- Как поменять акустику на Хендай Санта Фе?
- КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Hyundai Santa Fe
- КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Hyundai Santa Fe?
- КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Hyundai Santa Fe? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
- Без сантиментов. Все плюсы и минусы Hyundai Santa Fe: подробный тест
- Интерьер
- Практичность
- Техника и надёжность
- Оснащение
Как поменять акустику на Хендай Санта Фе?
Нам повезло, что в автомобилях есть несколько предустановленных опций, одна из самых популярных — это функция звука в нашем Hyundai Santa Fe. Если он играет по радио, слушает любимого исполнителя или подключает мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Hyundai Santa Fe сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу поменять динамики в своем Hyundai Santa Fe . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Hyundai Santa Fe. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно то, что подводит вас к этой статье, как изменить динамики вашего автомобиля. Hyundai Santa Fe.
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Hyundai Santa Fe
Начнем наш урок по смене динамиков на Hyundai Santa Fe с этапом ремонта динамика . Необходимо знать, что это непростая задача, и если вы делаете это, это должно быть сделано на качественных динамиках, потому что затраты и время, потраченные на это, могут не стоить того, чтобы заменить его на правильный динамик. С другой стороны, если вы решили сделать это, потому что ваш динамик шипит, а звук у вас плохого качества, единственное, что мы можем вам предложить, — это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших динамиков. именно черная кромка, в большинстве случаев сделанная из полиуретана, дает мембране динамиков вашего Hyundai Santa Fe возможность двигаться и воспроизводить звук. В случае, если один из двух его компонентов треснет или разложится, вы сможете с ним работать. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, осторожно и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы заметите шум трения, это означает, что ваш динамик поврежден и его необходимо заменить. Вместо этого перейдите к следующим разделам этого руководства.
Если он не издает особого шума, вы можете приступить к ремонту динамика вашего Hyundai Santa Fe, вот самые важные шаги:
- Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
- Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процесса, например, баллончиком.
- С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам придется проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
- Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембранной подвеске в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Hyundai Santa Fe.
КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Hyundai Santa Fe?
Пришло время выберите динамики для своего Hyundai Santa Fe. Помните, что высококачественная звуковая система связана с неопределенным балансом. Поэтому, если вы планируете заменить один или несколько динамиков в автомобиле, вам нужно сделать этот выбор методично, чтобы сохранить качество звука. Мы расскажем вам о различных параметрах и вещах, о которых вам нужно подумать при выборе динамиков, которые вы хотите изменить на своем Hyundai Santa Fe:
- Решаем, какие динамики поменять (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
- Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
- Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Hyundai Santa Fe, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
- Убедитесь, что мощность в ваттах и омах подходит для вашей установки.
КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Hyundai Santa Fe? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
Наконец, мы подошли к последнему этапу нашего руководство по замене динамиков на Hyundai Santa Fe . Теперь мы увидим различные шаги, которые необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
- Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
- Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите поставить старый спикер обратно вместе).
- Подключите новый динамик к своему Hyundai Santa Fe и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
- Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
- Продублируйте процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своем Hyundai Santa Fe.
Небольшой совет. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Hyundai Santa Fe, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в вашем Hyundai Santa Fe, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этому поводу. предмет.
Чтобы узнать больше о Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.
Источник
Без сантиментов. Все плюсы и минусы Hyundai Santa Fe: подробный тест
Hyundai Santa Fe догоняет самого себя: на третьем году жизни кроссовер обновился столь радикально, что впору было менять поколение. Но нет — формально это всё та же машина серии ТМ. Только лучше, буквально во всём. А в наших реалиях крупный, но не гигантский Санта ещё и удачно пристроился в сегменте, где конкуренция не так свирепа, как среди кроссоверов классом ниже.
- Хорошо продуманный салон
- Удачный дизель
- Грамотные настройки шасси
- Неудобный селектор «автомата»
- Вялая динамика с мотором 2.5
- Посредственная проходимость
* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве
Подробно о том, что изменилось в Santa Fe, мы уже рассказывали. Если вкратце — помимо изменённой внешности кроссовер получил и новую техническую начинку. А всё потому, что ему пришлось переехать на совсем ещё свежую платформу N3, которую прежде успел освоить Kia Sorento. Под обновление в представительстве переписали и цены — плюс двести тысяч. Но с тех пор — а дело было весной — прайс уже не раз обновился, и базовая цена с 2 479 000 выросла до 2 609 000 рублей.
Автомобиль на фотографиях — это далеко не топ-версия. Тестовый бензиновый Santa Fe с мотором 2.5 мощностью 180 сил достался нам в комплектации Prestige, которая для этого двигателя является старшей. К его базовой цене в 2 969 000 рублей в нашем случае надо прибавить ещё 110 тысяч за пакет систем безопасности Smart Sense и 18 тысяч за цвет: металлики для Санты платные. Итого — вроде бы умеренные по нынешним временам 3 097 000 рублей. Но мы рекомендовали бы дизельную версию, пусть и с более скромным оснащением. Почему? Читайте дальше!
Интерьер
Внутренний мир Santa Fe и до обновления был неплох, а после стал ещё лучше! Особенно в дорогих версиях — с виртуальным щитком приборов и большим десятидюймовым тачскрином мультимедийки. Идея c высоким центральным тоннелем, проходящим барьером между водителем и пассажиром, кажется оправданной: не покидает чувство, что попал в кокпит спорткара. Отдельное спасибо за физические кнопки: управлять музыкой, климатом и всем остальным так гораздо удобнее, чем в том же Туссане с его сенсорными поверхностями.
Каких-то серьёзных эргономических проколов в Санте нет — кроме разве что кнопочного селектора «автомата». К нему надо долго и без удовольствия привыкать. А вот обзорность хороша безоговорочно: передние стойки умеренной ширины, зеркала крупные. На дорогих версиях High-Tech и Calligraphy есть камеры кругового обзора с отличной картинкой (одинокая камера в комплектациях попроще такой чёткостью похвастаться не может) и визуальной помощью при перестроениях, когда при включённом поворотнике на дисплей приборной панели выводится изображение с одной из камер, встроенных в наружные зеркала.
Интерьер приятен на вид и убедителен на ощупь. Вместо банальной чёрной можно выбрать отделку с коричневыми акцентами, как на фото, либо более спокойную тёмно-бежевую или с яркими песочными нотками. Причём совершенно бесплатно
Практичность
Кузов кроссовера опоясан некрашеным пластиком, но не везде этот защитный барьер проходит удачно. Скажем, заходящие на пороги низы дверей оформлены грамотно, равно как и кромки крыльев. Но бамперы в потенциальных местах контакта с грунтом или бордюрами почему-то отделаны под металл. Надолго ли хватит такого наряда? Зато пороги у Санты всегда остаются чистыми, даже если машина уделана грязью с ног до головы.
С местом для хранения всякого скарба у Санты проблем нет. Бардачок невелик, лишён отделки и не запирается, но помимо него здесь множество разных мест для мелочей. Напротив переднего пассажира выделена небольшая полочка, в центральном подлокотнике предусмотрен вещевой бокс. Ещё одна вместительная ниша обнаружилась на первом этаже центрального тоннеля — кстати, там же расположены и 12-вольтовая розетка с USB-разъёмом стандартного формата Type-A.
Удобные кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок, начиная с комплектации Prestige, оснащаются вентиляцией
На втором ряду вольготно будет даже высоким пассажирам. Запас по коленям существенный, да и до потолка далеко. Посадка естественная, причём её можно корректировать: задний диван предусматривает регулировку по 10 позициям в продольном направлении и по 16 — по углу наклона спинки. Центральный тоннель небольшой, поэтому втроём разместиться на диване несложно.
С точки зрения грузоперевозок Santa Fe выглядит убедительно: в пятиместной конфигурации багажник большой. Правда, его форма неидеальна: всё портят выпирающие по бортам колёсные арки — но существенной проблемы в этом нет. Хуже, что не предусмотрен такелаж для крепления груза, но в отсутствие третьего ряда всякое мелкое барахло можно прятать в подпол, чтобы оно жило там своей жизнью. И круто, что есть специальное место для фиксации снятой шторки, куда её можно пристроить так, чтобы она не мешала.
Техника и надёжность
С переходом на новую платформу концепция шасси не изменилась: спереди по-прежнему МакФерсон, сзади многорычажка, а полный привод реализован за счёт многодисковой муфты с электронным управлением. Топовый V6 3.5 остался прежним, но два других мотора — новые. По крайней мере, для этой модели. Бензиновая «четвёрка» 2.5 серии Smartstream с индексом G4KM уже засветилась на Сонате и Kia Sorento. И относительно простой атмосферный агрегат оказался склонен к масложору — данная проблема сейчас одна из самых обсуждаемых в техразделах на форумах различных моделей Hyundai и Kia. На этом фоне не утешает и тот факт, что двигатель идёт в паре с надёжным шестиступенчатым «автоматом».
Турбодизель 2.2 — не тот заслуженный мотор, что ставился на прежний Santa Fe, а совершенно новый агрегат D4HE с рядом любопытных конструктивных особенностей, которые отнюдь не обещают безоблачную жизнь за пределами трёхлетней заводской гарантии. Например, распредвалы являются неотъемлемой частью головки цилиндров — случись что, ремонт выйдет дорогим. Но для того, чтобы говорить наверняка, нужно набрать статистику, которой пока нет.
На такой косогор Santa Fe карабкается бодро — спасибо грамотно настроенной электронике. Главное, не слишком увлекаться на развитом рельефе, иначе сохранить бамперы в целости будет непросто
В пару к дизелю корейцы поставили восьмиступенчатый «преселектив» с мокрыми сцеплениями вместо привычного гидромеханического «автомата» — ещё один агрегат с неизвестной пока надёжностью. И пускай в данный момент коробка не вызывает нареканий, никто не знает, как она поведёт себя в будущем. Наиболее оптимистичным в плане надёжности вариантом для Санты пока что выглядит V6 3.5 в паре с 8‑ступенчатым «автоматом». Такой мотор дороже и прожорливее других, но с ним Santa Fe едет повеселее, чем с дизелем. Правда, и стоит дорого: начальные комплектации этот двигатель не заслужили.
С базовой «четвёркой» 2.5 крупный кроссовер разгоняется откровенно вяло. По всему видно, что мотору недостаёт тяги: он больше гудит, чем везёт. Коробка тоже работает не лучшим образом: нужная передача зачастую включается с задержкой, а порой и невпопад. Для спокойной езды по завешанной камерами Москве такой вариант сойдёт, но за пределами города обгон фуры зародит в вас комплекс неполноценности.
Дизель 2.2 на 160 тысяч дороже, но по динамике заметно лучше. Кроссовер с ним легче набирает ход, свободнее выходит на обгоны и пышет тягой при каждом нажатии на акселератор. На холостых оборотах нетрудно почуять вибрации, но это до тех пор, пока светофор не зажжётся зелёным. «Робот» работает куда шустрее, чем старый шестиступенчатый «автомат», и не кажется тупым и дёрганым. Приятное сочетание!
Но и V6 3.5 с восьмиступенчатой гидромеханикой хорош! «Шестёрка» приятно звучит и хорошо тянет, да и в коробке затыков нет — она работает быстро и плавно. И всё же с дизелем Санта как будто бы легче бежит. Да и экономичнее.
Акустический комфорт более чем достойный. И на городских скоростях, и за городом при езде на грани разрешённых скоростей в салоне почти нет лишних звуков. Подвеска добавляет комфорта, обеспечивая приличную плавность хода, — так точно лучше, чем было до рестайлинга. Неровности она не отфильтровывает совсем, но основательно сглаживает. Правда, съезжая на грунтовку, сразу отмечаешь, как точно рябь с дороги транслируется в салон, — пожалуй, здесь скорость лучше сбросить. Но для асфальтовой городской езды настройки подвески кажутся удачными.
В управлении Santa Fe понятен и прост. Руль вообще не острый, всего 2,7 оборота от упора до упора, и при этом предельно внятный, даже несмотря на лёгкую синтетическую зажатость в нуле. При этом в виражах по мере увеличения угла поворота колёс растёт и реактивное усилие. В пределе Санта начинает скользить наружу дуги, но после, уперевшись в асфальт, находит заданное направление под хрип антиблокировочной системы. Всё очень безопасно.
За пределы дорог с твёрдым покрытием на Санте лучше лишний раз не соваться. Допустим, тягой управлять удобно, да и настройки электроники таковы, что диагональное вывешивание кроссовер не остановит — имитация блокировок работает убедительно. Вот только геометрия у машины далеко не внедорожная: и бампера висят низко, и клиренс всего 176 мм — на 9 мм меньше, чем у дорестайла.
Оснащение
Все без исключения Santa Fe имеют автоматическую трансмиссию и полный привод. Выбирать придётся из трёх моторов и пяти комплектаций, но не в свободном порядке. Скажем, стартовый набор оснащения Family за 2 609 000 рублей сочетается только с базовым бензиновым двигателем 2.5 (180 сил), которому соответствует 6‑ступенчатый гидромеханический «автомат». Такая машина недурно оснащена: у неё шесть подушек безопасности, светодиодные фары, системы помощи на подъёме и спуске, задние датчики парковки вкупе с камерой, датчик дождя и света, двухзонный климат, подогрев зеркал, кресел и кожаного мультируля, круиз-контроль с ограничителем и мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Следующая комплектация Lifestyle стоимостью 2 759 000 рублей добавляет к списку оснащения бесключевой доступ, электрорегулировки водительского кресла, подогрев заднего дивана, внутреннее зеркало с автозатемнением, электропривод двери багажника, передние датчики парковки, электропривод складывания зеркал, беспроводную зарядку для смартфона. Кроме того, такой Santa Fe отличается от базового хромированным покрытием решётки радиатора, молдингов и декора на заднем бампере. А ещё у него комбинированная отделка салона вместо матерчатой. Начиная с этой комплектации доступен дизель 2.2 (190 л.с.) в сочетании с 8‑ступенчатым «роботом» DCT — за него придётся доплатить 160 000 рублей. Именно такой вариант мы считаем оптимальным.
В комплектации Prestige за 2 969 000 рублей появляются проекционные светодиодные фары, виртуальные приборы и мультимедийка покруче (с экраном 10,25 дюйма и навигацией), акустика Harman/Kardon, контурная подсветка интерьера, вентилируемые передние сиденья с электрорегулировкой пассажирского и памятью водительского, а также тонированные задние стёкла и шторки на задних дверях. И 18-дюймовые колёса вместо «семнадцатых».
Кстати, для Lifestyle и Prestige предусмотрен апгрейд пакетом Smart Sense, где за 110 тысяч вы получите целую россыпь электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения, удержания по центру полосы и предотвращения столкновения с автомобилями в слепых зонах. Также электроника наблюдает за состоянием водителя, распознаёт дорожные знаки, управляет дальним светом, следит за окружением при выезде с парковки задним ходом и делает много чего ещё. Толковый набор для семейного автомобиля!
Собственно, именно наличие компонентов Smart Sense главным образом отличает версию High-Tech от младших комплектаций. Вдобавок к этому оснащению добавляются камеры кругового обзора, система дистанционной парковки, проекционный дисплей, функция распознавания присутствия пассажиров на задних рядах и система автоматического выравнивания кузова по высоте. Этот набор улучшений в Hyundai оценили в 250 000 рублей. Правда, базовый двигатель «Хай-Теку» не положен, поэтому минимальная цена такой комплектации — 3 379 000 рублей с дизелем. Доплатив ещё 60 000 рублей, можете рассчитывать на V6 3.5 мощностью 249 сил. Также стоит добавить, что версии Prestige и High-Tech могут быть семиместными, где третий ряд в составе различных пакетов добавляет к итоговой стоимости ещё 50 000 рублей.
Наконец, на самый верх забралась версия Calligraphy за 3 499 000 рублей. Она сделана на основе комплектации High-Tech с полным набором опций (под последним понимается пакет Exclusive, в который входят 20-дюймовые колёса и панорамная крыша с люком), но отличается более богатой отделкой салона: сиденья обтянуты кожей Nappa, потолок — алькантарой, а на центральной консоли красуется алюминиевый декор. У такого Санты больше окрашенных в цвет кузова элементов обвеса, а решётка радиатора оформлена тёмным хромом.
Источник