Однокласники. Коаксиальная акустика 5”. Mystery MO522.
Автозвук №7 2006г. Однокласники. Коаксиальная акустика 5”.
Материал диффузора самый современный — это ткань, составленная из пучков угольного и стеклянного волокна (плюс плёнка ламината, которая обеспечивает непроницаемость материала). 11-миллиметровый подвес немного шире, чем у большинства одноклассников. Корпус динамика заглушён средне. Магнит составлен из шести колец диаметром 32 и высотой 15 мм. Такие магнитные сис темы, как мы знаем, обеспечивают наилучшие условия охлаждения катушки, но до неё доходит далеко не весь имеющийся магнитный поток. Звукопоглощающее кольцо фетро вое. Провода к звуковым катушкам проложены, можно сказать, дважды по второму способу, в том смысле, что и к твитеру они подходят через центральную стойку, и к каркасу ка тушки мидбаса напрямую. Матери ал, из которого сделан 27-миллимет ровый купол твитера, похож на фольгу, но это все-таки металлизи рованная плёнка полиимида. Кон денсатор с полиэфирным диэлектри ком помещён на клеммник динами ка.
Играет эта акустика, можно счи тать, типично для многих коак сиалов. Верхняя середина акцен тирована, отчего, к примеру, зву чание флейт кажется чересчур красочным, а сами они неожи данно уменьшаются в размере. Неплохо показали себя саксофо ны — избыток красок этим ин струментам почти не вредит. Женские голоса щеголяют сибилянтами, но не теря ют человеческих ноток. Мужчины-вокалисты, как обычно, оказались более терпимыми, голоса звучали собранно и с чёткой артику ляцией, хотя избыток сибилянтов чувствовался и здесь. Верх немного бесплотный и не до конца музыкаль ный. Скрипки как инструменты «из старого времени» выступать отказа лись, а мы и не настаивали — не стоит подходить к акустике этой ка тегории с позиций замороченного хай-энда. Кстати, при прослушивании мы развернули колонки пример но на 15 градусов внутрь, да так и оставили до конца испытаний.
Бесплатный совет: Монтиро вать акустику под углом 30 градусов к оси.
Максимальная/номинальная мощность, Вт
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150— 15000 Гц)
Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 160 — 4000 Гц), %
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), %
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs , Гц
Полная добротность Qts
Расчётное значение силового фактора (3,6 Тл м) точно соот ветствует среднему «по больнице» показателю. При такой массе магнита могло быть и больше, но, как сказано, в «револьверной» конструкции немалая часть потока теряется. Зато можно наверняка утверждать, что динамики МО522 способны рассеять более высокую подводимую мощность, нежели подавляющее большинство одноклассников (за од ним исключением). По массе подвижной системы (7,4 г) мид бас стоит на втором месте в сегодняшней группе, ну а чувст вительность, как и у многих, достигается за счёт энергетики твитера. По поводу нелинейных искажений ничего дурного не скажу, даже напротив: на средних частотах по этому по казателю Mystery занял второе место, на басах — третье. Осевая АЧХ имеет на верхней середине характерную форму, но поскольку у этой акустики достаточно широкая дис персия излучения, её рекомендуется устанавливать (и слу шать) со смещением от оси на угол около 30 градусов. Тем более что только так можно немного умерить пыл твитера на частотах выше 11 кГц.
Как видно из таблицы, показатель полной добротности мид баса предполагает установку в двери — в обьёме 35 л доб ротность станет около единицы. И добавить к этому нечего.
Источник
Mystery MO522
Материал диффузора самый современный — это ткань, составленная из пучков угольного и стеклянного волокна (плюс плёнка ламината, которая обеспечивает непроницаемость материала). 11-миллиметровый подвес немного шире, чем у большинства одноклассников. Корпус динамика заглушён средне. Магнит составлен из шести колец диаметром 32 и высотой 15 мм. Такие магнитные системы, как мы знаем, обеспечивают наилучшие условия охлаждения катушки, но до неё доходит далеко не весь имеющийся магнитный поток. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Провода к звуковым катушкам проложены, можно сказать, дважды по второму способу, в том смысле, что и к твитеру они подходят через центральную стойку, и к каркасу катушки мидбаса напрямую. Материал, из которого сделан 27-миллиметровый купол твитера, похож на фольгу, но это все-таки металлизированная плёнка полиимида. Конденсатор с полиэфирным диэлектриком помещён на клеммник динамика.
Играет эта акустика, можно считать, типично для многих коаксиалов. Верхняя середина акцентирована, отчего, к примеру, звучание флейт кажется чересчур красочным, а сами они неожиданно уменьшаются в размере. Неплохо показали себя саксофоны — избыток красок этим инструментам почти не вредит. Женские голоса щеголяют сибилянтами, но не теряют человеческих ноток. Мужчины-вокалисты, как обычно, оказались более терпимыми, голоса звучали собранно и с чёткой артикуляцией, хотя избыток сибилянтов чувствовался и здесь. Верх немного бесплотный и не до конца музыкальный. Скрипки как инструменты «из старого времени» выступать отказались, а мы и не настаивали — не стоит подходить к акустике этой категории с позиций замороченного хай-энда. Кстати, при прослушивании мы развернули колонки примерно на 15 градусов внутрь, да так и оставили до конца испытаний.
Бесплатный совет: Монтировать акустику под углом 30 градусов к оси.
- Максимальная/номинальная мощность, Вт 180/60
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 74 — 20000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,877
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 1,73
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 91,5
- Полная добротность Qts 0,956
Расчётное значение силового фактора (3,6 Тл м) точно соответствует среднему «по больнице» показателю. При такой массе магнита могло быть и больше, но, как сказано, в «револьверной» конструкции немалая часть потока теряется. Зато можно наверняка утверждать, что динамики MO522 способны рассеять более высокую подводимую мощность, нежели подавляющее большинство одноклассников (за одним исключением). По массе подвижной системы (7,4 г) мидбас стоит на втором месте в сегодняшней группе, ну а чувствительность, как и у многих, достигается за счёт энергетики твитера. По поводу нелинейных искажений ничего дурного не скажу, даже напротив: на средних частотах по этому показателю Mystery занял второе место, на басах — третье. Осевая АЧХ имеет на верхней середине характерную форму, но поскольку у этой акустики достаточно широкая дисперсия излучения, её рекомендуется устанавливать (и слушать) со смещением от оси на угол около 30 градусов. Тем более что только так можно немного умерить пыл твитера на частотах выше 11 кГц.
Как видно из таблицы, показатель полной добротности мидбаса предполагает установку в двери — в объёме 35 л добротность станет около единицы. И добавить к этому нечего.
КТО
Mystery MO522
ПОЧЕМ
$44
ЭТО — ПЛЮС
Повышенная рассеиваемая мощность
Относительно низкие искажения во всём диапазоне
Широкая дисперсия излучения
ЭТО — МИНУС
Не лучшая характеристика твитера
ОДНИМ СЛОВОМ…
Добротная акустика для внеосевой инсталляции
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 7
Итог 39
Ivolga M-525MD | Maxwatt MT-1304 | Forsage 35AC-1302-2 | Art Sound ALX 52 | Mystery MO522 | PanasonicCJ-A1323 | JVC CS-FX502 | Alpine SPS-13C2 | Pioneer TS-E1376 | Eclipse SE 8355 | Rainbow KX 130 | MorelPulse Coax 5 | Canton RS 130CX
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Автоакустика Mystery MO-522
( Автомобильная акустика Mystery MO-522 )
Поиск
Фирма: | Mystery |
Наименование (марка): | MO-522 |
Краткая характеристика: | 2-х полосная коаксиальная акустическая система |
Размер: | 13 см |
Стоимость Mystery MO-522: | 1100 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
Технические характеристики Mystery MO-522: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MO-522: | Автоакустика Mystery по стоимости недорогая, звучит средне, дешёвые модели брать можно, более дорогие не стоит (хороший автомобильный автозвук на их базе не построить) и если нужны действительно достойные автомобильные колонки, то надо обратиться к более хорошей фирме. |
Отзывы покупателей о Mystery MO-522:
Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Источник