Подскажите колонки для Yamaha RX-V357.
Нашел этот ресивер в кладовке у родителей — они в свое время покупали для домашнего кинотеатра, но сейчас стоит без дела и пылится. Собственно какие колонки прикупить к этому ресиверу, чтобы получить достойный звук, или овчинка не стоит выделки? С ним остались два напольника свеновских) В принципе слушать можно, но лучше фоном , хотелось бы чего-то поинтереснее.
Ответы
Отпишусь по результатам (вдруг кому-то пригодится). На вторичке предложений интересных не было, в итоге решил приобрести новые. Посмотрел кучу обзоров на несколько десятков часов. По итогам решил ехать (с намерением купить) KEF q 150 и заодно послушать DALI (особо их покупать не планировал, поэтому даже с моделью не определился, просто планировал послушать любые дали, которые будут в наличии). Скажу сразу в магазине был усилитель Denon PMA-800NE, слушал все на нем, источник сд плеер денон (модель точную не знаю). В магазине оказались в наличии DALI Oberon 1, как раз уже подключенные. Начал прослушивание с них. Ребята, я в хай фае человек не искушенный от слова совсем, но тем не менее. Вот это был ЗВУК. То есть не так, что я первый раз хай фай услышал и офигел, конкретно эти дали это просто сказка, как они музыкально заиграли, такая крутая сцена, очень уместный и упругий бас, красиво, просто нет слов. Потом я послушал кефы за которыми изначально пришел, они тоже играли, да, но на фоне оберонов это просто была какая-то вата невнятная. В итоге пришел за кефами, ушел с далишками.
P.S. Покупал в проекторе74 в Челябинске. Помогал с прослушиванием и советами Сергей — он же и обзоры на ютубе выкладывает на канале проектор груп. Ему отдельное спасибо, здорово помог, очень приятный человек. Если кто с Челябинска — рекомендую этот магаз, офк не реклама, просто очень приятно там было приобретать акустику.
А, ну и еще по теме. Когда воткнул в свою ямаху обероны, то по началу стало немного грустно, потому что того волшебного звука уже не было. Звук на моем сетапе с ямахой хороший, местами очень кайфую с уже знакомых треков, но все равно нет той фишки как с деноном (вполне ожидаемо). Тем не менее приобретением очень доволен, советую всем послушать дали и составить свое мнение ( сам опасался их из-за того, что о них пишут — мало баса, слишком легковесные итд). Ну, зато теперь путь вполне очевиден — начинаю откладывать на усилитель 🙂
Очень рад за вас! Надеюсь, слушаете в Директ стерео. Частично ситуацию улучшит саб (главное чтобы музыкальный был, а не только для кино). Тут вопрос с чего начинать — с саба или с усиления. И то и другое имеет преимущества
Не могу сказать есть ли тут директ стерео, но пролистав все меню такого не вижу и кнопок на ресивере таких тоже нет(сейчас полезу за мануалом и там узнаю наверняка). Но методом тыка определил, что при использовании стерео эффектов(отдельная кнопка на ресивере, а конкретно пресета Power logic music) звук становится лучше. Ну мне прям в душу запала вот та музыкальность, которая была, поэтому я думаю, что однозначно обновляю усилок, а на счет саба пока и не знаю, наверное, это будет уже следующая ступень)
Точно есть аналогичный режим, вопрос лишь как называется
Спасибо большое, кстати, за совет с Дали, прям очень в точку оказалось, сам бы я вряд ли на них обратил внимание)
Во всех подобным топиках советую Dali concept 6, так как имею удивительно хороший опыт их сочетания с project Maia ds, который совсем не мощный. Они музыкальны, не требовательны к усилению, не требовательны к помещению (фи только спереди), круто выглядят и на вторичке недороги. Ресивер у вас самый начальный, но он же уже есть. И он уже даст звук лучше любого изделия из mvideo и тп.
Поддержу! На мои уши Yamaha отлично сочетается с DALI. Но в случае автора темы нужно понимать, что его АV ресивер самый начальный в линейке AV ресиверов Yamaha и отеровений в музыка в стерео от аппарата не стоит ждать. Все же для его Величества, Музыки, нужен интегральный стерео усилитель! Даже самый простенький мтерео усилитель не оставит не единого шанса начальному AV ресиверу…
Если я сейчас к ним куплю какие-нибудь DALI из магазина типа Spektor 2 или Spektor 6 с прицелом в будущем обновить ресивер, то это будет ок? То есть они заиграют с этой ямахой в данный момент и возможно даже неплохо?
Если у вас нет принципиального отвращения к вторичке, то для аудиооборудования это отличный вариант. Что насчёт магазина — идите туда с ресивером, подключайте и слушайте, так все делают. Он у вас нетяжёлый тем более. Концепт имхо лучше Спектора
Не подскажете на какие еще фирмы или конкретные модели можно обратить внимание на вторичке? Просто не представляю как я буду на каждое заинтересовавшее меня объявление ездить с этим ресивером и втыкать его)
Подскажу по характеристикам: чувствительность не ниже 89, но лучше 90+ На 8 ом. В крайнем случае 6 ом, но не 4. У Дали 91 дБ на 8 ом как раз. Не советую начальные монитор аудио (у меня такие были, bronze b4, громкие, но бубнили ужасно). Не советую jbl, не прокачает. Они большие, трёхполосные и могут произвести на вас впечатление, но только не с вашим ресивером.
Spektor -2 вполне, а вот напольные 6-ки для Вашей 357-й будут сложной нагрузкой и при малейшей перегрузке ресивера в колонках могут погореть ВЧ динамики, а Вы это не сразу сможете заметить.
И еще один момент, начальные Спектр-2 для своего класса достойные колонки, но если Вы потом «войдете во вкус» слушать музыку в стерео, то быстро захотите поменять себе систему на класс выше. Т.к. такая будет ощутимо интереснее системы начальные АС и интегральный стерео усилитель.
Я, Вам скажу так, что сегодня, начинающему меломану лучше не начинать с покупки в магазине самых начальных колонок и интегрального усилителя, а подобрать систему на вторичном рынке за примерно те же деньги, но по классу и звучанию такая система будет звучать ощутимо лучше новой системы и АС из магазина.
Т е таким образом Вы сразу перепрыгните начальную ступень Hi-Fi с ее неизбежными компромиссами в звуке. Еще один важный момент.
Если Ваши АС будут стоять вдоль длинной стены в комнаты, а по короткой стене поставить АС у Вас не получится, то с точки зрения звука Вам лучше смотреть на полочную АС на стойках или компактные напольные колонки.
В этом случае в Вашей комнате будет меньше проблем с комнатными резонансами.. А вот крупные напольные АС лучше ставить вдоль короткой стены в комнате. А что бы сразу получить все и сразу, то смотрите на вторичке стерео ресивер Denon DRA-800H и DALI Oberon -3 или 6 при установке по короткой стене.
Такая вероятность есть, хотя я и не спалил за 15 лет твиттеры в MA bronze b4 ресивером pioneer vsx-514, который разве что чуть лучше этой ямахи. Зато напольники дадут гораздо больше нч а это важно чтобы начать любить слушать музыку. Испытать вау-эффект от полочников в начале пути сложно, всегда хочется навалить нч. Уже потом начинаешь слушать детали, анализировать сцену, а в начале — полноценный частотный диапазон с приукрашиваниями. Риск — благородное дело?
Это значит, что все эти 15 лет Вы пользовались своей системой очень бережно и не устраивали «звуковой шок» ни Вашим АС, ни ресиверу…😀 В моей правтике есть много случаев, когда клиенты обращались к нам за помощью в ремонте ( замене сгоревших ВЧ динамиков) в своих МА Бронз… Но, слава Богу, что практически всегда в сервис — центре были в наличие пищалки для ремонтной замены в колонках клиентов…
Воу, а как понять достаточна ли мощность ресивера? То есть на моей ямахе указана мощность 110 вт. Подразумевается, что к ним можно безопасно подключать колонки до 110 вт или если они мощнее, то не делать на полную громкость?
Никогда не делать на полую громкость, особенно если сингал не с цап ресивера, а с аналогового подключения! Колонки мощнее ресивера — можно спалить твиттеры при клиппинге, слабее ресивера — и твиттеры спалить и нч выплюнуть при общей перегрузке ас, что с этим ресивером вряд ли
То есть лучший вариант это, допустим, подключить источник звука к ресиверу оптикой, чтобы звук преобразовывал цап ресивера и слушать ресивер на средне-тихой громкости?
Minimum RMS Output Power for Front, Center, Surround
1 kHz, 0.9% THD, 6 Ω/8 Ω . 100 W
Это на сигнале частотой 1кГц (а не 20-20000 Гц, как на музыкальном сигнале), при работе ОДНОГО канала. Потребляемая мощность от сети вашего ресивера — 240 ватт. Отнимите от этого 15-20%, поделите на количество каналов и получите максимальную мощность каждого канала с уровнем искажений в 10%.
Зависит от источника — подключение оптикой цифровое, не возникнет ситуации что входящий сигнал неадекватный для ресивера (выше по уровню). Но если источник качественный и его цап и отвязка лучше, чем в ресивере, то есть смысл подключать по аналогу, просто больше 70 процентов (цифра условная) громкости не делать . При цифровых подключениях риск поменьше, но тоже есть и все равно громкость не выкручивать. Возникают искажения. Которые могут повредить твиттер
Спасибо за объяснение! Короче ,критичным является определенный (высокий) уровень громкости и если его не превышать, то все должно быть ок. Я вас понял.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Ресивер Yamaha RX-V 359, сопротивление колонок
Хороший ресивер видимо попался — с точной настройкой на перегрузку.
У буржуев почти вся сколь-нибудь мощная бытовая акустика имеет сопротивление 8 Ом, и это как раз очень правильно, т.к. в таком случае меньше токи и соответственно потери и искажения из за влияния всех паразитных сопротивлений, например в соединительных проводах, плюс можно использовать в усилителях транзисторы с меньшим рабочим током (а они дешевле!).
Это у «нас» еще со старых времен повелась эта кривая мода на 4 ома вплоть до максимальных мощностей.
Вызвано это было по моему в основном тем, что советские ПП приборы, главным образом мощные транзисторы, имели очень большой реальный разброс параметров (при всей своей дороговизне!), в том числе и по максимальному напряжению, так что приоритет видимо был сдвинут в сторону возможных перегрузок по току (что более вероятно при низких сопротивлениях нагрузки), ведь опасность в следствие этого проявляется только после соответствующего прогрева большой мощностью, в то время как превышение максимального напряжения дает о себе знать сразу.
Потом, когда уже появились и 8-омные АС, продолжали по традиции выпускать и 4-омные тоже, чтобы те, у кого усилители были расчитаны на такое сопротивление, могли сменить АС не теряя мощности.
Итак, что же делать с буржуйским усилителем, не расчитанным на эти 4 ома?
Колонок на 4 ома я бы в любом случае посоветовал избегать (даже независимо от марки усилителя) — ну разве что достать их не 2, а сразу 4 штуки одинаковых или очень похожих, и соединять по паре последовательно на каждый канал, но и этот случай скорее подходит не для дома, а для озвучивания больших пространств, хотябы из за локализации источников звука.
Ну а каким мог бы быть альтернативный вариант — это скорее Вам самому надо решать (сначала по возможности послушав, как он реально взучит) — я думаю, что совсем не обязательно тратиться на дорогую оригинальную фирменную акустику.
Если Вас устраивает звучание 35АС (особенно, если во время прослушивания не забывать о их сравнительно невысокой цене!), то почему бы не поискать такие же, но 8-омные?
__________________
Быстро только кошки и кролики.
(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/
)
I’ll be back!
Источник
Колонки для yamaha rx v359
Производитель Yamaha Corporation (Япония)
Теперь посмотрим, что в эконом-классе предлагает Yamaha своим почитателям — в частности, в модели RX-V359. Впрочем, логичнее начать с того, чего не предлагает. Итак, на лицевой панели отсутствуют гнезда для подключения видеокамеры или игровой приставки — подводить сигнал с этих устройств придется менее удобным способом, с задней панели. Нет также селектора прямого включения источников — органы управления на «фасаде» устройства позволяют перебирать их лишь последовательно. Пульт управления рассчитан только на работу с ресивером. В бас-менеджер добавлен алгоритм упрощенной настройки звукового поля и убрана возможность установки частоты разделения между сабвуфером и сателлитами (задана стандартная, но какая именно, 80 или 100 Гц, описание умалчивает). Что ж, понимаю, на чем-то надо было сэкномить.
Зато перечень того, что есть, выглядит куда солиднее. Во-первых, в RX-V359 установлен очень информативный дисплей и весьма массивный силовой трансформатор. Во-вторых, имеется полноценный многоканальный вход. В-третьих, для коммутации видеоисточников по компоненту есть целых три входа, а для АС предусмотрен селектор. Наконец, имеется режим Straight, который позволяет пустить сигнал напрямую, без дополнительных обработок и эффектов. Какую деталь или функцию ни возьми — у продвинутого театрала она окажется востребованной.
Звучит ресивер Yamaha c великолепной (и, пожалуй, наилучшей в тесте) динамикой во всем диапазоне. Аппарат демонстрирует высокую информативность воспроизведения низких и высоких частот как при работе с цифровым источником, так и с аналоговым. Кстати, переход с цифры на аналог дает очень любопытный результат — во втором случае звук становится чуть менее механистичным, смягчается драйв, передний край сцены, который до этого был выдвинут на слушателя, слегка отходит в глубь, более четко эшелонируется. Но главное, что признаков деградации звучания при переключении не наблюдается вообще. На мой взгляд, это весьма ценное свойство. Можно использовать оба подключения, выбирая предпочтительный под конкретный музыкальный жанр.
К сильным сторонам RX-V359 отнесу хорошее демпфирование баса. Ударные собраны, наделены силой, но не распущены. Аппарат не упрощает тонкий микродинамический рисунок, правда это не распространяется на среднюю полосу. Есть хороший тест на степень разрешения системы на СЧ — запись хорового пения в соборе с высокими сводами. Голоса должны словно взмывать ввысь (есть даже термин особый: «полетность»), а RX-V359 их приземляет и упрощает, старается локализовать перед слушателем. Учитывая, что такой тест не всегда проходят даже очень дорогие ресиверы, Yamaha не заслуживает порицания. Для своей цены — отличный аппарат.
Техника Yamaha, как правило, превосходит конкурентов по техническим показателям. Не стал исключением и RX-V359 — параметры звукового тракта вызывают уважение.
Обладает очень высокой динамикой звучания и далеко не бюджетной информативностью воспроизведения. В наличии полноценный многоканальный вход.
Несколько ограниченные возможности настройки конфигурации многоканальной аудиосистемы. В средней полосе микродинамический рисунок слегка упрощен.
К RX-V359 следует покупать комплект 5.1, рассчитанный на стандартную частоту раздела (80 — 100 Гц), поскольку возможность выбрать иную частоту не предусмотрена.
Источник