Колонки kicx gfq 693

Kicx GFQ-693

Если в других форматах акустика Kicx зачастую отличается повышенной брутальностью, то овалы 6 х 9 в общую концепцию группы вписываются идеально. Диффузор мидбаса соткан из чередующихся пучков углеродного и стеклянного волокна — материал пошёл в ротацию. Звонкость корзины средняя, низкочастотные резонансы тоже есть, но их немного. Магнит закрыт резиновым чехлом, габариты его точно такие же, как у предыдущего участника, 100 х 20 мм. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Провода к излучателям разведены по первому способу. Оба фильтрующих конденсатора плёночные, авторам разработки удалось найти для них место под далеко не крупной обоймой твитеров. В качестве основного твитера использован точно такой же излучатель с куполом из полиимида (PEI, 28 мм), какой применяется в компонентных моделях (как его после этого назвать среднечастотником?), он может поворачиваться в корпусе на небольшой угол. У «супера» 24-миллиметровая мембрана типа «сбалансированный купол», перед которой смонтирован апертурный диск.

Рояль очень собран, красив и предсказуем, правда на первый план порой выходят самые высокочастотные призвуки, но это мелочи. В акустической гитаре отмечен лёгкий дребезг на последней струне. Бас тяжеловат, атака чересчур плавная. Верх одновременно и суховат, и музыкален, как будто эти две характеристики проявляются независимо. Звук хай-хэта обострён, но это не слишком мешает восприятию. «Щелчок» «бочки» получается у этой акустики не идеально, у остальных барабанов атака лучше, но тоже реализуется не до конца. Нижние форманты мужских голосов существуют сами по себе, зато интонационная проработка середины отличается неожиданной деликатностью. Женский вокал резковат, но ясен и понятен.

Читайте также:  Прошивки для автомагнитол chtechi

Бесплатный совет: при инсталляции покрутите пищалку, это влияет.

  • Максимальная/номинальная мощность, Вт 220/110
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 51 — 21000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,15
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,81
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 60,0
  • Полная добротность Qts 0,861
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 18,7

Вычисленное по результатам измерений значение силового фактора составило 4,43 Тл м, что до третьего знака соответствует среднему по группе результату. Подвижная система (23,4 г) на пару граммов тяжелее соответствующего среднего показателя, но это ничего не значит, тем более что чувствительность широкополосной системы определяется не только мидбасом. Короче, чувствительность получилась средней. Нелинейные искажения на басах поводов для нареканий не дают, а к.н.и. на средних частотах повышен, виной тому локальный всплеск гармонических «добавок» на частоте 500 Гц. Осевая АЧХ довольно ровная до частоты 11 кГц, а выше неё форму частотной характеристики можно оперативно отрегулировать поворотом пищалки. Дисперсия излучения на средних частотах для овалов на редкость широкая. Отсюда, кстати, следует, что эта акустика полностью готова для использования если не в качестве фронтов, то, по крайней мере, для озвучивания «театра на заднем сиденье».

В случае установки на задней полке расчётная «частота среза» (динамик это фильтр ВЧ — вы не забыли?) составит 51 Гц при полной добротности 0,92. За счёт акустики салона АЧХ будет резонно продолжена НЧ-область, правда здесь появится горб с максимумом 2 дБ на частоте 70 Гц.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kicx GFQ-693
ПОЧЕМ
$87
ЭТО — ПЛЮС
Поворотный твитер
Широкая дисперсия излучения
ЭТО — МИНУС
Повышенные искажения на средних частотах
ОДНИМ СЛОВОМ…
Овалы, пригодные для работы на фронте
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 9
Чувствительность 8
Басовый потенциал 8
Звук 9
Итог 42

Источник

Kicx GFQ 693

Цены на Kicx GFQ 693

Лучшие технические характеристики и функции

Общие характеристики

  • Kicx GFQ 693: 507
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • Kicx GFQ 693: 532
  • Лучший показатель:

Корзина НЧ-динамика

Максимальная частота

  • Kicx GFQ 693: 22000 Гц
  • Лучший показатель: 96000 Гц

Двойная обмотка у НЧ-динамика

Коротко о товаре

  • Общие характеристики: 507
  • Качество звука: 532
  • Корзина НЧ-динамика:
  • Максимальная частота: 22000 Гц
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs): 55 Гц
  • Минимальная частота: 55 Гц
  • Количество полос: 2
  • Тип: коаксиальная АС
  • Феррожидкостное охлаждение: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик Kicx GFQ 693 среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Общие характеристики 507
Качество звука 532
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота 22000 Гц 16619.2 Гц 96000 Гц 80 Гц 2.3
Двойная обмотка у НЧ-динамика Нет
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 55 Гц 42.6 Гц 19 Гц 189 Гц 3.5
Минимальная частота 55 Гц 236.3 Гц 2 Гц 7500 Гц 0.4
Количество полос 2 1.7 5 1 4
Тип коаксиальная АС
Феррожидкостное охлаждение Нет

Плюсы и минусы Kicx GFQ 693

  • Максимальная частота 22000 Гц. Данный параметр выше, чем у 68% ;
  • Минимальная частота 55 Гц. Данный параметр ниже, чем у 49% ;
  • Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 47% ;
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика
  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 55 Гц. Данный параметр выше, чем у 80%
  • Феррожидкостное охлаждение

Обзор Kicx GFQ 693: основные моменты

Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.

НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.

Резонансная частота в отношении низкочастотного динамика подразумевает частоту колебаний диффузора самого по себе, будучи как бы подвешенным в воздухе, а не закреплённым в корпусе, потому что в корпусе это значение изменится. НЧ-динамик почти не издаёт звуков ниже резонансной частоты, поэтому чем она меньше, тем лучше. Нормальным принято считать значение в пределах от 20 до 50 Гц.

В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.

Магниты весят относительно много, так как изготавливаются из металлических сплавов. Здесь существует прямая зависимость – чем тяжелее магнит, тем выше чувствительность низкочастотного динамика, в котором он установлен.

Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.

Магнит у динамика — неотъемлемая его часть. В том числе среднечастотного. Изготавливаются магниты из сплавов редкоземельных металлов. Самыми мощными являются неодимовые, но могут быть использованы в акустических системах и магниты с другими компонентами, но они зачастую больше по размеру для достижения той же мощности.

Магнит – неотъемлемая часть любого аудиодинамика. Он непосредственно принимает участие в создании колебаний мембраны, которые человеческое ухо воспринимает как звук. На силу этого звука непосредственно влияет сила магнита. А его собственная сила – от размеров или материала. Условно лучшими и самыми сильными считаются неодимовые магниты (сплав редкоземельного неодима, бора и железа), но также успешно могут быть использованы и магниты из других ферромагнетиков.

Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.

Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.

Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.

Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.

Источник

Kicx GFQ 693

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 110 Вт
  • максимальная мощность 220 Вт
  • чувствительность 92 дБ
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 55 — 22000 Гц

Kicx GFQ 693 отзывы

крутая качественно исполненная двухполоска, замечательный звук, цена соответствует

звук довольно неплохой для такой бюджетной колонки

Хорошая цена, чистоту звука оцениваю на 4, бас отличный (если правильно подобрать усилитель). Пробовал на магнитолах Pioneer, JVC, Sony и Prology. Качественно настроить частоты получилось на Alpine CDE-133BT, а усилитель мощности Prology REFERENCE R4 (дешевый, но по параметрам самое подходящее), все это поставлено в собственно собраные подиумы

Не понравился внешний вид защитной решетки

Низкая цена. Неплохой бас. Стоят в Ваз 2115 в полке, многие думают что стоит сабвуфер. Держут достаточно высокую подводимую мощность.

Чувствительность не самая высокая, по моему ниже заявленной. При инсталяции от головного устройства не будут от игрывать на то, что они могут. Поэтому рекомендую под усилитель. Недостаточно высоких частот.

В целом доволен. Для любительской установки самое оно.

Выбрал их из-за того как Материал диффузора хороший и конденсаторы Металлизированные (так как на предыдущих динамиках другой фирмы с электролитическим конденсаторами Взорвались от ОЧЕНЬ громкой музыки)

Недостатков неееет. Единственное что сразу не понравилось это как сделана декоративная защитная решетка. там имеются такие щели для красоты якобы. но изза них туда в динамики попадает мусор всякий. но это ерунда я не расстраиваюсь так как качество звука гораздо важнее.

Хорошие динамики, я бы сказал даже очень отличные. Когда вообще покупал динамики в магазине, то переменял 2 фирмы из-за плохого качества звука. Эти колонки стали 3..Сами динамики я установил в Советские акустику Вега 15 АС-109 вырезав под размер. И обклеил черным материалом. смотрите фото.И тог чего я добивался это переносные колонки. Частенько устраиваю дискотеки, подключаю к музыкальному центру. Бас отличный. Однажды когда устроил дискотеку, прибежал сонный, недовольный чел сверху и попросил выключить саббуфер, а он был выключен играли лишь эти колонки))).. Я ужасно доволен этими динамиками.

Звук приятный, присутствует довольно приличный басс для своих размеров

Как писалось выше в сочитании с усилителем звук становиться искажённым, больше недостатков не заметил

ПРоверялись на 2х магнитолах, 1 фирмы Pioneer DEH-1410UB (Как выяснилось магнитола просто наиужаснейшая) — звук был просто отвратный, хриплый — и басс отсутствовал напрочь. 2я магнитола фирмы SoundMax SM-CCR3037 (Звук дала просто отличный) Вообще к автомагнитолам соундмакс отношусь хорошо. Так вот в сочитании с последней звук очень приятный — низкие играют мощно, высокие отчётливо, динамики понравились.

звук приятный. для своей цены нормальные.

не выдерживают мошного усилителя. но не сгорели)))

вобщем для магнитолы сойдут, но к усилителю не стоит подключать. мощность подводит, начинают хрипеть. вот такое простое описание.

Источник

Известия

2021-10-27

В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!

Автоакустика Kicx GFQ-693

( Автомобильная акустика Kicx GFQ-693 )

Поиск

Фирма: Kicx
Наименование (марка): GFQ-693
Краткая характеристика: трех полосная коаксиальная акустическая система
Размер: 15×22,5 см
Стоимость Kicx GFQ-693: 2380 руб. | Заказать! | Установи со скидкой
Технические характеристики Kicx GFQ-693:
  • Резонансная частота Fs: 55 Гц
  • Подвес: бутилкаучук
  • Размер высокочастотного динамика: 1″ (25,4мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом
  • Размеры магнита высокочастотного динамика: 24,5×3,5 мм
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика: 25 мм
  • Размер высокочастотного динамика: 0,5″(13мм) с PEI мембраной и ферритовым магнитом
  • Размеры магнита высокочастотного динамика: 36x18x6мм
  • Номинальная мощность: 110 Вт
  • Максимальная мощность: 220 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 55-22 000 Гц
  • Чувствительность: 92 дБ/Вт/м
  • Импеданс: 4 Ом
  • Установочная глубина низкочастотного динамика: 3,35″ (85мм)
  • Вес низкочастотного динамика: 1775 г
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Kicx GFQ-693:

    Имя: Артем
    E-mail:
    акустика Kicx GFQ-693 ни чем не удивила.Звучание поверхностное даже в оформлении (полка ДВП).Не дождетесь глубокого баса.В целом лучше присмотритесь к DLS 960.
    Имя: Виталик
    E-mail:
    стоит в 2106 на буковой полке долбит очень хорошо ,многие думают ,что стоит буфер!
    Имя: Алексей
    E-mail:
    Акустика замечательная очень доволен, а главное это универсальная серия может работать как от головного устройства так и через усилитель.
    Имя: Колян
    E-mail:
    играет от ГУ pioneer, в калине. Звук радует слух. Покупал в Мвидео. На стенде прослушал много экземпляров. Но эти оказались наиболее приемлемыми качество-цена, ничем не уступают более дорогим брендам.
    Имя: Владимир
    E-mail:
    Колонки отличные стоят в ваз 2107 с усилком Kicx AR 2.120 усилок просто создан для этих колонок играют изумительно бас четкий! да и звук радует
    Написать свой отзыв о Kicx GFQ-693

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

    1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

    2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

    3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

    4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

    5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

    6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

    7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

    8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

    9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

    10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

    11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

    12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

    13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

    14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

    15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

    16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

    17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

    18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

    19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

    20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

    21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

    22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

    Источник

    Оцените статью