- Акустика для школьного актового зала
- З вуковое оборудование для актового зала школы
- Акустика для залов -дополнительные возможности
- Эксперты рекомендуют
- Акустика для актового зала — что надо знать
- Оборудование для актового зала школы: цена
- Расчет акустики зала
- Акустическая система для актового зала школы
- Акустика в актовом зале : расположение
- Усилители для зала и размещение активного оборудования
- Аудиосистема для актового зала школы: как купить оптимальное решение
- Звуковое оборудование школьного актового зала
Акустика для школьного актового зала
З вуковое оборудование для актового зала школы
Компания Унвис-Про поставляет звуковое оборудование: колонки и сабвуферы для актового зала школы. Мы поможем не только купить звуковое оборудование для актового зала, но выполним его монтаж и настройку .
Акустика для залов -дополнительные возможности
- Оборудование для школьного актового зала позволяет сделать жизнь учащихся более насыщенной и разнообразной.
Эксперты рекомендуют
- Для актового зала школы необходим комплект колонок, который позволит проводить концерты с использованием электроинструментов, театральные постановки, праздничные концерты и веселые дискотеки.
Акустика для актового зала — что надо знать
- Для расчета акустики для зала, в частности для школьного актового зала, необходимо знать особенности озвучиваемого зала и какие мероприятия в нем планируется проводить.
Оборудование для актового зала школы: цена
Предлагаем вашему вниманию готовые акустические комплекты для школы. Любой звуковой комплект для школы вы можете купить прямо со склада. Также размещая типовые музыкальные комплекты, мы стремимся помочь вам сориентироваться по цене оборудования для актового зала школы.
звуковой комплект для школьных актовых залов 5 кВт, озвучиваемая площадь 250 кв м, комплект рассчитан на 400 человек
комплект акустики для актового зала 3 кВт, подходит для залов площадью 250 кв м и числом зрительских мест до 400 человек, разработан с применением акустических колонок ASR
акустический комплект для проведения детских праздничных мероприятий на открытом воздухе, суммарная мощность 500 Вт
Расчет акустики зала
Под особенностями зала мы имеем в виду: конфигурацию помещения, линейные размеры актового зала, высоту потолков, наличие сцены и ее размеры. Данные параметры помогут нам выполнить расчет акустики для зала и разработаем проект размещения звукового оборудования. Расчет акустики зала позволит в итоге обеспечить равномерное звуковое покрытие и достаточную мощность звука. Наша задача на базе акустического расчета сформировать оптимальный комплект акустики для актового зала.
Оборудование в зал школы — состав звукового комплекта
Если в актовом зале необходимо обеспечить музыкальное сопровождение различных выступлений, танцев, исполнение песен под фонограмму, то необходимый состав звуковой аппаратуры следующий:
1) Широкополосные акустические системы
2) Усилители мощности для акустических систем
3) Приборы обработки звука
4) Микрофоны (проводные и радио)
5) Проигрыватель (компьютер или музыкальный центр, CD — или MP3- пригрыватель
6) Микшерский пульт
7) Комплект соединительных кабелей и разъёмов
8) Профессиональный усилитель для мониторов
9) Сценические мониторы
Акустическая система для актового зала школы
Если в актовом зале планируется проведение дискотек, необходима профессиональная акустика для дискотек, обеспечивающая более громкий звук и возможность воспроизведения большего спектра низких частот.
Наращивая существующий комплект звуковой аппаратуры сабвуферами для зала и добавляем следующие позиции:
10) Профессиональный сабвуфер
11) Усилитель мощности звука для сабвуфера
Акустика в актовом зале : расположение
Известно, что акустические системы можно успешно расположить на сцене, подвесить или установить на стойки. От расположения акустических систем зависит характер распределение звукового поля. Так, подвешивать акустические системы мы рекомендуем для больших и просторных залов с высокими потолками. Следует отметить что, чем выше при подвесе будут расположены акустические системы, тем меньше разница хода звуковой волны, тем равномернее звуковое покрытие для ближних и дальних рядов.
Колонки для зала
Основное звено в составе акустического оборудования для зала — колонки.
Формулируя запрос: колонки в актовый зал школы цена, надо понимать, что вам могут предложить как пассивные так и активные колонки для зала. Вы можете получить объединенные колонки с микрофоном для небольших залов или музыкальные колонки под флешку для больших залов.
Музыкальные колонки для зала могут быть выполнены как из пластика так и в деревянном корпусе. Как правило для школьного актового зала используются концертные колонки. Звуковая система зала, выполненная на концертных колонках обладает высоким качеством звука.
Усилители для зала и размещение активного оборудования
Для размещения звуковой аппаратуры: микшерского пульта, проигрывателя, приборов обработки звука и профессиональных усилителей, — мы рекомендуем установить в аппаратной или за сценой рэковую стойку.
Наша компания поможет вам в решении всех вопросов связанных с профессиональным звуком. Наши специалисты спланируют и при необходимости установят все необходимое оборудование звукоусиления для сцены и актового зала.
Оборудование для актового зала школы: цена
Цена акустики для актового зала рассчитывается индивидуально. Подбирая оборудование для школьного актового зала, мы всегда исходим из финансовых возможностей заказчиков. Конечно нас очень тревожит тот факт, что поставка музыкального оборудования для школы через аукционы приводит к сильному занижению стоимости закупаемого аудио оборудование для школы. Но развитие отечественного производства акустического оборудование для школы, дает нам возможность устанавливать качественное звуковое оборудование зала школы и вписываться в рамки бюджета.
П редлагаем Вам посмотреть примеры инсталляций оборудования для актовых залов , уже выполненные компанией Унвис-Про. В описаниях инсталляций мы указали стоимость комплекта акустики для данного объекта.
Также для наших заказчиков мы предоставляем информацию по полезному сроку эксплуатации устанавливаемого в актовых залах акустического оборудования.
Аудиосистема для актового зала школы: как купить оптимальное решение
Поставка Унвис-Про аудиосистем для актовых залов школ — задача простая, потому что:
- Мы работаем с государственными учреждениями и аккредитованы на основных электронных площадках. Подробнее.
- Мы организуем доставку оборудования в любую точку России. Подробнее.
Бесплатно проконсультироваться по вопросам подбора акустического оборудования актового зала школы вы можете, обратившись по телефону +7 (495) 129-03-68 или через e-mail: info@unvispro.ru
При необходимости наш специалист приедет к вам на объект, чтобы на месте обсудить детали проекта. Будем рады сотрудничеству с вами!
Унвис-Про — стабильная компания с 20 летним опытом работы в сфере профессионального звука и хорошей репутацией .
Спасибо!
Ваша заявка на расчет и подбор оборудования успешно отправлена.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Источник
Звуковое оборудование школьного актового зала
Звуковое оборудование школьного актового зала выбирается исходя из того, какие мероприятия планируется в нём проводить:
- Музыкальное сопровождение различных театрализованных выступлений, танцев, исполнение песен под фонограмму
- Дискотека
- Живое выступление музыкальных групп
В качестве примера мы возьмем типовой школьный актовый зал площадью 150 кв. м.
Музыкальное сопровождение различных выступлений и танцев
В этом случае требуется проигрыватель — компьютер или музыкальный центр, CD- или mp3-проигрыватель, 2-4 микрофона (включая радио, чтобы можно было перемещаться по залу), микшерный пульт на 6-8 каналов, усилитель 2*250-350 Вт, 2 широкополосные колонки, соединительные шнуры и удлинители. Весь комплект может обойтись в 30-35 тыс. руб. В продаже есть готовые мобильные звукоусилительные комплекты, например, SOUNDKING ZH0602D15LS (15000-17000 руб.) к которым остаётся подключить проигрыватель или музыкальный центр. Установка колонок на стойки позволит улучшить звуковую картину в зале и в том случае, когда действие будет проходить перед ними, а не на сцене. Колонки можно один раз установить на сцене, а проигрыватель, микрофоны и остальное оборудование подключать по мере необходимости.
Одно из решений может быть таким.
Звукоусилительный комплект общей мощностью 500 Вт
Дискотека
Один из принципов озвучивания дискотек — равномерное звуковое давление в области танцпола, то есть танцпол должен быть озвучен со всех сторон. Маловероятно, что администрация школы даст добро на подвес колонок по периметру актового зала, поэтому ограничимся звуком со сцены.
Звук для дискотек по определению не может быть тихим, поэтому лучше выбирать звукоусилительное оборудование с хорошим запасом по мощности. Неплохой вариант — пара широкополосных колонок 2×500-600 Вт плюс сабвуфер на 600-800 Вт. Многим может показаться избыточным использование сабвуфера и суммарной мощности 1,7-2 кВт на зал 150 кв. м., но это не так. В ряде современных музыкальных стилей присутствует большая низкочастотная составляющая — синтезаторный бас, электронные барабаны и др., звук которых может опускаться ниже 60 Гц. Даже 15′ динамики широкополосной системы большой мощности будут не в состоянии качественно воспроизвести как низкие частоты большой амплитуды, так и быстрые колебаний плотной середины. Поскольку низкочастотная составляющая — 80% всей мощности звука, то просто убавить басы без существенной деградации всей звуковой картины не получится, поэтому правильное решение — применение сабвуфера, установленного между широкополосными колонками. Иногда принимается неправильное решение — покупка мощной акустики и недостаточно мощного усилителя, объясняя это тем, что в мощных колонках и так будет высокая звуковая отдача. В ряде случае данный подход приводит к выходу из строя дорогой мощной акустики. Почему? При использовании недостаточно мощного усилителя для раскачки звука приходится выводить ручки громкости на максимум, т.е. усилитель работает на пределе мощности с большими искажениями — верхушки звуковых волн большой амплитуды обрезаются, что равноценно протеканию в звуковых катушках динамиков акустических систем постоянной составляющей значительного постоянного напряжения, что при низком сопротивлении провода катушек 2-8 Ом приводит к возникновению большого тока в них и динамики просто «горят».
Для проведения дискотек также потребуются: DJ-микшер на 2 канала — 3500 руб., 2 DJ-проигрывателя или 1 сдвоенная дека — 15 тыс. руб. (Pioneer — 30 тыс. руб.), микрофон — 1500 руб., наушники — 2000 руб. и кейс для оборудования. Всё это может стоить от 20 тыс. руб. и выше.
Одно из решений может быть таким.
Живое выступление музыкальных групп
Здесь всё намного сложнее. Характер звучания «живой» музыки принципиально отличается от записанной на CD. В студийных записях убирают шумы и помехи, применяются обработки и эффекты, компрессия, выравнивание динамического диапазона звукового ряда и др., чтобы запись получилась хорошего качества. Поэтому даже на посредственной аппаратуре и акустике CD-запись будет звучать приемлемо. На концерте в актовом зале школы будут присутствовать и шумы, и наводки, и прочие факторы, существенно ухудшающие звук.
В общем случае для дискотек и концертов используется различная акустика, но маловероятно, что для них будет приобретаться отдельный комплект акустики, поскольку это дорого.
Другое отличие заключается в том, что помимо звука в зал здесь необходимо обеспечить и хороший звук на сцене, чтобы музыканты комфортно чувствовали себя в момент выступления, что требует дополнительных затрат.
Отдельно стоит вопрос о подзвучивании акустических инструментов и особенно ударной установки. Многие могут возразить, что подзвучивание барабанов приведёт к ещё большему шуму и грохоту в зале, но не всегда так происходит. Если не подзвучивать ударную установку, то получается следующая ситуация — в зал выводится звук инструментов и вокала мощностью 1 кВт. Поэтому барабанщику приходится прикладывать дополнительные усилия для того, чтобы хоть как-то звук барабанов был слышен в зале. Данные усилия (которые также сковывают игру барабанщика) приводят к увеличению присутствия звука от барабанов на сцене, поэтому приходится добавлять звук в мониторы, что может привести к необходимости добавить звук и в зал, поскольку может получиться так, что в зале слышен звук сцены, а на сцене — звук из зала. В итоге портальный усилитель работает на перегрузе, а вместо музыки в зале слышен один сплошной рёв, временами дополняемый грохотом томов и железа ударной установки. Фронт звука смещён, поскольку барабаны находятся в глубине сцены. Акустический и электрический звук накладывается друг на друга, что также способствует появлению звуковой каши.
Поскольку звук в школьном актовом зале оставляет желать лучшего, то при выборе микшерного пульта разумнее не гнаться за качеством и покупать дорогие пульты, а выбрать пульт с достаточным количеством каналов. Предположим, что нужно подготовить выступление 2 команд, подключить микрофоны ведущим и исполнителям, и временами включать фоновую музыку. Состав первой команды — вокал, 2 гитары, бас-гитара, клавиши, барабаны, вторая — вокал, гитара, бас, барабаны. У нас получится:
- Для первой команды — 6 каналов (2 канала на клавиши)
- Для второй команды — 3 канала
- Для ведущего мероприятия — 1 канал
- Для фонограммы — 1-2 канала
Общее количество каналов — 11-12 шт. Вот и хорошо, значит, нам будет достаточно 12-ти канального микшерного пульта, а если что, то можно будет вторую группу подключить к каналам первой. К чему приведёт такое решение станет понятно после первых нескольких выступлений — поскольку инструменты у музыкантов и голоса исполнителей разные, то при нехватке каналов придётся оперативно настраивать звук — обязательно возникнут подобные вопросы:
- А куда это пропал звук электрогитары, который я вчера так здорово настроил на «саунд чеке»? А потому что после этого на том же канале настраивали другую гитару.
- Почему я не слышу себя на сцене. Потому что сначала выступала рок-группа, поэтому пришлось уменьшить звук монитора в этом канале
- Что-то не пойму, почему вместо фортепиано слышен клавесин, а вместо альт-саксофона — дудочка. Так пришлось из-за нехватки каналов в один канал клавиш включить электрогитару, убрать низы и поднять высокие частоты.
У одного ведущего исполнителя голос тихий, у другого громкий, у одного высокий, у другого низкий и т.д. А подстройка звука на микшере сопровождается свистом и заводками, в результате чего всё мероприятие воспринимается как самодеятельность невысокого уровня, хотя, вроде бы, и инструменты у музыкантов неплохие, и аппаратура хорошая, и играют неплохо.
Поэтому лучше сразу выбрать микшерный пульт каналов на 20-24 и забыть о многих проблемах, тем более что по стоимости они сопоставимы с 12-16 канальными пультами других производителей. Не забудьте приобрести мультикор для подключения микшера к аппаратуре и инструментам на сцене, который может стоить дороже самого пульта.
Источник