Колонки автомобильные kicx tl 693s

Kicx TL 693S

Цены на Kicx TL 693S

Лучшие технические характеристики и функции

Общие характеристики

  • Kicx TL 693S: 510
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • Kicx TL 693S: 520
  • Лучший показатель:

Корзина НЧ-динамика

Максимальная частота

  • Kicx TL 693S: 20000 Гц
  • Лучший показатель: 96000 Гц

Двойная обмотка у НЧ-динамика

Коротко о товаре

  • Общие характеристики: 510
  • Качество звука: 520
  • Корзина НЧ-динамика:
  • Максимальная частота: 20000 Гц
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs): 70 Гц
  • Минимальная частота: 70 Гц
  • Количество полос: 3
  • Тип: коаксиальная АС
  • Влагостойкая конструкция: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик Kicx TL 693S среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Общие характеристики 510
Качество звука 520
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота 20000 Гц 16619.2 Гц 96000 Гц 80 Гц 2.1
Двойная обмотка у НЧ-динамика Нет
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 70 Гц 42.6 Гц 19 Гц 189 Гц 2.7
Минимальная частота 70 Гц 236.3 Гц 2 Гц 7500 Гц 0.3
Количество полос 3 1.7 5 1 6
Тип коаксиальная АС
Влагостойкая конструкция Нет

Плюсы и минусы Kicx TL 693S

  • Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр выше, чем у 31% ;
  • Минимальная частота 70 Гц. Данный параметр ниже, чем у 29% ;
  • Количество полос 3 . Данный параметр выше, чем у 87% ;
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика
  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 70 Гц. Данный параметр выше, чем у 86%
  • Влагостойкая конструкция
Читайте также:  Gt 112 колонка инструкция по применению

Обзор Kicx TL 693S: основные моменты

Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.

НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.

Резонансная частота в отношении низкочастотного динамика подразумевает частоту колебаний диффузора самого по себе, будучи как бы подвешенным в воздухе, а не закреплённым в корпусе, потому что в корпусе это значение изменится. НЧ-динамик почти не издаёт звуков ниже резонансной частоты, поэтому чем она меньше, тем лучше. Нормальным принято считать значение в пределах от 20 до 50 Гц.

Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.

В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.

Магниты весят относительно много, так как изготавливаются из металлических сплавов. Здесь существует прямая зависимость – чем тяжелее магнит, тем выше чувствительность низкочастотного динамика, в котором он установлен.

Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.

Читайте также:  Портативная колонка marley chant mini denim em ja007 dn

Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.

Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.

Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.

Чувствительность в данном случае означает, как громко будут издавать звук динамики при стандартных условиях. Эти условия могут быть разными, единого унифицированного стандарта пока нет. Самое распространённое принятое значение считается мощность подводимого сигнала в 1 Вт и расстояние измерения громкости в 1 метр. Некоторые производители могут использовать другие стандарты, и исходные значения нужно будет уточнять.

Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.

Источник

Оцените статью