Улучшения штатной акустики с наименьшим бюджетом
Alexkuz72
Участник
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.
Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.
Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.
Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?
Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга — З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).
Немного поясню — он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет.
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.
. и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?
Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте
Ddrop
Участник
Alexkuz72
Участник
banana
Участник
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.
Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.
Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.
Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?
Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга — З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).
Немного поясню — он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет.
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.
. и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?
Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте
Источник
Правильная экономия: строим аудиосистему в Volkswagen Tiguan II
Работа: Volkswagen Tiguan 2
Дата: 08 Апреля 2019
Наши рекомендации: как работает студия автозвука и что такое проект аудиосистемы
Трехкомпонентная акустика в новом Тигуане
Черное и синее: выполняем перетяжку дверных подлокотников в стиле автомобиля
Как сэкономить на выборе компонентов аудиосистемы и потом не жалеть об этом
Сабвуфер-стелс для Tiguan2 – жесткая необходимость
Экономьте правильно – выбор акустики
Заказ на аудиосистему, который звучит: сделайте круто, счёт потом – большая редкость. В большинстве случаев наша задача – выдать идеальное звуковое решение, сэкономив при этом максимум денег заказчика. Это нормально, логично и объяснимо: чем меломаны отличаются от обычных людей, разве они не считают свои средства ?
Однако самое худшее, что может произойти с любителем музыки – поездка в магазин и покупка аудиокомпонентов “по рекомендации продавца”.
Когда доверчивые меломаны привозят нам для установки в автомобиль усилители Ural, сабвуферы Blaupunkt в трубе и алюминиевые провода Mystrey – это не беда, мы просто вежливо отказываемся от установки таких устройств; значительно хуже, когда человек уже “с умом потратил приличные деньги” на внятные компоненты, которые мы не можем назвать плохими или подвальными, но они просто не подходят друг к другу или к автомобилю. Вот тут то экономия, а бывает, и щедрость, оборачиваются к нам совсем не лицом.
Например, вы прочитали в Интернете, что акустика Focal Performance P165F – это хорошо и её рекомендуют действительно внятные блоггеры и ею восхищаются счастливые владельцы. Но вы не знаете о том, что эта акустика не способна играть без внешнего усилителя от штатной магнитолы – она слишком мощная и “тяжелая”, значит теперь нужно тратить еще 20 000 на усилитель, а денег не осталось и вам предлагают купить усилитель MTX за 6000р, который усилителем, на самом деле, вовсе не является…. А далее выясняется, что твитеры, входящие в комплект не умещаются туда, куда вы думали их поставить или все же уместились, но выедают ваш мозг уже через 20 минут прослушивания и сделать с этим ничего невозможно….
Чтобы вышеописанное не происходило, мы (студия Accent-Audio) много и усердно работаем каждый день, настойчиво предлагаем сначала приехать к нам в гости для обсуждения проекта аудиосистемы, послушать разные динамики, готовые аудиосистемы в автомобилях, а уж потом заниматься покупкой тех или иных компонентов, устройств и материалов.
Владелец нового, но уже перетянутого в яркую синюю пленку Тигуана, поступил правильно, но хитро: он приехал к нам и поставил задачу так: сделайте пожалуйста систему, которую вы бы поставили себе сами, если бы у вас была вот такая сумма на все это удовольствие. Да, и перетяните эти убогие подлокотники в кожу.
Ок, работаем, а заодно поясняем страждущим, почему мы выбираем те или иные устройства.
Итак, трехкомпонентная акустика – рекомендуется настойчиво, если в Техническом задании есть пункт “Отличный звук”.
К огромному сожалению, на сегодняшнем рынке просто нет трехкомпонентных акустических систем, которые могли бы стоить до 30 000р и при этом действительно классно звучать. Ну нету и всё. Разумеется, никто не отменял достоинств Focal Performance PS165F3, но все же есть у нас претензии к металлическим пищалочкам, да и стоит сегодня Focal Performance PS165F3 больше 37000р.
Но вы же меломан и приехали в студию Accent-Audio за звуком !
- Твитеры E.O.SAl-267 можно купить за сумму чуть превышающую 10 000р. Попытаемся объяснить, что за зверь E.O.S Al-267. Шелковый купол (Kurt Muller), алюминиевый корпус, сумасшедший частотный диапазон, премиальная упаковка – все это видимость, не влияющая на звук.
НО ! Если бы нам предложили послушать, как звучат лучшие высокочастотные динамики от европейских производителей (ScanSpeak, Helix, Focal, Audison), а потом включили E.O.S Al-267 в “слепом” тесте, то даже прожженный аудиофил признал бы в этих твитерах собрата европейских монстров, стоимостью ОТ 20 000 за комплект.
E.O.S Al-267 звучат потрясающе воздушно, очень детально, аккуратно и живо, никаких явных перекосов, как это бывает у пищалок такого ценового диапазона.
- Среднечастотные динамики E.O.SMD-75. Назовём их “альтернатива 2019”.
Когда нам нужно было разобраться со средней полосой в 2010-2014 году, мы говорили уверенно и компетентно: в цене до 20 000 ничего лучше, чем Eton 3-401/A4/25MG вы не найдете; когда задача обслуживания среднечастотного диапазона ставилась в 2015-2018 году, мы точно знали: Focal Utopia Be Midrange 3W2, которая стоила всего 26 000р за комплект, отлично зайдет в систему любого уровня и жанровой ориентации.
Сегодня, в 2019 году, из рецептов по среднечастотникам (диффузорным) у нас остались только Brax Matrix ML3, и мы их рекомендуем без угрызений совести – они играют на все 22 000р, которых за них просят, но, блин, 22000 !
Поэтому единственная и действительно великолепная альтернатива дорогущим европейцам сегодня – это E.O.S MD-75. Серединка имеет очень широкую диаграмму направленности, играет низко и даже очень низко (250 герц – для них не предел), в детальности может проиграть европейцам 1 балл из 10, а стоит, внимание : 10 000р .
Как играют E.O.S MD-75 за 10 000р ? Ну, примерно на 22 000, то есть без явных горбиков и провалов, точно, живо, никаких пластиковых призвуков (как у Blam), никаких глупостей типа провалов на 600 герц, а главное – очень натурально и естественно. Просто слушаешь и получаешь удовольствие.
- Дайте мне хороший мидбас дешево ! – наш лозунг, наш боевой клич, при обращении к любому дилеру автоакустики. В отличие от твитеров и среднечастотников, выбор мидбасов обычно значительно шире, однако при детальном рассмотрении вопроса выясняется: это дорого, это не играет низ, это вялое и гулкое, это вообще дрянь, это гудит, это имеет скорость дизельного катка, это валит все, что выше 100 герц, это навязчиво и криво и т.д. и т.п. В итоге выясняется, что наш любимый мидбас FOCALFlax (MW PS165F3 или MW PS165FX или MW PS165F) является действительно лучшим мидбасом в цене до 20 000р за пару, хотя стоит всего 12000р.
Итак, набор трехкомпонентной акустики, который рекомендуют в Accent-Audio, если очень хочется хорошего звука, но очень уж хочется сэкономить (грамотно и с умом): твитеры E.O.S Al-267, среднечастотники E.O.S MD-75, мидбасы FOCAL Flax MW PS165F3, все это можно приобрести за 32000р, по звучанию такой комплект легко и непринужденно переиграет все существующие готовые комплекты трехполосных систем стоимостью до 50 000р.
Источник
Замена акустики в фольксваген тигуан
В данном автомобиле применена более-менее стандартная схема для производителей : в передних дверях установлены 8-ми, а в задних 6,5 дюймовые динамики ,а это значит, что заменить их не составит нам никаких проблем, чем мы, собственно, сегодня и займемся.
Как обычно, у нас есть два пути развития нашей аудиосистемы: акустика, ориентированная на громкость (эстрадная акустика) и ориентированная на качество (SQакустика). Сегодня мы рассмотрим вариант замены на SQакустику.
Линейка Warheadявляется одной из лучших в данном направлении, следовательно, как вариант замены штатной мы выберем именно её.
В качестве замены фронтальных динамиков нам подойдет полноценный 8 дюймовый мидбас и шелковый твиттер.
Тыловые компоненты заменяем на качественный 6,5 дюймовый мидбас. Данное решение позволит сделать нашу систему максимально сбалансированной, не выделяя тот или иной диапазон частот, что и является первоочередным признаком качества звучания.
Для того, чтобы мы могли раскрыть по-максимуму потенциал наших динамиков, нам потребуется хороший четырехканальный усилитель.
“Но как же ?” — спросите вы, “усилитель у нас четырехканальный, а динамиков шесть” и будете правы. Здесь нам придет на помощь двухканальный кроссовер.
С его помощью мы подключим 6,5 дюймовый мидбас и шелковый твиттер к одной паре каналов, а 8-ми дюймовый мидбас к другой. Таким образом мы сможем получить не только широкие возможности раздельной настройки, но и больший запас мощности, необходимый “восьмеркам”.
Таким образом, данный набор оборудования позволит значительно улучшить качество звучания, не прибегая к серьезным денежным растратам.
В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)
Количество полос: 2
Мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Частота раздела, Гц: 2000
Источник