Energy C-500
- Производитель Audio Products International Corp.
- Made in Китай
- Цена $920
- www.energy-speakers.com
Канадская акустика в последнее время пользуется повышенным спросом и занимает изрядную долю российского рынка. Причина такого интереса — прежде всего в оптимальном соотношении качество/цена буквально у всех АС, произведенных в этой стране. Нам же при тестировании хочется очередной раз выяснить, как та или иная модель выглядит по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.
Напольные С-500, являющиеся флагманом одноименной С-серии, внешне довольно консервативны. Но кто сказал, что это плохо? В данном случае перед нами логическое продолжение весьма успешной модели С-5, доработанной в соответствии с современными требованиями. По словам конструкторов, такой апгрейд позволил получить еще более динамичное и артикулированное звучание с минимумом слышимых искажений.
Внешне C-500 представляют собой традиционные прямоугольные башни с качественным ламинированием под натуральное дерево и тыльным расположением фазоинверторного порта. Как и в предшественнике, здесь установлено три динамических головки. Это дюймовый твитер с алюминиевой мембраной, нагруженной на небольшой рупор, и две одинаковые 165-миллиметровые мидбасовые головки с диффузорами из стекловолокна.
В целом система получилась 2,5-полосная с точками раздела в 1200 и 2500 Гц. Клеммы для акустического кабеля удобные винтовые, позволяющие подключаться к усилителю по двухпроводной схеме.
Внешний вид колонок спокойный, сдержанный, качество сборки всех узлов добротное и каких-либо серьезных нареканий не вызывает.
Energy C-500 демонстрируют размашистое, красочное звучание с яркими звуковыми образами и неуемной динамикой. По характеру они больше склонны к эмоциям, чем к вдумчивому анализу музыкальных событий. Такой подход разработчиков вполне оправдан — при прослушивании любимых записей вы получаете мощный заряд положительной энергии. Однако тональный баланс идеальным признать все же нельзя. В большинстве случаев он ощутимо смещен вниз, несколько нивелируя разборчивость середины. Есть мелкие недочеты и в верхней полосе. Дисканты чисты и отчетливы, но им порой немного недостает воздушности. К тому же «крайний верх» грубоват и имеет характерную для большинства металлических твитеров «песчаную» окраску. Не слишком точной воспринимается атака низкочастотных инструментов. При безукоризненной работе на мидбасе соседние части спектра не столь точны и артикулированы. Микродинамические показатели здесь на среднем уровне. В целом же характер звучания систем скорее грандиозный, чем утонченный и изысканный, что, несомненно, можно считать отличительной особенностью этой модели.
Звуковая сцена широка и масштабна, с несколько укрупненным представлением образов в пространстве. Неплохо выражено ее эшелонирование в глубину, но дальние планы порой слишком аморфны и неопределенны.
Неуемная динамика, способность передать мощный заряд энергии.
Неидеальный тональный баланс, призвуки на верхних частотах.
Источник
Energy C-500 — отзывы
Сервис собрал 2 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.
Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках акустической системы Energy C-500. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками акустической системы Energy C-500. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах акустической системы Energy C-500.
Средняя оценка составляет 5 баллов. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги акустических систем.
Вы так же можете оставить полноценный обзор о акустической системе Energy C-500.
Отзывы о акустической системе Energy C-500
Недостатки:
Пока не заметил:)
Достоинства:
Отличный звук, глубокий бас даже без использования сабвуфера. За свою цену — просто супер!
Комментарий:
За эти деньги колонки от не ноу-нейм производителя, хорошо выглядят и звучат.При моей склонности менять технику, за почти 4 года эти колонки пока менять желания не возникло.
Недостатки:
Легкий гудеж на нижнем мидбасе.Сцена слишком плоская.
Достоинства:
Динамичное и не утомляющее звучание.Шикарный внешний вид.
Характеристики акустической системы Energy C-500
Основные параметры | |
---|---|
Тип | напольная, пассивная, фазоинверторного типа |
Акустическое излучение | монополярная |
Назначение | фронтальный громкоговоритель |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |
Характеристики | |
Количество полос | 2.5 |
Рекомендуемая мощность усилителя | 150 Вт |
Чувствительность | 91 дБ |
Импеданс | 8 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот | 35-20000 Гц |
Частота кроссовера | 1.2 кГц, 2.5 кГц |
Излучатели | |
Тип излучателей | динамические |
ВЧ-излучатель | 25 мм |
НЧ-излучатель | 2х165 мм |
Конструкция | |
Съемная решетка | есть |
Дополнительно | |
Варианты отделки | черный ясень, вишня |
Размеры (ШхВхГ) | 200x950x370 мм |
Вес | 20 кг |
Общий ретинг акустической системы Energy C-500
Общий рейтинг: 603
Общий рейтинг акустической системы Energy C-500 составлен из 1608 акустических систем, с помощью специального алгоритма исходя из 5620 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.
Другие товары с похожим рейтингом:
Общий ретинг: 602
Недостатки:
Если это можно считать недостатком — фирменные стойки под них почти в цену собственно акустики, но в них тоже и фирменные решения для подавления резонансов, и выглядят изумительно, так что полностью поддерживаю решение автора предыдущего отзыва Александра. Ну а я все же наверное куплю другие хорошие стойки попроще, а пока и в малой спальне, и в моменты «выезда» на дачу располагаются — уже потупил взор — на обычных бельевых тумбах, хотя это и проявление неуважения к моим любимчикам))
Достоинства:
Даже удивительно, что русскоязычные отзывы частных покупателей по этим красотулькам практически отсутствуют — купил вслепую по восторженной рецензии из Whathifi.com и других авторитетных англоязычных специализированных источников и не пожалел ни секунды — с моим младшим интегральником (старший играет в зале с акустикой почти в 10 раз дороже. ) NAD C356BEE они не играют — с хорошим сигналом они ПОЮТ, но при этом, например, и JazzRadio в качестве — только не убивайте — aac 64 kbs с подачей сигнала с 3,5 мм выхода для наушников Apple Mini IPad 2 Air (дачный вариант в отсутствии wi-fi) звучит вполне достойно — тут тоже есть и «воздух», и детализация, и сцена, и певучие средние, и натуральные верхние (безо всякого «цыкания») — и отвлекаться на домашние дела не хочется. Классику и рок тоже играют замечательно (но зубодробительных басов разумеется от них не ждите — зато имеющийся плотен, разборчив и хорошо проработан без всякой «ваты» и бубнежа), а до попсы опускаться при прослушивании пусть и бюджетной, но качественной аудиотехники почему-то не тянет — для этого добра у меня на даче бренчит обычное аналоговое радио
Недостатки:
Если это можно считать недостатком — фирменные стойки под них почти в цену собственно акустики, но в них тоже и фирменные решения для подавления резонансов, и выглядят изумительно, так что полностью поддерживаю решение автора предыдущего отзыва Александра. Ну а я все же наверное куплю другие хорошие стойки попроще, а пока и в малой спальне, и в моменты «выезда» на дачу располагаются — уже потупил взор — на обычных бельевых тумбах, хотя это и проявление неуважения к моим любимчикам))
Источник
Energy C-500
Всё о Energy C-500: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Energy C-500. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Energy. Категория: Акустические системы.
— данные скрыты
Плюсы: Красивый детальный басс, отличная серединка, высоким немножко не хватает детальности но это скорее всего придирки. Внешний вид замечательный!
Коммент: Рекомендую использовать с усилителями и рессиверами DENON
— noxxx2k7
Плюсы: Отличный звук, глубокий бас даже без использования сабвуфера. За свою цену — просто супер!
Минусы: Пока не заметил 🙂
— xxxfrol
Плюсы: Динамичное и не утомляющее звучание.
Шикарный внешний вид.
Минусы: Легкий гудеж на нижнем мидбасе.
Сцена слишком плоская.
Коммент: За эти деньги колонки от не ноу-нейм производителя, хорошо выглядят и звучат.
При моей склонности менять технику, за почти 4 года эти колонки пока менять желания не возникло.
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Источник
Тест полочных колонок Acoustic Energy AE500: беспощадно детальные
Представители флагманской 500-й серии выделяются на фоне остальных продуктов компании особым подходом к конструкции излучателей и собственной философией звука, которую мы попытались постичь в рамках тестового прослушивания.
Британские двухполосные полочники в специальной комнате для прослушивания предстали в «деревянном» исполнении с покрытием из натурального орехового шпона, которое, на мой взгляд, выглядит наиболее классически, благородно и просто красиво. Поклонники более современного нейтрального подхода, думаю, оценят отделку черным или белым рояльным лаком. В любом случае, производитель дает нам понять, что впечатление от «встречи по одежке» сулит столь же серьезный подход к звуку.
Дизайнеры компании всегда умели сочетать классические мотивы с современной подачей
Увесистый 8-килограммовый корпус выполнен по новой демпфирующей технологии Resonance Suppression Composite (RSC), а толщина стенок составляет 18 мм — и для данных колонок это даже с запасом. Захожу с тыла, чтобы рассмотреть фазоинвертор — и на первый взгляд его здесь просто нет. Но тут же вспоминаю, что, изучая матчасть накануне, я чуть не упустил замечание о щелевом исполнении его порта — вот же он, в самом верху задней стенки. Такое решение позволяет без особого ущерба для звука расположить колонки довольно близко от стены, хотя на прослушивании нам это не понадобилось.
А теперь я в который раз замечу: колонки куда эффектнее выглядят без защитных черных грилей (кстати, весьма стильных), но этот случай особый — ведь оба динамика, включая твитер, выполнены из черной карбоновой ткани. Начнем с того, что это просто здорово смотрится. А для звука главное, что карбоновые диффузоры весят почти в два раза меньше традиционных фирменных излучателей из алюминия — и при этом они сохранили достаточную жесткость, чтобы избежать нежелательных искажений и резонансов.
В верхней части задней стенки расположен щелевидный порт фазоинвертора
Купольный 25-мм высокочастотный излучатель помещен в литой алюминиевый волновод (WDT), который расположен достаточно близко к СЧ/НЧ-динамику для лучшего акустического рассеивания. Нижний 125-мм динамик оснащен крупными 35-мм звуковыми катушками, которые позволяют снизить потерю чувствительности в результате нагрева (термокомпрессию), а также обеспечить высокий фактор ускорения диффузора. В кроссовере с частотой 2 800 Гц использованы полипропиленовые пленочные конденсаторы и катушки индуктивности с воздушным сердечником.
Музыка из воздуха
Напарником для колонок мы решили взять сетевой ресивер T+A CALA SR, который может работать со стриминговыми сервисами, интернет-радио и сигналом с двух USB-разъемов. Также он способен выполнять роль усилителя и имеет выходы предусилителя, что впоследствии нам весьма пригодилось. К слову, у аппарата есть старший брат T+A CALA CDR, который отличается дополнительным CD-приводом и почти вдвое большей мощностью — и последний фактор делает эту версию куда более подходящей для наших колонок с их чувствительностью 87 дБ.
С помощью двух стандартных разъемов мы подключили колонки акустическим кабелем от Black Rhodium. Источником музыкального материала, учитывая специфику ресивера, послужил сервис Tidal.
Уже в процессе прослушивания стало ясно, что данный сетап необходимо дополнить. Поначалу в музыке ощутимо недоставало объема — низы были плоскими и суховатыми, а гитары и вовсе прятались где-то на задворках. Сам по себе ресивер T+A CALA SR — это очень музыкальный и сбалансированный аппарат, но он хорошо работает с акустикой «полегче», а колонки Acoustic Energy AE500 оказались весьма требовательны к усилению, и мы запросили «помощь зала».
Хотя сетевой ресивер T+A CALA SR отлично работает со стриминговыми сервисами, по мощности с акустикой Acoustic Energy AE500 лучше сочетается старшая модель T+A CALA CDR
На момент теста в зале оказался уже давно известный на рынке аппарат — качественный, мощный и вполне не дешевый ресивер T+A R 1260 R с увесистым тороидальным трансформатором и выходными каскадами на дискретных элементах. Вот он и расставил все по местам: появилась опора на низах, проявились гитары и существенно расширилась сцена.
Точный инструмент
Считается, что удел полочных колонок — это легкая классика, джаз и эстрада. Но судя по конструкции, для Acoustic Energy AE500 это не просто предпочтение — это их стихия. Отлично записанный альбом американской нео-свинговой группы The Hot Sardines «French Fries + Champagne» в формате MQA прозвучал не просто натурально, а создал иллюзию живого выступления — с мельчайшими нюансами, широкой сценой и объемной расстановкой музыкантов и вокалистки Elizabeth Bougerol. В тот же день я специально переслушал альбом в другом неплохом сетапе и не услышал изрядного количества деталей — говорю без преувеличения.
Диффузоры обоих динамиков изготовлены из карбоновой ткани
Но тут же выявилась другая особенность колонок — они беспощадны к качеству записи. Альбом этого же коллектива «Live at Joe’s Pub» был записан куда менее тщательно, и если другие полочники воспроизвели его, казалось бы, без изъянов, то AE500 вынесли на поверхность мутноватое и плоское звучание, а также приглушенный вокал.
То же самое могу сказать и про других уважаемых мной представителей нео-свинга — группу Big Bad Voodoo Daddy. Их студийные записи — в частности, известная композиция «Why Me?» — звучали детально и объемно, но «концертники» демонстрировали ощутимый провал в качестве. С другой стороны, вы получаете, что называется, «товар лицом» — без причесывания и приукрашивания. Но не стоит забывать, что в такой подаче немалую роль сыграли и оба аудиофильских ресивера в тандеме общей стоимостью «за полмиллиона».
Алюминиевый волновод твиттера (WDT) расположен близко к СЧ/НЧ-динамику для лучшего акустического рассеивания
Альбом американской скрипачки Rachel Barton Pine в сопровождении ансамбля Ars Antiqua «Vivaldi: The Complete Viola d’Amore Concertos» также порадовал необычайно натуральным, объемным и проникновенным звучанием инструмента виола д’амур. Безусловно, воспроизведение камерной классики и, в частности, барокко относится к сильным сторонам AE500. Именно здесь быстрый и легкий карбон способен справиться с передачей тончайших нюансов колебаний струн, где основной диапазон инструментов простирается от верхнего баса до нижних высоких частот, но большинство придающих индивидуальный характер обертонов находится в области верхних высоких частот. И как раз слитная работа обоих динамиков, благодаря особому их расположению и снижающему искажения волноводу твитера, позволяет придать звуку живой естественный оттенок.
Что касается рок-музыки, то здесь Acoustic Energy AE500 снова показывают привередливый характер. Если звукорежиссер постарался, то колонки с удовольствием раскроют все достоинства записи. Композиция «Eagle Birds» из альбома «Let’s Rock» американской блюз-роковой группы The Black Keys в бодрой и зажигательной манере продемонстрировала четко прописанные вокал и гитары, а также вполне ощутимые басы. Но стоило включить песню «Dragonfly» немецкой пауэр-металлической группы Edguy, как исчезла опора на низах и звук стал плоским, хотя вокал Тобиаса Заммета (того самого, кто основал эпичный проект Avantasia) остался разборчивым и проникновенным, равно как и звучание гитар.
В композиции «Can’t Let You Go» от Rainbow наблюдается та же картина — хорошо проработанная середина, хлесткие ударные, но совершенно без объемного низа. А если взять викинг-метал в исполнении шведов из Amon Amarth, то мы услышим, что колонки играючи передают какую угодно скорость гитар и бас-бочки — хирургически точно, но сухо, без гулких басов и особого драйва.
Расстроенные чувства такого рода обычно лечатся Pink Floyd, к качеству записи которых ни у кого не бывает претензий. И пожалуйста — в балладе «What Do You Want From Me» мы услышали и сбалансированные низы, и отлично проработанные детали, и ту самую необходимую «вовлеченность в материал».
Еще одно доказательство, что колонки могут обеспечить отдачу в заявленном диапазоне 45–28 000 Гц нам предоставили израильские электронщики Infected Mushroom. Их композиции прозвучали забойно и ядрено, с упругими вибрирующими басами (спасибо скоростным диффузорам). Правда, и тут не было массированной звуковой атаки на барабанные перепонки и голову.
Вывод
Если говорить о легких и мелодичных вокально-инструментальных жанрах, включая классику, джаз и эстраду, то Acoustic Energy AE500 здесь на высоте, и составить им достойную конкуренцию в этом формфакторе и ценовом сегменте (а также среди ряда колонок подороже) очень непросто. Хорошо записанные электроника и не особо тяжелый рок также оставляют самое благоприятное впечатление.
Что касается рок-музыки потяжелее, то потенциальные возможности акустики вполне позволяют поэкспериментировать с усилителями и источниками, чтобы подобрать приемлемый вариант — но стоит ли? Возможно, разумнее поискать колонки подходящей конфигурации и послушать, например, напольники тех же Acoustic Energy.
Подчеркнуто объемное и детальное звучание. Широкая информативная сцена. Привлекательный дизайн.
Очень требовательны к усилителю и качеству записи. Порой не хватает опоры и объема на низких частотах.
Источник