваемые и ландшафтные. Так, напольные модели располагают специальными подставками, позволяющими установить устройства на пол. Для таких решений не требуется дополнительная мебель, что значительно упрощает установку и эксплуатацию.
Полочные не оснащаются подставками и требуют отдельных элементов мебели для установки: полки, столики. Для небольших помещений следует купить колонки 2.0 именно этого типа. Если сравнить с вышеописанными решениями, настенные модели имеют собственную систему крепежа, позволяющую вовсе обойтись без подставок и полок. Кроме того, они оснащаются двумя разнонаправленными динамиками, что хорошо подходит для комплектации домашних кинотеатров.
Подвесные модели во многом похожи с настенными, вот только такой способ установки предполагает крепление колонки на гибком подвесе под потолком или в другом подходящем месте. Встраиваемые акустические системы не имеют собственного корпуса и рассчитаны на установку в специально подготовленные ниши в стене или потолке. Это позволяет красиво вписать устройства в дизайн помещения. Ландшафтные модели рассчитаны на установку на улице, так как могут выдерживать резкие перепады температуры, противостоять воздействию влаги, солнечных лучей и атмосферных осадков.
Источник
Усилители звука
Цены на усилители звука
Название усилителя | Цена |
---|---|
Onkyo A-9130 | от 27 490 р. |
Yamaha A-S201 | от 18 990 р. |
Yamaha A-S301 | от 31 990 р. |
Rotel RA-1572 | от 116 500 р. |
Denon PMA-800NE | от 54 990 р. |
Значение усилителя для высококлассной аудиосистемы трудно переоценить. Этому компоненту аудиофилы уделяют едва ли не наибольшее внимание: ведь усилитель является одним из ключевых элементов в цепи обработки сигнала, и сбои в нём могут испортить всю картину звучания.
В категорию «усилитель» включают три основных категории устройств: предусилители, усилители мощности и интегральные. Предусилитель (Pre-Amp)— это модуль первичной обработки т.н. «слабого сигнала» (например, со звукоснимателя виниловой «вертушки»). На выходе предусилитель даёт линейный сигнал — его уровень выше, однако всё ещё недостаточен для вывода напрямую на пассивные колонки. Чтобы подключить такую акустику, линейный сигнал нужно пропустить через следующий этап — усилитель мощности.
Подобная двухэтапная схема работы обусловлена рядом технических особенностей. Однако это ещё не значит, что вам обязательно потребуется два отдельных устройства. Третий тип усилителей — интегральные — объединяет в одном корпусе предусилитель и усилитель мощности. В некоторых ситуациях это бывает весьма удобно — тем более что в подобных моделях часто предусматривается возможность использования каждого из двух компонентов отдельно (например, за счёт прямого входа на усилитель мощности или выхода Pre-Amp).
Отдельно коснёмся вопроса о «тёплом ламповом звуке». Невысокий уровень искажений в ламповых усилителях — это миф: подобные устройства, наоборот, заметно уступают транзисторным по чистоте звука. «Теплота» же обусловлена тем, что эти искажения более приятны для человеческого слуха, чем «холодные» и «металлические» тона помех в транзисторных устройствах (влияющие на восприятие в основном за счёт тембра, а не за счёт уровня).
Современные усилители — это весьма сложные устройства, и все хитрости и нюансы, связанные с их характеристиками, можно перечислить разве что в толстой книге. Здесь же коснёмся наиболее фундаментальных параметров, необходимых для того, чтобы успешно выбрать усилитель.
— Соотношение сигнал/шум и коэффициент гармонических искажений определяют чистоту звука и уровень помех. В первом случае для «серьёзной техники» требуется не менее 80 дБ (лучше — больше), во втором — не более нескольких сотых процента (лучше — меньше).
— Выходная мощность на канал определяет как общую громкость, так и совместимость с акустикой: если мощность колонок будет ниже, возможны перегрузки.
— Обширный частотный диапазон ещё не означает высокого качества звучания.
— Регулировки (НЧ, ВЧ, баланса и другие) удобны, но несколько повышают вероятность искажений.
— Для работы с проигрывателем виниловых дисков желательно выбирать усилитель с фонокорректором под соответствующий тип звукоснимателя (иначе придётся использовать внешний фонокорректор).
Источник
Автоусилители
Цены на автоусилители
Название автомобильного усилителя | Цена |
---|---|
Ural MT 4.60 | от 4 564 р. |
Ural BV 4.70 | от 4 511 р. |
Kicx AP 4.120AB | от 7 990 р. |
Swat M-1.500 | от 4 050 р. |
EDGE EDA200.4-E7 | от 9 490 р. |
На данный момент цены на усилители не столь велики, как были раньше, поэтому практически каждый владелец авто может себе позволить столь нужный штрих в оснащении автомобиля. В то же время стоит сказать, что большинство магнитол обладает собственными встроенными усилителями, обеспечивающими вполне достойное качество звука для большинства пользователей; а потому приобретать отдельный усилитель имеет смысл только в том случае, если ваши требования к качеству автозвука высоки, а само авто оснащено (или будет оснащено) соответствующей высококачественной акустикой.
Условно автомобильные усилители делят на несколько типов: моноблоки — отдельные басовые усилители большой мощности; 2-х канальные, рассчитанные, прежде всего, на подключение пары колонок; 3-х,5-и и 6-ти канальные усилители – малораспространенное компромиссное решение, позволяет сэкономить бюджет и место в автомобиле. 4-х канальные усилители – самый распространенный вид, предназначенный для усиления четырех динамиков, двух динамиков и одного сабвуфера, двух сабвуферов.
Как правило, при выборе усилителя, отлично работает правило «чем больше, тем лучше»: в идеале на каждый динамик должен быть свой усилитель, или хотя бы один на пару динамиков. Однако при этом необходимо учитывать размеры автомобиля, поскольку в «городскую» легковушку просто не поместится усилитель огромных размеров или множество усилителей под отдельные динамики.
Одним из главных моментов при выборе усилителя является его совместимость как с источником сигнала, так и с акустикой. Считается, что лучше всего выбирать усилитель той же фирмы, что и магнитола — так выше вероятность, что устройства будут совместимы; однако даже в этом случае рекомендуется максимально уточнить совместимость. Если магнитола не имеет отдельного выхода под усилитель — с ней можно использовать только модели с наличием высокоуровневых входов.
На нормальное «сосуществование» усилителя и колонок влияют такие параметры, как мощность и импеданс акустики. Считается, что номинальная мощность у колонок должна быть выше, чем у усилителя, а максимальная — превышать её как минимум в 2 раза; в ином случае возможны искажения и даже повреждения при высокой громкости. Импеданс же должен совпадать, иначе звучание будет либо слишком тихим (при высоком импедансе АС), либо с искажениями (при низком).
Качество звука и наличие искажений определяется соотношением сигнал/шум; для высококачественного звука оно должно составлять не менее 100 дБ. А требовательным аудиофилам при выборе усилителя стоит обратить внимание на наличие функции эквалайзера — она позволит оптимально подстроить звучание отдельных частот.
Источник