Колонки для синтезатора роланд

Содержание
  1. Акустические системы ROLAND
  2. Синтезаторы Roland
  3. Фильтры
  4. Сделаем сайт лучше!
  5. Установить веб-приложение DJSTORE.
  6. Тема: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  7. ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  8. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  9. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  10. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  11. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  12. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  13. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  14. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  15. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  16. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  17. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  18. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  19. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  20. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  21. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION
  22. Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Акустические системы ROLAND

Сообщить когда появится

Roland BA-330 — переносная портативная стерео система, представляет собой прочную и легкую самодостаточную акустическую систему с четырьмя 6,5″ динамиками, двумя высокочастотными динамиками, большим количеством микрофонных и линейных входов для инстр..

Сообщить когда появится

Roland CB-BA330 — чехол модели для BA-330. Это мягкий защитный кофр со встроенным колесами и выдвижной ручкой для удобства транспортировки. Есть внутренние и внежние карманы для хранения аксессуаров, кабелей и мелких предметов. Материал: полиэстер..

Сообщить когда появится

ROLAND CM-110: CUBE Monitor Мониторы системы 2.1 для электронных инструментов Сегодня электронные музыкальные инструменты обеспечивают широкий диапазон звучания — от глубокого громоподобного низа до необыкновенных высоких частот. Roland рады пре..

Сообщить когда появится

ROLAND 220: CUBE Monitor Мониторы системы 2.1 для электронных инструментов Сегодня электронные музыкальные инструменты обеспечивают широкий диапазон звучания — от глубокого громоподобного низа до необыкновенных высоких частот. Roland рады представи..

Сообщить когда появится

CM-30: Cube Monitor — Гибкий и портативный 30-Ваттный монитор CM-30 в прочном корпусе имеет коаксиальный двухполосный динамик диаметром 16,5 см (6,5 дюймов). Это универсальный монитор, используемый для широкого круга задач. Он может быть востребован ..

Сообщить когда появится

Roland DH-01 крепление для CD-ROM представляет собой аппаратное крепление для крепления CD-ROM’ов (не входят в комплект) под клавиатурами цифровых пианино HP207, HP203, RG-3, & FP-7. В комплект входит полка/поднос с сенсорными застежками и ремешками..

Сообщить когда появится

Усилитель Roland JC-01B является перезаряжаемым Bluetooth аудиодинамиком, идеально подходит для прослушивания музыки со смартфона, планшета или компьютера. Оснащен трехполосным эквалайзером для точной настройки. Roland JC-01B имеет расширенный басов..

Сообщить когда появится

Легкий вес, удобен в транспортировке Весом менее 2.5 кг, высоким качеством записи и простотой в обращении Mobile BA является идеальным решением для школ, оффисов, небольших выездных мероприятий и т.д. Никакого дополнительного питания не требуется — ..

Сообщить когда появится

Roland ST-A95 стойка для BA-330. Разработана для большего удобства работы с BA-330, который может быть установлен на стойку с регулировкой высоты. В комплекте так же идет чехол. Характеристики: Материал: алюминий Вес: 2.3kg Выдерживает вес: 40 ..

Сообщить когда появится

ROLAND ST-CMS1 стойка для акустики CM-110/CM-220 ROLAND ST-CMS1 — это специальная стойка для акустических систем CM-110 и CM-220. Стойка сделана из специального сплава стали и алюминия благодаря чему она имеет небольшой вес и прочную конструкцию. О..

Акустические системы ROLAND из нашего ассортимента позволяют работать со звуком как на профессиональном, так и на любительском уровне. При этом нет необходимости переплачивать за ненужные функции, ведь можно купить идеальный по всем параметрам вариант для решения конкретных задач. Поэтому важно тщательно изучить все характеристики оборудования и аксессуаров перед приобретением.

Товары реализуются не только через сайт. Коллекция представлена и в наших розничных магазинах в столице.

Адрес 105318, Россия, Москва, ул. Мироновская, 25. МЦК Измайлово, м. Семеновская

Адрес 125130, Россия, Москва Старопетровский пр-д 1, стр. 2, м. Войковская, МЦК Балтийская, ТРЦ Baby Store. 2 эт, павильон 2-12

Адрес 119121, Россия, Москва Саввинская набережная, дом 3. м. Киевская

Адрес 127474, Россия, Москва Дмитровское шоссе, дом 64, корпус 4, м. Верхние Лихоборы

Источник

Синтезаторы Roland

Фильтры

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Цифровой басовый синтезатор, реплика TB-303, разъемы MIDI и USB, CV/GATE, синтез звука по технологии ACB.

Roland SYSTEM-500 572 phase shifter + delay + lfo — модуль с несколькими эффектами, включает в себя пятиступенчатый phase shifter, аналоговый аудио дилей, дилей gate контролируемый напряжением и LFO.

2 x VCF, НЧ-фильтры + ВЧ-фильтр с фиксированной частотой среза, 3 аудиовхода и CV-входа на канал

Аналоговый монофонический синтезатор, 6 форм волны, 16-шаговый секвенсор, 384 пресета.

Звуковой модуль, макс. полифония 4 голоса, звуковой режим 2 типа (60/106), 16 паттернов секвенсора, эффекты: 2 хоруса, дилэй, работа от батарей до 6 часов

Расширяемый синтезатор, 61 клавиша (чувствительны к нажатию), 128 голосов, ЖК-экран, пэды, ручка питч и модуляции, слайдеры, 2 порта USB, 4 кг.

SYSTEM-500 540 Dual envelope generator + lfo — двойной генератор огибающей и генератор низких частот, многоцелевой источник модуляции.

Аналоговый микшер, модуль для систем Eurorack, 6 входных каналов, регуляторы громкости и панорамы, мьютирование, мини-джеки и джеки.

SYSTEM-500 530 Dual VCA — контролируемый напряжением модуль с двумя секциями усилителя, формат Eurorack.

Аналоговый синтезатор, модуль для систем Eurorack, осциллятор/фильтр/усилитель.

Аналоговый двойной фильтр (VCF), модуль для систем Eurorack, на основе фильтра синтезатора SH-5, усилители, регулировка частоты среза и резонанса.

Портативный синтезатор, движок ZEN-Core. Винтажные и новые звуки. 5 слоев. Арпеджиатор нового поколения. 37 клавиш. Bluetooth. Дисплей. 2x 4 Вт. 8x AA. 4.4…

Цифровой синтезатор, движок ZEN-Core. Винтажные и новые звуки. 5 слоев. Арпеджиатор нового поколения. 61 клавиша. Bluetooth. Дисплей. Эффекты. 2x 4 Вт. 16.9 кг.

Синтезатор; 88 клавиш, 128 голосов, более 100 пресетов, хорус, реверб

Компактный гибридный синтезатор с аналоговым звуковым модулем, 128-голосная полифония, 37 клавиш, встроенный секвенсор, микрофон

Мультитембральный звуковой модуль, поддержка технологий SuperNATURAL, Behavior Modeling, Motional Surround, 6000 встроенных тембров, синхронизация с iPad

Roland V-Combo VR-730 — синтезатор; клавиатура с 73-ю клавишами (полувзвешенная, каскадная с настройкой силы нажатия); технология SuperNATURAL.

Басовый синтезатор, секвенсор, тачпад с подсветкой, 134 пресета, 64 паттерна, 8 scatter-пресетов.

Цифровой клавишный синтезатор, 49 клавиш, 8-голосная полифония, встроенный секвенсор, поддержка внешних инструментов, выходы CV/GATE.

Установить веб-приложение DJSTORE.

Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»

Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Тема: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Опции темы

ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Добрый день.
Хочу для внука 8 лет собрать систему подзвучки синтезатора
(синтезатор без встроенной акустики)
Система должна быть относительно легкой и достаточно чувствительной
чтоб озвучивать репетиции в помещении 35-50 кв метров(не дискотека)
обратил внимание на Roland BA-55 9 кг два динамика 6,5дюйма
усилитель 10+10 ватт максимальная чувствительность системы 108 db
( где только нашли такие динамики не видел ни одной 6-ки с чувствительностью
96-98 db) тем более если это широполосники а для синтезатора надо и партию ударных с басом воспроизводить
Еще есть Yamaha Trs-ms04 трехполсная система 20 Вт + 20 Вт, сабвуфер 40 Вт

Динамики:ВЧ: 2шт-1,9см магнитноэкранированный купол
2шт-СЧ: 3″ 8см конусные

1шт- НЧ: 6,5″ 16см конусные магнитноэкранированные

Вес тоже около 9 кг саб-24 литра +2 сателлита по 3литра

Но ни то ни другое меня не устроило по многим причинам

Теперь о своем —делаю корпус по размерам синтезатора ширина 800мм
Высота 220 мм, глубина не знаю, но думаю чтоб получилось литров 30-35 ФИ
в качестве нч Динамик СЧ/НЧ Davis Acoustics 17 KLV6 A

вч не знаю что. А может мне хватит двух полос. ПРОШУ помочь мне разобраться
в этом (да еще про частоты разделения полос и каким порядком фильтров)
система будет биампинг или триампинг ни каких пассивных кроссоверов
сам занимаюсь силовой электроникой но от акустики очень далек
заранее спасибо

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Вам лучше рассматривать вариант кабинета 2 х 10″ или 2 х 12″ типа гитарных комбиков,только головки брать не гитарные.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Лучше присмотритесь к большим высокочувствительным широкополосным динамикам!

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Спасибо за совет. Вот уже месяц смотрю на все мыслимые и немыслемые динамики . Отвергаю все тяжелые, отвергаю те у кого ящики более 30 литров на два динамика, все таки, мальчишке 8 лет —надорвется,но в то же время надо достаточно высокочувствительные динамики ,чтоб встроенный усилитель с блоком питания был полегче. Вот в Rolande-BA-55 где-то нашли они 6 дюймовики с чувствительностью не менее 96db,а я вот и не натыкался на подобные

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Не стоит искать шестидюймовки с таковыми параметрами. Если Роланд выдает 108дб при 10Вт, то чувствительность при 1вт — 88дб, более чем тривиальная.

Я бы обратил внимание на серию мидбасов Nomex от Peerless. Даже восьмидюймовый 830869 вполне нормально смотрится в двухполосном варианте. На двух 830875 есть 34-литровый проект от Троэлса: http://www.troelsgravesen.dk/Peerless_HDS830875.htm. Неважно, что 2.5 полосы, я имею в виду, что объем подходящий. Над пищалкой можно поразмыслить дополнительно.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Инструментальные динамики это обычно легкие бумажные ШП, что в синтезаторах, что в комбиках, что в клавишных кабинетах

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Тут все зависит от того, что товарищ будет исполнять. Синтезатор — это не гитара или фоно. АККИМ, хорошо было-бы вообще сделать некую показательную запись и пропустить ее через спектроанализатор, это позволит определиться с частотным раскладом, дабы не делать что-то слишком универсальное.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Я бы не изобретал велосипед там где он уже давно изобретен

———- Добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение в 14:37 ———-

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Спасибо Всем большое за внимание к моей проблемме ! Но Gudronov пишет «Не стоит искать шестидюймовки с таковыми параметрами. Если Роланд выдает 108дб при 10Вт, то чувствительность при 1вт — 88дб, более чем тривиальная.» SPL системы=10 *log*P+SPL динамика поэтому чувствительность при 1вт -98дб а не 88. А если точнее то 95-96 db ,потому как там два динамика рядом и теоретически их чувствительность в ближней зоне складывается , т.е чувствительность системы увеличивается на 3 db.в Вечером посмотрю Ваши ссылки подробнее спасибо Вам за помощь

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

На двух 10″ головках на неодиме легко коипактно и эффективно.оформление полуоткрытый ящик .
Не надо ничего выдумывать.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

2 шт 6гд-1 от фестиваля, к ним 5гд-14 через 4 мкф

будет шикарный звук, натуральный и мощный

———- Добавлено в 17:20 ———- Предыдущее сообщение в 17:17 ———-

есно оя, фанера 10мм, что то типа 40х50см перед и типа 10-15 см боковушки

———- Добавлено в 17:25 ———- Предыдущее сообщение в 17:20 ———-

lm1875 усилителем, прям в ящик (типа комбик), пит -+17в хватит
транс на 40вт (во — тс40 от магнитофонов типа маяк203 и тп юпитеров 202)
ручку сверху — от ремня что того внука драли — пусть радуется

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Топикстартер задумал корпус в габарит клавира и с ограничением по массе, отсюда и нужно плясать.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

все дины что я написал — очень легкие, клавиши — можно наверх класть — прямм как Lord с DP — пусть автор темы про сие внуку расскажет
вес этого «ящика из трех фанерок» будет легче того синтезатора
но при том — не отброс, как в случае резиновых мелких динов, вот там все будет играть на одной частоте только, выше-ниже резонанса — все умерло, а дин/ы застучит/ат

есть вариант попроще — 6гд-2 2шт внизу, тоже ничего как начальная система


тут многие похоже не в курсе событий — у клавишных нет понятия (как у бытовых ас) — музыкальная или еще какая импульсная мощность, пик-фактор, распределение мощности от жанра музыки и тп шаблоны
тут _всегда_ мощность по факту меандр, с полной загрузкой дина во всей полосе низов и вч (посему бытовые трехполоски легко сжечь вовсе)
_все_ мелкие резиновые — умрут (стуки, кривые ачх и тп), так что не рассматриваются вообще
крупные концертники таскать сложно
посему старые дины из открытых радиол — оч хороший вариант, ящики особо сложные не нужны, дины легкие, с хорошим давлением и большой площадью излучения

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

все дины что я написал — очень легкие, клавиши — можно наверх класть — прямм как Lord с DP — пусть автор темы про сие внуку расскажет
вес этого «ящика из трех фанерок» будет легче того синтезатора
но при том — не отброс, как в случае резиновых мелких динов, вот там все будет играть на одной частоте только, выше-ниже резонанса — все умерло, а дин/ы застучит/ат

есть вариант попроще — 6гд-2 2шт внизу, тоже ничего как начальная система


тут многие похоже не в курсе событий — у клавишных нет понятия (как у бытовых ас) — музыкальная или еще какая импульсная мощность, пик-фактор, распределение мощности от жанра музыки и тп шаблоны
тут _всегда_ мощность по факту меандр, с полной загрузкой дина во всей полосе низов и вч (посему бытовые трехполоски легко сжечь вовсе)
_все_ мелкие резиновые — умрут (стуки, кривые ачх и тп), так что не рассматриваются вообще
крупные концертники таскать сложно
посему старые дины из открытых радиол — оч хороший вариант, ящики особо сложные не нужны, дины легкие, с хорошим давлением и большой площадью излучения

«тут многие похоже не в курсе событий » что у приличных клавишных помимо «динамической клавиатуры», куча других примочек позволяющмх управлять динамикой звукоизвлечения.

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

динамикой звукоизвлечения

в том числе — чисто органное звучание
с выносом вч динов в трехполосках бытовых

это не мп3 плеер, с готовой в студии записью, учитывающей бытовые ас

тут звук и форма сигнала может быть любой

Re: ПЕРЕНОСНАЯ АКУСТИКА ДЛЯ СИНТЕЗАТОРА KORG MICROSTATION

Здравствуйте сегодня поговорил с клавишником (профессионалы очень редко играют с автоаккомпониментом , но зачастую в партии присудствуют и звуки церковного органа и партия баса и сбивка ударных).
Так вот сабом он ни на концерте ни на репетиции не пользуется.
Говорит размывет партию —это его мнение.
Спросил про Частотный диапазон сказал что 60гц уверенно ,а ниже на вкус и цвет
И зависит от стиля музыки ,но в 90% 60гц нижних хватит ,как он сказал,чтоб ударник по картонке не стучал.
Но он музыкант не технарь , отвечает по принципу нравиться не нравиться

Почти на 80% процентов соглашуть с Shost-ом по поводу его высказывания
«тут _всегда_ мощность по факту меандр, с полной загрузкой дина во всей полосе низов и вч (посему бытовые трехполоски легко сжечь вовсе)»

Но это скорее относится к детским или бытовым инструментам с примитивной схемой
Формирования тембров ценовой категорией до 15000рублей
В более продвинутых звуки либо семплы натуральных инсрументов,либо сформированные сложной системой динамически управляемых фильтров изменяющихся не только по частоте но и по форме АЧХ , либо равзных видов частотной и фазовой модуляции то же с параметрами изменяющимися во времени

Источник

Читайте также:  Наушники широкополосные или нет
Оцените статью