Колонки для nissan almera classic

Тема: Помогите с выбором автозвука в Ниссан Альмера Классик

Опции темы

Помогите с выбором автозвука в Ниссан Альмера Классик

Всем доброго времени суток! Подбираю потихоньку себе звук в машину, ассортимент большой, нужен совет мастеров! Значит так, машина — Ниссан альмера классик, седан, спереди в дверях и сзади на полке дины 16 см, в багажник саб и усилок. Собственно саб присмотрел такой: http://www.mvideo.ru/product_review/10000673.html, на фронт думаю ставить компонетку 2-х полосную, в зад коаксиалы 3-х полоски. Собственно нужен совет по выбору динов в перед и в зад, и усилителя для всего этого. Что лучше, взять пятиканальный усь, или четырёх-канальник и моноблок для саба? Ещё мне очень нравится звук шёлковых твиттеров, поэтому на фронт хочу такие Бюджет не очень большой, так что компоненты класса хай=энд не нужны. Все заранее спасибо!

Re: Помогите с выбором автозвука в Ниссан Альмера Классик

Привет! Да уж выбор аппаратуры отнють не на качество.
По делу, саб надо брать без корпуса и делать под место в автомобиле.
Моноблок дело хорошее, особенно если хороший.
На фронт лучше взять разнесёнку(двухкомпонентку) твитеры поставить или в уголки зеркалл или на стойки.
Усилитель на фронт лучше 2-канальник отдельный.
Тылы можно взять из похожей серии с фронтом, достаточно 2- полосных. Запитать их можно и от тыловых каналов магнитофона.
Но! Искренне советую не кусотничать и взять номальный фронт, а про тыл пока забыть.
Построив нормальный фронт, только потом браться за саб. И думаю дальше уже не надо будет двигаться, всё устроит.
Не стоит забывать и о виброизоляционной подготовке авто, надо будет проклеить двери, крышу, багажник, и думаю что колёсные арки + частично пол.
С уважением, Михаил.

Последний раз редактировалось Nitro; 18.07.2011 в 11:05 .

Re: Помогите с выбором автозвука в Ниссан Альмера Классик

Это отпадает, с измерениями ТС динов ни разу не сталкивался, без измерений получится какашка А чем плох сони, что я выбрал?

Читайте также:  Как настроить звук одного наушника

согласен, тоже склоняюсь к этому.

так и планирую, вот и хочу шёлковые купола у твиттеров. Модельку не подскажите?

А почему? Я думал 4-х канальник на фронт и тыл.

Да, я тоже так решил, после того как форумы облазил, фронт буду брать полюбому хороший, тылы, которые сейчас стоят пока менять не буду.

тыл в любом случае буду ставить, дырки есть, надо занять их , хотя.

Это естественно, когда проводку буду класть, всё проклею вибропластом (или как там это называется).

Вообще, хочется всёж сэкономить, жаба душит, так её. Вот ссылка на усь, что скажите? http://magnitola.ru/Helix-Xmax-5-2-p-15050.html

Да, и ещё кондёр нужно будет ставить? Если нужно, то какой фирмы?

Последний раз редактировалось DenOFF; 18.07.2011 в 12:51 .

Re: Помогите с выбором автозвука в Ниссан Альмера Классик

батенька — без обид — но в этом вопросе Вы ламер!
Сони ничего хорошего не представляет.
Двери передние клеить по любому.
Кондёр — пурга, лучше питалово сделайте медным хорошим проводом необходимого сечения и + и -.
Дырки — ну в общем знаете где в общем оставьте штатку сзади на месте или снимите чтоб саб их не убивал(дуть то он будет из багажника и динамики примут на себя этот удар отчасти).
Клеить советую металл Визомат МП, пластик Визомат БТ. Под динамики на метал двери опрную плиту из фанеры.
Проводка — если хорошо и дешёго то ПВС или подобный гибкий провод 2х2,5(жилок 20- должно быть в каждом проводнике).
Акустика, если например нравяться аллюминиевые диффузоры и шёлковые ВЧ то Ададжио АЛ можно прикупить.
Но прежде чем совершать покупкивыясните какова предельная посадочная глубина динамика до опущенного стекла(у меня например в Хонде это очень критичный момент оказался).
По сабу всё довольно просто если ящик будет ЗЯ, открываете сай журнала АЗ и читаете тесты динамиков там есть и рекомендации, из свежего советую ПолкАудио серии ДБ, Метью Полк знает что такое басс. Кстати и акустика этой серии хороша.
Если что надо предметней давайте разовъем, в чем- то смогу помочь по выходу на хорошие цены например или где что взять.
С уважением, Михаил.

———- Добавлено в 13:18 ———- Предыдущее сообщение в 13:16 ———-

По усилителю, это та часть которую вполне можно брать БУ, ибо сильно не теряет от эксплуатации в потребительских качествах.
А вот акустика и саб лучше новые.
Кстати что за ГУ уже выбрали?

Источник

Тема: Стоит ли менять динамики используя штатную автомагнитолу CD?

Опции темы
Отображение

Прошу всех могущих оказать мне помощь оказать её мне (Люблю слушать музыку в машине громко и получать удовольствие, но то что уже стоит в авто очень разочаровывает)

Использую штатную автомагнитолу CD, денег на её замену нет. Конечно я не доволен качеством звучания штатной аудио системы. НЧ и ВЧ напрочь отсутствуют, есть только СЧ, вместо НЧ какое-то — «бук-бук» слышится. В настройках все на 5 стоит. Хотелось бы улучшить качество звука в области НЧ и ВЧ.
И вот суть вопроса: есть ли смысл заменить штатные динамики: по фронту на компонентные 2-х полосные динамики (фирму называть не буду), а в тыл — мидбасовые динамики? Нужно ли использовать кроссоверы? (вообще толк будет.)

Или меняй и динамики и магнитолу, или ничего не меняй!

Это, такая магнитола безнадежная? Её же кларион производит и поставляет на завод.

Я услышал наличие ВЧ динамиков, стоящих штатно на классике поменяв магнитолу.
Также НЧ стало получше.
Т.е. могу сказать, что звук улучшился на штатных динамиках после замены магнитолы.
Несомненно, в данном случае многое зависит от самой магнитолы.

Будет ли толк от замены динамиков — не знаю, потому как у себя менял все в другой последовательности.

P.S. Затем, после замены магнитолы, я поменял передние динамики с пищалками на DLS-B6A. Столкнулся с ситуацией, что моя магнитола не может прокачать данные динамики. Теперь выход только усилитель ставить

Минимум замена головы. Даже после этого, ты услышишь нормальные звуки. Само собой магнитола либо пионер либо алпайн. Имхо! Другие попросту не признаю.

+1
У меня стоит пионер.

Меняй первым делом голову! И незоганяйся на счет тыловой акустики а лучше поставь хороший фронт например неплохой вариант DLS C6!

Смена головы это дорогое удовольствие. 2-х диновых дешевле 10 т.р. нет. а если есть то полное г.

А как штатная голова снимается, где нужно подковырнуть, поднажать и вдарить чтоб она в руках оказалась?

SergeySA, а что если тебе рассмотреть вариант 1din? не дорогой алпайн в районе 6-7тыс.руб. намного лучше штатной магнитолы 2din.

моя однодиновая стоила 9600
т.е. согласен, приличной головы дешевле 7-8 тыщ скорее не купить.

Где-то тут была фотоинструкция по разборке.

Словами:
1) Дернуть вверх пластик вокруг коробки передач (он на защелках)
2) Выкрутить два шурупа под магнитолой внизу, над блоком управления кондиционером.
3) Рамку вокруг магнитолы дернуть в сторону коробки передач (там все тоже на защелках. Две защелки в верхней части по-углам и две в нижней части также почти на углах)
4) Затем станет видно 4 шурупа, удерживающих металлические направляющие крепежа магнитолы и блока кондиционера.

Динамики = DLS-B6A и DLS C6 это дело хорошое. Согласен, даже все отзовы в инете положительные. А какую голову «алпайн» посоветуете? А мою схему установки динамиков (что в самом верху писал) одобряете или как?

ЕСли хочешь голову 2DIN din вот не плохой вариант http://www.alpine.su/8_25_40_916
Если подешевли и 1din то можно рассмотреть вариант с Alpine CDE-102Ri либо Alpine CDE-101R
На счет тыловой акустики незоганяйся, она на х. ненужна лучше взять каконить дешовый саб тыловая акустика это вообще вещь очень привередливая если потом соберешся ставить саб то ее придется убирать или прикладывать усилия к тому чтобы саб ее незабивал

Конечно толк будет у вас будет идти распределение частот, а как вы вообще хотите подключить компонентную акустику без кросоверов на прямую от головы от усилка я знаю как но в головах только в дорогих есть срезы частот они стотят ни как не десять!

Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?

Зачем писать одно и то же в нескольких темах? Модераторов на тебя нет. Ответил в другой теме.

Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?
[/quote]

Я еще не выбрал её (фирму), пока только читаю в ресурсах инета отзывы и тесты. Выбиру где «звездочек» побольше будет. Ценовая категория до 3,5 т.р за компонентную. Думаю, что больше и не надо, я тонкими способностями в чувствительности ВЧ и НЧ не располагаю. не различу разницу между 21,5 кГц и 21 кГц или 50Гц и 60Гц. Мне нужно чтобы звук в машине был приемлемый для прослушивания, без требований концертного качества. А мне тут все советуют, что простой заменой акустики не обойтись, голову нужно менять. Для меня это пока финансово не возвожно. Вот и маюсь. Думал динамиками отделаюсь.
Кстати в НАКе от штатной головы идут отдельно провода на ВЧ и НЧ, всеравно кроссоверы нужны?

Источник

Акустика в Ниссан Альмера Классик

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 280 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Источник

Замена штатной акустики на Nissan Almera Classic

Что отец, что я не избалованы иномарочным качеством и фишками сборки, долго смотрели на родной динамик, впаянный в крепление.

Попутно я залез на экзист и нашёл ценник одного такого динамика:
28156-95F0A — Динамик акустический (6 дней поставка) — 1771р — 2085р. При условии, что пара Alpine стоили 2080р, вообще не нравилась сия ситуация. Ну ладно, мы люди русские, пошли другим путём:

1) Выломали усики (6 штук + штекер подключения).

2) Вырезали динамик из контура каркаса
3) Вставили новый на саморезы 3,5х16, просверлив заранее вымеренные отверстия сверлом 2мм.

4) Отрезали заводской штекер и обжали на клеммы из магазина AGRESSOR (да, съездили и туда)
5) Провели провод с обратной стороны ибо по старому пути получался внатяг, с обратной стороны посадили на изоленту дабы не допустить контактов со стеклом.

Сам каркас на направляющие становится в кузов и закрепляется болтами под крестовую отвёртку с гранями под ключ на 10.

Из плюсов — ни одной клипсы не обломали, они довольно крепкие.
Из минусов — сама обшивка не такая крепкая и спаяна из нескольких частей, благо всё исправляется либо паяльником, либо супер-клеем, один клипсодержатель пришлось клеить. Так же при разборе будьте аккуратны, сам пластик очень легко повредить, лучше всего иметь спец. приспособления ценой в копейки (клипсодёры, изогнутые отвёртки с прорезиненными наконечниками и т.п.).

Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь помогу.

PS: Пока динамики разминаются, но звук чистый и очень приятный, после года хрипов.

Источник

Оцените статью