Прошу совета в выборе колонок к ресиверу Onkyo
Есть ресивер Onkyo TX-NR535 догадывыюсь что вы думаете о нем но это подарок не хочу обижать человека поэтому буду пользоваться. Будучи подростком в конце девяностых читал журнал Stereo мало что понимал но мне нравилось позднее думал приобрести что нибудь но все откладывал сейчас поделился мыслями и получил подарок. Помещение 16 квадратных метров заставленное мебелью не разгуляешься приоритет кино и возможность использовать позднее акустику с другим ресивером.
Может что одобрите смотрел в супермаркетах электроники так как там легче вернуть или обменять.
Tannoy Mercury V4i
Tannoy Mercury V1i
Tannoy Mercury Vci
Dali Zensor Vokal
Monitor Audio Bronze BX 2
Monitor Audio Bronze BX Centre
Monitor Audio Bronze BX 5
Monitor Audio Bronze 1
Можно ли что-нибудь не большое напольное и еще меня интересует сабвуфер что посоветуете?
Ответы
Если в приоритете кинотеатр то из всего вами выбранного подойдут Tannoy но им потребуется поддержка сабвуфера (плюс им немного не достаёт динамики и масштаба для блокбастеров). Если же рассматривать другие варианты то послушайте Klipsch rf 62 или Klipsch r 26f (и комплект полочников из этих же серий) в музыке они могут быть излишне крикливы но вот в кино отрабатывают очень не плохо , ещо как вариант на вырост Heco Aleva gt 602 более универсальная акустика (хорошо отработает как кино так и музыку) ну и полочники этой линейки . В любом случае желательно самому послушать.
Хотелось бы знать на какие сабвуферы обратить внимание?
Предложенные варианты великоваты для моего давольно тесного помещения поэтому я думал о небольших по размеру напольниках или полочниках.
О Heco я думал но что то вроде Music Style 500 по размеру может подойти.
Значит пока Tannoy если есть ещё варианты советы приму с удовольствием.
Не знаю, насчет Tannoy Mercury, были когда то компактные напольники МХ-3М в 10м2(сначала с мини Denon D-F100 потом с Nad C352+C542) и ничем они мне не запомнились, кроме низкой цены.
MA BX5 или Dali Zensor 5 нормальные напольники для 16м2 и для Вашего реса, какие больше понравятся, сабы из тех же линеек, что и остальные АС.
У Dali подходящие сабвуферы Sub E-9F(хватит в 16м2, думаю) и E-12F, на тылах можно с»экономить и взять Zensor Pico вместо 1, с центром, думаю все понятно и у Dali, и у MA Bronze BX.
Это если напольники нужны, а если полочные соответственно BX2 или Zensor3 на фронт.
MA Bronze BX уже заменена на новую линейку Bronze, поэтому можно купить BX подешевле, но лучше сразу весь комплект, а то потом может быть проблематично недостающие АС раздобыть из этой же линейки, и кстати, обратите внимание на BX FX в качестве тыловых в 16м2 наверное получше будут, чем обычные BX1.
Что же предпочесть Dali или Monitor Audio?
Может есть что то чем я не спрашивал заслуживающее внимания?
ну вот еще неплохой комплект с полочниками на фронте: Cambridge Audio Aero 2+5(центр)+3(тылы)+9(саб). Напольники Aero 6 великоваты будут для Вас, если я правильно понял.
Какие акустические кабели использовать?
Предпочесть, то что больше понравится, Вы же упоминали супермаркеты электроники, значит можно самому послушать и определиться, для кино особой разницы и нет, для музыки, смотря какую слушаете, кабели 2-2,5мм, желательно получше, чем Белсис.
Монитор и Дали звучат совершенно по разному. Тут лучше послушать и решить что вам ближе.
Dali в супермаркете не получиться собрать целиком придется по разным интернет магазинам смотреть.
Я думал какой-нибудь средний QED кабель.
Cambridge Audio Aero это интересно обязательно постараюсь посмотреть.
Qed вполне подойдет, я же не знал, какие Вы варианты рассматриваете по проводам..
Из музыки предпочитаю только не смейтесь саундтреки к фильмам.
советую в 16 кв. Хорошую стерео пару поставить или 2.1 больше толка будет чем 5.1 или 5.0 там городить.
Место для дк мало.
3.1 тоже можно, точно не хуже, чем 2.1. Советую сначала ознакомиться с возможными вариантами размещения тыловых АС вообще, и дипольных/биполярных в частности (типа BX FX или Aero3), хотя бы посмотреть мануалы на сайтах производителей, есть ли у Вас вообще возможность нормально разместить комплект 5.1.
Центр прибавит ? ну если на ресивере то да . хотя хорошая стерео пара вполне обеспечивает «виртуальный» центр.
да мне и в кино стерео вполне хватает, но иногда такое качество адаптированного саундтрека попадается, что центр точно не повредит, тем более у автора вопроса ресивер.
Еще я рассматриваю AudioQuest или Chord
медь дает ровный звук -AudioQuest
Посеребренная медь поднимает Вч , выделяет Сч и подрезает бас -Chord
В вашем случае (так как вы смотрите по определению — «кривой бюджет») нужно кабель выбирать для конкретной связки ( усилитель , ресивер — акустика).
Потому и прошу совета
Совет будет когда определитесь со связкой акустика+усиление .
Хотя посеребренная медь может понадобится только для MA и Denon
Знакомый звукорежисер тоже советует активные 2.0 KRK или маленький Genelec но в потребительской технике он плохо разбирается но я решил собрать 5.1 который только позволит помещение.
Genelec не самый плохой вариант в вашем случае.
Из того что вы написали я бы выбрал dali zensor 7 + Onkyo TX-NR 646 или 545 + Dali Zensor Vokal
Еще посмотрите Dynavoice Challenger M-65 ex.
А Heco Music Style 500 и младшая Victa стоит внимания?
Каки площадки для прослушивания можете посоветовать?
Victa может и неплохо, если надо экономить, Вам компактные напольники нужны или покрупнее?, а то, если не ошибаюсь, то что Лео чуть выше предложил, это наверное имелось в виду конфигурация без саба.
Да для такого метража оба варианта без саба
Хотел но меня убеждают что нельзя тогда остановлюсь на полочниках.
MA Bronze(BX) 5 и 2, Dali Zensor 5 и 3, соответственно, ну, не совсем, но примерно равнозначны, так что можно и напольники. А вот Bronze(BX)6 и Zensor 7 как фронты в 5.1 Вам уже избыточны.
Если Вы в 16м2 поставите Dali Zensor 7 или Heco Music Style 500, этого будет более чем достаточно, может даже и лишку, если громкостью увлекаться и для 16м2 и для 535го реса.
Так что если нужна конфигурация 5.1, нужно выбирать фронты поскромнее, если нужны именно напольники, в бюджетке альтернативы Dali Zensor 5 и MA Bronze 5(или BX5) особо то и нет.
Был в одном магазине там настоятельно рекомендовали Dali Lektor 2 и тот же центр и саб Dali E-9 или Tannoy Mercury с тем же сабом.
я не сотрудник магазина, настоятельно рекомендовать ниче не буду
на Lector я бы вообще внимания не обращал, разве что Icon
Mercury, имхо, вообще не Tannoy, так, чтобы было что то в начальном сегменте..
как раз лектор очень даже — там еще бас у дали водится , а вот в айконе его отродясь не было:-)
Вот сомневаюсь я что то, что с 535ым онкио Lector 2 дадут лучший результат, чем Zensor 3, особенно если система 5.1 будет на Лекторах и Цензорах, может со стереоусилителем ватт по 100 на канал Лекторы и будут лучше Цензоров аналогичного типоразмера..
я не глянул что это полки. В ДК я только за напольники!
Саб Dali E-9 заказал.
А что скажете о Mission MX?
мишшн это вообще дрова конкретные, дали цензор нормально будут.
За свои деньги — скворешники (имхо). У меня есть МХ-6.
Аватарку сама рисовала?
Нет, я не умею, просто немного отредактировала картинку. Но когда я в очках — то похожа 😉
Я думаю себе нарисовать только тему пока не придумал.
Раньше у меня на аватарке реальное фото было. Но уж больно народ наяривал в лс.
Ай ладно, а то не по теме говорим.
Это мой недостаток люблю поболтать.
саб у Dali отличный.
Mission Mx вообще из другой оперы, они к пионерам, bbk и прочему барахлу.
А что скажете не об основном варианте а дачном состоящим из двух пар Heco Victa Prime 202 и Victa Prime Center 102?
Для малого помещения проканают, но лучше вместо 202 взять 302, разница огромна!
Просто в одном магазине были 2 пары по 8500 и центр за 6000 я и подумал может на дачу взять.
Источник
Комплект из ресивера и набора 5.1-колонок Onkyo HT-S5805: недорогое приобщение к Dolby Atmos и слом стереотипов
Домашний кинотеатр «в коробке» представляется первым этапом приобщения к многоканальному звуку. Вспоминаются DVD-плееры со встроенным многоканальным усилителем и набором маленьких пластиковых колонок либо с сабвуфером, в котором находятся усилители и для остальных каналов. Многим, думаю, доводилось слушать такие системы, и никто не питал иллюзий, что они находятся на острие прогресса. Никакие системы калибровок не предусматриваются, беспроводные технологии не поддерживаются, лишь редкие наборы комплектуются деревянной акустикой, мал запас неискаженной громкости, зачастую даже длина проводов недостаточна, а заделаны они в акустику намертво.
Давайте познакомимся с современной системой домашнего кинотеатра — Onkyo HT-S5805.
Основные характеристики
- 7.1-ресивер Onkyo HT-R494:
- выходная мощность на нагрузке 6 Ом: 7×100 Вт при загрузке одного канала
- габариты: 43,5×16,0×32,8 см
- масса: 8 кг
- Фронтальная и потолочная акустика Onkyo SKF-594:
- фронт:
- частотная характеристика: 55 — 50000 Гц
- число полос: 2
- акустическое оформление: фазоинвертор
- сопротивление: 6 Ом
- чувствительность: 83 дБ
- потолочная:
- частотная характеристика: 80 — 20000 Гц
- число полос: 1
- акустическое оформление: закрытый ящик
- сопротивление: 6 Ом
- чувствительность: 81 дБ
- габариты одной колонки: 46,7×15,5×18,3 см
- масса одной колонки: 3,6 кг
- фронт:
- Акустика центрального канала Onkyo SKC-594:
- частотная характеристика: 65 — 50000 Гц
- число полос: 2
- акустическое оформление: фазоинвертор
- сопротивление: 6 Ом
- чувствительность: 86 дБ
- габариты: 40,9×11,5×12,1 см
- масса: 2,2 кг
- Тыловые акустические системы Onkyo SKR-594:
- частотная характеристика: 80 — 20000 Гц
- число полос: 1
- акустическое оформление: закрытый ящик
- сопротивление: 6 Ом
- чувствительность: 81 дБ
- габариты одной колонки: 23,0×11,5×9,6 см
- масса одной колонки: 1,0 кг
- Активный сабвуфер Onkyo SKW-658:
- частотная характеристика: 27 — 150 Гц
- акустическое оформление: фазоинвертор
- выходная мощность: 80 Вт
- диффузор: 20 см
- габариты: 42,5×23,0×41,0 см
- масса: 7,7 кг
Более подробная информация приведена на сайте производителя.
Средняя цена |
T-13116386 |
Розничные предложения |
L-13116386-10 |
Слом стереотипов начался сразу по всем фронтам.
Система произведена фирмой Onkyo — одним из признанных лидеров Hi-Fi-индустрии. Фактически набор состоит из полноценного ресивера, деревянных колонок и активного сабвуфера. На коробке иконками обозначены основные особенности HT-S5805, и это не маркетинговые цифры и «улучшалки», как зачастую бывает, а современные технологии из мира ресиверов, обычно встречающиеся в моделях как минимум среднего уровня в линейке.
«Dolby Atmos enabled system» означает, что кинотеатр поддерживает новый формат объектно-ориентированного звука Dolby Atmos, и поддержка эта реализована не только на программном уровне в ресивере. Здесь безо всяких дополнительных вложений можно организовать полноценную схему 5.1.2. Каждая фронтальная колонка подключается к двум парам клемм на ресивере. От одной пары клемм сигнал идет для традиционных фронтальных каналов, а от другой — к динамику, расположенному в верхней плоскости колонки. Звук этого динамика отражается от потолка, реализуя высотный канал, необходимый для Dolby Atmos. Наличие отдельных клемм позволяет, при желании, подключить сигнал для высотного канала к потолочным колонкам, коих сейчас выпускается множество.
«UltraHD 4K» означает, что Onkyo HT-S5805 полностью поддерживает 4K-разрешение (HDMI 2.0 4K 60p (4:4:4)) и самый современный профиль HDCP версии 2.2. Забегая вперед, во время двухнедельного тестирования никаких вопросов к видеочасти в плане пропуска контента на 4К-телевизор либо на 2К-проектор не возникло. Также корректно работали все функции, связанные с автовключением и выключением компонентов домашнего кинотеатра и с пропуском сигнала в спящем режиме.
Третья иконка — Bluetooth. Тут все понятно и просто: находим Onkyo HT-S5805 поиском Bluetooth-устройств в телефоне или планшете и ставим галочку, чтобы все мультимедиа-звуки передавались на ресивер. Помимо очевидного сценария — прослушивания музыки, — можно, например, смотреть видеоролики в Youtube, тогда как звук будет воспроизводиться многоканальной системой. Все работает быстро, никаких подвисаний или разрывов отмечено не было. Главное не уходить далеко с телефоном из комнаты прослушивания. Очень удобно, что не нужен ни сетевой плеер, ни компьютер, ни провода. Достаточно иметь запас музыки на мобильном устройстве. А уж управление на таких устройствах по определению удобнее и быстрее, чем с пульта.
Открыв коробку, можно увидеть последний гвоздь, вбитый в гроб стереотипов: комплектный микрофон для автоматической калибровки AccuEQ. Но о калибровке немного ниже.
В процессе распаковки хочется сказать спасибо разработчикам. Расположение компонентов в коробке продумано на отлично, они лежат и жестко закреплены «этажами». Фронтальные колонки стоят вертикально и проходят сквозь свой «этаж» на средний уровень. Между ними на первом уровне лежит сабвуфер. На среднем уровне находятся самые малые Surround-колонки и большего размера колонка центрального канала. На самом верху находится ресивер и отделения для пульта, микрофона, антенны, проводов. Все провода разного цвета, их длины хватило для размещения колонок в помещении площадью 26 м².
Клеммы фронтальных колонок винтовые, остальные пружинные. Сабвуфер подключается к ресиверу стандартным RCA-кабелем длиной 3 метра. Очень понравились интуитивно понятные подписи к разъемам HDMI. Выход HDMI один, для просмотра на проекторе приходится переключать кабель, но это типично для аппаратов начального и даже среднего уровня. У ресивера на удивление большое количество аналоговых входов — возможно, владельцам устаревшей техники это может оказаться полезно. LAN-разъема нет, т. к. ресивер не поддерживает работу в локальной сети. USB-порт есть, но его предназначение — питание опционального мультимедийного плеера Strm Box.
На передней панели ресивера расположен информационный дисплей, под ним — клавиши управления режимами работы. Крупный поворотный регулятор громкости расположен справа. Порадовало наличие выхода на наушники, огорчило отсутствие переднего HDMI-входа.
Пульт хорошо лежит в руке и не перегружен множеством кнопок. Часто используемые кнопки более крупные по размеру и удобно расположены. Подсветки кнопок и функции программирования пульта не предусмотрено, но учитывая нишу продукта, это вряд ли можно считать недостатком.
Внешний вид колонок и качество их изготовления на высоте. Все колонки изготовлены из MDF, оснащены пружинными клеммами и несъемным грилем приятной текстуры. Сабвуфер покоится на четырех конусообразных ножках, его передняя панель выполнена из глянцевого пластика, а при работе горит синий светодиод
Перед калибровкой устанавливаю в меню ресивера схему 5.1.2 с Atmos-колонками в качестве фронтальных. Все варианты акустических схем при выборе иллюстрируются цветной графикой, изображающей количество и положение колонок, а также слушателя в комнате. Калибровка не выглядит упрощенной и воспроизводит привычные по настройке другой аппаратуры тестовые звуки. После калибровки можно посмотреть результаты и вручную поправить расстояния и уровни. Также есть эквалайзер и несколько режимов прослушивания, включая Direct.
Что поразило при первом же включении — это бас. Он полновесный, с нужным уровнем и глубиной, и никак не ассоциируется с «кинотеатром в коробке». Сабвуфер играет динамиком в пол и из настроек имеет только регулятор уровня, который был установлен приблизительно на 70%, а в дальнейшем эксперименты с громкостью басовой дорожки производились только через настройку уровня с помощью пульта ресивера. Кстати, эти регулировки организованы удобно и не требуют многочисленных переключений между различными меню. Сабвуфер справляется с помещением под 30 м² и почти 3-метровыми потолками. Ход динамика большой, но сабвуфер не «захлебывается», искажения слышны только на очень высоких уровнях громкости. Призвуков крупного порта фазоинвертора, находящегося на передней панели сабвуфера, не слышно.
В течение двух недель помимо множества фильмов с «привычными» звуковыми HD-дорожками были просмотрены фильмы с оригинальными Atmos-дорожками: «Глубоководный горизонт», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Тайная жизнь домашних животных» — и ни разу не возникало ощущения что низких частот не хватает. Сабвуферу достается много работы, т. к. кроссовер калибровкой был установлен достаточно высоко по меркам кинотеатров из раздельных компонентов — на 120 Гц. Ресивер в этом случае отправляет на сабвуфер помимо отдельной LFE-дорожки все частоты с других каналов ниже 120 Гц. В фильмах-катастрофах и военных фильмах это может означать, что сабвуфер будет работать без перерывов продолжительное время и не выключаться весь фильм, что и происходило.
При желании частоту кроссовера можно изменить вручную. В нашем тесте наилучшим вариантом оказалось оставить значение, заданное калибровкой. Было замечено, что в комнате есть пик отдачи на определенных частотах, но это не приводило к гулу, а давало тот самый «мясной» бас, характерный для кинотеатральных сабвуферов в ФИ-оформлении.
Интересно, что в многоканальных концертах сабвуфер, вопреки ожиданиям, не тянет одеяло на себя — это говорит о хорошо конструктивно продуманном и реализованном стыке с остальной акустикой и о хорошем программном бас-менеджменте в ресивере.
Можно было бы долго расписывать звук, но достаточно ограничиться основной характеристикой: нет ощущения какой-либо неполноценности, ограниченности, «игрушечности» звука — звук «взрослый», прокачивает все помещение, не теряя в чистоте и локализации. Также следует отметить, что звук в любых режимах и при любой громкости не становится резким и утомительным. Общая подача — обволакивающая, но без излишнего сглаживания. Динамика на высоте. Что касается впечатления от собственно Atmos-дорожек, то они положительные: позиционирование впечатляющее, и действительно происходит расширение звуковой картины вверх. Но чтобы полностью понять ограничения подхода построения высотных каналов за счет отражения звука, а не установки отдельных потолочных колонок, необходимо проводить дополнительные тесты с потолочными колонками. К сожалению, такой возможности нам не представилось. В идеале хорошо было бы иметь систему 5.1.4 с двумя передними и двумя задними потолочными колонками, однако комплект Onkyo HT-S5805 имеет 7 каналов усиления, так что можно реализовать либо 2 передних, либо 2 задних Atmos-колонки, но не все четыре одновременно.
В целом Onkyo HT-S5805 производит впечатление крайне выверенного продукта с передовыми для подобных наборов функциями, но без обвешивания функциями сверх необходимого, что неизбежно увеличило бы цену набора. Так, отсутствие в комплекте 2 дополнительных колонок для установки на потолке компенсируется встроенными во фронтальные и более простыми в инсталляции Atmos-динамиками. Отсутствие сетевых функций и порта USB для внешних накопителей не так печалит при наличии Bluetooth-стримминга, который во многих случаях даже удобнее. Отсутствие апскейлинга некритично, т. к. современные устройства отображения хорошо справляются с этой задачей сами, а сквозной режим в ресивере работает корректно. Наконец, отсутствие декодера DTS:X компенсируется мизерным количеством таких звуковых дорожек 🙂
В итоге получается, что данный комплект — самый доступный и быстрый вариант, чтобы приобщиться к Atmos-звуку. Наличие всех проводов с запасом по длине для большинства применений полностью вписывается в концепцию получения максимально быстрого результата без лишних трат.
В плюсах: впечатляющий звук, продвинутая коммутация, возможность добавления или замены колонок, поддержка современных технологий. В минусах: нет возможности прослушивания музыки с внешних носителей или по сети, один выход HDMI.
Источник