Колонки для хендай туссан 2008

Тема: Замена штатной акустики

Опции темы
Поиск по теме

Замена штатной акустики

Было решено менять акустику, потому как родная не играет вообще.
Нет, звуки динамики, конечно, издают. Но 20 Ватт — это 20 Ватт. Как через ватную подушку.
Делал всё по инструкции https://www.drive2.ru/l/457609043972732285/
За некоторыми исключениями, о чём, собственно, и тема.

Вперёд встали JBL GTO609C, назад JBL GX602. Колонки встали в родные корзины идеально.

Передние двери.
Родные колонки отрезал, оторвал кольцо, зачистил и обезжирил место прилегания новых колонок:

Проклеил антивиброй из комплекта JBL, у GTO609C спилил пластиковые уши крепления, которые мешались:

Закрепил JBL саморезами, припаял разъем JBL к разъему корзины и поставил на место:

С твиттерами пришлось откровенно колхозить , хотя изнутри этого не видно:

Но, зато твиттер стоит в родном крепеже JBL, плотно прилегает к обшивке, привернут родными саморезами в родные дырки и абсолютно точно совпадает с родной сеточкой обшивки.

Кроссоверы поставил на дверь под кронштейн крепления ручки обшивки двери саморезом. Всё пропаял и спрятал под ШВИ.
Основная идея была оставить все разъемы двери в их оригинальном месте и количестве.
После того, как закончил первую дверь, включил музыку и услышал только одну новую колонку. Но после того как прислонил ухо к оригинальным, понял что они то же «издают звук».
Без преувеличения — разница КОЛОСАЛЬНАЯ.

Читайте также:  Наушники для просмотра кинофильмов

Задние двери.
Разборка и подготовка корзины аналогичная.
У GX602 корпус металлический, поэтому торчащие «уши» крепления отломались аккуратно пассатижами и колонка идеально легла в родную корзину:

Если ставить GX602 разъем к разъему с корзиной, то саморез крепления колонки пройдёт через разъем корзины.
Поэтому я повернул GX602 на четверть оборота. К тому же, твиттер GX602 имеет рефлектор, направляющий высокие частоты.
Задние колонки на Tucson внизу, поэтому нужно повернуть GX602 таким образом, в корзине, чтобы твиттер отражал звук вверх к задним пассажирам.
Соответственно для левой двери на четверть оборота в одну сторону, для правой двери в другую сторону.

И новая колонка на своем месте в задней двери:

Дальше регулировкой фейдера сдвигаем звук на две позиции назад.
Это из-за раздельных твиттеров, звук стал более насыщен впереди. Разница в мощности GTO609C и GX602 есть, но сам по себе, ШГУ срезает громкость задних колонок.
В итоге получаем изумительную звуковую картину четкого и чистого звука. ШВИ значительно усилило басы.
Я не ставлю в сравнение штатную голову Tucson и премиальные аудио системы с усилителем и сабвуфером.
Цель, как и у Геры, была с минимальным вмешательством в автомобиль улучшить качество звучания.
Получилось на 100%.
Усилитель и сабвуфер не рассматриваю. Так же как и замену ШГУ.

Источник

Форма обратной связи

Полная замена акустики, изготовление подиумов и многое другое на Hyundai Tucson

Всем привет! На связи центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Рассказываем об одном из больших проектов по звуку, где нам удалось построить высококачественную акустическую систему, с объемным басом, выверенной и настроенной сценой, а благодаря полной шумоизоляции — еще и добились полного комфорта. Заинтриговали? Поехали!

Шумоизоляцию начинаем как всегда снизу — сделали наружную обработку колесных арок в варианте «Эксклюзив». Наше специальное решение проблем шума от колес и дороги. Мы обрабатываем колесные арки в 2 слоя при помощи двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Каждый слой наносится с перерывом в 1,5 часа.

Одной из отличительных особенностей нашего решения является и то, что мы изготавливаем и монтируем специальную звукоизоляционную вставку в просвет передних крыльев — именно в эту область стремится дорожный шум, даже после обработки арки. Ни один другой сервис вам не предложит подобного решения, а благодаря нашим замерам уровня шума, мы гарантируем результативность данного метода.

Тонкие пластиковые локера необходимо демпфировать, чтобы пресечь передачу вибраций на металл арки — монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Gold 2,3.

Затем мы увеличили массу каждого локера, путем монтажа на них звукоизоляционной мембраны Noise Block 2. Это уменьшит шум от колес, а также снизит стук пескоструя по локерам.

Следом перешли к шумоизоляции дверей. Поскольку проект делался с заменой акустики, то и вариант по дверям устанавливали соответствующий — «Под звук». Это подразумевает, что максимально подчеркиваются низкие частоты, а также устраняется все, что может их срезать. Увеличиваем жесткость двери, чтобы исключить резонирование на высоких уровнях громкости. Для этого внутрь двери монтировали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2. Данный материал обладает хорошей жесткостью и толщиной фольги, что благоприятно сказывается на звучании музыки.

Затем мы демпфировали полностью всю металлическую карту двери также при помощи STP Gold 3,2, установив новые компоненты акустической системы. На фронт пошли Hertz ML 1650.3 — качественная акустика, обладающая четким и уверенным басом. Очень приятно прорабатывают рельеф партий басов.

В тыл же пошли Focal K2 Power EC165k. 2-полосная коаксиальная акустика, выдающая приятный, упругий бас, одновременно с хорошей глубиной и детализацией.

Пластиковую обшивку также демпфировали изнутри, дабы избежать паразитных вибраций на высокой громкости. Монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero.

Монтаж материала Бипласт 15A Premium позволит не только уплотнить посадку обшивки на место, но и правильно рассеить звук акустики, создавая качественное звучание, благодаря своей рельефной поверхности.

Перешли внутрь автомобиля. Первым делом сняли переднюю панель, моторный щит проклеили шумопоглощающим материалом Бипласт 10К. Это уплотнит посадку панели на место, а также снизит шум от двигателя в салоне.

Саму пластиковую панель мы изнутри демпфировали при помощи STP Aero.

Следом, монтировали снова Бипласт 10К — это заметно снизит шум от двигателя, а также предупредит возможные скрипы пластика в перспективе.

Сам салон обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium 4,2 мм толщиной на передней части пола, поскольку этот материал обладает максимальной жесткостью и КМП среди аналогов, благодаря битумно-мастичной композиции.

Остальной пол салона покрыли материалом STP Aero Plus. Он имеет 3 мм толщину и сниженную массу, что позволяет эффективно бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, как на самую вибронагруженную зону. Остальной багажник обработали STP Aero Plus.

Вторым слоем в салоне установили Барьер 4КС в качестве «воздушной подушки» под следующий слой, а также Бипласт 10К под задние сиденья, чтобы не возникло проблем со сборкой салона.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

За счет своего веса и состава с высокой плотностью, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц, то есть в низко- и среднечастотном диапазоне.

Багажник также целиком закрыли мембраной Noise Block 2.

Затем мы изготовили короб-стелс под сабвуфер Hertz ES 250.5 D.

В итоге, получилось сохранить полезное пространство в багажнике, не потеряв в объемах.

Также, аккуратно расположили усилитель для сабвуфера в багажнике — Steg STD 850 D. Качественный моноблок класса D со встроенным кроссовером, что позволяет регулировать необходимые частоты.

Возвращаясь к теме передней панели и салона в целом. Для высокочастотных Scan-Speak D3004/602000 и среднечастотных Scan-Speak Discovery 10F/4424G00 мы изготовили подиумы, которые отлично вписались в интерьер автомобиля.

Очень важным компонентом акустической системы, так сказать головой, является качественное и новое головное устройство. Мы установили проверенное устройство — Daystar DS-8101HB.

Под сиденье водителя мы разместили 4-канальный усилитель Ground Zero GZUA 6.150 SQ Plus. Крайне мощный и качественный усилитель, используемый в хороших SQ-проектах.

Под пассажирским сиденьем установили процессор Helix DSP Pro mk2 и небольшой 2-канальный усилитель Ground Zero Mini Two.

Управляется процессор Helix с пульта ДУ Helix Director, который мы установили в переднюю панель. В связке с модулем Helix HEC BT теперь можно выбирать между качеством звука, в том числе и прослушивать аудио в форматах высокой четкости, таких, как aptX и LDAC.

В конечном итоге, мы сохранили штатную эстетику салона, внедрив самые технологичные решения для нового качественного звука.

Работы мы закончили шумоизоляцией капота. Тонкая крышка подкапотного пространства способна передавать вибрации на лобовое стекло, откуда они разойдутся по всему салону, внося свой вклад в шумовую картину. Чтобы избежать этой передачи, необходимо добавить жесткости — сделали это, монтировав STP Aero первым слоем.

И вторым слоем нанесли шумопоглощающий жаростойкий материал Изотон 15 ЛМКС, обеспечивающий оптимальное поглощение шума от двигателя, а также добавляя теплоизоляции под капот. Таким образом зимой двигатель быстрее прогреется и медленнее остынет.

Источник

Hyundai TUCSON.

Смелый
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Эту страницу находят по запросам:

Создать свой Hyundai

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Close popup Check

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Источник

Оцените статью