Колонки для трехполосного усилителя

Подскажите хороший вариант напольной 3-полосной акустики (до 150 т.р.)

Подскажите, какие есть хорошие варианты 3-полосных напольников до 150 т.р.?

Ответы

В этом бюджете кроме DALI Oberon 7 C даже и не знаю ничего, но вариант не плох (лучше сразу брать комплект с Sound Hub)

В самом начале статья,присмотритесь))

А зачем вам трехполосные напольники? если не секрет?

А зачем вам дома например диван?Можно и на полу сидеть. Удивляюсь таким вопросам.

Нормальный вопрос, трехполосные не показатель. Послушайте например Paradigm Prestige 75.

Хоть бы обосновали свой негатив прежде чем вводить в заблуждение понижением рейтинга. Чем не угодили?

Наверное расценивают как рекламу.

Просто это МОЙ пост, а их в последнее время минусят без разбору, что-то полезное написал или просто сказал спасибо:)) Так что не волнуйтесь.

Игорь Анатольевич, надо в редакцию stereo их на обзор, всем интересно будет. Может участники ресурса не доверяют AudioVideo?)

Интересный вариант должен быть.

Я предлагал Виктору. Он сказал, что это не его звук:((

ПС кстати только что закончили серию №2 про Радиотехнику:)) Н.Ткаченко отправился на монтаж:))

Здравствуйте, увы не знаю вашего имени.. Вы здесь самый активный участник, разных дискуссий. Хочу вам показать.. Что такое, в действительности, Английский звук. В Дании ещё хуже.. Обратите внимание на динамик СЧ B&W 8-ой серии. Да, внешне он очень красив, но посмотрите какая у него корзина(в ней минимум металла) , а какой магнит, он тонкий как кусок докторской колбасы, шайба очень маленькая и простая.. И это ещё 8-я серия, именно поэтому чтобы выжать приличный звук из B&W 8 серии нужен мощнейший усилитель, а посмотрите на динамик PMC,похожая история и у АТС, в них минимум магнита, эти динамики в масштабах производства обходятся в копейку, поэтому у всех минимальная чувствительность, потому что на производстве в первую очередь работают маркетологи, а совсем не инженеры.. Посмотрите на динамик сабвуфера REL, он словно из консервы 🥫 сделан и магнита мало, но внешне — красота! В Дании, вообще ничего нет,это одна большая деревня, у них материалы на вес золота. Я знаю, что из себя представляет каждая компания, что в Европе, что в Штатах. Поэтому удивляюсь, как у Вас России делают огромный бизнес эти аферисты, Они Вам сказки рассказывают, а Ваши им верят. Надеюсь, Вы глазам своим верите больше чем представителям Английских и Датских компаний. Смотрите. Вы — Русские, люди простые, чистая у Вас душа,у Вас совсем другой склад ума, поэтому Вас и обманывают.. Русские верят.

а какие по Вашему мнению марки заслуживают внимания ?

Здравствовать и вам. Моё имя можно узнать в профиле, как впрочем и отчество и фамилию. И даже город в котором я живу.

Вы мне прямо таки глаза открыли:)) А я-то за сорок лет занятия этой неблагодарной темой — аудио, ничего из этого не знал. И даже три года работая в компании, которая продаёт эти динамики, а так же сама проектирует и изготавливает их, ни разу их наверно и в глаза не видел:)))

Ну а если серьёзно, то у вас очень поверхностные суждения, вы застряли где-то в 70- — 80-х годах прошлого века.

Какой динамик из этих двух более мощный и более качественный? Ваш ответ предсказуем — правый. Там же «больше магнита»:)) А вот и неправильно. Левый. Ибо у него неодимовая магнитная система, алюминиевый радиатор для охлаждения и ферромагнитная жидкость в зазоре. А ещё титановая мембрана. И он мощней своего большого собрата.

Вы знаете, что представляет из себя каждая компания. Вы глава PriceWaterhause? Я конечно ни на одном производстве типа B&W или DALI не был, но что там «творится» могу себе представить, как и то, из чего складывается цена конечного изделия. И мне очень хотелось бы посмотреть как на производстве МАРКЕТОЛОГИ собирают акустику и усилители с плеерами. Я всегда считал, что этим занимаются монтажники и сборщики, коим и я был в своё время.

Здравствуйте, если о сущности каждой компании рассказывать, будет очень долго, но хотелось бы рассказать, чтобы знали в России, с кем они имеют дело.. И ещё проблема, у Вас не всё продают.. Скажу Вам так. В Германии, например, много моделей в Hi-Fi классе, которые реально стоят внимания, но пронести такое качество, как американцы из SVS, за такую сумму, сегодня никто не смог. Для России SVS Prime Pinnacle особенно идеальный вариант, учитывая состояние вашего рубля, проблема только в том, что у Вас за них просят 3000-3200$,но их цена реальная 1600$. Напольники Canton серии GLE очень хорошие колонки за свои деньги, но лучше всё же купить SVS Prime Pinnacle.. В 🇩🇪 они 1600 евро стоят, а Вам гораздо выгоднее привезти их из Штатов, учитывая ваши цены. Так же замечательные колонки, которые не имеют себе равных за свой прайс из Норвегии Arendal 1723S, с этой пандемией Мне сравнивать не доводилось ещё, но очень интересно Мне сравнить их с SVS Prime Pinnacle, тем более они очень похожи. Цена на 1723S 2500 евро, и это реально прекрасные колонки.. У меня лично Magnat Quantum Signature, и это один из примеров создания настоящих High-End AC, у моего друга тоже они, но у него они звучат с обычным ресивером Ямаха, но даже с ним они отлично звучат, а всё потому что динамики контролируют магниты, а не усилитель.. Потому что у них мощнейшая магнитная система, очень линейные и быстрые динамики, и даже из одной их корзины можно сделать мин. 3 корзины для B&W, а для Динаудио ещё больше))). Топовые Quantum Signature гораздо маштабнее и детальнее чем B&W 8 серии, Dali, Dynaudio Confidence , они дорогие, но гораздо дешевле чем B&W 8 серии и Dynaudio. У них и кроссоверы гораздо лучше и динамики гораздо качественнее и гораздо быстрее, и кабели аудиофильские. Потом хочу сказать о топовых REVEL F328Be, Legacy Focus SE,Canon Reference 1K, Paradigm Persona 9H, Legacy Aeris, Whisper XD, PBN Montana Master Reference III и Legacy Valor.. Всё это реальный настоящий High-End, у них быстрейшие динамики, на которых не экономии, и сделали всё для выдающихся импульсных характеристик.. Это Вам не несчастные Scan-Speak,которые так же как и динамики датских и английских колонок имеют копеечную себестоимость. Кстати, знайте, что Wilson Audio, которые в основной бизнес делают в России,как JBL в Японии, к примеру. Wilson сегодня почти полностью на Scan-Speak-aх, которые вообще стыдно ставить в колонки такого уровня. Теперь сабвуферы.. Выдающийся сабвуфер во всех смыслах HSU Research VTF-15H MK2. HSU Research уникальна ещё тем, что будучи сабвуферной компанией, они сделали колонки на коаксиальном драйвере, который максимально близок к идеалу, что поразительно, так как компания сабвуферная, и ещё цена на эти колонки весьма доступная, и это учитывая, что коаксиал HSU Research гораздо лучше чем Tannoy и KEF. В Штатах HSU Research сильный игрок, они забрали солидную долю рынка у SVS и Velodyne.. Потом дальше. SVS Ultra 16, представьте только, реальная цена Ultra 16 2500 баксов, в России 5500$,Velodyne Digital Drive 18, Legacy Foundation и Goliath. Теперь усилители.. До 4000-5000 хороши французы Advance Acustic X-i 1100 и Atoll 400 SE.. Одни из лучших усилителей в Мире, которые отняли рынок у Burmester-а AVM 6.2 и 8.3.. Их тоже делают в Германии. Одна из моих самых уважаемых компаний.. Их усилители сотрут в порошок и Naim, и Mark Levinson.. Один только АVM 6.2 выдаёт 180 Ам. И ещё, чтобы знали — Mark Levinson и Naim — это чистый продукт макетологов, только ML сделан аудиофильским методом из довольно бюджетных компонентов, а Naim вообще как и Sonus Faber, Kharma, B&O — чисто дизайнерский продукт.. Развод редкостный.. Поэтому они за Россию уцепились.. В Штатах они не нужны, в Канаде тоже, и в Европе. Если говорить об усилителях из США.. В первую очередь хочу отметить Magnus Audio MA-500 и MA400 — невероятные усилители! 👍 МА-500 самый ультралинейный усилитель в мире. Так же у Coda достойные усилители, особенно с индексом 60.Так же хочу отметить Perreaux(Новая Зеландия 🇳🇿) и Audio Analogue (Италия 🇮🇹) , тоже одни из лучших в Мире, их все аудиофилы в Европе уважают..Electrocompaniet тоже достойная компания, из того, что у Вас продают, Еlectrocompaniet одна из самых честных компаний.. Но лично Я выбрал бы Magnus Audio MA-500,AVM, Perreaux 255i,350,750 или Audio Analogue. И последнее хочу Вам сказать.. Если Вам нужны усилители до 1500$ , или ищите в отличном состоянии Audio Analogue Fortissimo , это замечательный усилитель, он в разы лучше Cambridge Audio 81-100 те, которые у вас пиарят с каждого открытого окна , и пустых Yamah.. Или же покупайте усилители у своих.. В России мало кто говорит о своём, но Я знаю есть в России инженеры, которые делают отличные усилители.. Вот, к примеру мне Filigrane fa700 mk II понравился внутри.. Просил на ютубе ваших обзорщиков снять на него обзор, но никто не снимает.. Зато Cambridge, Arcam, Naim пиарят у Вас кто только можно. А можно было бы найти хотя бы 5-6 отличных усилителей, которые производят в России, и рассказать о них людям.. Чтобы люди достойный продукт покупали, который сделали в России, а не пустышку, которую навязывают всеми возможными путями.. Вам просто мозг помыли в России.. Если русский человек, что-то сделает достойное, его грязью обольют, и алкашом назовут и разводилой, а если за 1000 баксов статью заказали или ролик на ютубе, то будут хвалить любое заграничное фуфло.

У меня лично Magnat Quantum Signature

Дальше читать уже не интересно. Если вы ЭТО считаете хайэндом, то совсем уж видно плохо в Германии с культурой звука. Хотя по Стасу этого не скажешь:)) Видимо это лишь только ваш «выверт» и ваши «чистые от стирального порошка» мозги :)))))))

Я и не знал, что журналы What hi-fi? и тому подобные, пишущие о кэмбриджах, наймах, бивнях и т.д. издаются в России))) Думал они англосаксам и другим европейцам мозги промывают, а оказываются только нам))

Какой динамик из этих двух более мощный и более качественный?

А вот ваш ответ предсказуем.

to Rufat23. Интересно,а что Вы скажете про такую немецкую фирму,как T+A ?

Здравствуйте.. Вы совсем о другом. Сейчас на работе, вечером буду дома напишу Вам. И всем отвечу.. Вопросов уже много..

Здравствуйте, Т+А хорошая компания,достойна внимания. Но как производитель усилителей АVM лучше.. Интегральные усилители AVM 6.3 и 8.3 лучше даже чем интергральники от Burmester-a.. В том числе раздельные усилители, как минимум не хуже чем Burmester.. Burmester крут, конечно, но уже морально устарел. Он вообще очень очень редко делает усилители.

За Италию и Францию говорить не буду.. Но в Германии, многие Аудиофилы знают, что из себя представляет та или иная компания, поэтому при выборе техники, знают какие бренды лучше обходить стороной.. Но Россия важна для всех производителей, потому что у Вас растворяется на рынке всё. Сегодня устал очень.. Завтра напишу.. Думаю всем Вам это будет интересно знать..

Подскажите пожалуйста стоят ли внимания Quadral Shogun Phonologue Gold , platinum m20, Monitory Quadral Aurum 2 Phonoloque

Источник

Анатомия акустических систем: споры о широкой полосе

Так сложилось, что иногда в нашем блоге мы задеваем вопросы, вызывающие достаточно бурное, живое обсуждение на этом и других ресурсах. Полагаю, что так будет и в этот раз, так как речь пойдёт о почти философском (для некоторых людей) вопросе: преимуществах и недостатках широкополосных АС в сравнении с многополосными.

Дискуссии на тему: имеет ли размер значение , что лучше – одна широкая или много узких, сотрясает форумы филофонистов и меломанов не один год. Как и прежде я не намерен ставить в спорах точку и лишь подготовлю почву для дискуссии, подробно изложив некоторые факты, и обозначу собственное субъективное мнение о проблеме.

Отмечу, что я являюсь сторонником многополосных АС, и по ряду причин полагаю, что чем больше полос (в разумных, конечно, пределах), тем лучше. В силу изложенного выше, я могу быть несколько необъективным в оценке полярной точки зрения (но буду стараться сохранить нейтральный подход).

Суть споров

Практика применения широкополосных динамических излучателей и АС, созданных на их основе, сформировала устойчивый стереотип о том, что чем шире частотный диапазон электродинамического излучателя, тем ниже его линейность. Соответственно, у подавляющего большинства широкополосных излучателей, как правило, не очень ровная АЧХ, также для многих излучателей этого типа характерен высокий уровень гармоник и интермодуляционных искажений.

Такое мнение подтверждается целым рядом чистых, с точки зрения физики звука и психоакустики, экспериментов, проведенных за последние 40 лет. В экспериментах сравнивались широкополосные и многополосные АС. В связи с наличием серьёзных недостатков (низкая линейность компонентов, оборудованных широкополосными излучателями), подавляющее большинство производителей отказались от широкой полосы и стали выпускать многополосную акустику.

Противники многополосной акустики утверждают, что низкая линейность динамиков подобных систем с лихвой компенсируется отсутствием «ужасных фазовых искажений», «чудовищных проблем» с линейностью кроссоверов, разделяющих звук на полосы.

Иными словами: у многополосников фильтры «безбожно крутят фазу», что «ужасно» отражается на звуке. Кроме того, не редко заявляется о том, что пассивные кроссоверы способны существенно ухудшить динамические характеристики системы, снизить детальность звучания и сделать его «плоским». Перечисленные недостатки относятся в основном к пассивным кроссоверам, а недостатком активных является их стоимость.

Кроме прочего, приверженцы широкополосных АС часто апеллируют к неким магически-метафизическим особенностям влияния, воспроизведённого ими звука. В качестве демонстрации «магического» воздействия звука, издаваемого такой АС, приведу одну цитату (она вполне отражает мнение тех, кто апеллирует к «шаманизму» в этом вопросе):

«Но с другой стороны, сам не заметив, я через какое-то время я перешел от анализа звучания к прослушиванию музыки. Ставил композицию за композицией, слушал час вместо запланированных 10-15 минут. Потом появилось очень интересное ощущение — захотелось подпевать за исполнителем, попытаться сыграть аккорд за инструментом — хотя и то и другое после привычной уху самоделке на СканСпиках разбиралось с трудом =). Выключив аппаратуру, ушел в очень положительном настроении — появилось ощущение, что услышал что-то то, что никогда не слышал раньше — что именно, сказать сложно. Но — получается правы те, кто говорит о какой-то магической стороне широкополосников. »

(орфография и пунктуация сохранены)

Многополосные АС

Объективно, подавляющее большинство многополосных АС обладают рядом преимуществ. Для большинства многополосных систем с пассивными кроссоверами характерны:

  • Более равномерная АЧХ, в сравнении с широкополосными системами;
  • Частотный спектр, достаточный для воспроизведения всех слышимых частот (20 Гц – 20кГц против 60 – 18 000 Гц у большинства широкополосных);
  • Меньшая чувствительность, но за счет этого большая линейность компонента;
  • У систем высокого класса, как правило, решена проблема фазолинейности фильтров (фазовые задержки находятся за порогом человеческого восприятия).

АС с активными кроссоверами обладают теми же достоинствами, при этом имеют значительно меньшее количество проблем с ФЧХ и большую крутизну среза (порядка 10-25 Дб). Основной недостаток систем с активным кроссовером является стоимость, они, как правило, в 2-3 раза дороже своих пассивных собратьев.

АЧХ качественной трехполосной акустики

Как я уже отмечал, помимо сложности конструкции и цены для многополосных систем характерно наличие фазочастотных искажений. При этом следует учитывать, что этот тип искажений может быть заметен только в случае, если превышаются пороги слышимости ГВЗ (которые в области 2 кГц составляют около 1 мс). Подавляющее большинство производителей акустических систем ориентируются на этот критерий с середины 90-х по нынешнее время.

«За» и «против» широкой полосы

Несмотря на «засилье» многополосной акустики на современном рынке, не все компании отказались от разработок в области «широкой полосы». Так, например, компании В&С, BHL, P.audio, Edge и Beyma считают исследования в этой области оправданными и продолжают выпускать широкополосные динамические громкоговорители высокой чувствительности. В частности, этими компаниями были предложены технические решения, позволяющие увеличить диапазон ВЧ подобных динамиков. Это было сделано за счет использования коаксиальной конструкции излучателей и других оригинальных решений (размещение специальных диффузорных «надстроек», присоединяющихся к центральному керну динамика и пр.). Такие системы особенно популярны в автозвуке и встраиваемой акустике.

Сравнение АЧХ 2-х шмирокополосных динамиков

АС на основе таких динамиков близки к многополосным по графику АЧХ. Однако, в силу использованного принципа, все равно склонны к образованию горба в области средних и «урезанию» остальных частот, особенно в области НЧ-диапазона. Следует также отметить, что расширение спектра широкополосных динамиков в сторону НЧ неизбежно связано с увеличением площади излучателя, что, как правило, приводит инженеров в тупик.

Кроме того необходимо учитывать, что среди приверженцев подобной акустики «true-вариантом» считается применение закрытого акустического оформления. Это, в свою очередь, не даёт производителям использовать фазоинверторный тип «ящиков», который смог бы усилить низкие в общей «картине». По той же причине в таких АС используются динамики с высокой чувствительностью, что отнюдь не добавляет линейности таким системам.

Известно, что наиболее серьёзные проблемы с линейностью широкополосных излучателей отмечаются в границах частотного раздела, что и объясняет большую распространённость многополосников.

Как я ни старался быть нейтральным – не получилось. В заключение могу отметить, что мои личные впечатления от прослушивания широкополосной акустики вполне совпадают с тем, что мне доводилось читать о проблемах этих систем. Звучание изобилует средними частотами и не создаёт ожидаемой объёмной сцены, низов – нет. Иными словами, несмотря на отсутствие фазовых проблем, присущих многополосным системам, широкополосники удовлетворительными считать не могу. Нелинейность, особенно выраженная в спектрах частотного раздела, убивает все достоинства «широкой полосы».

Пока писал пост, в гости зашел знакомый звурежиссер, резюмировал: «Все утверждения, что линейный звук добывается из одного излучателя — глупость полная».

Искренне надеюсь, что среди читателей найдутся люди, которые знают, по какой ещё причине среди аудиофилов пользуется популярностью широкополосная акустика. Как я уже написал, мне не удалось быть объективным. Жду комментариев, опровергающих мою точку зрения.

Источник

Читайте также:  Замена колонок polo sedan
Оцените статью