Колонки для kia optima

KIA Optima JF GT-Line. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы.

Владелец автомобиля KIA Optima JF GT-Line обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах — клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на «бренд», но как показывает практика: «не всё золото, что блестит.»
И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал к нам на переговоры. В общем сарафанное радио работает обеим сторонам во благо:)

Многие владельцы #kiaoptima жалуются на звучание заводской опции Harman Kardon. Многих устраивает, но сегодня речь пойдёт не о них 😊
Проблема, о которой мы хотим рассказать, заключается вовсе не в том, чтобы как то увлечь производителя в экономии на компонентах и не о его «крутом» имени как пестрит интернет, что харман великолепно поёт и т.д. На вкус и фломастеры разные. Но иногда мнения сходятся, как взгляд клиента сложился с нашим мнением о звучании данной аудиосистемы. «Пластиковый» вокал, провалы, хрипы, шумы и дребезг вот от чего надо было избавиться.

В общем краткие задачи:
улучшить звучание штатной аудиосистемы Harman Kardon в Kia
— максимально сохранить внешний вид салона
— сохранить вместительность багажника
— возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.

Улучшение звучание музыки Harman Kardon в Kia Optima.
Поставив нам задачи, владелец Киа оптима рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на фронтальной трехполосной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места:
— фронтальная 3-компонентная акустика Ground Zero;
— 6ти канальный усилитель ESX QE80.6DSP со встренноым процессором;
— Сабвуферный динамик ESX с изготовлением корпуса стелс в крыло ; — Моноусилитель Ground Zero; — акустические и силовые кабели с лужёной медью; — шумоизоляция дверей (акустическая подготовка) + виброизоляция багажного отделения.

Читайте также:  Наушники геймерские для девушек

Демонтируем штатную акустику.
Вообще мидбас в Киа установлен достаточно хорошо. Но вот карта двери имеет некий порт закрывающий половину динамика. Не понятно зачем такое усложнение? Но ключевое желание клиента — никаких переделок карт и тд. А если быть точнее — внешне ничего не должно выдавать установку музыки в этот авто, ну кроме багажника) Сказано — будет сделано. Но факт остаётся фактом, что штатная музыка KIA не играет и признают это почти все, и даже в опции от harman kardon ситуация не чуть не лучше. Но всё исправимо 🙂 Улучшение звучания «харман кардон» и KIA Optima автозвук — это одни из самых частых вопросов владельцев таких авто.

Переходим к виброизоляции дверей.
Без акустической подготовки дверей автозвук не проходит. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или «вялые» мы поменяем на новые.

Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла, и после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала, монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. Только тщательно раскатанная вибра даст нам тот желаемый эффект.

Задние двери проходят такую же процедуру.

Вымеряем и пилим переходные кольца. Деревянный подиум для динамика изготовлен исключительно из деврева (фанера) и покрашен для защиты от влаги. Подиум крепится к щитам дверей автомобиля на болты и гайки и с применением герметика. Здесь ключевая задача придать максимальную жесткость конструкции.

Закрываем пластиковый щит и частично покрываем его виброизолятом. Изоляция частична, тут её много не нужно, так как щит пластиковый. НЧ динамик надёжно закреплен к подиуму. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур. (хотя мы часто видим такое после в чужих проектах)

Динамик установлен и готов к разогреву.

Пластиковую обшивку двери обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и для избавления скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Снова обезжириваем, подготавливая поверхность к нанесению антискрипного звукопоглощающего 10 мм материала премиум класса.

Тем временем подключаем среднечастотные динамики к новой проводке.

«Средник» устанавливаем в штатное место, на заранее изготовленный подиум и закрываем накладкой обработанной звукопоглотителем.

Установка звукового усилителя и процессора в Optima.
Усилители мы расположили на полу ближе к задним сидениям.
Все оборудование скрыто установлено и закроется штатным полом. Никаких креплений саморезами в кузов и тд. Для крепления и монтажа проводки, усилителя и моноблока был изготовлен подиум и приклеен на полиуретановый клей. Кузов остался целый, ни одного нового отверстия. Достаточно компактный многоканальный усилитель-процессор ESX снимает и сшивает сигналы со штатного усилителя. Левее расположился моноблок Ground Zero, который и раскачает наше НЧ звено.

Акустические кабели скручены в витую пару для уменьшения риска «наводок». Вся силовая и иная проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

Далее виброизолируем заднюю полку, демонтируем штатный динамик-сабвуфер и оставляем открытый порт от него в салон. Пластиковую накладку так же обрабатываем акустическим звукопоглотителем. Теперь о потере баса с закрытыми сидениями и подлокотником в салоне можно забыть, внутри салона будет очень плотное и объёмное басовое звучание!

Виброизолируем крыло, арку и зону за сабвуфером, что хорошо скажется на равномерном распространении баса.

Пол багажника так же виброизолируется. Усилители подключены.

Всё багажное отделение обработано виброизолятом по правильной технологии.

Переходим к изготовлению сабвуфера стелс в багажник оптима. Короб было решено устанавливать в багажник сбоку, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 30 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Далее заливаем полиэфирной смолой со стекловолокном внутреннюю стенку

Набираем хорошую толщину задней стенки с помощью 5-6 наложения слоёв, и тем временем пилим кольца из фанеры на фрезере для динамика, выставляем направление и начинаем изготовление внешней стенки.
Некоторых клиентов смущает выбор корпуса стелс для сабвуфера и считают что из дерева звучит на выходе лучше. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает «звенеть». Как правило многие студии экономят на материалах и времени. Отсюда и складывается такое не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно — нужно дополнительное время и средства.

Для максимальной отдачи от ВЧ звена — изготавливаем подиумы под высокочастотные динамики. Они будут установлены в том месте где были штатные накладки.

Процесс коммутации компонентов. Так выглядит готовый вариант без пола багажника со стороны салона, с открытыми спинками заднего дивана.
Вся проводка аккуратно уложена в жгуты и в дополнительной изоляции. Такой аккуратный и правильный подход даёт возможность нам предоставить бессрочную гарантию на работы по автозвуку. Так же мы сохраняем дилерскую гарантию на автомобиль!

Всё оборудование установлено скрытно. Штатный пол закроет усилители с небольшим подъемом.

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика ESX по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от ориентир в 28 литров. Наш общий объём вышел в 29 литров.

Фото багажника в собранном виде. Все обшивки на своих местах, как с завода, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника и дополняет всю систему сочным басом.

Небольшой съемный корпус сабвуфера стелс в крыло Optima всегда можно демонтировать и вернуть в штатный вид.

Подиумы изготовлены по всем правилам:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору
3) вписываются в интерьер Kia optima.

Форму сделали специально немного утопив динамик и сделав акустический раскрыв.

Направление динамиков выставлено симметрично на центр салона, между подголовников. Готовый подиум под пищалку выглядит как штатный. В глаза на первый взгляд не бросается. Его почти не видно, но слышно, как и требовалось.

Рядом с ассистентом перестроения мы вывели регулятор баса.
Клиент часто передвигается на автомобиле с семьей и детьми, и возможность быстро изменить громкость сабвуфера и соответственно баса не помешает. И теперь не нужно заходить в настройки и т.д. Регулятор под рукой, не бросается в глаза и так же не портит внешний вид салона optima.

Попутно защищаем фары полиуретаном suntek ppf, не имеющий аналогов в своём классе.

Лобовое и боковые передние стекла покрываем атермальной пленкой. Атермальная пленка обеспечивает чрезвычайно эффективную защиту от нагрева салона и пасажиров, а если быть точнее, то почти не пропускает инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла.

Установка автозвука завершена. Заключительным этапом была замена шильдика harman kardon на наш фирменный 🙂

Далее переходим к настройке аудиосистемы.
Возможности аудио процессора позволили полностью расширить потенциал всей системы. Пока делаем «поверхностную» настройку системы. Компоненты разыгрываются примерно через 30-50 часов прослушивания мы перейдём к детальной настройке системы конкретно под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.

Первое впечатление.
Результат совершенно не сравним с заводской опцией Harman Kardon.
Теперь тональный баланс гораздо ровнее и стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Появилась долгожданная детальность на средних и высоких частотах. Теперь нет столь яркого «пластикового» звучания штатных динамиков.
Результатом нашей работы установки автозвука стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы в Kia Optima при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в Кia в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля КИА в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия автозвука и дооснащения автомобилей.

Источник

Оцените статью