Колонки для лампового однотакта

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

ламповый усилитель 30П1С + АС Онкио

Создание системы hi-fi или Hi-end системы, которая звучит великолепно и всё прекрасно работает вместе, является полезной, хотя иногда и сложной задачей.

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

Когда вы говорите о связке между акустикой и ламповым усилителем, необходимо учитывать множество факторов; но когда этот усилитель относится к самому высокому классу, связанные характеристики двух компонентов должны стать более точными, правильными и четкими.

Акустика для лампового усилителя или Ламповый усилитель

У усиления лампового есть очень много преимуществ, особенно если послушать его диапазон звучания… богатый, привлекательный, реалистичный звук и неподвластная времени эстетика могут заставить вашу систему выглядеть и работать на совершенно новом уровне.

японские полочные колонки Onkyo PS-A77 + ЦАП + ламповый усь

Но чтобы обеспечить максимальную отдачу как от акустики, так и от лампового усилителя; Вы должны убедиться, что они действительно будут работать вместе.

Если ваша акустика не соответствует выбранному вами ламповому усилителю (или наоборот), вы можете легко пострадать от плохого звука или, что еще хуже, от технических неисправностей, возникающих в обоих компонентах.

отличный копмплект для прослушивания музыки

Поэтому, выбрав акустику и ламповый усилитель, которые вы хотели бы использовать вместе, проверьте следующие основные характеристики:

Выходное сопротивление лампового усилителя

Выходное сопротивление вашего усилителя влияет на частотную характеристику ваших акустических систем (динамиков) и определяет степень управления усилителем над движением различных драйверов, используемых в коробе.

Многие современные твердотельные устройства (усилители) могут достигать очень низких уровней выходного импеданса и поэтому меньше подвержены влиянию этой спецификации, но при использовании ламповых усилителей плохое согласование импеданса между ламповым усилителем и акустикой может привести к чрезмерному энергопотреблению и проблемам с шумом или искажениями.

Говоря об импедансе, люди также склонны использовать слово «эффективность». Эффективность громкоговорителя обозначает количество электрической мощности, которое громкоговоритель преобразует в акустическую мощность, и часто отражается в процентах.

ламповый усилитель 30П1С + АС Онкио

Усилитель ламповый находится под реальным риском внутреннего повреждения, если минимальный импеданс громкоговорителя слишком низок, так как это заставляет усилитель работать слишком усердно (большой нагрев), чтобы достичь «нормальной» громкости прослушивания. Кроме того, для получения наилучших результатов звучания с менее мощными усилителями также важно, чтобы импеданс был как можно более точным.

На что нужно обратить внимание при сборке системы:

Номинальные и минимальные значения полного сопротивления акустики по сравнению с тем, что требуется вашему ламповому усилителю.

Чувствительность акустики

Оценка чувствительности, указанная в техническом описании динамика, относится к уровню звукового давления (SPL) динамика. Чувствительность не коррелирует с качеством звука; вместо этого это относится к тому, насколько высокой должна быть громкость вашего усилителя, чтобы колонки работали наилучшим образом для «нормального» уровня прослушивания.

Чувствительность измеряется в децибелах на 2,83 Врм на 1 м, что эффективно показывает, насколько громким будет динамик, когда вы стоите на расстоянии 1 м и подаете «стандартный» электрический сигнал (часто 2,83 В).

Это измерение еще более важно, когда вы говорите о размере комнаты, которую хотите заполнить звуком. В некоторых случаях вы можете соединить усилитель с громкоговорителем, который имеет чуть менее идеальную чувствительность, при условии, что помещение меньше по размеру — и, следовательно, требуется меньше энергии.

Также верно, что если вы любите слушать музыку особенно громко, вам следует подумать о большей эффективности акустики для лампового усилителя.

На что нужно обратить внимание при сборке системы акустика + ламповый усилитель:

Из-за меньшей выходной мощности усилителей требуется более высокая чувствительность ваших колонок. Как правило, я советую использовать ламповые усилители с выходной мощностью от 4вт до 20 Вт, но нужно учитывать площадь помещений.

Минимальная мощность акустики

Это характеристика, определенная изготовителем акустики, и, как правило, она основана на компонентах, находящихся в корпусе громкоговорителя.

тест новых усилителей в стойке

Комбинация сложности кроссовера и количество динамиков все условия надо принимать в расчет, хотя если акустика эффективна и с высокой чувствительностью — то громкоговорителям все еще требуется определенное количество энергии для работы. Таким образом, при использовании усилителей, выходная мощность которых часто меньше, чем у эквивалентного твердотельного усилителя, требования к питанию становятся более критичными при выборе ваших громкоговорителей.

отличный комплект для качественного звука

На что нужно обратить внимание при сборке системы:

Из-за более низкой выходной мощности усилителей, выбранная вами акустика может иметь подходящие значения импеданса и чувствительности, но усилитель по-прежнему не может обеспечить требуемую мощность. Поэтому вам необходимо сравнить выходную мощность усилителя с минимальной мощностью, необходимой для громкоговорителя.

ЦАП ЗМ РСМ -+ ламповый усилитель ГМИ 6 + b&W302

Качество звука

Это наиболее субъективная, но жизненно важная характеристика, на которой нужно сосредоточиться. На рынке имеется бесчисленное количество акустики для ламповых усилителей, которые имеют техническую возможность работать с усилителем, но вы должны наслаждаться звуком, чтобы получить максимальную отдачу от вашей домашней системы Hi-Fi. Поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к моим советам и рекомендациям по этому поводу: ламповый усилитель + акустика.

  • Ламповый усилитель часть 7,
  • Ламповый усилитель часть 6,
  • Ламповый усилитель часть 5

ламповый усилитель

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Источник

Колонки для лампового однотакта

Самое основное достоинство лампы-очень высокое разрешение и как следствие:
-возможность ощущать объемы ппомещений.где писались музыканты
-возможность ощущения сферического распространения послезвучий инструментов
-возможность ощутить эмоциональное состояние музыкантов в момент записи
-получить лУчшее представление о реальном рахзмещении инструментов при записи,если это позволил звукорежиссер.
-услышать в конце концов новые звуки от инструментов 3-4 плана.

Никакого субъективизма-голый прагматичный анализ услышанного.
И без какого -либо субъективизма же анализ работы басовых инструментов:
-на большинстве однотактов с хорошим разрешением,но мощностным потенциалом 2-7вт. проблема с быстротой баса.Ударник крайне лениво топчет педаль юбас бочки-и это факт!И не поможет здесь никакая реализация ЦАП!Она,безусловно повлияет на общую картину,но в конкретном случае-никак не даст возможностей представить бас бочку и пр. инструменты с басовой составляющей в полном раскрытии. Увы. Компромиссы,однако,как впрочем и везде.
Спорить по этому поводу абсолютно бессмысленно.
У кого то критерии оценок свои собственные,у кого то пока не было возможности услышать альтернативные решения.
В любом случае-однотакт нормально сделаный- это очень вкусно .
А когда во главе угла Джаз и лаунж. Да побоку «быстрый бас»-главное вовлекающий момент,эмоциональность,панорамность.А этого-там с избытком!
Никаких тяжелых динамиков!Чем выше собственная информативность излучателей в АС,тем лучше однотакт поможет им раскрыться!
Обязательное условие-источник с максимально высоким разрешением,иначе все остальное /однотакт+АС высокого разрешения/просто не раскроет своего потенциала.
Отмечу очередной раз,что в ходе поисков излучателей мидбасового диапазона,столкнулся с тем,что хорошие информативные мидбасы делались в 6х-70х,максимум,начале 80х. Современные идут по совершенно другому пути развития и. не так интересны в плане создания вовлекающей картинки.
Твиттера же-сточностью до наоборот. Сейчас есть просто изумительные в плане разрешения излучатели,уровня которых в винтаже найти просто нереально.
Вот такой вот слоеный пирог получается,как правило:связка древних мидбасов с современным твиттером.
Мидбас в обратном рупоре+твиттер в прямом рупорке.

Выразили согласие:
groove
Злой балансный мастер


Откуда: Харьков — Варшава
Сообщений: 10 038
Репутация: 463 Thanks: 2841
Поблагодарили: 9211 за 3325 сообщения

(15-04-2013 09:25) muztank писал(а): Чу4вствительность АС на первом месте.Потому самые интересные результаты на 8-12″ мидбасах с бумажными диффузорами,особенно в оформлении типа бэкхорн,подпертые сверху твиттером с высоким разрешением.
Да,на энергичных жантрах не хватает скорости басовой атаки/бас бочка вальяжно медленная,неспешная,нет ощущенния что ударник топчет ее с энергией и драйвом/.
Зато разрешение на однотакте,в большинстве случаев,гораздо выше относительно аналогичных двухтактов.
Потому,для максимального раскрытия потенциала усилителя в плане разрешения и с учетом его достаточно невысокой мощности. Лично для меня актуально использование акустических оформлений с повышенным КПД отдачи/бэкхорн/ в связке с отсутствующими фильтрующими катушками индуктивности в цепях мидбаса.Ну от конденсатора на твиттер,без применеия поканального усиления-увы,не обойтись.

«Проблемы» с энергетикой, скоростью и мощностью решаются ламповым выходом сд-плейера с самым прямым трактом, без фильтров, оу и т.д. У меня однотакт ул, сонидо бекхорн 145, Сони 337 с отдельным ламповым блоком, самый прямой сигнал, с 1541, классика, Скорость и динамика сумасшедшие, мощность усилителя процентов на 15 с таким источником выше.

Выразили согласие: roziskulov , Сергей из Харькова
alex23
Ветеран


Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 412
Репутация: 635 Thanks: 10349
Поблагодарили: 7672 за 2730 сообщения

(15-04-2013 09:25) muztank писал(а): Чу4вствительность АС на первом месте.Потому самые интересные результаты на 8-12″ мидбасах с бумажными диффузорами,особенно в оформлении типа бэкхорн,подпертые сверху твиттером с высоким разрешением.
Да,на энергичных жантрах не хватает скорости басовой атаки/бас бочка вальяжно медленная,неспешная,нет ощущенния что ударник топчет ее с энергией и драйвом/.
Зато разрешение на однотакте,в большинстве случаев,гораздо выше относительно аналогичных двухтактов.
Потому,для максимального раскрытия потенциала усилителя в плане разрешения и с учетом его достаточно невысокой мощности. Лично для меня актуально использование акустических оформлений с повышенным КПД отдачи/бэкхорн/ в связке с отсутствующими фильтрующими катушками индуктивности в цепях мидбаса.Ну от конденсатора на твиттер,без применеия поканального усиления-увы,не обойтись.

«Проблемы» с энергетикой, скоростью и мощностью решаются ламповым выходом сд-плейера с самым прямым трактом, без фильтров, оу и т.д. У меня однотакт ул, сонидо бекхорн 145, Сони 337 с отдельным ламповым блоком, самый прямой сигнал, с 1541, классика, Скорость и динамика сумасшедшие, мощность усилителя процентов на 15 с таким источником выше.

могу вас уверить — мощность усилителя абсолютно никак не зависит от источника. Этот параметр привязан к схеме и режимам ламп выходного каскада. От источника требуется подать на вход усилителя сигнал требуемой амплитуды и все. Чудесные свойства «ламповых блоков» увеличивать мощность однотактного усилителя — на уровне ваших фантазий. уж поверьте мне

Выразили согласие:
Valikjan
Ветеран


Откуда: Київ
Сообщений: 1 135
Репутация: 335 Thanks: 190
Поблагодарили: 1143 за 379 сообщения

(15-04-2013 15:28) zbutmash писал(а): Хочу узнать у уважаемых форумчан на какой акустике слушаете свой ламповый усилитель.
Сам предпочтение отдаю щитам , а у Вас однотакт на чем звучит ?

Для маленькой комнаты 16 м.кв сейчас в поиске акустики для однотакта выходная 6с4с на входе могу поставить — 6с5с,6с2с,6н9с слушаю не громко lounge,джаз,
Создал тему увидеть примеры связки однотакта с различными вариантами акустики от винтажа до .

LOWTHER «The Delphic»

много лет слушал с однотактниками ,AUDION SILVER NIGHT 300B , c моноблоками CR Amphion и другими однотактными усилителями.
Но после простенького двухтактного , 10 ватного Leben CS 200 , возвращаться к однотакту не хочется.

Only the simplest can accommodate the most complex.

Выразили согласие: Stan , boroda 23
VOVA-76
Ветеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 196
Репутация: 353 Thanks: 639
Поблагодарили: 3485 за 1236 сообщения
Выразили согласие:
fred
Ветеран


Откуда: Львов
Сообщений: 329
Репутация: 218 Thanks: 413
Поблагодарили: 671 за 225 сообщения

(16-04-2013 11:50) groove писал(а): могу вас уверить — мощность усилителя абсолютно никак не зависит от источника. Этот параметр привязан к схеме и режимам ламп выходного каскада. От источника требуется подать на вход усилителя сигнал требуемой амплитуды и все. Чудесные свойства «ламповых блоков» увеличивать мощность однотактного усилителя — на уровне ваших фантазий. уж поверьте мне

Источник

Читайте также:  Наушники thomson whp 350
Оцените статью