- Kenwood LS-G5000
- Аудио-форум Алекса
- Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
- Акустика Kenwood LS-G5000.
- Колонки kenwood ls g5000
Kenwood LS-G5000
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ ТОЛЬКО ДО СУББОТЫ 13 ДЕКАБРЯ, ПОТОМ ЦЕНА ОПЯТЬ БУДЕТ 85 тыс. руб.
В России с 28 октября 2014 года.
Акустика KENWOOD LS-G5000, данный экземпляр прошёл профилактику в Японии, в рамках профилактики помимо всего прочего установлены новые подвесы басовиков.
Топовая модель корпорации в 1987 году.
Made in Japan.
Легендарная и очень редкая в наши дни крупная трёхполосная напольная акустика! В KENWOOD LS-G5000 применены самые высокие технологии производства динамиков (сегодня они если и применяются, то за это производители просят уже совсем другие деньги)! KENWOOD LS-G5000 способна переиграть лучших представителей современной акустики! Внутренний объём: 75 л. Низкочастотник многослойный, из направленных сегментов углеродного волокна с керамическими вкраплениями и магнитом 22 см. в диаметре! Среднечастотник — титановый купол, полученный методом плазменного напыления (Titan-nitridet). Пищалка: 2,5 см. Titan-nitridet. Впечатляет конструкция корпуса, задняя стенка которого вогнутая с небольшим фазоинвертором в центре! Фазоинвертор с поперечным рассеивателем. Никакого гудежа нет. Звучание очаровывает детальностью, масштабом, сценой!
По сравнению например с DIATONE DS-2000, в двух словах — звук немного мягче, баса больше и высокие менее резкие. В наличии много другой интересной техники!
Краткие характеристики:
3 полосы
НЧ — 30cm
СЧ — 8cm, купол,
ВЧ — 2,5см купол,
Полоса частот 25Hz — 47000Hz
НЧ 25Hz — 600Hz
СЧ 600Hz — 6000Hz
ВЧ 6000Hz — 47000Hz
Мощность — 200W
Импенданс 6Ом
Чуствительность 91dB/W/m
Переходная частота 600/6000Hz
Размер корпуса 400 x 700 x 383 mm
Вес одной колонки — 48 kg
Отзывы в интернете.
Также аппаратура на заказ — Marantz,Vincent,Parasound,Atoll,Denon,Arcam,Accuphase,Anthem, Cambridge Audio,Xindak,Onkyo,Rotel,Yamaha,Micromega,Myryad, Cary,Audio,AudioLab,DENSEN,DUAL,Exposure,HEGEL,Luxman,Naim,Sony ES, JVC,KENWOOD,Musical Fidelity,Harman Kardon, McIntosh, Pioneer, Sansui, Sim Audio Moon,Pro-Ject, Creek,Linn Majik, CAV, Sugden, Music Hall, NAD, Plinius, Primare, Quad, Rega,Revox, T+A, Tangent, Teac, Корвет. Колонки : Cerwin vega, BW(bowerswilkins),Paradigm,Canton,DYNAUDIO,PROAC,MISSION,Diatone,BOSTON,Dali,Yamaha,ELAC, Monitor Audio, HECO,Jamo, JBL, JVC, INFINITY, KEF, TANNOY, PEERLES и т.д.
Обмен на акустику, CD-проигрыватель Sony, Denon, Sansui, Marantz, Усилитель, игровую приставку Sony PS3, 4 по договоренности (как с Вашей так и с моей доплатой), также возможны прочие варианты. Рассмотрю все варианты, предлагайте.
Контактное лицо : Константин (на сайте с 2012 г.)
Контактный телефон : Скрыт
Город :
Тип объявления : Продам
Источник
Аудио-форум Алекса
Клуб любителей винтажной аппаратуры и качественного звука.
Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#2 Непрочитанное сообщение Phlanger » 08 мар 2015 14:18
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#4 Непрочитанное сообщение Phlanger » 08 мар 2015 17:35
. кроме того, что делали ровно те же люди, там же
Для обоснованного диагноза потребен хотя бы график модуля Z от частоты.
Примечание. Всякое блеяние на аудевохворумах и прочие трогательные рассказы о хлопанье ушами — увы, не заменят оного графика и некоторых других. эээ. объективных сведений.
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Еслиб можно было судить о качестве звука по модулю импедансю. Вот у этой «акустической системы» он воистину прекрасен..
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#7 Непрочитанное сообщение Phlanger » 09 мар 2015 09:37
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#9 Непрочитанное сообщение Phlanger » 09 мар 2015 14:34
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#17 Непрочитанное сообщение Phlanger » 09 мар 2015 18:51
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
Re: Кто нибудь знаком с акустикой Kenwood LS-G5000?
#20 Непрочитанное сообщение Phlanger » 10 мар 2015 08:30
Тема апсужденеееев в этих ваших интернетах всякого рода Чюдатворных Епоньских. жужжалок и перделок интересна в основном тем потоком бреда, который. Нутоисть с точки зрения техники, физики и высококачественного звуковоспроизведения там конешно контента ни на грош. Но вот о шмукленге дилинга впаринга и про децкие травмы — хватит не на одну диссертацию.
Ну типа.
Первый:
— А я тут увидел в этих ваших интернетах такое зелёненькое слева. Хочу принести *это* к себе домой. Поделитесь мммененееем.
(тоисть потерпевший cовершенно искренее ждёт, что общественность начнёт хором выражать бурных восторгов его Гроньдеозднейвшыми Творческими Планами. Ну как в децтве, годика в три, в пясочнитце — «мама, я хочу слепить куличик» — «слепи, Вовочька, слепи, молодец ты мой, вот тебе конфетка!»)
Второй:
— А вот я однажды слушал такое синенькое справа. Но некоторые буквы на Шыльдеке были похожие.
(долгий и подробный рассказ про себя, ненаглядачьнаго)
Третий:
— А вот я однажды постоял рядом, пока Сёма зобарыжывал Феде что-то такое красьненькое. Зато в этих ваших интернетах пейсале.
Сёма:
— Дадад! Это надо немедленно купить.
(выкатывая из кустов очередную рояль)
Вот Федя не даст соврать.
Федя:
— Падлой буду, поцанское бололайко. А хто не соhласен — пасть порву!
Источник
Акустика Kenwood LS-G5000.
47000Hz,
максимальный входной 200W,
сопротивление 6Ω,
чувствительность 91dB,
размеры: Ш400 × В700(со стойками В970) × Г383mm
вес: 48 кг (одна)
Сделан фейслифтинг, шпон чёрного дерева под рояльным лаком. Выглядят шикарно, звучат сногсшибательно. Отделка стоек такая же, делались они под них, поэтому продаю только с колонками. Из апгрейда только замена клемм и поменяли осыпающуюся «вату». Спасибо специалистам Forgotten Sound. Грили есть. Цену можно обсудить. ПРИГЛАШАЮ ПОСЛУШАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. МОЖНО С ВАШИМ УСИЛИТЕЛЕМ. На вопросы про доставку, с каким усилителем лучше играют и т. д., отвечу по телефону. Звоните с 10.00-21.00.
Контактное лицо : Сергей (на сайте с 2013 г.)
Контактный телефон : Скрыт
Город :
Тип объявления : Продам
Источник
Колонки kenwood ls g5000
+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+—- Форум: Встречи форумчан (/forum-106.html)
+—- Тема: В гостях у Шамана (/thread-162000.html)
Приветствую друзья-форумчане! Недавно я осуществил увлекательную поездку в г.Ростов к моему старому другу Алексею, всем известному как M.Shaman42, коллекционеру винтажной аппаратуры и блоггеру YouTube. Так сложилось, что с Алексеем мы дружим и общаемся давно, а лично пообщаться шанс представился этой весной. И вот так, с покупки билета Днепропетровск-Ростов и началось мое путешествие в мир винтажного звука.
Сразу хочу внести ясность. Я, как и многие, прежде всего люблю музыку, и любая аппаратура для меня является лишь инструментом ее воспроизведения, средством, которое помогает услышать и ощутить музыку. Поэтому смело могу назвать себя человеком открытых взглядов, который не разделяет винтажную технику и современную на две отдельных касты. Почему, объясню дальше.
Как и многие другие в большей-меньшей степени я имею возможность играть с современными устройствами, но периодически через мои руки проходили аппараты как принято говорить с «Золотой эры Hi-Fi», то есть те вещи которые были выпущены с 70-по 90 годы. Звучание этой аппаратуры как ни странно зачастую у меня вызывало чувство некой эмоциональной сладости, да и внешний вид к слову тоже был весьма интересен.
Вот и я уже давно начал собирать информацию на тему, а были ли деревья выше и трава зеленее. Мои сформировавшиеся взгляды о звуке твердили, что сегодняшний звук стоит очень дорого, а хороший звук стоит еще дороже, и задавался вопросом почему многие выбирают аппаратуру возвратом на 20-30-лет и, по отзывам, получают исключительно-интересный результат!? Поездка к Алексею в полной мере расставила все точки над «И».
В студии у Алексея мною было прослушано огромное кол-во аппаратуры, скажу что вся эта техника достойного уровня, сложные и дорогостоящие вещи! Внесу ремарку: для меня главным элементом в сетапе всегда будут оставаться под номером один — акустические системы, номером два — усилители, а дальше — источник, будь он цифровым или аналоговым, тут уж на свой вкус, и это отдельная история.
О чувствах и эмоциях. 95% акустических систем у меня создали чувство полной эйфории, было ощущение словно я завершил поиски Святого Грааля, так долго находился в поисках совершенного звука и неожиданно для себя нашел его в винтажном. Не стану скрывать, было желание найти подводные камни, изъяны, любые мелочи к чему можно было бы придраться, увы или к счастью, не смог это сделать. Такое сильное впечатление произвел на меня этот звук.
Все акустические системы были лишены характерного окраса цифры, звук невообразимым образом заполняет пространство комнаты (комната прослушки 25 и 40м), звук плавный и легкий, при этом с точной локализацией, с удивительно открытой серединой, с выверенным тональным балансом. Акустика аккуратно, буквально ювелирно, передает всю эмоциональность голоса. Такую точность лично я искал и находил лишь в топ сегменте, который для меня сегодня является финансово недосягаемым. Для сравнения, стоимость топ-сегмента, аналогичного по качеству звучания этой винтажной акустики, сегодня приравнивается к стоимости 3-к квартиры в Днепре.
В басе не было даже намека на гудеж, он был точен, быстр, мягок, не давил компрессией и аморфностью на уши. Звук, как принято говорить, масштабный и с полным основанием. Высокие частоты, которых я боялся больше всего, тут нигде не подвели, везде точность, отсутствие каши и элементов подчеркивания гласных, которое присуще большинству сегодняшних систем, и чертовски раздражает меня лично. Обобщая добавлю, прекрасная микродинамика, великолепно отрабатываются все грудные ноты, изумительная прорисовка струнных и духовых инструментов, звук точно живой. Интересный факт, вся акустика играет с первого ватта и умеет держать мощность. Усилительная часть — вовсе отдельный разговор, начинает казаться, что в те времена вообще не существовало плохих усилков (речь о сегменте выше среднего). Каждый имеет поставленный голос, но все звучат интересно и приятно удивляют способностью к качественному воспроизведению разного рода звука, от камерной музыки до современных аранжировок, способных зажечь отличную вечеринку.
Пожалуй на этом закончу сегодня историю о знакомстве с винтажной техникой в гостях у M.Shaman42. Кто-то возможно не поймет и забросает меня тапками, кто-то их разделит. Добавлю одно, что в технике тех лет есть элемент душевного, чего-то необъяснимо-притягательного в звуке, нежного и теплого, уютного и комфортного для слуха, всего того, что многие ищут сегодня.
Винтажный звук — это не противовес новой технике, это история. Это, если хотите, коллекционная бутылка выдержанного вина, глоток которого раскрывает всю палитру звука от первой и до последней ноты. А вот расслабиться за бокалом какого вина — каждый решает для себя сам.
Всем хорошего звука.
p.s. задавайте вопросы, с радостью отвечу всем ,поделюсь эмоциями и информацией, к счастью, рассказать есть про что)))))
RE: В гостях у Шамана — Cox. — 06-04-2016 14:15
Рассказывай что понравилось поконкретней . Очень интересуют как раз Викторы 1000 и 100 конечно.
Всю жизнь мечтал тысячную себе достать. Но у нас в Украине только 100 висит в продаже.
Ну и Sony SS-G5 на картинках. Много отзывах в инетах что там по факту?
И побольше фоток
Ну и конечно можно подробней про те технари на фото М1 вроде.
И еще что там слышно про таинственную Lo-D HS-5000 Которую Алексей тщательно прячет от подписчиков его канала. По которой давно обещал обзор, намекая что она как не самая крутецкая в том числе и по звуку.. — и вроде в его основной домашней системе. А учитывая какой парк техники прошел через него, и имеется этот скользкий намёк дорогого стоит. Я такие мелочи четко запоминаю
.
RE: В гостях у Шамана — Floyd — 06-04-2016 14:22
Оооо, ну что ждите рассказа номер два Буду вечером дома, отвечу на все вопросы, а пока работа-работа-работа
Обязательно отпишусь за Sony, Victor и за Technics sb-m1 не забуду
RE: В гостях у Шамана — A-TITO-A — 06-04-2016 14:22
А что это на стенах сзади черное ?
RE: В гостях у Шамана — novik — 06-04-2016 14:29
Это квартира? Или частный дом?Какая роскошь в площадях! Студия!
«. эх мне б такую«
RE: В гостях у Шамана — Cox. — 06-04-2016 14:32
(06-04-2016 14:22) A-TITO-A писал(а): А что это на стенах сзади черное ?
Отражатели/полглотители/рассеиватели.( диффузоры шредера ) .
НЧ рассеиватели клеятся по углам или на стенах . чтобы пригладить подьемы резонансов КдП на некоторых определённых частотах. Не очень низких к сожалению.
Это обычный приём и Алексей использует студийные варианты. Хотя есть великое их множество вариантов конструкций и из различных материалов.
Вообще каждому свою личную КдП желательно бы проапгрейдить подобными если она музыкальная . Это огого подсобит звучанию в целом. поболее любых кабелей.
A-TITO-A
Вот акустические материалы для обработки помещения. _http://ecosound.kiev.ua/index.php?route=product/category&path=77
RE: В гостях у Шамана — A-TITO-A — 06-04-2016 15:29
Просто к чему вопрос-я сейчас собираюсь на боковых стенах в местах отражений попробовать поставить отражатели , поэтому как из великого множества предлагаемого выбрать то, что нужно ?
RE: В гостях у Шамана — Cox. — 06-04-2016 16:00
(06-04-2016 15:29) A-TITO-A писал(а): Просто к чему вопрос-я сейчас собираюсь на боковых стенах в местах отражений попробовать поставить отражатели , поэтому как из великого множества предлагаемого выбрать то, что нужно ?
Это серьёзная тема (уж точно обсуждаемая не здесь) Большооой оффтоп Наверное вы уже читали _http://doctor-sound.com.ua/?page=read&id=176 .
По сути нужен измерительный микрофон и побегать по вашей комнате. поганять частоты. выявить стояки и разные резонансные неприятности. Только потом можно составлять план по подбору материалов и приспособлений для улучшения общего аудио климата.
Куда и как.
Не последним будет и учёт вашей АС. .
Дело в том что Винтажная Акустика 70-х 80-х. Топовых фирм в том числе Японских заранее продумана как бы облегчить невесёлую жизнь местному населению. Тобишь думали о людях!! Что само по себе уже огого!! (современный новодел даже за углом в этом отношении не валялся).
Если АС изначально способна качнуть КдП — это уже срубает львиную долю гемороя . А если еще и прокачать комнату отдельно то вообще улёт.
Эта тема то не просто так создалась ТС.
Здесь пропаганда не Шамана, а именно самой культуры и подхода к построению Японского топового винтажа «золотой эры» . А человек просто реально все привозил, реставрировал (если нужно) и слушал..слушал..слушал.. и реально имеет опыт и мнение что и как звучало . О таком хобби или работе можно нам только помечтать.
Сам Алексей неоднократно признавался что средний и ширпотребный уровень японского аудио в том числе того периода — просто ниочём. В сравнении с тем к чему нужно стремится заиметь и слушать. И его мало интересует.
Всегда нужно смотреть на достойное.
RE: В гостях у Шамана — Буратино — 06-04-2016 18:42
Почувствовал себя (в хорошем смысле слова) козлом в огороде — есть где разгуляться у Шамана, а главное — есть с чем «позабавляться».
Увидел все, кроме бубна. Видно Шаман был на работе в это время)
Зачод!
RE: В гостях у Шамана — Lampo4ka — 06-04-2016 19:19
RE: В гостях у Шамана — Floyd — 06-04-2016 23:07
(06-04-2016 16:00) Cox. писал(а): Дело в том что Винтажная Акустика 70-х 80-х. Топовых фирм в том числе Японских заранее продумана как бы облегчить невесёлую жизнь местному населению. Тобишь думали о людях!! Что само по себе уже огого!! (современный новодел даже за углом в этом отношении не валялся).
Если АС изначально способна качнуть КдП — это уже срубает львиную долю гемороя. А если еще и прокачать комнату отдельно то вообще улёт.
Эта тема то не просто так создалась ТС.
Здесь пропаганда не Шамана, а именно самой культуры и подхода к построению Японского топового винтажа «золотой эры» . А человек просто реально все привозил, реставрировал (если нужно) и слушал..слушал..слушал.. и реально имеет опыт и мнение что и как звучало. О таком хобби или работе можно нам только помечтать.
Сам Алексей неоднократно признавался что средний и ширпотребный уровень японского аудио в том числе того периода — просто ниочём. В сравнении с тем к чему нужно стремится заиметь и слушать. И его мало интересует.
Всегда нужно смотреть на достойное.
Я с вами полностью согласен. Так и есть, начальный сегмент техники Японского производства не претендует на звание отлично звучащего, все внимание в этом вопросе естественно отдается тем вещам, в которые вкладывали невероятные технологии, даже по сегодняшним меркам.
Дело в том, что вся аппаратура высшего сегмента — это очень точные инструменты для передачи музыки! Если копнуть в глубины формирования понятия аудиоиндустрии, то станет понятно, что в те года был резкий и значимый подъем, тогда это было интересным не с точки зрения коммерции, а с точки зрения непосредственно музыки и восприятия звука! Интерес к звуку тогда был иной, и производители делали все возможное, чтобы передать максимально точный и правдивый материал. В то время думали о звучании и многие компании боролись за создание идеального продукта.
Японцы, я думаю, никто не станет этого отрицать, были нереальные передовики в производстве. У них на тот момент были сумасшедшие научные базы, нереальные технологии о которых весь западный мир мог только мечтать, да собственно многие умы Европы и Америки проходили школу на производствах в Японии, например, король ламп Тим де Паравичини в Luxman. Сама культура Японии кардинально отличалась от всего другого мира, другие люди, другие ценности, другие приоритеты, все эти качества помогали Японцам создавать тот продукт, который они хотели и при этом они не жалели ни средств, ни времени. Такова их ментальность, делать лучшее, вот поэтому они были первыми во многих технологических моментах. Да и в целом считаю мир в те года был менее испорчен коммерцией, большинство компаний создавалось на идейных началах, что обеспечило товар качественно другого уровня.
Поэтому если искать звук, хороший звук, то можно прибегнуть к японской школе — вряд ли вы останетесь разочарованы.
(06-04-2016 14:15) Cox. писал(а): Рассказывай что понравилось поконкретней
. Очень интересуют как раз Викторы 1000 и 100 конечно.
Всю жизнь мечтал тысячную себе достать. Но у нас в Украине только 100 висит в продаже.
Ну и Sony SS-G5 на картинках. Много отзывах в инетах что там по факту?
И побольше фоток
Ну и конечно можно подробней про те технари на фото М1 вроде.
И еще что там слышно про таинственную Lo-D HS-5000 Которую Алексей тщательно прячет от подписчиков его канала. По которой давно обещал обзор, намекая что она как не самая крутецкая в том числе и по звуку.. — и вроде в его основной домашней системе. А учитывая какой парк техники прошел через него, и имеется этот скользкий намёк дорогого стоит. Я такие мелочи четко запоминаю
.
Мною были прослушаны: Sony SS-G5, Sony SS-G, Sony SS-G333es, Victor zero 100, Diatone DS3000, Technics sb-m1, Technics sb-mx200D, L-od HS90f, L-od hs5000, L-od hs1300, Otto sp-x1, Onkyo monitor 2000X,Onkyo Scepter 2001, Sony APM77, Sony APM4 возможно что-то упустил))))) О каждой буду рассказывать по-порядку.
Все системы звучат нереально круто, каждая из них оставляет след в памяти, у каждой свой неповторимый голос. В Японском звуке очень четко прослеживается смена поколения, то есть эпоха аналога, аналога и цифры и только цифры, а это 70-82-94г. Все что сделано до 82 года имеет очень теплый и открытый звук. Вот тут хочу отметить акустику, которую я полюбил. До этих пор я никогда не верил в то, что дома можно иметь две системы и теперь я хочу построить все именно на базе Sony SS-G5. Спросите почему 5-ки, а не 7-ки, так вот по балансу как это ни странно семерки, увы, уступают 5-кам, и пятерки звучат более точно и сбалансированно. Да, они уступают в масштабе, но не существенно, зато басовый регистр играет быстрее и точнее, а сч и вч более точно сшиты относительно общего тонального баланса, вч как ни странно звучат более открыто и разрешение чуть выше.
Все это конечно дело вкуса, и те, кто привык к звучанию ЖабЛ, возможно выберут 7-ку, но на мой слух пятерка была создана для меня. Звук меня убил с первых нот, при том что 7-ки я слышал уже в нескольких сетапах и они меня не трогали особо. Да они хорошо звучат, но я знал что мне нравится больше, и когда включают пятерки я сижу растянув улыбку от удовольствия. Они ошеломили меня своей бархатистостью и аналоговым саундом, все границы краевого диапазона скруглялись и не имели резких пиков, звук льется поглощая меня; прекрасная сцена, детальность, все так аккуратно и без резкости. Звук безусловно окрашен( а где этого нет), но это сделано чертовски вкусно и сладко, и с каким наслаждением я слушал все мне ранее до боли известные мелодии) в общем, колонки с очень редким по сегодняшним и тогдашним меркам звуком, мне лично такой саунд очень нравится и они однозначно будут в моей коллеции.
(06-04-2016 18:42) Буратино писал(а): Почувствовал себя (в хорошем смысле слова) козлом в огороде — есть где разгуляться у Шамана, а главное — есть с чем «позабавляться».
Увидел все, кроме бубна. Видно Шаман был на работе в это время)
Зачод!
Бубен в следующий раз обязательно поставим, а Шаман все время был рядом, проводил со мной всякие колдовства, использовал акустику вместо бубна, 21 век однако))))
RE: В гостях у Шамана — Karp — 07-04-2016 10:24
Красотище то какая Ждем продолжения.
RE: В гостях у Шамана — petr.solo1223 — 07-04-2016 15:42
(06-04-2016 14:32) Cox. писал(а): Отражатели/полглотители/рассеиватели.( диффузоры шредера ) .
(06-04-2016 15:29) A-TITO-A писал(а): я сейчас собираюсь на боковых стенах в местах отражений попробовать поставить отражатели , поэтому как из великого множества предлагаемого выбрать то, что нужно ?
Чтобы выбрать что нужно, нужно понимать что нужно. Чем меньше переотражений со всех поверхностей,тем точнее локализация КИЗ,больше глубина и ширина сцены,ровнее АЧХ КДП и точнее тональный баланс. Лучший результат даёт соотношение рассеивание- поглощение, а в какой пропорции — выбираешь либо как больше нравится либо исходя из замеров.
RE: В гостях у Шамана — Cox. — 07-04-2016 15:55
Да самое главное чтобы самому подошло звучание.
.
Otto sp-x1 интересно. Разные толки ходят что там по факту в звучании? и насколько отличается от совковой копии.
RE: В гостях у Шамана — petr.solo1223 — 07-04-2016 16:11
Floyd , я готов поверить вашим эмоциям и согласиться со всем,кроме одного
(06-04-2016 13:17) Floyd писал(а): Все акустические системы были лишены характерного окраса цифры, звук невообразимым образом заполняет пространство комнаты звук плавный и легкий, при этом с точной локализацией, с удивительно открытой серединой, с выверенным тональным балансом. Акустика аккуратно, буквально ювелирно, передает всю эмоциональность голоса. Такую точность лично я искал и находил лишь в топ сегменте, который для меня сегодня является финансово недосягаемым.
(06-04-2016 23:07) Floyd писал(а): Они ошеломили меня своей бархатистостью и аналоговым саундом, все границы краевого диапазона скруглялись и не имели резких пиков, звук льется поглощая меня; прекрасная сцена , детальность, все так аккуратно и без резкости.
Исходя из того ,что мы видим на фото расстановка сугубо демонстрационная, ( при таком наличии техники это и понятно), но никакой точной локализации КИЗ там не может быть по определению , для это недостаточно просто заглушить комнату. Точная локализация КИЗ предполагает трёхмерную точность ,исходя из того как оно прописано в фонограмме — инструменты и исполнители имеют точно своё место по глубине сцены ( а для этого колонки должны быть выдвинуты примерно на треть длины комнаты), по ширине сцены — ( заглушены ЗПО и между колонками пустое пространство ) и по высоте — ( для этого должны быть исключены переотражения пол-потолок, не увидел обработки потолка, и того маленького ковра на полу выложенном керамической плиткой явно мало). Это не в плане критики ,а для понимания того что нужно сделать,чтобы добиться трёхмерной голографичной сцены с точной локализацией КИЗ.
RE: В гостях у Шамана — Cox. — 07-04-2016 19:07
Петро тебе как всегда видней. . И зачем тебе заниматься теоретическим снобизмом?
Съезди к Алексею а потом расскажешь нам про КИЗы.
И какие АС их играют . а какие нет.
Напиши это например ещё мистеру Abe’s
RE: В гостях у Шамана — petr.solo1223 — 07-04-2016 20:07
Я 4315 и 4330 в Харькове слушал, и сам уже много лет 4410 юзаю, поэтому знаю — локализация КИЗ в больших жаблях, в необработанном помещении — никакая, масштаб,подача,натуральность,вовлечённость, тембральная честность. но локализация никудышняя, образы большие ,а очерченности нет. Просто большинство жаблелюбов вообще ни сценой ни локализацией не заморачиваются, эмоции давлеют над разумом, я это тоже прошёл, но когда я услышал КАК может играть акустика в даже не полностью подготовленной комнате и с расстановкой с учётом комнатных мод, то многое в сознании перевернулось, и что ведь занятно, эмоциональная составляющая от этого только выросла, всё типа тоже,но плюс ещё и глубокая многоплановая сцена и локализация хоть какая то появилась. Законы акустики никак не зависят от того кому как нравится,и это не значит,что так и есть на самом деле, а рассказывать можно всякое .
Это всё касается любых колонок с большой площадью фронтальной панели. Приличные маленькие двухполосные полочники по локализации уделывают монстров, там всё остальное очень скромно, но по этому параметру они уступают только коаксиалам.
RE: В гостях у Шамана — Floyd — 07-04-2016 21:36
по жизни имею привычку сперва получить практический опыт, а после делать выводы и уже дальше делиться своим мнением с окружающими. Глупо согласитесь рассказывать всем, что швейцарский шоколад — плохой, если вы его не пробовали лично.
С КИЗ был полный порядок как дома у Алексея, так и в студии, даже порой для меня был удивительным тот факт, что мы не шибко игрались с расстановкой и тем не менее получали весомый результат. Процент попадания в точку был очень высок, гораздо выше чем со многой другой аппаратурой, с которой я сталкивался до этого.
Что касается уровня локализации, он был схож с топовым магнепаном, только последний нужно было как раз ставить грамотно и в подготовленном помещении с немаленьким объемом. Если этим правилом пренебречь, то образы могут становится нереально огромными, если же все сделать по фэншую, то магнепан удивительно точно воссоздает иллюзию присутствия.
p.s. у Алексея комната в студии акустически подготовлена и потолок в том числе, с домом он поработает. Там были вопросы, но они не связаны с локализацией И это уже тема для отдельного разговора. К нему я обязательно вернусь, когда вам друзья расскажу о том, что вызвало у меня шок и отнимание пяток, а именно о звуке — Technics sb-m1
RE: В гостях у Шамана — Floyd — 07-04-2016 21:48
Дайте мне только время, очень много информации друзья, я просто физ. не успеваю
RE: В гостях у Шамана — Буратино — 08-04-2016 07:11
Что такое КИЗ , простите мне мое невежество)
Источник