Колонки для митсубиси каризма

Колонки для митсубиси каризма

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

Купить хорошие компонентные динамики на 16см., проклеить шумоизоляцией передние двери перед установкой динамиков, установить динамики и твиттеры. Кроссоверы обычно идут в комплекте, либо твиттеры подключаются через конденсатор — это для неискушенных. В торпеду можно не ставить, сзади штатные. Из дешевых могу посоветовать УРАЛ АК-74, звук очень приличный, ставить на подиум из фанеры 10мм, чтобы не мешали стеклу опускаться.

Сообщение отредактировал Aleks70 — 1 дек 2016, 8:38

Пользователь

Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз

если машину проклеивать — это уже заморочки
для неискушенных брать компонентку вперёд на 16см jvc, alpine, blaupunkt, jbl, kenwood и ставить в родные места.
назад из тех же брэндов выбрать двухполоску, либо сзади пищалки аккуратно крепить под штатные сетки, либо саморезить снаружи на те же сетки.

количество колонок и их размер для неискушенных ни чего не решают
(6 колонок вперёд можно поставить при наличии хорошего усилителя, с разделением вч/сч/нч, в торпеду 10см сч, в дверь 16см НЧ и пищалку, на усилке и/или мафоне всё грамотно резать и будет счастьё)

Сообщение отредактировал luxor — 1 дек 2016, 10:16

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

Пользователь

Пользователь №: 109330
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 1 раз

Так, картина для меня более-менее начинает складываться)

По технике, чтобы было понимание.
Сейчас магнитола: Pioneer MVH-190UB, 4×50 Вт.
Да, не так много мощности и уровень магнитолы начальный, но играет очень хорошо даже на штатных динамиках. Штатные динамики начинают выдавать приятные и мягкие басы (хотя я не любитель басов), но на громкости 15+ начинают чуть-чуть хрипеть. Кто непритязателен совсем к качеству звука — можно поставить такую магнитолу и не менять динамики, играет отлично.
Магнитола нового 2017 года, есть много настроек, выход под усилитель штатный, можно регулировать НЧ, СЧ, ВЧ через магнитолу, выбирать 24, 60 HZ и т.п. хотя я на звук не ощущаю разницу.

У меня в запасе есть вот такие динамики, JBL CS753, но они на 13 см.
Не подходят без переходников в карты дверей и в штатные места для 10 см.
Играют они также хорошо, но с новой магнитолой не пробовал. Для непритязательных, играют они очень приятно, но верхов нет, басы также мягкие.
И вот ищу им применение, поставить в места для 10см колонок, или продать и купить полноценный комплект 16см динамиков и твиттеры.

Пока думаю так:
1) Прошумить передние двери. Какую шумоизоляцию выбрать, STP 4мм подойдет?
2) Определиться, нужны ли мне твиттеры. Если нужны, то куплю пластиковые заглушки в штатные места и поставлю туда твиттеры.
3) Нужны ли мне новые динамики 16см в карты дверей или достаточно поставить 10см динамики вперед?
4) Нужны ли мне динамики на 10см, или поменять только на 16см динамики + воткнуть твиттеры. Спасибо за совет, УРАЛ не рассматривал, но цена за комплект привлекательная.

Доп. вводные, ставить усилитель и саб не планирую, слушал у друзей. По ушам долбит, да, но очень быстро надоедает, хватает басов с штатной магнитолы, больше чем на 15 громкость на магнитоле не ставлю.
Хочу чтобы звук был приятней и качественнее, и большей тишины в салоне при прослушивании музыки, как в машинах выше классом.
И выдержит ли всю нагрузку генератор, без усилителя, если будут 8 динамиков, например?

Сообщение отредактировал reflen — 1 дек 2016, 12:14

Пользователь

Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз

1) stp хватит
2) если берёте компонентную аккустику — он там будет, в двухполоске, соответственно, его нет. заглушки можно не покупать — тут чисто дело вкуса, себе просто аккуратно пришурупил
3) 4) если 10см устраивают в звучании — не надо.

ваш мафон не умеет резать вч/сч/нч, так что извращаться над сильной акустикой смысла нет, хорошие двухполоски в круг будут радовать.

приятный и качественный звук, только при использовании качественных компонентов возможен, включая провода.
тихий салон решается только шумкой.
8 динамиков выдержит родной генератор, при условии прослушивания не на максимуме. этот момент ловится мониторингом падения напряжения в борт.сети под нагрузкой.
но для 8 динамиков нужен усилитель, просто мафон не потянет. (4 стандартные пары твиттер-динамик для генератора вообще не нагрузка, быстрее мафон откажет).

у меня настроена макс громкость до 30, коррекция громкости «-2» , и порезаны частоты в пределах тех.характеристик динамиков — на максимуме ни чего не хрипит.
коррекцию частот делают на максимальной громкости, когда слышны искажения. этими фильтрами и добиваются приличного звучания на максимуме.

а какой бюджет на музыкальные компоненты?

Сообщение отредактировал luxor — 1 дек 2016, 14:07

Пользователь

Пользователь №: 109330
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 1 раз

Бюджет на колонки до 5 тысяч.
Помогли определиться с выбором, компонентная акустика не нужна, т.к. не укладывается в бюджет, учитывая стоимость усилителя и сабвуфера. Твиттеры устанавливать без кроссоверов и усилителя смысла нет, это на звуке почти не отразится, поэтому буду выбирать стандартные коаксильные колонки.

На фронт установлю 10 см двухполосные колонки и в карты дверей 16 см трехполосные колонки, без твиттеров.
На зад получается либо оставлять штатную музыку, либо установить трехполосные 13 см колонки.
В дверях будет шумо и виброизоляция. Кстати, там же есть штатная? Достаточно ли 3 листов 50х100см для шумоизоляции? Сначала на основе битума шумоизоляцию и виброизоляцию на основе вспененного полиэтилена, чтобы шумоизоляция не впитывала влагу в дверях.

Спасибо что помогли разобраться!

Модератор

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 673 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 673 раза

Да честно говоря, странная идея сделать трёхполосную систему бюджетными средствами и без делителей частот.

При таком построении системы вам придётся, как ни крути, сопрягать 10-см (условно-средние) динамики с 16-см (условно-низкими), да ещё и при условии, что они смотрят перпендикулярно друг другу. Это как раз таки система для тех, кто разбирается в теме и чётко знает, что хочет – имеено в силу того, что требует нетривиальной настройки и подгонки компонент системы (не говоря уже о проблеме выбора).

Честное слово, не нужно оно вам.

Я бы очень посоветовал почитать статейку «система с нуля за 10 тысяч рублей»; публиковалась на каком-то аудиофильском форуме уже давненько тому и легко находится в поисковике по названию.

Там предлагают радикально другой подход: два овала назад в качестве низов (такой себе почти-саб), максимально хорошие 16-см динамики вперёд для середины. Плюс твиттеры.

На мой непросвещённый взгляд для бюджетной системы для среднепритязательного пользователя от такого похода куда больше толку.

Модератор

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 673 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 673 раза

Да, из того, что не дорого, посильно и обязательно:

Поменяйте штатную проводку ко всем компонентам системы на максимально толстые провода, какие только будет не лень купить и тянуть. 4мм 2 , 6мм 2 10мм 2 . Сделаете ещё больше – хуже не будет. В дверь такие толстые провода затянуть не получится, да и жёсткие они, но если удастся затянуть в дверь 3 по 2,5мм 2 – будет хорошо.

Ни в коем случае не ходите за проводами в аудиомагазины. Смело идите в любой магазин электрики и покупайте любые гибкие провода потолще; НО! обязательно только ГОСТ. Это важно. В последнее время по ТУ стали производить совсем уж хламные провода, просто ужас какой-то. У нас в Питере, например, желательно покупать только провода завода СевКабель.

Желательно также протянуть отдельный провод от аккума для питания магнитолы (только предохранитель поставить не забудьте).

. Ну, про шумоизоляцию всего, до чего дотягиваются руки, уже написали.

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

Бюджет на колонки до 5 тысяч.
Помогли определиться с выбором, компонентная акустика не нужна, т.к. не укладывается в бюджет, учитывая стоимость усилителя и сабвуфера. Твиттеры устанавливать без кроссоверов и усилителя смысла нет, это на звуке почти не отразится, поэтому буду выбирать стандартные коаксильные колонки.

На фронт установлю 10 см двухполосные колонки и в карты дверей 16 см трехполосные колонки, без твиттеров.
На зад получается либо оставлять штатную музыку, либо установить трехполосные 13 см колонки.
В дверях будет шумо и виброизоляция. Кстати, там же есть штатная? Достаточно ли 3 листов 50х100см для шумоизоляции? Сначала на основе битума шумоизоляцию и виброизоляцию на основе вспененного полиэтилена, чтобы шумоизоляция не впитывала влагу в дверях.

Спасибо что помогли разобраться!

Хозяин-барин, только зачем вам коаксиалы никак не пойму? За 5 т.руб. можно купить приличные компоненты, а сзади оставить штатные. Твиттеры, как я уже говорил идут в комплекте компонентов, усилитель не нужен, и толку от них будет гораздо больше, чем от ваших коаксиалов. Вы видели какая там штатная виброизоляция? Там работы на 2 часа, а вы уже 3 дня не можете решиться. Да пожалуйста, только вы решили сделать с точностью до наоборот.

Сообщение отредактировал Aleks70 — 3 дек 2016, 19:32

Пользователь

Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз

присоединяюсь — колхозить с музыкой и в двери и в панель не стоит вообще.
возьмите два комплекта JBL Stage 600CE, спереди твиттеры ставьте, назад по желанию.
провода можно оставить. точно не помню, но штатная вроде 0,75 или 1 мм2, для ежеднева хватит.
ИМХО вибро.изол нужен при постоянном прослушивании на всю, и с динамиками имеющими большой ход, но это не наш случай.

так, чтобы было, у меня порезано по частотам :
— bass 100 Hz /level +2 / 0.20
— mid 2.5KHz / level +2 / 01.25
— treble 17.5 KHz /level +3

Сообщение отредактировал luxor — 3 дек 2016, 20:14

Пользователь

Пользователь №: 109330
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 1 раз

Так, думал я думал, и пришёл к выводу, что есть истина в том чтобы ставить компонентную акустику даже без усилителя. Заказал 16см и твиттеры с кроссоверами, теперь жду когда приедут.
В карты дверей купил виброизоляцию 2мм и сплэн 4мм, будем смотреть и пробовать))

Да, спасибо всем за материалы, почитал. Вообще если делать по уму, то на фронт достаточно 16см.колонок и твиттеры, а сзади обычно ставят саб, но т к. саба у меня нет, то его роль могут выполнять колонки.

Пользователь

Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз

в свежих иномарках встречается саб установленный спереди в торпедо
сзади роль саба хорошо выполняют правильно «обрезанные» мидбасы ( 80-400 Гц), обычные (бюджетные) колонки, даже из комплекта компонентки, как правило не могут воспроизводить этот диапазон.
По этому на них надежд в этом плане не возлагают

Сообщение отредактировал luxor — 6 дек 2016, 15:50

Пользователь

Пользователь №: 109330
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 1 раз

Рассказываю чем в итоге все закончилось.
Несколько недель езжу и прислушиваюсь к изменениям.

1. Поставил компонентную акустику на перед, с твиттерами.
Спасибо что посоветовали именно компонентную, т.к. с коаксильной эффекта бы не было. Ставить 10см колонки в торпедо нет смысла, они играют вниз или в ноги.
Сразу после установки я услышал верхние и понял в чем идея. В целом, если у вас нет музыкального слуха или не придирчивы к качеству музыки, то можно ездить и с штатными колонками или ставить коаксильные и не париться.
Компонентная акустика звучит лучше и чище, но только для тех кто разбирает частоты. Мне все очень нравится, звук отличный)
2. Шумоизолированы передние двери, но ничего серьезного.
2мм виброизоляция и поверх сплен 4мм, все это внутри двери. И вот теперь я думаю, а есть ли смысл ставить еще один лист 2мм, но уже непосредственно под самой картой, а карту шумить битопластом?
Как это отразилось на звуке: звук стал четче, двери приятно тяжелее и закрываются теперь сами с минимальными усилиями. Виброизоляция сняла нагруженность с дверей, но процентов на 10% по ощущениям.
3. Задние колонки я трогать не стал, купил хорошие коаксильные 2 полосные динамики, играют на том же уровне что и родные, только может басы есть. Менять не стал, колонки теперь пылятся. В итоге сзади штатной музыки хватает, основной звук идет из компонентной акустики, на задние даже не обращаешь внимания, можете не заморачиваться как я и тратить время на подбор динамиков назад и т.п., особенно если вы не фанат басов.

Что у меня в планах: теперь, я хочу сделать так, чтобы я практически не ощущал вибраций и шумов в машине, ощущение монолитности, даже если это прибавит в весе до 50кг.
Нужно создавать отдельную тему?
Буду шумоизолировать задние двери, скорее всего вибро уже будет 2,3мм.
Пол под пассажирами (т.к. до него проще всего добраться), а вот пол во всем салоне уже летом буду делать (если останется желание).
Обязательно нишу под запасное колесо и шумоизоляция всего зада.
Пока что думаю, нужно ли изолировать капот — но в планах хотя бы поклеить вибро 2,3мм на него, будет ли эффект?
Изолировать моторный щит, вот это наверное будет сложно, т.к. торпеду я снимать не планирую, если только частично. Поклеить вибро только под капотом на моторный щит, будет ли эффект?
Понятия не имею как шумить арки, нужно что-нибудь придумать.
При езде на скорости 60км/ч я слышу ветер от стекла, можно ли что-нибудь с этим сделать?

Огромное всем спасибо за отклики и что помогли остановить свой выбор на качественной музыке!

Источник

Читайте также:  Потеряли кейс для наушников jbl
Оцените статью