- Подбор акустики в штатные места W124
- #1 ОФФЛАЙН dimas-74
- Тема: Динамики на 124й мерседес?!
- Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
- Аудиосистема в Mercedes-Benz W124 Coupe
- ВОПРОС О ДОВЕРИИ
Подбор акустики в штатные места W124
#1 ОФФЛАЙН dimas-74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124, E220, 1995
Приветствую всех.
Собираюсь поменять весь звук в стандартном 124 седане. Переделку салона не планирую, буду ставить все по штатным местам. Бюджет не большой, но хочется добиться максимально хорошего звука — поэтому с благодарностью приму советы и мнения по сути вопроса.
С головой практически определился — Pioneer MVH-X560BT.
Вопрос первый: какую акустику порекомендуете в штатные места в торпеде и сзади, чтобы добиться хорошего звучания всех частот?
Саб не планирую ставить, т.к. 1) бюджет, 2) не хочу занимать место в багажнике.
Если будет НЕОБХОДИМОСТЬ в усилителе — готов рассмотреть и его в бюджете.
Вопрос второй: выбор антенны.
В свое время, при ремонте крыла заварил штатное место под телескопическую антенну (ржа проела). Поэтому пользуюсь активными на лобовое стекло, но качество и дальность не устраивает (хотя может и бракованные достались). Рассматриваю вариант плавника или активной антенны на стекло. Кто пользуется и доволен — посоветуйте марку и модель.
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
Источник
Тема: Динамики на 124й мерседес?!
Опции темы
Динамики на 124й мерседес?!
Тут у меня небольшой вопросик по поводу мызуки на 124й мерседес? какие там стоят динамики (диаметр) передние и задние? — т.к. собрался менять, а что покупать — только примерно догадываюсь.. так же слышал что рекомендуют спереди ставить компонентную аккустику а сзади коаксиальную — так ли это? и как подбирать усилитель к динамикам — на что обратить внимание и по каким характеристикам?
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Предние 10см стоят, если в штатные места ставить, то смысла нет в компонентных, оно и так в лобовуху направлены
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
А есть смысл ставить усилитель на задние колонки без саба?
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Усилитель есть смысл ставить всегда, но правильная установка динамиков имеет больший смысл.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
колонки в штатные места — само-собой что так чтобы не болтались плотно закреплены и все такое. только вот проблема найти норм круглые 16е динамики назад.. про передние я уже не говорю.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Назад лучше сделать новую фанерную полку и поставить овалы. А на перед однозначно компоненты и шумоизоляция дверей.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Ну во-первых передние штатные там стоят все-таки 12 см — найти такие практически нереально, обошел все магазины автозвука — единственный вариант это колонки Лада — говорят играют неплохо, встают идеально.. но брать постеснялся.
Задние родные стоят 13 см. что в приныипе немного огорчило..
В общем в заднюю полку воткнул 16 компонентные ArtSound AL6.2, вперед 13 пионер.. играет в принципе неплохо. если ставить усилок на задние артсоунд — насколько изменится звук? (станет громче, чище, больше шумов и т.д. )
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Пока все динамики не заиграют от усилителя разница не будет сильно ощутима. Фронтальные будут также искажать звук и хрипеть от ресивера, если в нем конечно нет встроенного вч-фильтра, как например, у высших моделей панасоников и пионеров последних лет. А стоимость нормального двухканальника не сильно отличается от четырехканального, норм. 4к. усилитель можно приобрести начиная прибл. с 150у.е.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Начнем с того что на панели у 124 стоят 9-ки.Можно ставить 10-ки но надо обрезать 2 ушка крепления.Ставь компоненты спереди,твитэры на стойки.Если в передних дверях динaмиков нет это плохо.Небудет низкочaстотной подпорки.Покумекай как их туда поставить.Придумай поропед и тд.Задние-однозначно изготавливаем полку.Ставим элипс.По середине полки FreeAir от Pioneer.Если бас будет опаздывать на 0.5 секуны подопри выносными твиторами в сторону водителя.Если чтото непонятно-пиши раcжую поэтапно.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Поправка.Компонент-отдельно динамик,кроссовер,твитер.Кооксеал-динамик с твитерем в одном флаконе.При установке компонента- твитер можно напрвить куда угодно.Ухо человека более восприимчево к высокочастотным и низкочастотным звукам.На средней частоте идет вооспрезвидение голосовых колебаний.
Ответ: Динамики на 124й мерседес?!
Я смотрю ты специалист. Ставишь овалы и фриэйрный саб в одну полку и они у тебя одновременно излучают. Да. Упаси боже кого такое сотворить. Не задумывался над фазо-временными характеристиками? Что с АЧХ в таком случае будет? Еще и «запаздывание на 0,5 секунды» прилепил. Чем меряешь, не подскажешь? Да и насчет овалов. Там, помнится есть ниши, в которые укладываются подголовники, которые кстати, бывают моторизованными.
Если уж сильно заморочиться, то нужно поставить норм. фронт на 6,5″, твитер можно не выбирать поскромнее, а взять нормальный и установить на место штатных 4″ динамиков, поиграв с направлением излучения, ну а мидбас на подиум в дверь. И вообще в 124 кузове было уже столько инсталляций, что при желании с дюжину приличных за полчаса в нете найти можно. Это если своих идей дефицит.
Источник
Аудиосистема в Mercedes-Benz W124 Coupe
Студия Министерство звука. Руководитель проекта Сергей ВОЛКОВ
ВОПРОС О ДОВЕРИИ
Впервые творение Бруно Сакко, шеф-дизайнера Mercedes, мне довелось созерцать в ирреальном теперь 1985-м или 86-м году возле гостиницы «Националь».
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + как бы сабвуфер
- Источник: Nakamichi MB100
- Усилители: Audison SRx 2S
- Акустика: DLS Iridium 8.3
- Сабвуферы: Genesis P69-8
Рисуем мизансцену: летний солнечный день. Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы», почти поперёк и чуть ли не плашмя. Я мгновенно позабыл о спутнице (немало усилий потребовалось для стабилизации отношений), пространство сжалось до габаритов авто — я утонул в грациозных обводах. И даже сейчас, живя в другой стране и в другом веке, заметив в городском потоке нетленное творение, с удовольствием провожаю взглядом. И не я один. В любой стране мира, если на время не брать во внимание Буркина-Фасо и родину солнцеликого Ким Чен Ира, по сей день существуют клубы любителей W124. Существуют и будут существовать еще долгие годы, позволю себе предположить.
Тогда, в восьмидесятом, был седан, потом появилось купе, вот как то, что сегодня перед нами, тщательно ухоженное, даже, пожалуй, лелеемое (редкое слово, но здесь более чем уместное). В любом эпизоде очевидно внимание к мелочам и любовь к автомобилю в целом. Авто, не единственное в гараже владельца, доставили в «Министерство звука» и попросили, минимально, а еще лучше вовсе не меняя интерьера, поставить «голос». Надо отметить, что более или менее членораздельно говорить пациент мог: твитеры на стойках, 13-сантиметровые динамики в штатных местах в торпедо, простенькие 6 х 9 в штатной задней полке, всё это — от незамысловатого четырехканальника. И это при головном устройстве Nakamichi MB-100. Кто подзабыл, напоминаю. Music Bank с красивым номером — однодиновый, но шестидисковый CD-чейнджер с выносным 24-битным ЦАПом и предусилителем, всё хозяйство — на биполярном питании, без шуток, одним словом. Надумаете сейчас искать такой — готовьте полный коробок спичек, огонь понадобится даже днём.
Музыкальные приоритеты владельца сконцентрировались в области рока и шансона на разумных уровнях громкости, а имеющийся опыт в сфере car audio (сейчас не обсуждаем его размеры) диктовал: 3-полосный фронт, усилители Audison SRx, 6 х 9 в полку. Что ж, так или иначе, за дело! Менять «голову» — такое кощунство инсталляторам даже в голову не пришло. Не питая иллюзий по поводу басовых возможностей конструктива 6 х 9, мастера решают строить фронтальную составляющую на основе комплекта акустики DLS Iridium 8.3 со вполне оправданной надеждой на 8-дюймовые мидбасы. Твитеры, для получения лучшего тонального баланса, направили в салон, крупные мидрейнджи расположили под штатными грилями. Но вынужденный угол их размещения к лобовому стеклу был, мягко говоря, не оптимальным, и после экспериментов с углом наклона и длительных согласований с владельцем мидрейнджи поставили поверх штатных грилей. Инсталляция мидбасов «королевского» размера не обошлась без небольшой засады, да было бы удивительно, если бы обошлась. Дело в том, что с конвейера авто сошло с ручными стеклоподъемниками, которые помешали бы и менее крупным подиумам. Пришлось ставить электрифицированные механизмы, причем не абы какие, а только «родного» конструктива, именно для этой модификации авто. Стойки лобового стекла и подиумы мидбасов, частично отнявшие объем дверных карманов, обтянули зеленовато-серой алькантарой, покрасив грили акустики в сопредельный цвет.
Теперь — больной вопрос. В системе с таким фронтом поставить на суббас динамики формата 6 х 9 (площадью диффузора пусть на несчастный процент, но всё же меньше, чем у фронтальных басовиков), хотя бы и по настоянию заказчика — шаг нетривиальный. Но, взглянув на это дело шире, а главное — глубже, ситуацию можно прояснить и самим же потом понять.
У нас уже была система, где в роли сбавуферов применили 6 х 9 и… добились изумительного по качеству баса, пусть и не рекордного по уровню звукового давления. Любопытствующим напомню: «А3» №12/2004, машина — Jaguar XJR, в роли сабвуферов — созданные именно для этой роли Genesis Profile. Точно такие же решили применить и в этой системе. В качестве среды обитания для пары Genesis P69-8, спроектированных для работы в акустическом экране, изготовили новую заднюю полку из фанеры толщиной 40 мм с сохранением исходного дизайна, установили два динамика, включив их параллельно. Головки эти — 8-омные, поэтому двухканальный Audison SRx 2S, включённый в мост, не имел никаких оснований протестовать против негуманного обращения.
Точно такой же усилитель задействован и во фронтальном звене системы. Развитая кроссоверная секция, позволяющая как организовать полосовую фильтрацию, так и полностью или не совсем отключать фильтры, задействована частично: во фронтальном устройстве сигнал подрезан снизу на 70 Гц, в «как бы сабвуферном» — сверху на 60 Гц. Сами усилители, как, впрочем, и 1-фарадную буферную емкость Stinger, а также четыре кроссовера фронтальной акустики (для мидрейнжей фильтр конструктивно отдельный), заметишь не сразу. Их аккуратно установили под задней полкой, сохранив, таким образом, и объем, и дизайн багажника в первозданном состоянии. Силовая (2 — 4 Ga) и слаботочная акустическая проводка выполнена кабелями Daxx — межблочники R77 в тройном экране. Акустические кабели взяли из ассортимента «Чернов Аудио». Junior 2 14 Ga на фронтальную акустику и Junior 2 10 Ga на сабвуфер. Виброшумоизоляционные работы проводили с использованием материалов STP.
У этой истории есть мораль, даже две. С одной стороны, при выдаче задания на систему владелец машины доверился собственным соображениям больше, чем мнению установщиков. Почему — бог весть, чужая душа всегда находится в условиях плохого освещения. По мнению специалистов «Минзвука», система зазвучала бы интереснее, например, при выборе усилителей на ступеньку выше, серии Audison LRx, не говоря уже об организации поканальной схемы усиления. И в вопросе выбора суббасового излучателя у этих специалистов были свои мнения. Но после того как задание было утверждено, установщики выжали из предложенной схемы всё возможное. И этим полностью оправдали доверие…
SQ
Ну что ж, вот момент истины. Прослушивание проводилось в боксе с подключенным источником питания. Использовался диск с собственной подборкой разных по стилю и технике записи композиций. Первый трек — соло на контрабасе «Come Together» Брайана Бромберга. С одной стороны, порадовало качество инсталляции: на этой довольно коварной записи ни единого постороннего призвука обнаружено не было. Самый нижний бас, к некоторому своему удивлению замечу, отыгрывался исключительно мощно и рельефно, поверить было невозможно, что всё это вытворяют два (формально) «лопуха» в задней полке. Помогали справиться с раздвоением сознания только могучие фронтальные басовики, при виде их картина мира начинала восстанавливаться в привычной форме. Одновременно отмечу и другое: трек озадачил несвойственным применённой акустике скромным представлением тембральных нюансов и послезвучий. Та же манера подачи сохранилась на остальном музыкальном материале, тонкие «отзвучия» сильно приглушались мощной басовой основой. Системе успешней всего удавались роковые композиции, они воспроизводились с хорошей атакой и панчем, особенно на уровнях громкости, близких к максимальным — те несколько, что записаны на моём диске, доставили истинное удовольствие. Причем подчеркну некую особенность системы: с увеличением громкости возрастала прозрачность и четкость музыкального рисунка.
RTA
…и пусть стыдно будет тем, кто дурно говорил (или думал) про «лопухи» как категорию громкоговорителя. Лопух лопуху рознь, уже второй раз на нашей печатной памяти две головки размера 6 х 9 (так будет вежливее) показывают образцовый бас, лишённый малейшей «горбатости», в то же время уверенно входящий в область инфразвука. Басовики-переростки уверенно подхватывают «лопушиную песню» выше частоты раздела (малозаметной на графике) и ведут дальше, правда, как и предписывает сухая теория, крупные басовики на нижней середине начинают немного капризничать, но недолго, выше вступают в работу среднечастотник и пищалка, и здесь обходится без капризов. Информативная, голосовая средина по сравнению с верхними, и особенно нижними частотами довольно заметно провалена. Ровно, но довольно сильно, и оттого, надо думать, в звучании проявилась некоторая обеднённость деталями.
Разумеется, 8-дюймовые басовики внутри дверей поместились лишь частично
Трудно предположить, что два невинно выглядящих «лопуха» могут давать такой бас
Music Bank с номером 100 даже по стилю подошёл становящемуся классическим купе
На просторной полке хватило места и «сабвуферам 6 х 9», и усилителям, и буферной ёмкости
Источник