- Monitor Audio Bronze BR2
- Самые выгодные предложения по Monitor Audio Bronze BR2
- Отзывы про Monitor Audio Bronze BR2
- Monitor Audio Bronze BR2, обзор. Журнал «DVD эксперт»
- Обзор акустики Monitor Audio Bronze: в бронзе вылитый Hi-Fi
- От бронзы до золота и обратно
- Металл повсюду
- Все дело в болте
- Свободное дыхание корпуса
- Высокие материи
- Новый вид привычного комплекта
Monitor Audio Bronze BR2
- тыловой канал
- фазоинверторного типа
- двухполосная полочная АС
- мощность 100 Вт
- чувствительность 90 дБ
- импеданс 6 Ом
- диапазон частот 42-30000 Гц
- материал корпуса MDF
- размеры (ШхВхГ) 190x350x250 мм
Средний рейтинг Monitor Audio Bronze BR2 — 4,09
Всего известно о 11 отзывах о Monitor Audio Bronze BR2
Ищете положительные и негативные отзывы о Monitor Audio Bronze BR2?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Monitor Audio Bronze BR2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Monitor Audio Bronze BR2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Monitor Audio Bronze BR2
Отзывы про Monitor Audio Bronze BR2
Достоинства:
Приятный звук без каких-то особых перекосов, доступная цена, качественный корпус.
Недостатки:
Фазоинвертор сзади — требуется пространство, на стену не повесишь. Отсутствие креплений для кронштейнов.
Комментарий:
Хорошие колонки начального уровня.
Достоинства:
Хорошая сборка,увесистые для своего размера. Выглядят очень достойно. Без грилей классно смотрятся.
Недостатки:
Середина явно провалена что совсем не порадовало.
Комментарий:
Купил за треть цены,на распродаже. Покупкой за такую цену доволен. Прослушивал на yamaha rx-v650 и a-s500. Низа нормально выдают при таком диаметре НЧ. ВЧ тоже порадовали,но середина не порадовала,кудато провалилась,ушла на задний план,может не очень но заметно. Как основные для прослушивания не очень подходят. Поставил их как тылы в домашнем кинотеатре,там им место.
Достоинства:
неплохой бас. довольно динамичны.
Недостатки:
СЧ и ВЧ.
свыше 7 т.р. платить за них — несерьёзно.
Комментарий:
сравнение на роке и металле. усилок- cambridge audio azur 340
имеется пара полочных Audiovector K1 и пара напольников Радиотехника эдак начала 2000-х годов (боковой басовик)
в сравнении с первыми у MA гораздо больше баса, он вполне быстр, и при этом подгуживает на высоких звуках бас-гитары, т.е. 100-200Гц резонируют. надо «синтепонить» как следует.
середина мощная. НО с некоторым пластиковым призвуком, не очень приятным уху. как динамик выглядит так и звучит- тот самый случай. у вектора кевлар, у радиотехники бумага- звук другой и это слышно невооружённым ухом.
высокие в сравнении с ТРЕМЯ разными стереопарами завалены. нет, они есть конечно, но по уровню уступают и Аудиовектору и Радиотехнике и даже Edifier S2000. так и тянет переставить пищалки из последнего
итак:
НЧ — 4.5 из 5
СЧ — 4 из 5
ВЧ — 3.5 из 5
Достоинства:
Чёткий звук даже на высокой громкости, мощные для такого размера. неплохой бас
Недостатки:
немного не достаёт середины
Комментарий:
Универсальные для ДК и музыки. Советую к компонентам в ценовой категории 15-25 тыс руб.
При подключении обязательно правильно расположите симметрично на уровне лица при прослушивании, что бы потом не жалеть о покупке, подключайте кабелем 2.5-3мм.
Достоинства:
Достоинства. Ну, не плохая сборка. Не плохо играют электронную музыку без вокала. И все.
Недостатки:
Самый большой недостаток — это подчеркивание сибилянтов. То бишь музыку с вокалом очень не приятно слушать. Все эти с-с-с-тц.. :-! И в целом мне не нравится как звучит гитарная музыка. Середина явно завалена. Кашеобразно.
Комментарий:
Играют с Yamaha E-810. Видимо, не самая удачная связка. Мой совет, если будете покупать, то слушайте очень внимательно. Попробуйте разные варианты. Может вам повезет больше, чем мне. Если их и брать, то только разве что для тыла. Но я буду брать что-нибудь другое.
Дополнено:
Думаю, побольшей части проблемы были в источниках и усилителе. Но наобум все-таки не стоит покупать.
Достоинства:
строгий и очень гармоничный внешний вид (у меня цвет walnut), качественная сборка.
отличный сбалансированный звук, широкий частотный диапазон, хорошая чувствительность, труба фазоинвертора выведена вперёд, а не назад, как тут выразился предыдущий оратор (явно это даже на фото видно).
Недостатки:
небольшой недостаток отмечу. у моего экземпляра виден клей в том месте, где на основном диффузоре приклеен чёрный конус-колпачок. но в целом корпус и всё остальное изготовлено очень качественно и красиво.
нет никаких намёков на ножки снизу — гладкое чистое дно, ни ножек туда не привернёшь, ни конусов. видимо, колонки нужно ставить на какие-то стойки. у меня на столе если стоят — гул от баса, резонирующего по всей столешнице, портит всё. пока поставил на вырезанные кусочки шумоизоляции, но развязка со столом нужна лучше.
Комментарий:
это мои первые колонки такого уровня (после дешёвых мультимедийных), поэтому мне в них пока всё нравится, а замечания, отмеченные в недостатках, это скорее уже придирки — за такую стоимость колонки вполне адекватны. в одном обзоре, где их препарировали, были у них обозревателем отмечены какие-то недостатки в электрической части. да и вобще отзывов по ним положительных и отрицательных примерно пополам, что меня смущало при покупке (и даже продавец их не рекомендовал), но я настоял (поскольку после мультимедийных, это всё равно будет явно лучше), и нисколько не сожалею о покупке :)ожидаемые «металлические» верхи (из-за особенностей твиттера) мной не обнаружились — возможно, именно такой звук мне и нравится. вобщем, колонки отличные! 🙂
Достоинства:
Динамики качественные. НЧ динамик имеет широкий диапазон, плавный спад примерно на 6000 герцах где-то на 6 дб. Высокочастотник отыгрывает линейно до 13500 герц, потом спад где-то на 4 дб. Разрешение динамиков очень даже высокое — детальное.
Недостатки:
Главный недостаток — это кроссовер. Он неправильный, Не понимаю зачем частоту раздела выбрали 2800 герц. В этом ошибка производителя. Можно просто было сделать фильтр первого порядка с разделом на 6000 герц. Из-за этого верхняя середина окрашена металлическим призвуком, а если бы частоту выбрали 6000 гц все бы встало на место.
Комментарий:
Собрал собственный кроссовер. Очень доволен детальностью звука. Кроссовер от производителя по-любому надо менять.
Достоинства:
Качество изготовления 5+. Качество звука для домашнего кинотеатра 5+, дисперсия ВЧ динамика очень широкая и АЧХ слабо меняется при отклонении от оси АС. АС относиться к HiFi начального ценового диапазона и качество воспроизведения музыки не идеально, но это можно исправить. Если используете для прослушивания музыки многоканальный ресивер, то CD проигрыватель или внешний ЦАП следует подключать аналоговым кабелем ко входам L и R группы 5.1ch, а не CD IN. Именно аналоговый вход 5.1ch избавлен от цифровой обработки и последовательных преобразований аналог-цифра-аналог. Для просмотра фильмов медиаплеер, DVD или BluRay подключайте к цифровым входам HDMII или SPDIF. Распространенные DVD, Blu-Ray и медиа проигрыватели для прослушивания AudioCD дисков (или образов с них) подходят крайне слабо, так как в них по звуку стоят дешевые ЦАП.
Недостатки:
Отсутствует нормальная обработка вибро-звуко поглощения внутри корпуса, что дает призвуки. Не оптимальная заводская настройка фазоинвертора, что снижает уровень НЧ.
Комментарий:
Первый этап:
1. Выкручиваем динамики и кроссовер из корпуса.
2. Удаляем поролон.
3. Заклеиваем малярным скотчем и бумагой декоративные поверхности АС. 4. Битумным составом из баллончика в 2 слоя обрабатываем внутренности ящика (из автомагазина).
5. Пользуемся составом для удаления битумных пятен с кузова авто.
6. Сушка 4 дня.
7. Оклеиваем все внутренние поверхности техническим войлоком толщиной 3-5мм на резиновый клей.
8. Сушка 2 дня.
9. Устанавливаем кроссовер на место.
10. Задний отсек за распоркой заполняем распушенным синтепоном до кроссовера (50-80грамм). Больше синтепона не означает лучше.
11. Обрезаем фазоинвертор на 25мм (со 100мм до 75мм), делает аккуратную фаску снаружи и изнутри обреза.
Замеры показали, что резонансная частота динамиков в закрытом ящике имеет небольшой разнобой: 78гц и 80 гц. Для усредненной частоты 79гц частота настройки фазоинвертора должна быть 49,5-50гц. Расчеты, постепенная обрезка по 5мм и замеры подтвердили длину ФИ 75мм.
Второй этап:
1. Изложен на сайте vegalab.ru раздел Форум/Твик/Доработка АС Monitor Audio BR2 и заключается в замене ВЧ динамика на Morel ET448 с шелковым куполом, настройке кроссовера, установке шипов, гранитного подиума под АС.
2. Методика настройки фазоинвертора, применения Андроид программ для настройки изложены там же.
Достоинства:
Яркий ,захватывающий звук,выглядят великолепно.
Недостатки:
Яркий звук,сработаются не со всяким усилителем.
Комментарий:
Взял их на прослушивание,подключил к ресиверу ямаха V457 ,с функцией стерео директ обалдел от звука-купил.Стал искать усилитель(Самара) выбор не велик(относительно цена качество)-это была ошибка моя,надо слушать сразу три компонента вместе,а потом покупать. С камбридже аудио А 540 v2 -НЧ гудят,ВЧ смешиваются в кашу .С камбридже аудио А 550-звук ласковее, как то, приятней слушать,но всё равно устаешь от слушания музыки. Взял стерео усилитель Marantz PM 5004 -звук мягкий ,благородный,не устаёшь от прослушивания хоть на всю громкость,но не хватает динамики. Следущие прослушивание на усилителе ЯМАХА 500.
Достоинства:
Сборка хоть и китайская, но качественная — 20 мм стенки. Отверстие фазоинвентора спереди — свободнее в установке.
Качественные клеммы, bi-wiring.
Недостатки:
Глуховаты верха. Басы тоже за душу не берут. Не предусмотрено никаких креплений. Хлипкий пластиковый гриль.
Комментарий:
Использую для кино.
Достоинства:
Яркий ,захватывающий звук,выглядят великолепно.
Недостатки:
Яркий звук,сработаются не со всяким усилителем.
Комментарий:
Взял их на прослушивание,подключил к ресиверу ямаха V457 ,с функцией стерео директ обалдел от звука после простого центра-купил.Стал искать усилитель(Самара) выбор не велик(относительно цена качество)-это была ошибка моя,надо слушать сразу три компонента вместе,а потом покупать. С камбридже аудио А 540 v2 -НЧ гудят,ВЧ смешиваются в кашу .С камбридже аудио А 550-звук ласковее, как то, приятней слушать,но всё равно устаешь от слушания музыки. Взял стерео усилитель Marantz PM 5004 -звук мягкий ,благородный,не устаёшь от прослушивания хоть на всю громкость,но не хватает динамики. На усилителе ЯМАХА 500 звук с драйвом,упругими басами,сносные верха.
Источник
Monitor Audio Bronze BR2, обзор. Журнал «DVD эксперт»
Сохранить и прочитать потом —
Акустическая система Monitor Audio Bronze BR2
Достоинства: Чистый и комфортный звук, умение выдерживать перегрузки, приятный бас
Недостатки: Нейтральный саунд, нехватка эмоций
«Кабинеты» колонок Bronze 5 BR2 — классического полочного «покроя» и отделанные натуральным ореховым шпоном — сразу оказывают магнетическое влияние на любого, кто ищет солидную, но небольшую по размерам полочную акустику. На лицевой стороне в трех круглых светло-графитовых оправах расположены два излучателя и порт фазоинвертора. В верхнем кольце покоится «позолоченный» 25-мм твитер C-CAM®, имеющий покрытый керамикой алюминиево-магниевый купол и обладающий высокой чувствительностью, детальностью и широкой направленностью сигнала. За средние и низкие частоты отвечает динамик MMP® II (Metal Matrix Polymer) диаметром 165 мм — он оснащен легкой полипропиленовой диафрагмой с металлическим напылением, которая имеет жесткую структуру и изготовлена литьем под давлением, что призвано обеспечить чистое и реалистичное звучание. Акустику можно раскачивать, либо используя целостный стереосигнал, либо, если снять перемычки с мощных винтовых клемм, усиливая высокие и средние частоты раздельно, по методу bi-amping.
Вдоволь налюбовавшись колонками, мы удалили заглушки из одной пары клемм и подсоединили акустические кабели самым распространенным, двухжильным способом. На прогрев решено было отвести чисто символическое время, так как до нас акустика довольно долго находилась на стенде у дилера и уже побывала в эксплуатации. Как всегда, рядом с CD-проигрывателем выросла стопочка пластиковых коробочек с тестовыми дисками, и процесс пошел по проторенной дорожке — через огонь яростного рока и водную гладь мягких симфонических партитур до медных труб джаза и больших классических произведений. Что же можно обобщенно сказать о характере звучания? По сути, какого-либо предпочтения тех или иных стилей мы не заметили, однако лучше всего колонкам удавались крепкий, ядреный рок, упругая и ритмичная электроника, задорный бит, то есть те жанры, в которых много драйва и динамики, а эмоций хоть отбавляй. Дело в том, что тандем Monitor Audio Bronze BR2 обладает весьма нейтральным, немного скучным саундом, что хотя и спорно, но, на наш взгляд, скорее отрицательно, нежели положительно. А вот противникам яркого, с индивидуальной окраской звука эта акустика, несомненно, понравится. Кроме того, можно вдоволь поэкспериментировать с соединителями. Еще хотим отметить отличную работу Monitor Audio Bronze BR2 в низкочастотном регистре.
Выбор метода подключения к усилителю остается за вами. Как нам представляется, вполне достаточно двухжильных акустических кабелей, и лучше всего предварительно разделать их под традиционные и удобные «бананы». При инсталляции очень аккуратно, используя отвертку с узким шлицем, например часовую, подденьте заглушки и вытащите их. Дело в том, что если применять скрученные жилы, то контакт перемычек, который напрямую зависит от муфт, может быть слабым и сигнал от усиливающего устройства может пойти лишь на ВЧ-часть кроссовера.
Источник
Обзор акустики Monitor Audio Bronze: в бронзе вылитый Hi-Fi
С продукцией Monitor Audio не знаком лишь тот, кто в принципе не интересовался классическим Hi-Fi. Тем более что в России этот бренд знают, возможно, даже больше, чем на родных английских берегах. Несмотря на солидный возраст, Monitor Audio не растерял традиции ни в плане качества звука, ни в плане ассортиментной политики. При наличии в активе настольных беспроводных систем и прочих новомодных штучек основную долю каталога составляет традиционная пассивная акустика для Hi-Fi и домашних кинотеатров. Технологическое развитие происходит как спокойное поступательное движение с постепенным развитием фирменных ноу-хау.
От бронзы до золота и обратно
Помимо дебютной модели, получившей признание ценителей качественного звука в далеком 1974 году, знаковым событием для компании стала разработка оригинальной технологии производства диффузоров из металлических сплавов. Сначала ее применяли только для твитеров, но позже сплавы появились и в остальных динамиках. Первую модель с металлическими твитерами выпустили еще в далеком в 1986 году, но лишь в 1998-м фирменная акустика стала такой, какой мы ее знаем сейчас. Именно в этот год появились три серии Bronze, Silver и Gold, ставшие неизменной основой модельного ряда на десятки лет.
Успех первых поколений подхватили и поколения следующие, что положительно сказалось на репутации бренда и сделало акустику Monitor Audio этаким универсальным ответом на вопрос «Что купить?» в любом ценовом диапазоне. Нисколько не умаляя заслуг компании в области технологий, нельзя не заметить, что названия Bronze, Silver, Gold и присоединившееся к ним позже Platinum сыграли в этом важную роль. Они четко и однозначно разграничивают стоимость и класс качества каждой серии, чем упрощают процедуру выбора покупателями. Пятнадцать лет назад Monitor Audio Bronze была хорошей бюджетной акустикой, и сейчас это определение по-прежнему неизменно.
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5
Вы спросите: «К чему пространные рассуждения об истории и маркетинге?» Исключительно в качестве вводной, позволяющей в полной мере оценить способ, которым Monitor Audio удается раз за разом попадать в список лучших в своем классе. Секрет кроется в поставленной на поток миграции технологий. Каждое последующее поколение Bronze, Silver и Gold получало технологии, ранее использованные в серии выше. Благодаря этому бюджетные модели после нескольких смен поколений неизменно обретают свойства флагманов. Ну а поскольку вышедшее недавно поколение Bronze является пятым в истории компании, можно прийти к простому выводу, что нынешние младшие модели технически превосходит старшие первых поколений.
Металл повсюду
В 70-80-х годах инженеры Monitor Audio провели фундаментальные исследования, чтобы выбрать материалы для диффузоров. Цели и задачи поставили вполне традиционные: получить легчайшие, но максимально жесткие мембраны. Выбор пал на авиационные материалы, а конкретно — алюминиево-магниевый сплав. Инженеры постоянно экспериментировали. В частности, во второй половине 80-х акустика Monitor Audio получила твитеры золотистого цвета, ставшие характерной чертой фирменной акустики. Сплав, из которого изготавливался диффузор, помимо алюминия и магния, действительно содержал небольшой процент золота.
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6
Современная технология производства мембран для ВЧ и СЧ/НЧ-динамиков получила название C-CAM. Основным материалом является все тот же алюминиево-магниевый сплав, который методом анодирования покрывается тонким слоем корунда (оксида алюминия). Толщина оксидного слоя составляет порядка 50 микрон, однако его высокая прочность существенно улучшает характеристики диффузора, при этом вес остается минимальным.
В современной линейке технология C-CAM используется в различных вариациях, в зависимости от типа драйвера и серии, в которой он применяется. Современный НЧ-излучатель линейки Bronze имеет монолитный диффузор С-САМ в форме вогнутой сферы, идентичный тому, что использовался в линейке Silver предыдущего поколения. Сфера обеспечивает больше жесткости и прочности в сравнении с конусом, использованным в предыдущем поколении Bronze при аналогичной массе подвижной системы.
Кинотеатральный набор из акустики Monitor Audio: фронт — Bronze 5, центральный канал — Bronze Center, колонки окружающего звука — Bronze FX, сабвуфер — Bronze W10
Помимо акустических и резонансных свойств металлического диффузора, инженеры направили во благо и его высокую теплопроводность. Гильза звуковой катушки и диффузор являются единой конструкцией, способной эффективно отводить тепло, а также обеспечивать стабильность характеристик при работе на высокой громкости. Диффузор зафиксирован в корзине динамика высокоэластичным подвесом с полукруглым профилем. Подвес приклеивается изнутри динамика вогнутым внутрь, что обеспечивает большой свободный ход без передачи изгибных нагрузок на диффузор. Это в свою очередь минимизирует искажения и улучшает микродинамику.
Все дело в болте
Корзина СЧ/НЧ-динамиков изготовлена из высокопрочного полимера методом литья под давлением. Она имеет открытую конструкцию для устранения эффекта компрессии. Ключевая особенность — необычный метод крепления динамика bolt-through, который является своеобразным стандартом для современных серий Monitor Audio. В тыльной части корзины, строго по центру располагается резьбовое отверстие. Динамик вкладывается в углубление передней панели снаружи, а затем притягивается длинным болтом, вставленным в отверстие, располагающееся на задней стенке корпуса.
СЧ/НЧ-драйвер напольной акустики Monitor Audio Bronze 5
Таким образом, решается сразу несколько проблем. При традиционном креплении вибрации, возникающие во время работы излучателей, передаются на переднюю панель, что вынуждает производителей повышать ее толщину и жесткость. Так же приходится повышать жесткость задней стенки, чтобы она не работала как пассивный излучатель. При креплении динамика сквозным болтом, нагрузка равномерно распределяется между передней и задней стенкой, внутри корпуса возникает дополнительная стяжка, которая не позволяет задней стенке «подпевать» в такт музыке.
Под динамиком и головкой болта находятся виброразвязывающие прокладки, минимизирующие передачу механических колебаний на корпус акустики и как следствие — на соседние излучатели. Итогом работы Bolt Thru стало более чистое и плотное звучание на средних частотах. А отсутствие шурупов крепления на фланцах динамиков в сочетании со скрытыми магнитными креплениями грилей еще и улучшает внешний вид акустики.
Свободное дыхание корпуса
Еще один проблемный элемент, который стал предметом внимания инженеров Monitor Audio, — порт фазоинвертора. Некорректная работа порта не только создает призвуки, но так же снижает четкость и динамику воспроизводимого баса. Фазоинверторы High Velocity второго поколения HiVe II расширяются на концах для предотвращения эффекта турбулентности, а также имеют продольные канавки на всей протяженности, что призвано ускорить прохождение воздушного потока и дополнительно способствовать снижению турбулентности.
Фазоинвертор High Velocity, применяется в линейке акустики Monitor Audio Bronze
Корпуса напольников новой версии Bronze разделены внутри на индивидуальные акустические объемы, полностью изолированные друг от друга для исключения их взаимного влияния. Каждый СЧ/НЧ-излучатель оснащается собственным портом фазоинвертора.
Высокие материи
Высокочастотный излучатель Bronze имеет позолоченный купол из материала C-CAM. Для лучшего отвода тепла он интегрирован со звуковой катушкой так же, как и в СЧ/НЧ-динамиках. Кроме этого, нагрузочную способность твитеров повысили за счет усиленного высокоэластичного тканевого подвеса и мощного неодимового магнита. Тыльная сторона ВЧ-излучателя полностью изолирована от внутреннего пространства корпуса акустики с помощью специального колпака, формирующего закрытый акустический объем.
Твитер из материала C-CAM. Применяется в линейке акустики Monitor Audio Bronze
Внутри защитного колпака располагаются несколько ребер-рассекателей, призванных обеспечить конвекцию воздуха и лучшее охлаждение звуковой катушки. Твитер вставляется в отверстие в корпусе и фиксируется по технологии Bolt Thru. Совокупность технических решений, реализованных в новом твитере, позволила расширить частотный диапазон в обе стороны и обеспечить более качественное согласование с обновленной СЧ/НЧ-секцией.
Новый вид привычного комплекта
Благодаря применению новых излучателей и изменению конструкции корпуса акустика Bronze пятого поколения внешне стала гораздо больше похожа на предыдущую серию Silver. Состав серии при этом остался неизменным. Под именем Bronze предлагаются два 2-полосных полочника, две 2,5-полосных напольных модели — одна с двумя, а другая с тремя СЧ/НЧ-динамиками, центральный канал и тыловая акустика с одним СЧ/НЧ-динамиком и двумя твитерами, работающими в режиме диполи.
Вся линейка акустики Monitor Audio Bronze в сборе
Сабвуфер, входящий в серию Bronze, имеет большой драйвер с монолитным C-CAM-диффузором в форме вогнутой сферы, нагруженный на пассивный радиатор ABR. Применение пассивного радиатора позволило совместить эффект подъема АЧХ как при работе фазоинвертора с точностью и сфокусированностью баса характерными для закрытого корпуса. Усилитель работает в классе D и выполнен по схеме, заимствованной у низкочастотника другой современной серии — Monitor Audio Radius. Помимо стандартных настроек громкости, частоты и фазы, саб серии Bronze обладает тремя предустановленными режимами эквалайзера меняющими форму АЧХ: музыкальный, кинотеатральный и форсированный.
Навесная дипольная акустика окружающего звука Monitor Audio Bronze FX
Каждое поколение Bronze имеет свою уникальную палитру отделочных материалов. В этом сезоне были выбраны четыре варианта виниловой пленки с текстурой дерева: жемчужный орех, черный дуб, розовое дерево и белый ясень.
Источник