Колонки для ваз 2110 передние

Установка аудиодинамиков в передние двери

В автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установка передних динамиков предусмотрена в окнах внутренних панелей передних дверей. Размеры окон рассчитаны на динамики диаметром 130 мм.
Важным моментом при установке динамиков является способ прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и закрываются, жгут проводов, находящийся между торцом двери и стойкой кузова, будет постоянно изгибаться. Поэтому провода следует надежно защитить.

Провод можно вывести из-под панели приборов и пропустить под обивку двери. При этом провод в салоне будет постоянно находиться на виду, что не слишком эстетично. Кроме того, такой провод нетрудно повредить, а в том месте, где он входит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые непременно появятся через непродолжительное время. Ко всему прочему, обивка, постоянно воздействуя на провод, будет перетирать его. Подобный способ прокладки проводов можно считать лишь временным.

Для того, чтобы проложить провода более основательно, в передних стойках кузова и торцах дверей предусмотрены специальные отверстия. Однако просто пропустить провода в отверстия — это только половина дела, так как от вибрации изоляция проводов быстро перетрется о кромки отверстий. Поэтому для защиты проводов необходимо установить между дверью и стойкой гофрированный кожух. Такие кожухи имеются в продаже и недорого стоят. Динамики обычно комплектуются соединительными проводами. При подключении динамиков к головному устройству необходимо учитывать полярность их выводов.

Читайте также:  Как сделать затылочную дужку для наушников

Источник

Установка 16-ых динамиков в двери без подиумов

Снять обивку двери десятки труда не составит.
Первая задача: увеличить отверстие под динамик в двери автомобиля.
Для этого удобнее всего использовать электролобзик. Если такого инструмента под рукой нет, тогда можно обойтись обычной дрелью. Высверливаем отверстие по контуру сначала маленькими сверлами, а затем большими. Чтобы края отверстия стали ровными следует убрать острые края напильником.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник

Колонки для ваз 2110 передние

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Все отлично!) Только парочка замечаний. Проще двери порезать болгаркой. Сам сегодня болгаркой выпиливал. И еще одно, странный у тебя «состав» задней полки. Смысл ставить сзади 2 блина если у тебя стоят 2 по сути сабовые головки? Если так то под блины нужно делать короба. И еще у тебя 100ГДН получается играют в оформлении Free Air, багажник нада виброй закатывать. Да и слабоват у тебя усилок для 100ГДН, я так понял они 100ват в номинале выдают. А у тебя усилок 80 ват на канал. Смотри не спали динамики(я про 100ГДН)

с блинами конеш да, немного засада, но без низ нету мидбасов, так как передние динамики имеют практически ровную частотку без особых горбов и ям, но от 100-8000гц примерно а овалы играют где-то от 50-до 100. подумываю об изоляции от объема багажника, но это в будующем. а балгаркой думал, но маленькой не имею да и срезы немного угловатые были-бы, а дрелью 25 мин делов и готово
100гдн — 100вт максималом, 35вт номинал, но чуствительность 91дб, так что вполне хватает. а у усилка номинал где-то ват 50

Источник

Колонки для ваз 2110 передние

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Какого размера динамики туда? И какие лучше выбрать?

родные там по-моему 13е в дверях, да и сзади тоже.

Мне нужно чтобы не качало там. А хотя бы не пищало. Немного побухивало. А то ток пищит чо то. В общем так. По качеству звука, можно найти в штатные места колонки такие же как и «овальные 3х полосники за 1500 рэ» ?

огорчу может но ИМХО что ни какие вообще из 13х в штатные места даже побухивать не будут, тем более как овальные блины. ща какие стоят?

Кароч, я так понял мне лучше лапухи овальные вкрячить

если нужен хороший звук то про штатные места лучше забыть

Кароч, я так понял мне лучше лапухи овальные вкрячить ?

короче я вчера брату взял на халяву(500р) Сигнаты 16е, за полтора часа собрал подиумы из фанеры, обтянул карпетом — сегодня ставить буду, опять же, часа за полтора справлюсь, единственная проблема — металл чуть порезать придётся, но он вроде не против — басов явно прибавиться.

потом полтора часа послушаете и поймете что надо основательнее))

Источник

Аудиосистема в ВАЗ-2110

Андрей РЯБОВ, Пензенская обл.

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Родом я из Пензенской области и проживал там до недавнего времени. В двух словах скажу, что и у нас массовое увлечение автозвуком набирает обороты. То время, когда устанавливали «магнитолу и 6 колонок», причём обязательно одной и той же фирмы, уходит в прошлое, и это очень хорошо!

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA 9847R
  • Усилитель: Crunch PZI-4125
  • Акустика: Ivolga SB-6.0, Ivolga CS-2.5 MID, Oris AS-694
  • Сабвуфер: Alpine SWL-1242

Теперь ближе к делу. Очень интересно читать рубрику «Своя игра»: можно увидеть что-то новое и поучиться не только на своих ошибках. Я решил прислать вам фотографии своего авто и того, что я сделал своими руками.

Вначале головное устройство у меня было Pioneer DEH-5730. Позже я сменил его на Alpine CDA-9847R. Выбрал эту модель, потому как убеждён: за эти деньги она — самый лучший вариант.

Акустика. От старой машины остались компоненты Kicx GFQ-6.2, но я решил поэкспериментировать. В своих поисках остановился на компонентах Ivolga SB-6.0. Недорогая, довольно басовитая и не привередливая к установке акустика. НЧ-динамики установлены на подиумах с небольшим наклоном на слушателя и притянуты саморезами к металлу двери. Двери изнутри обработаны листами шумовиброизоляции Kicx. Подиумы изготовлены из фанеры, монтажной пены, автомобильной шпатлевки и обтянуты карпетом. Заранее скажу, что на момент работы не имел фотоаппарата, поэтому не удалось запечатлеть процесс сборки, только результат. В следующий раз буду фиксировать всё, а то, что следующий раз наступит — я не сомневаюсь, у нас не принято топтаться на месте.

ВЧ-головки сделаны по известной уже всем так называемой «трикотажной технологии» и также обтянуты карпетом. При предварительном прослушивании решил направить их на дальнего слушателя. Ещё задумывая систему, я предполагал фронт трёхполосным, при двух компонентах, так далеко разнесённых, звуковая сцена будет провалена. На роль СЧ-звена были куплены компоненты, не очень часто встречающиеся в работах профессионалов с многотысячным бюджетом, зато регулярно появляющиеся в рубрике «Своя игра» — Ivolga CS-2.5 MID.

Головное устройство Alpine, на мой взгляд — оптимальное сочетание цены и качества для пользователя с претензиями

Подиумы для среднечастотников изготовлены почти так же, как для НЧ. Фанерные кольца я закрепил на панели на нужном расстоянии и высоте, после чего запенил, чтобы придать основанию криволинейную форму. Далее пену обрезал ножом, придав приблизительную форму верхней поверхности, покрыл шпатлевкой и долго, долго обрабатывал наждачной шкуркой. Затем обтянул карпетом, в результате получились вот такие компактные подиумы. Все кроссоверы спрятаны под приборную панель. В задней полке для подзвучки стоят коаксиалы Oris AS-694.

Сабвуфер построен на головке Alpine SWL-1242. Так как по долгу службы приходится иногда перевозить громоздкие грузы со съёмом задних сидений, решил сделать сабвуферно-усилительный блок, который в любой момент можно было бы убрать. Объём ящика рассчитал в Speaker Shop, сделав коррекцию результатов по рекомендациям в тесте «А3». Закрытый ящик получился объёмом чуть меньше 30 л. Стенки ящика состоят из сдвоенных листов ДСП 18 мм, склеенных между собой строительным клеем и стянутых саморезами. Все стыки стенок тоже промазаны клеем. Готовый ящик я тоже обтянул карпетом, а после первого прослушивания ещё и внутренние стенки обклеил пенофолом. Саб диффузором направлен в заднюю полку, которая тоже сделана из ДСП и акустически прозрачна (отверстие в центре полки обтянуто карпетом). Как уже отмечалось, я хотел собрать единый блок, поэтому к стенке саба прикручены и четырехканальный усилитель Crunch PZI-4125, и конденсатор Stinger.

Пищалки врезаны в стойки, а среднечастоники в компактных подиумах «надстроены» на приборной панели

Подключение. На фронтальные каналы усилителя параллельно Ivolga SB-6.0 подключены СЧ со своими кроссоверами, так как звук головок СЧ от встроенных усилителей «головы» — совсем не то, да и усилитель с такой нагрузкой справляется. Вторая пара каналов в мостовом включении обслуживает саб. Тыловые коаксиалы работают от «головы».

Настройку производил на слух по диску «АудиоДоктор FSQ». Основная проблема была в том, что фронт и тыл усилителя работают на разную нагрузку, поэтому пришлось долго крутить регуляторы уровней каналов, чтобы добиться нужного результата. Были задействованы фильтры усилителя, немного прибавлен «Bass boost» для сабвуфера; кроме того, я воспользовался довольно широкими возможностями регулировок головного устройства.

Итог. Вся система собиралась в квартире и на балконе, а устанавливалась возле дома, так как гаража не имею. Поэтому работа во многом зависела от того, что преподносила нам погода. После всех настроек звук получился добротный, в самый раз для таких музыкальных направлений, как progressive, trance, house. В общем, то, что требовалось. Конечно, есть недостатки в системе (усилок — «не фонтан») и недостаток в опыте, но и не было цели подготовить авто к этапу соревнований. Хотя кто знает, если погода позволит…

6-дюймовые «серебряные пули» Ivolga установлены традиционно в углах дверей

Бас в салон попадает через просветлённую заднюю полку, изготовленную заново

Чтобы обеспечить лёгкость трансформации багажника, сабвуферный ящик, усилитель и буферный конденсатор образуют единый агрегат

Источник

Оцените статью