- HCX 690
- 3 way Coaxial
- Accessories
- Data table
- Features
- Соло. АС Hertz HCX 690.3
- Hertz HCX 690
- Цены на Hertz HCX 690
- Лучшие технические характеристики и функции
- Общие характеристики
- Качество звука
- Корзина НЧ-динамика
- Максимальная частота
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Коротко о товаре
- Плюсы и минусы Hertz HCX 690
- Обзор Hertz HCX 690: основные моменты
- Известия
- Автоакустика Hertz HCX 690
- ( Автомобильная акустика Hertz HCX 690 )
- Поиск
- Отзывы покупателей о Hertz HCX 690:
- Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
Share this page:
HCX 690
3 way Coaxial
Незаурядные по качеству звучания, мощности и чувствительности трехполосные коаксиальные динамики типоразмера 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку.
Благодаря большеразмерному НЧ/СЧ-диффузору и наличию двух различающихся по размеру ВЧ-излучателей, по протяженности частотного диапазона вверх и вниз эти динамики не имеют себе равных среди представителей High Energy. Характер звучания исключительно мощный, полнокровный, детальный, с быстрой атакой и выраженным эффектом “панча” на низких частотах. Конструкция лишена обычных для овальных динамиков компромиссов, во всех трех излучателях используются великолепные технологии High Energy. Литая “аэродинамичная” алюминиевая корзина, плетеный НЧ/СЧ-диффузор DMF из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующих материалов, ВЧ-излучатели с куполом Tetolon и акустическими камерами – эти достижения техники составили бы честь и компонентным АС более высокого класса. С учетом целевого места расположения, тембр звучания оптимизирован для наилучшего тонального баланса в передней части автомобиля.
Accessories
Data table
Power Handling — Peak W | 260 |
Power Handling — Continuous W | 130 |
Impedance Ω | 4 |
Frequency response Hz | 32 ÷ 23k |
Sensitivity dB SPL | 94 |
Woofer size mm (in.) | 6×9 |
Tweeter size mm (in.) | 28 (1”1/8) |
Supertweeter size mm (in.) | 20 (3/4”) |
Features
1. Soft iron plates for high heat dissipation, part of the symmetrical magnetic flux motor.
2. Over-sized magnet; provides outstanding energy for maximum control.
3. Pure copper voice coil wound on a KSV former; for excellent thermal and mechanical capability.
4. Vented bottom plate; improves linearity and thermal dissipation.
5. Damped Mesh Fibre Cone; for extended bandwidth and smooth response.
6. Anti-vibration rubber magnet cover; damps spurious vibrations.
7. Aerodynamic die-cast aluminium basket; eliminating rear wave reflections.
8. Radial Venting System; for efficient thermal management.
9. Loss-less Polymer Rubber Surround; for long throw and maximum damping.
10. 28mm Neodymium Tetolon® dome tweeter.
11. 20mm Neodymium Tetolon® dome, super tweeter.
Источник
Соло. АС Hertz HCX 690.3
Рубрики: Соло. АС Hertz HCX 690.3 |
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
Общие характеристики | 507 | — | — | — | — |
Качество звука | 526 | — | — | — | — |
Корзина НЧ-динамика | — | — | — | — | |
Максимальная частота | 30000 Гц | 16619.2 Гц | 96000 Гц | 80 Гц | 3.1 |
Двойная обмотка у НЧ-динамика | Нет | — | — | — | — |
Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas) | 20 л | 49.7 л | 296 л | 1 л | 0.7 |
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) | 65 Гц | 42.6 Гц | 19 Гц | 189 Гц | 2.9 |
Минимальная частота | 37 Гц | 236.3 Гц | 2 Гц | 7500 Гц | 0.5 |
Количество полос | 3 | 1.7 | 5 | 1 | 6 |
Тип | коаксиальная АС | — | — | — | — |
Плюсы и минусы Hertz HCX 690
- Максимальная частота 30000 Гц. Данный параметр выше, чем у 96% ;
- Минимальная частота 37 Гц. Данный параметр ниже, чем у 73% ;
- Количество полос 3 . Данный параметр выше, чем у 87% ;
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas) 20 л. Данный параметр ниже, чем у 74%
- Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 65 Гц. Данный параметр выше, чем у 84%
Обзор Hertz HCX 690: основные моменты
Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.
НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.
Ещё один из параметров Тиля-Смолла для обсчёта габаритов корпуса сабвуфера. Здесь нужно понимать, что имеется в виду не тот объём, в который нужно поместить динамик, а объём воздуха, имеющего такие же свойства упругости, что и движимая часть головки НЧ-излучателя.
Резонансная частота в отношении низкочастотного динамика подразумевает частоту колебаний диффузора самого по себе, будучи как бы подвешенным в воздухе, а не закреплённым в корпусе, потому что в корпусе это значение изменится. НЧ-динамик почти не издаёт звуков ниже резонансной частоты, поэтому чем она меньше, тем лучше. Нормальным принято считать значение в пределах от 20 до 50 Гц.
В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.
Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.
Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.
Специфическая характеристика из категории параметров Тиля-Смолла, используемых для правильного расчёта размеров корпусов сабвуферов. Динамик фактически является двумя взаимодействующими колебательными системами. Полная добротность отображает суммарное влияние этих систем друг на друга. Это значение находится в пределах от 0.3 до 0.7 единиц.
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Автоакустика Hertz HCX 690
( Автомобильная акустика Hertz HCX 690 )
Поиск
Фирма: | Hertz |
Наименование (марка): | HCX 690 |
Краткая характеристика: | трех полосная коаксиальная акустическая система |
Размер: | 15×22,5 см |
Стоимость Hertz HCX 690: | 7500 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
Технические характеристики Hertz HCX 690: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Hertz HCX 690: | Достойная акустика с высокой чувствительность и неплохим звучанием. Фирма хоть и молодая, но уже смогла завоевать доверие покупателей. |
Отзывы покупателей о Hertz HCX 690:
Имя: Руслан E-mail: tuy145@rambler.ru | Охрененные колонки много моделей перебрал пионер кенвуд jbl все отдыхает перед этой моделью единственно требует хорошей полки из дерева ну или хотя бы прочного корпуса куда они будут вмонтированы качают так что саб не нужен поверьте на слово лучше отдать 7500 и не париться чем покупать всякую хрень на рынке за 2000 рублей которая нихрена работать не будет так как надо к этим колонкам стоит мафон pioneer 9100 и усилок магнат номиналом в 150 ватт на канал и все четко. |
Написать свой отзыв о Hertz HCX 690 |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Источник