Колонки для симс 4 2021

More columns in CAS v1.20 — Дополнительные колонки в CAS от 8 Сентября 2021

Данный мод позволяет увеличить количество колонок/столбцов в CAS до 5 (стандартно 2 колонки).
Текущая версия мода: v1.20
Совместимая версия игры: 1.80 (Стиль Инчхона)

Если разрешение экрана слишком низкое, часть пользовательского интерфейса может быть обрезана. Не рекомендуется использовать 3 колонки, если разрешение экрана ниже, чем 1280×720, и 4 колонки, если разрешение экрана ниже, чем 1600х900.

Этот мод заменяет следующие файлы и будет конфликтовать с другими модами, которые также изменяют эти файлы:

Установка мода:
1. Поместите файл More_CAS_Columns_5_Columns формата «PACKAGE» в папку Mods.
2. В настройках игры предварительно поставьте галочку возле полей «Включить пользовательский контент и моды» и «Моды для сценариев разрешены».

More columns in CAS v1.11 для версии игры: 1.63(Экологичная жизнь) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.12 для версии игры: 1.65(Нарядные нитки) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.13 для версии игры: 1.68(Снежные просторы) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.14.1 для версии игры: 1.70(Паранормальное) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.17.1 для версии игры: 1.75(Интерьер мечты) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.19 для версии игры: 1.77(Загородная жизнь) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

More columns in CAS v1.20 для версии игры: 1.80(Стиль Инчхона) — скачать(5 колонок) скачать(4 колонки) скачать(3 колонки)

Источник

Колонки для симс 4 2021

чем то охотника мохаве из фэллыча напоминает!

@KYMAXA Weapon — CombatShovel (RUS)

ну а че боевые мотыги есть лопата вокурат будет !

@KYMAXA Goatman / Козел-человек [RU]

оно как ! кого это так прибило на MAGNUM QUEST. ыыы! 🤣

@KYMAXA Youmu Konpaku [RU]

фейс бы ентой тянке бы более человечный было бы удобо варимо ! не все поклонники данного жанра !

@KYMAXA Gloomlander (18+ Female Race) / Хмуроземец 18+ Раса [RU]

НУ ! кто опробовал сей мод ! где искать ентих лялек !

@MaximK SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

спасибо. отличные новости.

@_Hack_ SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Нету дублированных категорий. Кроме разделения на RU категорию и EN. Оно будет убрано уже к 10 БЕТЕ

@MaximK SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Дорогой автор. Пробовал сборку раньше, стало ли лучше в режиме строительства? или все так же куча одинаковых групп на разных языках\регистре? Или это не приоритетный момент?

@Razilator Патч 1.0.55 экспериментальной версии

Всё нормально работает?

@SsenpaiBaka Патч 1.0.55 экспериментальной версии

Брат, дай доступ, брат.

Больше колонок в CAS / More Columns in CAS

    The Sims 4 -> Интерфейс, UI, меню Добавлен : 8-12-2020, 21:11 Просмотров: 2 254

Ссылка

Инфо

Версия

Перейти к скачиванию 562 Б Мод: 1.14.1v / Игра: 1.69.57v
Описание

Мод увеличивает кол-во столбцов в панели каталога кастомизации (CAS) в The Sims 4. Есть 3 варианта: 3, 4, 5 столбцов.

Предупреждение
Если разрешение вашей игры слишком низкое, может не хватить места для отображения всех столбцов. 3 колонки не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1280×720. 4 колонки не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1600×900. 5 колонок не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1920×1080.

Обратите внимание, что если у вас есть Cats & Dogs, требуется еще более высокое разрешение для всех столбцов, которые будут отображаться в Create A Pet.

Источник

Вопрос по The Sims 4

30 Oct 2020 в 23:26

30 Oct 2020 в 23:26 #1

Хотел узнать. Можно ли в доме наставить музыкальных колонок и запустить их так что бы все играли синхронно одно и тоже?

31 Oct 2020 в 12:48 #2

В третьей части вроде по умолчанию это так и работает. Да и вообще если в симс 4 нет какого-то функционала, то скорее всего он по дефолту есть в симс 3 или допилен модами там же.

31 Oct 2020 в 13:05 #3

В третьей части вроде по умолчанию это так и работает. Да и вообще если в симс 4 нет какого-то функционала, то скорее всего он по дефолту есть в симс 3 или допилен модами там же.

Я играл в третью часть, не помню там такого.
А моды. ну если есть мод который добавляет только эту фишку, было бы не плохо.

31 Oct 2020 в 20:13 #4

Вроде нельзя, тоже с этим мучилась хз сколько

31 Oct 2020 в 20:14 #5

В третьей части вроде по умолчанию это так и работает. Да и вообще если в симс 4 нет какого-то функционала, то скорее всего он по дефолту есть в симс 3 или допилен модами там же.

насчет третьей хз, но во втором 100% так и работает

31 Oct 2020 в 20:18 #6

Хотел узнать. Можно ли в доме наставить музыкальных колонок и запустить их так что бы все играли синхронно одно и тоже?

да, можно, если музыкальные приборы (музыкальный центр и колонки) они синхронизируются, по всей хате тоже можно, но придется заморачиваться. Ещё, все приборы в игре ломаются при частом использовании

Источник

Обновление: 02.11.2021

Мы веселимся и играем!

Исправление ошибок

Версия 1.81.72.1030 (ПК) / 1.81.72.1230 (Mac)

Версия 1.49 (игровые приставки)

Привет, поклонники The Sims!

Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете.

В этом сезоне любви мне хочется заняться самосозерцанием. Возможно, я просто становлюсь старше и к тому же в этом году отмечаю юбилей, но я вижу это как смену сезонов — моих сезонов под солнцем.

В этом году мы выпустили много потрясающего контента, и команда не перестает придумывать интересные игровые возможности и разрабатывать новые материалы, чтобы вы могли продолжать играть с жизнью.

С этим обновлением в игре появятся две новые функции, которые существенно изменят то, как вы получаете бесплатный контент и игровые возможности. Эти функции появились как следствие использования итеративного подхода к разработке игровых возможностей, а также нашего обязательства вносить улучшения и изменения в рамках такого итеративного похода к бесплатному контенту.

Мне было очень приятно пообщаться с вами во время трансляции Inside Maxis. Я все еще уверена, что следовало окурить комнату полынью перед прямой трансляцией, но я рада, что вы хорошо провели время!

От все команды благодарю вас за неизменную поддержку и отзывы!

Сценарии!

Вы, наверное, уже видели или слышали от друзей, что в последней трансляции Inside Maxis мы познакомили игроков с новой игровой возможностью в The Sims 4 — сценариями, и уже сегодня вы сможете попробовать их в игре.

Что такое сценарии?

Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.

У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.

С этим обновлением в игре появятся два сценария:

  • От нищеты к богатству. Деньги, денежки, деньжата. В этом сценарии ваш сим окажется в довольно затруднительном положении: после переезда на новый участок на счету не останется ни симолеона. Сложность задания будет зависеть от того, выберете вы участок с мебелью или без мебели или решите полностью снести все постройки на участке. Для того чтобы выполнить сценарий, вам необходимо заработать миллион симолеонов. Как вы заработаете миллион — решать вам, но не делайте того, что не делала бы я.
  • В поисках любви после расставания. Любовь зла. Любовь приносит боль. В этом сценарии ваш сим только расстался со своей второй половинкой. Задача сима — найти любовь, будь то новые отношения или отношения с предыдущим партнером. Что выберет ваш сим? Кто из симов завоюет сердце вашего?

Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья. Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

SimGuruDuck отметил во время трансляции Inside Maxis, что некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет. Со временем мы добавим больше сценариев и внесем изменения и улучшения в их систему! Мне не терпится узнать ваше мнение и посмотреть, как ваши симы будут вести себя в этих сценариях.

С обновлением в игре появится экспресс-доставка.

После обновления игры вы получите возможность опробовать нашу новую систему «доставки» контента в основную игру. Это будет своего рода младший брат нашим обычным, взрослым обновлениям. Добро пожаловать в игру, экспресс-доставка!

Благодаря экспресс-доставке вы сможете получать обновления к игре в фоновом режиме — без необходимости установки полноценного обновления. Но что это значит? Что входит в экспресс-доставку? Это можно есть? Сейчас все расскажу:

  • Услуги экспресс-доставки распространяются на контент для редактора создания персонажа и режима строительства.
  • К такому контенту также относятся игровые возможности, для добавления которых не требуется полноценное обновление.
  • Или, например, небольшие изменения.
  • Контент из экспресс-доставки всегда бесплатный.

Некоторые из вас — да-да, вы, мои дорогие программисты и хакеры — заметят экспресс-доставку в файлах этого обновления, но сама возможность станет доступна позже. Примечание для пользователей игровых приставок: не забудьте привязать игровую учетную запись к учетной записи ЕА, чтобы начать получать экспресс-доставки, когда они станут доступны. Подробнее об этом читайте здесь. Не пропустите следующее обновление, в котором я поделюсь новой информацией об экспресс-доставке.

Вы любите растения?

Я люблю растения! Мы все любим растения! Вы разводите растения дома? Мы тоже! Ну. почти все. (Грустно смотрит на завядшие растения на подоконнике.) С этим обновлением мы внесли в основную игру и наборы некоторые фоновые исправления для декоративных растений, а также добавили рейтинг окружающей среды и более подходящую цену в соответствии с редкостью и ценностью их прототипов из реального мира. Мы также слегка изменили текст про улучшение/ухудшение обстановки для предметов из режима строительства: вместо «Небольшого улучшения/ухудшения обстановки» вы будете видеть «Улучшение/ухудшение обстановки».

Надеемся, что это изменение принесет всем вам огромную пользу!

Источник

Sims 4 Community Library 1.75 (S4CL) (28.09.2021)

Community Library for The Sims 4!

Description:
This is more of an API than the mod itself. It doesn’t do anything by itself and is intended as a framework for other Sims 4 developers to use in their own codebases. Install the library only if you have installed a mod that requires it!

Russian translation by Origamika : Download (suitable for all versions — updated 10/28/2020)
Chinese translation by Zoophx: Download (1.73)

Documentation
To start creating mods with S4CL, check out the project template !

Requirements:
— The Sims 4 Version at least 1.80.69.1030 (Cottage Living)

— Vanilla Tuning identifiers for:
— Buffs
— Interactions
— Relationship Bits
— Relationship Tracks
— Short-Term Relationship Bits
— Motives
— Many Others!
— Logging
— Log messages to a file
— Log custom exceptions
— Log the current stack trace, find out who or what is calling your functions!
— Useful when debugging code!
— Enable / Disable logs via a command in-game. `s4clib.enable_log `
— Exception Handling
— Log to a file exceptions that are thrown
— Catch exceptions within your functions via a decorator
— Custom Dialogs
— Ok / Cancel Dialog
— Choose Object Dialog

— Choose Sim Dialog
— Custom Icons:
— Right Arrow
— Navigate Into Arrow
— Question Mark
— Six Sided Dice
— Checked Box
— Unchecked Box
— Notifications
— Sim Icons
— Warnings
— Errors
— Info
— Story Dialogs (Add custom buttons, add sim icons)
— Sim Picker
— Prompt the player to choose a sim or a number of sims from a dialog.
— Custom Notifications
— Basic Notification — Display a notification with a title and description of varying urgency.
— Interactions
— Registration
— Register Interactions to:
— Terrain
— Ocean
— Objects (Sims, Furniture, etc.)
— Custom Interactions
— Create interactions the run Python code in their backends
— Interaction Types:
— CommonInteraction — Inherit from this to hook into an interaction and add python functionality to its functions
— Immediate Super Interaction — An interaction that doesn’t require a target to perform. It is started immediately and without an animation.
— Super Interaction — Like the Immediate Super interaction but these require a target to perform. (sim_chat is one example of a Super Interaction)
— Mixer Interaction — Use this for custom Mixer interactions.
— Social Mixer Interaction — Use this for custom Social Mixer interactions.
— Terrain Interaction — Use for interactions that appear when clicking on the ground.
— Perform logical checks to determine whether or not to show an interaction
— Or display an interaction as disabled, with a displayed tooltip that shows when the player hovers the interaction.
— Run Python code when an interaction is started, cancelled, or has finished.
— Custom Interaction Tooltips
— Display tooltips on interactions that display on hover.
— Locate CommonInteraction for an example of how to utilize custom tooltips in your own interactions.
— Event Handling
— Create, Dispatch, and Handle Dynamic Events
— Handle events without needing a reference to the code that sends the event.
— Decouple that code!
— Interval Events
— Run functions on millisecond intervals.
— Run functions once, after an amount of time has passed.
— Interaction events (Queued, Started, Ended, Interaction Outcomes)
— Sim
— Spawn — Occurs when a Sim spawns or is born into the world.
— Initialization — Occurs when a Sim is initialized (before being spawned).
— Occult Swapping — Occurs when a Sim changes to a different Occult (i.e. Human to Mermaid or Human to Vampire or vice verse)
— Zone Events
— Zone Update — Occurs every time the zone updates. (Basically every time the game ticks)
— Zone Teardown — Occurs every time the zone is torn down. Occurs before a loading screen, but only after a Zone had been previously loaded. (See Zone Early/Late Load)
— Zone Save — Occurs every time a zone is saved. This occurs before the game saves for the player. Be careful with this one!
— Zone Early Load — Occurs when a zone is loaded, but before the players household has loaded.
— Zone Late Load — Occurs when a zone is loaded, but after the players household has loaded.
— Utilities
— Sim utilities
— Get the Active Sim
— Get Sim Info, Sim Instance, and Sim Ids
— Get All Sims nearby and filter which types of sims to get (Age, Species, Occult, Traits, Buffs, etc.)
— Occults — Check Occult Types of sims.
— Ages — Get/Set/Check Ages of sims.
— Genders — Get/Set/Check Genders of sims.
— Species — Get/Set/Check Species of sims.
— Buffs — Add/Remove/Check Buffs of sims.
— Traits — Add/Remove/Check Traits of sims.
— Sim State — Check various states of sims. (Wearing towel, Dying, etc.)

— Sim Spawn/Despawn — Spawn, Despawn, and Delete Sims.
— CAS
— Outfit — Set/Get/Update/Check the current outfit of sims.
— CAS Utils — Attach/Detach/Check cas parts of a sims outfit. You can put any cas part in any BodyType via these.
— Components — Get various components of objects (Statistics, Traits, Buffs, etc.)
— Resources — Load Resources or Tuning files by their identifiers. (Buffs, Traits, Statistics, Snippets, etc.)
— Icons — Load Icons provided by S4CL or your own Icons.
— Types — Determine the type of objects without needing to use isinstance or having a reference to the type itself in your own code.
— Time — Manage time. Pause the game, get/change the current game speed, get/set the time of day, etc.
— Collections — Determine if an object is a collection, combine collections, flatten collections, etc.
— Injection — Inject custom functionality into functions
— IO (Input/Output) — Write string data to a file or load string data from a file.
— Stack Trace — Retrieve the complete and full stack trace.
— Localization utilities
— Retrieve LocalizedStrings from StringTables of .package files.
— Format tokens into LocalizedStrings
— Display text in specific colors (Colors can be added by request)
— Blue
— Green
— Red
— Create Localized Tooltips — Use to display tooltips on interactions (while also displaying the interaction)
— These can be useful to give more information to the player about why something cannot be performed, instead of simply hiding that something.
— Weather
— Statistics
— Motives

— Many more!
— Testing Framework
— Write tests to test your python code and run the tests via a command within the game.
— The results will be logged to the ‘Documents/The Sims 4/’ folder
— A single function can handle multiple tests utilizing the same code with different arguments.
— Run tests via the command: `s4clib.run_tests `
— Class Names are the names of the classes decorated with ‘test_class’
— If no class names are provided, all of the tests will run.

Installation:
— Download the latest zip archive above.
— Unpack the archive using your favorite archiving tool.
— Drag files / folders to Mods directory.
— Keep in mind that the ts4script file must be either a top level (directly in the Mods / folder) or one deep folder (Mods / Blah / ). Even deeper, and nothing will come of it.

To those using this mod, if you are told that my mods do any of the following:

— Will break or cause severe issues within your game

— Contain themes endangering or abusing Children

— Contain themes endangering or abusing Animals

— Contains illegal content

Please know that ALL of this is misinformation, and completely false.

The mod authors known as TURBODRIVER and Deaderpool have chosen to Stalk, Target, and Cyberbully me and anyone who chooses to use any of my mods. They have chosen to spread misinformation (slander) about my mods for years, and have gone so far as to put malicious code in Wicked Whims targeting my mods (and by extension those who make mods using S4CL which is a fairly large chunk of mod authors). I believe in creating mods that better the community as a whole, even if I have no personal interest in the criteria of the mod itself. Even the API called Sims 4 Community Library, which I have created for new and old mod authors to create simpler and more stable mods while also providing a vast store of functionality for said mods, has been targeted by these mod authors. They go on witch hunts, banning or threatening anyone who dares join my discord. They have threatened other mod authors, discords, websites, and various other forms of media into also banning and threatening people for using my mods.

Sadly, this has put me in a place where the very community I love and support, slanders me and continues to spread the same misinformation, without knowing that many of the negative things being said have zero evidence to back them and are nothing more than cyberbullying.

Though these Mod Authors are extremely successful, they have been using their popularity to ruin my reputation and railroad the community into believing these lies. This has caused many discords to ban people for using any of my mods and it has turned my name into something that frightens everyone when it is even mentioned. I try my best to support and create content for this community out of my own pocket and this is completely unacceptable.

Please do not believe everything you read on the internet. There’s always two sides

to a story but above all there is the absolute truth. Its up to us as people to find it out

and refrain from hopping onto bandwagons stirred up by popular mod authors.

I love this community, and despite what TURBODRIVER and Deaderpool say to ruin me, I will continue doing my best to support this community, noone deserves this treatment, especially not someone who makes mods for free.

Previous versions:
There is not really a reason to use an older version. S4CL is always and will always be backwards compatible.

Источник

Читайте также:  Наушники аудиотехника ath avc500
Оцените статью