- Тема: твик усилителя blaupunkt gta 470
- твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
- Blaupunkt GTA-470
- Усилитель Blaupunkt GTA-470
- Похожие модели
- Полезные темы на Форуме
- [hide][top] Фотографии
- Настройка усилителя блаупункт 470
- Известия
- Усилитель автомобильный Blaupunkt GTA 470
- Поиск
- Отзывы покупателей о Blaupunkt GTA 470:
- Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
Тема: твик усилителя blaupunkt gta 470
Опции темы
твик усилителя blaupunkt gta 470
Всем добрый день! Заранее извиняюсь за, возможно, глупую тему, или если создал её не в нужном разделе. Бесконечные поиски в интернете на тему твика данного усилителя не дали каких-либо результатов.
Имеется данный усилитель, есть его электрическая схема, но сделать твик самому мешает отсутствие достаточного количества знаний в данной области.
Паять умею. Найдётся ли на этом форуме добрый человек, который после изучения схемы данного усилителя подскажет, что, где и на что перепаять, чтобы немножко улучшить данный усилитель?
Если что сам териториально нахожусь в Липецке
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
Был у меня этот усилитель, продался вместе с машиной. Думается, твикать там нечего.
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
и где схема? линейка блау если не ошибаюсь клон ланзара,
широкое поле для твика
———- Сообщение добавлено 17.32 ———- Предыдущее сообщение было 17.02 ———-
схема легко находится гуглом
как видно это стандартный Ланзар. с DC/DC в питании.
что твикать — в первую очередь — ОУ копеечные.
ток покоя выходников — 0
по питанию — никакой дополнительной фильтрации.
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
alexcryke, если я приду в местный магазин радиодеталей, то мне подскажут, какие детали взамен можно купить и поставить?
———- Сообщение добавлено 17.52 ———- Предыдущее сообщение было 17.47 ———-
усилителя на самом деле 2. оба в авто. один на передние динамики, один на двухкатушечный сабвуфер.
хотелось просто не сильными финансовыми вложениями выжать из них максимум
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
возможно и подскажут. смотря на сколько продавец будет разбираться в аудио технике.
но для твика — замены деталей может быть и не нужно.
на входе усилителя стоят микросхемы ОУ в качестве буферной, после нее инвертирующая для моста и для ФВЧ саба.
если усилитель будет использоваться как стерео для основных каналов — то можно просто удалить из схемы этот «пред» и тем самым улучшить звучание.
как и с чем будет использоваться усилитель?
———- Сообщение добавлено 17.56 ———- Предыдущее сообщение было 17.55 ———-
тогда тот что для сабвуфера лучше оставить как есть.
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
alexcryke, головное устройство pioneer deh x7500SD, фронт Hertz esk 165, саб Ural as D 10.3 обе катушки мостом подключены к одному усилителю, таким же образом планирую подключать фронт.
На небольших громкостях хотелось бы большей детальности, ну и чтобы на близких к максимальным громкостям не пасовали усилители.
ПС: питание достаточное, просадок напряжения почти нет
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
то есть на магнитоле есть 3 выхода RCA — два для стерео и один на саб.
усилитель для саба включен в магнитольный выход саба.
а другой усилитель будет подключен к стереовыходам?
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
alexcryke, да, так. межблочники — далее разветвители на каждый усилитель, т.к. входных каналов выходит больше (8), чем выходят из магнитолы (4)
Re: твик усилителя blaupunkt gta 470
понятно. то есть все усилители используются в режиме моста.
тут тогда твик будет сводится к замене ОУ на более качественные. на какие именно я не скажу, потому что мало имею дел с ОУ. возможно другие форумчане подскажут.
еще следует повысить ток покоя выходников до 20-30мА хотя бы.
это повысит детальность звучания фронтов.
повышать ток покоя и менять ОУ на сабовом усилителе — смысла нет.
ОУ — это такие треугольники на схеме. на плате — это несколько микросхем в которых по несколько ОУ в одном корпусе.
ток покоя задается резистором отмеченным красным по схеме в каждом канале. заменяя резистор на более маленький — увеличивается ток покоя. на сколько ток покоя увеличился — измеряется тестером на резисторе отмеченным желтым по падению напряжения на нем по закону Ома.
менять резистор стоит осторожно — т.к. при слишком большом увеличении тока покоя — могут сгореть выходные транзисторы.
Источник
Blaupunkt GTA-470
Усилитель Blaupunkt GTA-470
Похожие модели
- ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
- Bass Boost 0-12 дБ;
- Линейный выход RCA;
- RCA вход;
- Speaker output terminals.
- Усилитель
- Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
- Габариты: 290 x 49 x 254 мм
- Максимальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 4
- Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1
- Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
- Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4 или 200 Вт х 2
- Число каналов (тип усилителя): 4
Нет в наличии
Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме
Полезные темы на Форуме
Рессивер JVC RD-R402 — усилитель Blaupunkt GTA-470. Настройка. Всем здраствуйте. Уважаемые форумчане, подскажите-посоветуйте как наилучшим образом настроить эту парочку: рессивер JVC RD-R402 и ус. Blaupunkt . Blaupunkt GTA-470 Кто как. BLAUPUNKT GTA-470 и Morel Tempo 6 Подскажите пожалуйста подайдет для акустики Morel Tempo 6 усилитель BLAUPUNKT GTA-470 . BLAUPUNKT GTA-470 имеется морел максимо 6 и альфард dw65k2 4ом вопрос 1) что лучше на фронт что на тыл? 2)потянет ли усилитель BLAUPUNKT GTA-470? 3)есть возможно . Blaupunkt GTA-470 или GTA-475 Подскажите в чем отличие и какой лучше? По цене разницы почти нет, раньше у меня был GTA-470 и я знаю что это такое, а вот с 475 не сталкивался. Найти все обсуждения Blaupunkt GTA-470 на нашем Форуме?
[hide][top] Фотографии
Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА
Источник
Настройка усилителя блаупункт 470
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов, как можно легко настроить усилитель, в зависимости от его предназначения в тот или иной момент. Сделаем это на примере четырехканального усилителя Blaupunkt серии GTA-475. Не стоит забывать, что какие бы методы регулировки подобных усилителей Вы не использовали, смысл у них все равно один и тот же. К примеру, вместо того, чтобы плавно регулировать срез, так называемой, «крутилкой», можно воспользоваться фиксированным переключателем.
Передняя панель регулировки усилителя располагает линией, пронзающей верхние регулировки, на которых можно заметить надпись FRONT. Это означает, что данные регулировки служат для настройки фронтальных (передних) каналов, регулировки REAL, а также настройки каналов, к которым подключают сабвуфер или задние колонки (тыл).
А сейчас самое время узнать, как настроить усилитель в системе, состоящей из четырех динамиков, не включая сабвуфер. Произвести настройку данной системы проще всего, так как фильтр усилителя уже отключен, а динамики воспроизводят абсолютно весь всевозможный диапазон частот. Устанавливаем переключатели в соответствующие положения:
— переключатель LEVEL устанавливаем в положение 8V (фронт и тыл);
— CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положение FLAT (фронт и тыл);
— переключатель BASS BOOST устанавливаем на 0dB (фронт и тыл).
После проделанной работы выставляем на магнитоле громкость примерно на 80-90%. Почему не на все 100%? Да потому, что нам необходим запас по мощности, в связи с тем, что некоторые композиции воспроизводятся очень громко, другие – нормально, а третьи – совсем тихо. Задачу упростило бы то, если бы эквалайзер магнитолы был уже настроен. Если же нет, то ставим все ползунки по нулям. Так же можно выбрать из списка предложенных настроек один из вариантов, который Вас максимально устроит (POP, DANCE, CLASSIC, ROCK и т.п.). Затем, включив музыку, медленно поворачиваем регулятор LEVEL вправо до предельного значения. При этом следим, чтобы звук был максимально чистый и достаточно громкий. Если не хватает мощности, то можно прибавить еще BASS BOOST.
Следующая инструкция принадлежит настройке усилителя под колонки и сабвуфер. Предположим, мы имеем дело с обычными колонками, которые подключены к фронтальным каналам. Тыла сабвуфера здесь нет. Приступим. Поочередно устанавливаем переключатели в соответствующие положения:
— переключатель FRONT устанавливаем в положение HP, при этом регулятор FI PASS должен быть в диапазоне 70 — 90Hz;
— переключатель REAL ставим в положение LP, при этом регулятор типа LOW PASS должен находиться в диапазоне 60 — 80Hz;
— переключатель LEVEL ставим на 0 (8V на фронт и тыл);
— переключатель BASS BOOST выставляем на 0dB (на фронт и тыл).
Настраиваем чувствительность LEVEL и BASS BOOST, как в вышеупомянутом примере, но уже по собственному вкусу.
И наконец-то приступим к настойке усилителя с поканальным усилением. Обычно подобное усиление применяется только для передних колонок. Тогда пищалки и динамики (мидбасы) усиливаются по отдельности. Тонкости данного вида настройки:
— переключатель CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положении FLAT;
— включаем HP, а регулятор HI PASS ставим в положение 250Hz.
Используя продвинутые головные устройства (магнитолы), выше упомянутые способы регулировки усилителей могут и не применятся. Все дело в том, что сама магнитола и так способна фильтровать все частоты, а регулировать BASS BOOST не составит никакого труда. Остается только установить на усилителе LEVEL в подходящую для каждого позицию.
В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.
Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.
На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.
Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.
— переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)
— LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)
— BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)
На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.
Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.
— FRONT — CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz
— REAR — CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz
— LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)
— BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)
Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.
Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.
— Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT
— Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz
При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Усилитель автомобильный Blaupunkt GTA 470
Поиск
Фирма: | Blaupunkt |
Наименование (марка): | GTA 470 |
Краткая характеристика: | 4-х канальный |
Стоимость Blaupunkt GTA 470: | 3400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Класс: | AB |
Технические характеристики Blaupunkt GTA 470: | |
Наше мнение о Blaupunkt GTA 470: | Самый дешевый, из солидных фирм, 4-х канальный усилитель. Многие говорят, что Blaupunkt говно и что они горят, но на самом деле это происки некоторых продавцов, которые хотят обосрать номальную фирму и впарить подделку. Во первых Blaupunkt это старая и солидная фирма, которая делает неплохие вещи, а во вторых горят они только у тех, кто их ставить не умеет. В общем очень хороший и дешевый усилитель! |
Набранные баллы: |
Отзывы покупателей о Blaupunkt GTA 470:
Имя: djidai E-mail: djval2020@mail.ru | совершенно согласе с предыдушим оратором, блау это очень старая неметская фирма. и даже если это делает нынче китай то вовсе незначит , что это гамно, щас всё делает китай даже если на упаковке написано иное не верьте, в лучшем случае сборка или упаковка но внутренюю компрлектуху делает китай))) так вот а блау фирма очень старая и очень серьёзная и нестанит позорится и клепать гамно. так вот открым всоё усилок ничего плохова я там ненашрол, всё сделано на совесть пайка отличная, система охлаждения пасивная но расчитана по уму. после 6 часов 90-100% нагрузки на 1 мост сабом jbl1 cs214 с токами потребления в пиках под 36 ампер грееттся спору нет но не горит))) при правильной инсталяции на открытом месте в автомобиле ещё и к металическому корпусу думаю всё станет ещё лучше, дома при тесте всё время лежал на корве , ну а теплорассеивание ковра мягко говоря так себе. ))) для своей цену супер усилок. 10 балов из 10 |
Имя: Вован E-mail: | Взял год назад. Сравнивать не с чем, первый усилок у меня. Саба нет, работает на четыре колонки. ГУ- PIONEER AVH-3200DVD. Звук прекрасный, баса на колонках- с лихвой, на ГУ басы- в ноль. Мне нравится. Изготовитель- Корея. 11.02.12. |
Имя: den E-mail: | работает 5 лет пережил все что можно! хороший усилок! |
Имя: E-mail: | От Максима: Если у вас немного денег и хотите отличный звук в машине (действительно хрустальный без всяких тресков и ненужных шумов), то предлагаю такую схему: -вперед колонки мистери mj 550, -назад колонки мистери mj 830, — голова- магнитола алпайн cde112ri, и конечно все это завязано на усилителе Blaupunkt GTA-470, не забудте купить установочный набор именно для четырехканального усилителя, называется мистери, по моему 4.08 (туда входят провода и клеммы) . Вы можете в один голос кричать что я прописал бюджетно и барахло т.п., так вот скажу вам прямо за эти деньги, которые вы потратите, ни на секунду не разочаруетесь. весь этот набор стоит в мегане и не нужен никакой саб. качество, именно качество звука на высоте. я сам не ожидал от колонок мистери такого качества выходного звучания. Смотрел и слушал много, чтобы добиться практически идеального соотношения цены/качества за небольшие деньги, и уж точно знаю, что медведь мне на ухо не наступил. дело ваше, написал от души.. |
Имя: Ivan E-mail: ivangorkov@bk.ru | Взял данный усилок просто из экономия денег напряг был с ними +аналогичный на 2канала +купил активный саб с конвертером на 350 ну и разумеется конденсатор, голова стоит алпайн cde-120rr установил 6 динамиков HELIX и теперь просто наслаждаюсь музыкой в своём ВАЗ 21099 у брата TOYOTA FIELDER музыки стоит почти на 70 кусков а качество звука хуже он охеревает когда я подъезжаю его аж в холодный пот бросает от брошенных денег в гавно а я его все время подкалываю)) Так что брать дынный усилок можно смело пашет как надо за ети деньги вариант то что надо))) |
Имя: Вован E-mail: | Поставил на него саб JL Audio 12W1v2- 4box. Греется не сильно. Мощи для себя, в машине, хватает. 13.09.12. |
Имя: Жека E-mail: | Привет. Приобрел и поставил в хендай акцент. Работает от магнитолы Sony CDX-GT660UE. Колонки фронт — Morel Maximo 6 и тыл — Pioneer TS-A6923i. Комплект проводов ORIS для 4х канального усилителя. Общая громкость бешеная, долбит отлично. Если только фронт — то вообще очень чисто и кайфово, а вот пионеры как то не очень спелись с этим усилом или с магнитолой. |
Написать свой отзыв о Blaupunkt GTA 470 |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше «Китайских», а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Источник