Колонки от муз центра sony

Содержание
  1. Аудиосистемы
  2. Тема: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  3. Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  4. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  5. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  6. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  7. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  8. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  9. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  10. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  11. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  12. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  13. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  14. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  15. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  16. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  17. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  18. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  19. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  20. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  21. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  22. Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony
  23. Разборка: Старый музыкальный центр

Аудиосистемы

  • Предназначен специально для Dolby Atmos®
  • Прочный акустический корпус из МДФ
  • Гибкая установка: на стене или динамиках

  • 3-полосная АС с 4-мя динамиками
  • Динамик для ультравысоких частот с широкой дисперсией звука
  • Конусный низкочастотный динамик из целлюлозы, усиленной слюдой методом спекания

  • 3-полосная АС с 4-мя динамиками
  • Динамик для ультравысоких частот с широкой дисперсией звука
  • Конусный низкочастотный динамик из целлюлозы, усиленной слюдой методом спекания

  • Совместимость с аудио высокого разрешения
  • 3-полосная акустическая система с тремя динамиками
  • Мощность 100 Вт

  • Совместимость с аудио высокого разрешения
  • 3-полосная акустическая система с тремя динамиками
  • Мощность 100 Вт
  • 2-полосная, 3-мембранная акустическая система
  • Диапазон воспроизводимых частот — от 55 Гц до 25 кГц
  • Динамик для ультравысоких частот с широкой дисперсией звука
  • 2-полосная, 3-мембранная акустическая система
  • Диапазон воспроизводимых частот — от 55 Гц до 25 кГц
  • Динамик для ультравысоких частот с широкой дисперсией звука
  • Динамик диаметром 10″ (25 см)
  • Конус из армированной слюды
  • Динамик диаметром 10″ (25 см)
  • Конус из армированной слюды
  1. 1 Описание и технические характеристики продукции могут быть изменены без предварительного уведомления и доведены до сведения потребителей в соответствии с требованиями применимого законодательства.
Читайте также:  Сделать качественный звук для наушников

Читайте нас Вконтакте

Поставьте отметку «Мне нравится» на Facebook

Читайте нас в Твиттере

Подпишитесь на наш канал YouTube

Подпишитесь на нас в Instagram

Наш сайт не оптимизировн для работы с вашим браузером. Мы рекомендуем загрузить и установить последнюю версию одного из следующих браузеров:

Наш сайт не оптимизирован для работы с Вашим браузером. Возможно, доступна новая версия вашего браузера

Источник

Тема: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Опции темы

Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Здравствуйте! Решил «допилить» звук штатных колонок музыкального центра Sony. Звук мощный. Хочется более детальной проработки звука. Хочу сделать новые напольные корпуса из мдф. Подскажите,какие фильтры,конденсаторы можно добавить (если надо). Разобрал колонки. Внутри пусто. Два динамика нч,сч и один вч. Сопротивление колонки 6Ом.

———- Сообщение добавлено 18:23 ———- Предыдущее сообщение было 18:17 ———-

Стоит один конденсатор на вч динамик больше ничено нет. Прошу вашего совета. Поскольку нет финансов покупать дорогостоящие решения,решил попробовать сделать сам.

———- Сообщение добавлено 18:27 ———- Предыдущее сообщение было 18:23 ———-

Звук нравится. Слушаю периодически тнструментальную музыку,джаз.

———- Сообщение добавлено 21:20 ———- Предыдущее сообщение было 18:27 ———-

Я так понял,что мне нужно замерить сопротивление динамиков, сделать расчет кроссоверов для них и подобрать комплектующие. Может кто-нибудь посоветовать готовые решения? Может есть программы для расчета?

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Нужно купить (сделать) измерительный микрофон, оборудование для измерения параметров T/S, освоить программы для этого, снять параметры с НЧ, рассчитать корпус (объём, тип АО и настройку) , рассчитать положение на передней стенке и геометрию передней стенки, сделать корпус, снять АЧХ, ФЧХ, ИЧХ динамиков в корпусе, загнать в программу, рассчитать кроссовер, собрать его.
или пойти поработать и купить другие ас. Какие-нибудь средние пионеры 80-х годов тыщ за 40-50.
выбор за вами.
Или ещё вариант: не лезть в электрику, укрепить откровенно галимый ящик и оклеить его изнутри поглощающим материалом. И да, у вас там ещё пищалка должна быть?

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Я Вашу мысль понял. Есть в динамик-5см.,и два низкочастотных динамика диаметром 15см.,соединенных параллельно. Общее сопротивление для обоих-6Ом.

———- Сообщение добавлено 01:42 ———- Предыдущее сообщение было 01:05 ———-

Я еще рассматривал вариант акустики 851 на динамиках от асалаб, но не знаю,будут ли они играть лучше,чем соньки. Как думаете? Может собрать почти готовое решение?

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

danilafresh, Собрать готовое решение = отличная мысль (главное не вносить отсебятину, разве что в внешнюю отделку корпуса). А играть Асалаб должен лучше соньки.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Поскольку колонки идут на 6 ом,то,соответственно проект готовый тоже должен быть на 6ом?
Трехполосная асалаб 851 идет на 8Ом ( минимально 4.1 Ом).Можно использовать ее? Может есть готовые недорогие киты? Хочется не разочароваться,поэтому я сюда и зашел,так сказать «вклиниться» в ряды любителей хорошего и красивого звучания.
Есть еще вариант проекта 7781 на асалабах 4ом сопротивление,3ом-минимальное)
P.s слушать буду в комнате 20м2. 7781 многовато будет?

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

не будет,но надо и над усилителем подумать.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Собрать последовательный фильтр. О его достоинствах см тут www.radioradar.net/radiofan/audio_equipment/successive_filters_ac_crossover.html
Свои S-90 перевел на последовательные фильтры 1ого порядка. Стало можно слушать

Корпус колонок от муз центра набить ватой или шариками от набивки подушек, фазоинвертор — заткнуть

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Я понял,что эти все схемы и расчеты для меня «темный лес».
Некоторые выводы:
1) собрать систему асалаб 5+1 как указагно в инструкции у автора
2) собрать систему асалаб 851
Может мне,как новичку попробовать сначала собрать асплаб 5+1? Недорого и уровень непоохой. Или лучше все-таки 851 по звучанию? Нужно определиться,какие динамики заказывать. С соньками,наверно «каши не сварить»..

———- Сообщение добавлено 12:39 ———- Предыдущее сообщение было 12:37 ———-

На сайте асалаба есть готовые проекты АС,может что-либо из них посмотреть?

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

настройка фи в этом центре на 90 гц, если и это заткнуть, то шож там останеццы, я как-то такой разобрал, думал тоже что-то делать, а потом выбросил.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

на слух оно бубнеж, для проверки прислони подушку

лучше никакого баса, чем такой, имхо

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

я все замерял, даже динамики, для потрахунек студенческих сойдет, но играет масштабнее муз центров строгих отделок и очертаний.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Я понял,что эти все схемы и расчеты для меня «темный лес».
Некоторые выводы:
1) собрать систему асалаб 5+1 как указагно в инструкции у автора
2) собрать систему асалаб 851
Может мне,как новичку попробовать сначала собрать асплаб 5+1? Недорого и уровень непоохой. Или лучше все-таки 851 по звучанию? Нужно определиться,какие динамики заказывать. С соньками,наверно «каши не сварить»..

———- Сообщение добавлено 12:39 ———- Предыдущее сообщение было 12:37 ———-

На сайте асалаба есть готовые проекты АС,может что-либо из них посмотреть?

851 а лучше 8851 и всё строго по чертежам и схемам от автора. чо не понятно можно прямо ему вопросы задать.поверь соньки захочешь подарить врагу.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Посчитал стоимость компонентов ас 851 и 8851. 8851 на 4 т.р примерно дороже. Как думаете,что лучше собирать? Комната 20м2. Надеюсь на вашу поддержку. На первое время слушать через усилитель муз.центра,потом уже что-либо думать о покупке другого усилителя.

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

4 тыра не деньги,а низ будет лучше

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

8851 будет лучше на приличных громкостях, и максимальная громкость побольше. Для 20м2 хватит и на одном 8″, позлить соседей в панельной/монолитной многоэтажке во всяком случае — запросто

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Я понял,что эти все схемы и расчеты для меня «темный лес».
Некоторые выводы:
1) собрать систему асалаб 5+1 как указагно в инструкции у автора
2) собрать систему асалаб 851
Может мне,как новичку попробовать сначала собрать асплаб 5+1? Недорого и уровень непоохой.

На сайте асалаба есть готовые проекты АС,может что-либо из них посмотреть?

По мне проще для начала собрать http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66207 (там конечно есть с динамиками «проблемы»),но за свою цену для «малышек» звучать будет лучше всяких Сонь.Только не надо злить соседей .

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Начало про одно, потом уже другие проекты обсуждаются. А что не так с родными соньками?

А точно это нужно? Да и вклад всех компонентов важен, может быть там усилитель никакой и цап ужасный в этом муз.центре, а Вы готовы пилить МДФ ради недостижимого идеала. Я долго мучил похожие динамики тоже от сони, вполне сносно играют, спокойно ведут себя на частоте ломки диффузора, без горбов, приличный рабочий ход, вполне мидбасовый резонанс. Поставил к ним пищалку P-audio 409 на феррите, согласовал отдачу и получилось совсем приятно. У сонек пищалки бюджетные никакие, а мидбасы можно использовать и не стесняться. Низкая детальность может быть вызвана плохой пищалкой с высоким резонансом, она рано валится и не доигрывает до спада мидбасовой головки, в результате просаживается по уровню диапазон 3-5 кГц, там как раз вся эта субъективная «детальность» и живет. В моем случае миды имели спад уже с 2,5 кГц, а пищалка тянула уверенно где-то с 5,5кГц. Смысл изделия — обеспечить обычным потребителям бум-тыц с очень малой себестоимостью, отсюда и такие технические решения.

Последний раз редактировалось Fighter; 06.07.2018 в 09:06 .

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Усилитель скорей всего на STK. и «ЦАП» никудышный..( хотя сам давным давно использовал аналогичные динамики от муз центров меня те же 15ГДС)

Re: Модернизация АС из динамиков муз.центра sony

Спасибо всем за советы. Связался с автором проекта. Он сказал,что 5+1 будет маловато,8851-многовато,а 851-самое то. Попробую сделать заказ на асалабе.( говорят,какие-то задержки по отправке у них).

———- Сообщение добавлено 13:49 ———- Предыдущее сообщение было 11:56 ———-

Отправил заявку на динамики. Позвонил в контору,ждать очередь 2-3 мес.. Будем ждать.

———- Сообщение добавлено 16:10 ———- Предыдущее сообщение было 13:49 ———-

Для этой системы какой вариант усилителя предпочтителен? В районе 10-15тыс реально найти что-нибудь? Может что-то самодельное. И еще: можно ли сейчас заказать нарезку корпусов и изготовить их по чертежам,пока динамики не пришли? Собрать фильтры?

Источник

Разборка: Старый музыкальный центр

Удивительно, как со временем меняются предпочтения. 15 лет назад мне хотелось купить музыкальный центр больше, чем новый компьютер. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Нет! Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж там.

И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку.

UPD. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки 🙂

До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту monitor.net.ru было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла.

Характеристики у аппарата следующие:

Выходная мощность 2×65 Ватт RMS
Две кассетных деки с автореверсом и электронным управлением, частотный диапазон 60-13000 Гц для стандартной ленты Type I
CD-ченджер на пять дисков, частотный диапазон 2-20000 Гц, соотношение сигнал/шум >90дБ
Радиоприемник FM/УКВ (65-74, 87,5-108 Мгц), ДВ (153-279 кГц), СВ (531-1602 кГц)
Разъем для подключения микрофона и функция караоке
Линейный вход и вход для проигрывателя винила, есть встроенный фонокорректор (спасибо standov)

В 90-е у производителей различной техники (не только музыкальных центров) произошло одно серьезное изменение: вместо того, чтобы развивать устройства качественно, их стали обвешивать простыми «маркетинговыми» фичами, активно их рекламируя. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения.

Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца.

Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские (в них получается 1000Вт).

Приступаю к разборке. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей (UPD. ни разу не ЖК! Как говорит standov, он вакуумный люминисцентный). На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания.

Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi.

Необычно смотрящаяся плата системы караоке (с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня).

Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный микроконтроллер производства Toshiba.

Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя по даташиту, усилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт.

Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор.

Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно просто. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов (они все разных размеров — не перепутаешь) и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера.

Тут же была обнаружена первая (но не единственная, как выяснилось позже) причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера.

Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер.

Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD (который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум). Получилось! Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки.

Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором (в центре). Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема.

Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. 12 лет, ровесник моего старого IBM ThinkPad.

Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе (он как раз запускает механизм автореверса) треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал» его. Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты (раз в год все-таки бывает), это не самая большая потеря.

Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году.

Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, большая часть ностальгии по кассетам или винилу (я этим тоже болен) вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Не интересно. Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить (или ломать) такие вот старые устройства.

Источник

Оцените статью