Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 12457 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 37 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Имя: Александр Рег.: 21.05.2010 Тем / Сообщений: 1 / 296 Откуда: Крым, Симферополь Возраст: 50 Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
Рег.: 31.07.2011 Тем / Сообщений: 1 / 38 Откуда: Королёв Возраст: 39 Авто: Ваз 21213 2000 г. в.
Рег.: 12.11.2009 Тем / Сообщений: 1 / 512 Откуда: Москва Возраст: 49 Авто: Нива, 2007г
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 12457 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 37 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 14.11.2005 Тем / Сообщений: 19 / 584 Откуда: Москва, начало Дмитровки Возраст: 34 Авто: 21213 бел 2000г
Давно выкинул заднюю полку с пластиком, который ее держал. Достало!
Хочу воткнуть блины по уму. Рассматриваю пока 2 варианта. Один из них — установка блинов в задний боковой пластик. Там где подлокотник и т.д. Кто нибудь заморачивался данным способом?
Рег.: 04.11.2010 Тем / Сообщений: 3 / 614 Откуда: Kostroma Возраст: 55 Авто: ВАЗ 21214 2008 г.
Рег.: 31.07.2011 Тем / Сообщений: 1 / 38 Откуда: Королёв Возраст: 39 Авто: Ваз 21213 2000 г. в.
Рег.: 01.11.2011 Тем / Сообщений: 5 / 94 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 38 Авто: LADA 21214 М 2011г.в.
Изначально на машине стояли только тыловые динамики на штатных местах. Поскольку приобрел достаточно приличное головное Alpine решил ставить дополнительно 2 передних динамика. Честно признаюсь — как звучали динамики не понравилось, поэтому с огромным трудом были установлены спереди 2 дверые колонки от AUDI (причем динамик подобрал с огромным трудом — китайцы ныне не выпускают нужной размерности ), Сзади под боковой полкой (пришлось подрезать откос) стоят 2 колонки от BMW. плюс ВЧ спереди и сзади. Спереди ВЧ динамик прикрывает отверстие от ручки регулировки зеркала — у меня сделана электрорегулировка, как см. FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/zerkala/uez.htm Сзади ВЧ поставил на облицовки задних стоек. Саб ставить не собираюсь, считаю что на коротышке это совершенно лишняя деталь. Качество звучания по сравнению с врезанными динамиками у колонок значительно лучше.
P.S. колонки сзади сожрали достаточно много места под полочками, внутренний каркас двери пришлось дорабатывать болгаркой. в простраство между колонкой и дверной обивкой (у меня «нового» образца — цельнолитые) пришлось заделывать дополнительно уплотнителем
Приобрел компонентную акустику VIBE в slim исполнении. Фотоотчет прилагаю. Полученный результат по звку просто не смогуописать словами. Доволен полностью.
Добавлено спустя 12 минут:
Добавлено спустя 56 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
а фото вставить что-то не получается
Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
панель двери
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот такой фильтр и ВЧ излучатель
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
перед установкой дверь оклеил полиэтиленом
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
для утепления и улучшения акустических чвойств двери проложен поролон
Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.
Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:
Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:
масса ( черный , любой болт на кузове);
антенна ( синий );
провода от колонок (по два на каждую);
питание магнитолы ( желтый );
сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).
Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:
желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).
Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:
Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.
Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.
Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.
Источник
Колонки на Ниву
Динамики, колонки НИВА
0:7 Содержание статьи:
Схемы подключения динамиков
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Установка динамиков и усилителя в НИВУ
Схемы подключения динамиков
Схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука, с указанием результирующего значения сопротивления.
1:1050 1:1060
2:1567
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Знакомый предложил колонки Pioner TS-E1076 за недорого (дело было месяцев 7 назад), я их приобрел и забыл про них.
3:2336
Купил мультимедийное головное устройство «Барыс» (без CD, DVD вообще без ничего, только USB и SD присутствуют ну и радио естественно. А то что звук плохой, для меня не играет большой роли, колонок у меня будет две штуки в штатных местах в багажнике, колонки вообще то такие вперед ставят, ну и что зато петь будет. Купил провода для протяжки от колонок 10 м. (с запасом, который в последствии оказался через чур). Распаковал колонки начал примерять, а они маленькие даже для штатных мест. Решил соорудить переходник из фанерного листа толщиной 4 мм.
4:1489
«Усовершенствованные» колонки прикрутил в штатные места.
5:2104
Далее начал протягивать провод, но решил не ка обычно по полу, а по крыше. немного снял уплотнитель багажника и пассажирской двери, убрал скобы крепления потолка и протянул провода.
6:840
7:1347
Приклеил антенну, протянул провода от колонок и антенны по стойке лобового стекла.
8:2009
9:506
Все остальное подключил по схеме, единственно что провода от магнитолы к передним колонкам скрутил так чтоб они не мешали (передние колонки устанавливать не буду), постоянный «+» провел к АКБ. Еще один плюс (желтый провод), подсоединил к замку зажигания.
10:1476
Подключил, проверил, работает.
11:2040
12:506
Установка динамиков и усилителя в НИВУ
Занялся установкой динамиков и усилителя. Провозились порядка 10 часов. За это время успели приготовить подиумы закрепить в них динамики и установить на обшивку дверей. Собрать все компоненты в кроссовер и прокинуть провода на усилитель.
Кроссоверы спрятали вот в эти места, под пластик. Места под пластиком им хватило в полне) Я думаю, что это самое подходящее место для них
Усилитель прикручен на время так как старый диван скоро будет заменен на более свежий. Поэтому сильно заморачиваться с аккуратностью проводки не стали))
Содержание статьи: Магнитола Pioneer DEH-1600UBG Магнитола JVC KD-R453 AUX вход на Pioneer den-p7500mp Перенос 2 DIN магнитолы со
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)] 30174
Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121
«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.
Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.
Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.
Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль. Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.
Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.
Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.
Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.
Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.
Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.
Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Похожие записи:
Сравнение ксеноновых ламп с галогеновыми на Ниве ВАЗ 21213 2121 21214
Миф о третьей опоре раздатки на Ниве 21213 2121 21214.
Проводка на Ниве ваз 2121
Колонки на Ниву
Я , в новую М-ку поставил 4 колонки : — спереди в двери — 17 см., — сзади на штатные места под полкой- 13 см., (болгарка и ножницы по металлу не пригодились). СПЕРЕДИ
: — Промерив размеры в двери купил Пионер TS 1701I , диаметром 17 см.:
Эта модель( и не только эта) имеет небольшой выступ дифузора (около 50 мм)и позволят по размерам разместить в небольшой квадратной передней нижней нише двери :
Это бюджетный комплект для штатной установки в иномарки, и по-этому сюда не входят провода и крышки. Они у меня уже были от других машин. Вообще, заметил , что одни и те же динамики в продаже в инет-магазинах бывают в разных комплектациях : с крышками и без, с проводами и без проводов… Так что перед покупкой — надо всё уточнять !
На новых -214 «М» обивка двери пластиковая, и стоит с зазором от плоскости двери. В этот зазор , между обивкой и дверью для жёсткости я нашёл в инете и прикупил проставки из МДФ толщиной 22 мм. ( В идеале — надо бы 23-25мм) :
….и поставил их, но не сверху, а во внутрь, что бы не продавить обивку, как прокладку:
Для удобства монтажа проставки закрепил к обивке двумя 3-мм саморезами (потай). На фото не видно. Отверстие в пластике размечал и делал электро-лобзиком. Вид изнутри: Пришлось их немного доработать по форме выступов пилой и ножом.
Ещё нужно 8 саморезов 60-65 мм диаметром 4 мм., изолента… Отверстие под провод сверлить не нужно. Там будет большая щель сбоку.
Отдельная история — проводка кабеля в дверь. Покупал специальные гофры ( как на этом фото: ) и сверлил отверстия 20 мм.(вообще, нужно 22 мм.) под них в торце двери(рядом с ограничителем) и в стойке (рядом с кнопкой). Кабель колонок + центрального замка в единой гофро-оплётке пропускал через гофры. (фоток нет. надо сделать…)
ставил колонки в штатные места. Использовал какие то стандартные б/у-шные колонки(не помню уже от чего) диаметром 13 см:
Вообще, места там много, и можно установить гораздо более мощные дорогие пузатые динамики. Я же просто взял, что было под рукой.
Этим можно было бы ограничится. Но под рукой (вот, Плюшкин…) оказались ещё защитные акустические крышки (от Рено-19 или Мегана) под эти динамики. И я их поставил как в Рено поверх динамиков , под их же винты, прикрыв от случайных повреждений грузом:
В принципе — они не особо нужны, но кому интересно, тут их номер (для Exist):
Крепил строительными саморезами 4.2х25 . Провода проводил по бортам машины, разобрав салон:
Заодно, проклеил задние крылья и арки шумоизоляцией и нанёс антикор:
Тут видно провод. По хорошему — его надо как то закрепить(хоть скотчем), что не болтался и не дребезжал зимой.
В принципе — звук с приёмником JVS за 1700 руб понравился! (хотя советовали вырезать в дверях металич. отверстия для объёма.) Я не меломан, и разницу со штатным оборудованием , например Форд Фокус , я не заметил.