- Акустика для магазинов и торговых центров
- Системы Public Address
- Основные функции систем Public Address
- Как выбрать акустическую систему для торгового центра
- Виды колонок для магазинов и торговых центров
- Система фоновой музыки для магазина
- Описание системы
- Система озвучивания магазина до 220 кв. метров, настенная акустика
- Установка фоновой звука и музыки в магазин от специалистов Pa-systems.ru
- Акустические системы торговых точек и магазинов
- Из чего состоит акустическая система?
- Преимущества акустических систем для торговых точек, магазинов, рынков
- Купить акустическое оборудование для торговых центров стоит по таким причинам:
- Система фонового озвучивания магазина одежды
- Вариант 1. Аудиосистема для магазина — бюджетный вариант
- План размещения оборудования в магазине
- Вариант 2. Фоновое озвучивание магазина с использованием настенных колонок
- План размещения оборудования в магазине
Акустика для магазинов и торговых центров
Системы Public Address
Системы Public Address — класс акустической аппаратуры, специально предназначенный для озвучивания публичных пространств: торговых площадей, вокзалов, аэропортов и т. п. Фактически, это совокупность множества акустических колонок средней мощности, усилителей и микшеров.
Назначение:
- Колонки, установленные равномерно по периметру помещения или вдоль проходов торгового центра, озвучивают пространство Усилители звука нужны для повышения уровня исходного сигнала Микшеры позволяют переключать звук с различных источников сигнала, регулируют громкость. Также, с помощью микшера можно например уменьшить уровень громкости фоновой музыки, чтобы сделать голосовое объявление
Основные функции систем Public Address
- трансляция информации (реклама, объявления о режиме работы, общая информация); обеспечение безопасности (сообщения дежурного о пропаже вещей или детей, трансляция сигналов тревоги и сообщений об эвакуации); трансляция фоновой музыки.
Как выбрать акустическую систему для торгового центра
При выборе акустических систем следует учитывать целый ряд факторов:
- Частотный диапазон колонок должен быть достаточно широк, а мощность соответствовать объему помещения Усилители мощности должны обеспечивать работу в режиме 24/7 Подбор комплекта микшер-усилитель-колонки предпочтительней составить из оборудования одного производителя и др. требования При выборе акустического оборудования, чтобы обеспечить хорошее и чистое звучание, лучше отталкиваться от специального акустического расчета помещения (учитывается форма помещения, материалы отделки, определяется высота и направление ориентации устанавливаемых звуковых систем)
Система Public Address на детском празднике в торговом центре
Public Address. Потолочная акустическая система Amate Audio CS6FR
Виды колонок для магазинов и торговых центров
В зависимости от размера помещения и особенностей его дизайна, вы можете выбрать один из вариантов колонок для вашего магазина или торгового центра:
- настенные многоточечные системы озвучивания потолочную акустику
Проектирование и монтаж
В случае многофункционального использования акустики, количество источников, от которых поступает звуковой сигнал, может достигать десятка и больше (микрофоны дежурного-оператора, администратора, компьютер и рекламный сервер, видеокамеры и пр.)
Профессиональное проектирование систем озвучивания торговых центров:
Источник
Система фоновой музыки для магазина
Описание системы
Если нет технической возможности установить врезные громкоговорители, можно применить аналогичные модели потолочных громкоговорителей для накладного монтажа или использовать настенные громкоговорители.
Использование трансляционных громкоговорителей с напряжением 100В, не требует применения дорогостоящего акустического кабеля большого сечения, а также согласования сопротивления и мощности.
Усилитель имеет два линейных входа и один микрофонный вход, что позволяет подключать внешние источники звуковых сигналов, например, ноутбук для передачи аудио рекламы или микрофон для проведения презентаций. |
В случае необходимости возможно подключение дополнительных громкоговорителей, например, на прилегающую территорию около входа в магазин или служебное помещение.
Состав оборудования (розничные цены)
№ | Фото | Оборудование | Кол-во | Цена | Сумма, руб. |
1 | ТУ-60М ВЕКТОР Усилитель-микшер трансляционный, мощность 60 Вт (100В), выход 4-16 Ом, FM-тюнер, MP3 плеер, слот для SD-карты и USB Flash, Bluetooth, микрофонный/линейный вход, 2 линейных СТЕРЕО входа, линейный выход, пульт ДУ, 220В | 1 | 15680 | 15680 | |
2 | CSL-10T Volta Потолочный громкоговоритель 2-х полосный, мощность 10/5/2.5 Вт (100В), полоса частот 100 Гц-20 кГц, круглая решетка, пластик/металл, d203х80 мм, цвет белый | 4 | 2536 | 10144 | |
Итого: | 25824 руб. |
Система озвучивания магазина до 220 кв. метров, настенная акустика
Комплект оборудования для озвучивания магазина (розничные цены)
№ | Фото | Оборудование | Кол-во | Цена | Сумма, руб. |
1 | ТУ-120М ВЕКТОР Усилитель-микшер трансляционный, мощность 120 Вт (100В), выход 4-16 Ом, FM-тюнер, MP3 плеер, слот для SD-карты и USB Flash, Bluetooth, микрофонный/линейный вход, 2 линейных СТЕРЕО входа, линейный выход, пульт ДУ, 220В | 1 | 19712 | 19712 | |
2 | CUBE-20T Volta Акустическая система 2-х полосная, мощность 20/10 Вт (100В), вход 16 Ом, полоса частот 95 Гц-20 кГц, пластик/металл, 128х128х131 мм, кронштейн, цвет белый (W) или черный (B) | 6 | 3338 | 20028 | |
Итого: | 39740 руб. |
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за проявленный интерес
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Установка фоновой звука и музыки в магазин от специалистов Pa-systems.ru
Наша организация выполняет комплексные работы по проектированию и монтажу звуковых систем различного назначения. Профессионально занимаемся озвучкой магазинов и торговых центров. Применительно к конкретному объекту выполним необходимы расчеты, подберем оптимальный состав оборудования. Предлагаем сотрудничество и выгодные цены. Наши монтажники могут установить музыку в магазин в Санкт-Петербурге и по всей России!
Источник
Акустические системы торговых точек и магазинов
Акустические системы – это оборудование, позволяющее транслировать музыку, делать рекламные объявления в залах магазинов, супермаркетов, торговых центров, на рынках. В случае возникновения форс-мажора при помощи них можно передать экстренное сообщение. Главная особенность такого устройства – простота управления. Оборудование подключается к компьютеру либо автономному блоку. Для небольших помещений достаточно компьютерного управления, для супермаркетов и торговых центров применяется центральный блок.
Из чего состоит акустическая система?
Акустическая система включает такие элементы:
- громкоговорители;
- усилители звука;
- динамики;
- микрофоны;
- пульт для управления.
Количество динамиков и громкоговорителей зависит от размера торгового помещения. Их можно размещать по-разному: устройства бывают потолочные, настенные, встраиваемые. Их монтируют так, чтобы не бросались в глаза, не отвлекали посетителей от их главной цели – совершения покупок. Важно размещать динамики таким способом, чтобы звук получался ровный и покрывал всю площадь помещения. Поэтому при монтаже системы нужно учитывать не только квадратные метры зала, но и наличие препятствий для звуковых волн в виде стеллажей и полок с товарами.
Также необходимо принимать во внимание звуковые особенности помещения и время использования акустических систем в сутки. В большинстве случаев достаточно 10 часов беспрерывной работы, но оборудование может работать круглосуточно. Чтобы не возникало резонансных явлений, искажения звука, при монтаже применяется звукоизоляция перекрытий.
Преимущества акустических систем для торговых точек, магазинов, рынков
Акустические системы предназначены для донесения до посетителей коммерческой и некоммерческой информации, также они служат для оповещения персонала.
Купить акустическое оборудование для торговых центров стоит по таким причинам:
- устройства позволяют транслировать музыку, которая создает приятную атмосферу для посетителей;
- это возможность оповещать покупателей об акциях, скидках, интересных предложениях, бонусах и так далее, то есть таким способом удобно стимулировать к покупке;
- можно транслировать рекламу отдельных товаров, привлекая к ним внимание;
- через колонки можно передавать общую информацию о заведении: количество магазинов, открытие новых, внедренных программах качества, все то, что создает положительный имидж;
- это способ озвучивания режима работы торговой точки, изменениях по случаю праздников;
- акустические системы пригодятся для оповещения в случае форс-мажора, эвакуации людей из помещения. Это важно для быстрого реагирования;
- с их помощью можно делать рабочие объявления для персонала, а для отдельных посетителей — оповещения в случае утери вещей, либо когда потерялся ребенок. Это очень удобный канал связи;
- это возможность перекрыть «мертвые» зоны или те участки, где есть звук от работы оборудования.
Акустические системы – это способ повысить экономическую эффективность торгового предприятия, ведь с их помощью можно стимулировать покупательскую способность, управлять потоками покупателей, привлекая их внимание к тому или иному товару, дополнительной услуге.
Компания «АВ-Центр» более 10 лет является официальным дистрибьютором профессионального звукового оборудования и предлагает акустические системы для торговых точек, магазинов, рынков по выгодной цене. Аппаратура высокого качества, на нее предоставляется гарантия, доставка возможна по всей территории России.
Источник
Система фонового озвучивания магазина одежды
Объект: небольшой магазин в торговом центре / бутик.
Технические характеристики объекта
Технические требования к системе: система фонового озвучивания должна быть построена на базе оборудования CVGaudio и соответствовать следующим требованиям:
- равномерное распределение звука по всей площади торгового зала:
- наличие встроенного медиаплеера;
- поддержка беспроводного приема аудио по Bluetooth;
- наличие встроенного FM-тюнера;
- возможность подключения внешних аудиоисточников;
- возможность подключения микрофона;
- возможность подключения пожарного оповещения;
- гармоничное сочетание с интерьером торгового зала.
Вариант 1. Аудиосистема для магазина — бюджетный вариант
Описание и функционал системы.
Бюджетный комплект оборудования для озвучивания торгового зала. Он предлагает следующие функциональные особенности:
- обеспечивает равномерное распределение звука по всей площади торгового зала;
- позволяет подключить до 3-х внешних аудиоисточников и 2-х микрофонов;
- соответствует требованиям норм пожарной сигнализации (интеграция с СПС);
- встраиваемые потолочные динамики легко интегрируются и интерьер помещения и могут быть окрашены в любой цвет.
Используемое оборудование.
Акустические системы. Система включает в себя 12 потолочных широкополосных динамиков CVGaudio CRX6T трансформаторного типа мощностью по 20 Вт каждый. Все динамики системы работают по 100-вольтовой линии и подключаются параллельно. Плюс ко всему лицевая панель излучателей оптимизирована под покраску для сочетания с общим интерьером торгового зала.
Усилитель мощности. Используется функциональная модель CVGaudio M-243T мощностью 240 Вт, которая относится к категории трансляционных и работает по 100-вольтовой линии. Усилитель поддерживает подключение 3 аудиоисточников, 2 микрофонов и имеет аварийный вход для интеграции с системами пожарной безопасности.
Коммутация системы.
Для коммутации акустических систем используется кабель CVGaudio PROCAST Cable SBL16.OFC.1,306, который соединяет акустику между собой параллельно и заводится на выход усилителя. Внешние источники звука (компьютеры, планшеты и т.п.), подключаются межблочным кабелем типа 2х RCA на mini-Jack.
Магистраль соединения всех акустических систем потребует около 70 метров акустического кабеля. Общая длина зависит от конструктивных особенностей помещения и удаленности зоны размещения усилителя.
План размещения оборудования в магазине
Выводы.
Данная аудиосистема позволит качественно озвучить небольшой магазин/бутик, полностью соответствует заявленным требованиям, проста в реализации, не требует настроек и обслуживания, готова к работе сразу после монтажа.
Преимущества:
- низкий бюджет;
- множество дополнительных входов/выходов для подключения микрофонов и других источников звука;
- простота инсталляции и подключения;
- легкая интеграция с системами пожарной безопасности;
- колонки легко интегрируются в интерьер помещения.
Недостатки:
- отсутствие встроенного медиаплеера;
- ограниченный диапазон воспроизведения (в области низких частот).
Вариант 2. Фоновое озвучивание магазина с использованием настенных колонок
Описание и функционал системы.
Оптимальный комплект оборудования для озвучивания торгового зала магазина. Он предлагает следующие функциональные особенности:
- равномерное распределение звука по всей площади торгового зала;
- наличие встроенного медиаплеера и FM-тюнера;
- поддержка беспроводного приема аудио по Bluetooth;
- подключение до 3-х внешних аудиоисточников и 2-х микрофонов;
- полное соответствие требованиям норм пожарной сигнализации (интеграция с СПС);
- высококачественные настенные громкоговорители.
Используемое оборудование.
Акустические системы. Система включает в себя 8 настенных акустических систем CVGaudio ODF508TBL трансформаторного типа мощностью по 30 Вт каждая. Все колонки системы работают по 100-вольтовой линии и подключаются параллельно. Они устанавливаются на поворотных кронштейнах, которые входят в комплект.
Усилитель мощности. Используется модель CVGaudio M-243Tm мощностью 240 Вт, которая относится к категории трансляционных и работает по 100-вольтовой линии. Он оснащен встроенным медиаплеером, FM-тюнером, и поддерживает прием аудиоконтента по беспроводной связи Bluetooth. Дополнительно усилитель поддерживает подключение 3-х аудиоисточников, 2-х микрофонов и имеет аварийный вход для интеграции с системами пожарной безопасности.
Коммутация системы.
Для коммутации акустических систем используется кабель CVGaudio PROCAST Cable SBL16.OFC.1,306, который соединяет акустику между собой параллельно и заводится на выход усилителя. Внешние источники звука (компьютеры, планшеты и т.п.), подключаются межблочным кабелем типа 2х RCA на mini-Jack.
Магистраль соединения всех акустических систем потребует около 90 метров акустического кабеля. Общая длина зависит от конструктивных особенностей помещения и удаленности зоны размещения усилителя.
План размещения оборудования в магазине
Выводы.
Оптимальный комплект оборудования для озвучивания магазина одежды (бутика). Соответствует критериям цена/качество и полностью удовлетворяет поставленную задачу. Такая система проста в реализации, не требует настроек и обслуживания, готова к работе сразу после монтажа.
Преимущества:
- низкий бюджет;
- простота инсталляции и подключения;
- наличие встроенного медиаплеера и FM-тюнера, а также множество дополнительных входов/выходов для подключения микрофонов и других источников звука;
- отличное качество звука благодаря качественным колонкам;
- легкая интеграция с системами пожарной безопасности.
Источник