- Обзор на Акустическая система JBL CS752
- CS752
- Функции
- Доступная цена
- Проверка надежности на уровне OEM-поставщика
- Технология Plus One™ для диффузоров НЧ-динамиков
- Рабочий диапазон частот до 21 кГц
- Индивидуальная настройка
- Обзор на Акустическая система JBL CS752
- JBL CS752
- Самые выгодные предложения по JBL CS752
- Отзывы про JBL CS752
Обзор на Акустическая система JBL CS752
Существует множество вариантов улучшения качества звучания музыки в машине, многие из них требуют немалых затрат времени и денег. Самый простой способ добиться улучшения – поменять штатные динамики на что-то поприличнее. Особенно это актуально для отечественных автомобилей и иномарок ценой до одного миллиона рублей, весь динамики с завода там, как правило, очень простые, либо отсутствуют вовсе. И если штатное головное устройство по функциям и мощности устраивает, то достаточно поменять динамики – и звук станет лучше.
В моем случае речь идет про компактный «нано-джипчик» Renault Sandero Stepway-2 (2016), в котором установлено штатное головное устройство MediaNav (по факту LG) формата 2 DIN – с навигацией и сенсорным экраном. Мощности и настроек «на каждый день» вполне достаточно, а вот заводские динамики сами по себе мало того, что посредственные, так еще и про шумоизоляцию на заводе, видимо, не слышали вообще. Поэтому бас гудит, шины шумят. Первый этап – вибро- и шумоизоляция салона. Операция недешевая (20-30 тысяч рублей), но полезная. Ведь и музыку слышно лучше (потому что фоновый шум во время движения ниже), и сам звук лучше за счет поглощения наклеенным материалов остаточных звуковых волн в полостях кузова. Если так заморачиваться не хочется, то достаточно оклеить «шумкой» изнутри только двери. Для установки в передние двери я выбрал 16-сантиметровые JBL GX602 (мой обзор этих динамиков есть на соответствующей странице товара), но в задние двери можно установить только 13 см. Поскольку сзади если кто-то и ездит, то маленькие дети, ставить туда крутые динамики смысла нет. Для детских песенок хватало и штатных, да и 13 см – не тот формат, чтобы ждать мощного саунда, но если уж менять «звук», то менять везде. Хотя бы ради отсутствия серьезного тонального дисбаланса. Поэтому выбор пал тоже на коаксиалы JBL, но более младшей серии CS7 – тупо из-за меньше цены.
Коробка оформлена схожим с GX образом, хотя трафарета в картонке не прорезано. Трафаретом является картонка, удерживающая динамики в коробке.
Увы, картонный трафарет — это единственная «роскошь». За исключением инструкции, в комплекте с CS752 больше нет ничего. Вообще. Это не серия GX, где вместе с динамиками поставляются и проставки-адаптеры, и уплотнители, и крепеж, и грили. Покупателям динамиков серии CS7 придется заниматься вопросами адаптации динамиков под дырки в железе самостоятельно (или силами инсталляторов), а грили покупать отдельно, либо использовать те, что уже есть в дверях.
Конструктивно модель JBL CS752 представляет собой коаксиальный драйвер с полимерным коническим диффузором для воспроизведения низких и средних частот. В его центре установлен полимерный же твитер – конструктивно более простой, чем в серии GX. Проще и его разделительный фильтр: единственный конденсатор.
Соответственно, и звучит CS чуть проще, чем GX. Особенно это заметно в области низких частот (но это объясняется только разнице в размере, ведь конструктивно диффузоры у CS и GX, судя по всему, одинаковые) и высоких частот. А вот ВЧ разные уже из-за применяемых твитеров: у CS высокие менее прозрачне. Тем не менее, даже бюджетные CS752 звучат намного лучше штатных сандеровских динамиков в задних дверях, а значит апргрейд не напрасен. Однако для установки на просторную тыловую полку в седане лучше выбрать все же 16 см (или овальные) динамики, и лучше серии GX, если компонентная акустика по какой-либо причине не рассматривается. И, конечно, не следует забывать про ШВИ области установки, эта процедура очень заметно влияет на качество звука.
Источник
CS752
Мощные и доступные акустические системы начального уровня предназначены для замены практически любой акустики стандартных размеров; они идеально подойдут тем, кто мечтает наслаждаться в дороге лучшим звуком и не готов ради этого тратить целое состояние.
- Технология Plus One™ для диффузоров НЧ-динамиков Рабочий диапазон частот до 21 кГц Индивидуальная настройка Доступная цена Проверка надежности на уровне OEM-поставщика
Этот товар в данный момент недоступен.
Этот товар в данный момент недоступен.
Функции
Доступная цена
Серия JBL CS7 призвана обеспечить лучшее соотношение цены икачества: доступная стоимость и никаких компромиссов в отношении звучания.
Проверка надежности на уровне OEM-поставщика
JBL проверяет каждую акустическую систему столь же тщательно, как производители автомобилей, моделируя самые жесткие условия, которых не выдерживают менее качественные АС. Они подвергаются замораживанию, обжигу, сильному сотрясению, облучению ультрафиолетовыми лучами, а также работают на полной мощности в течение нескольких дней, что гарантирует долговечность ваших инвестиций.
Технология Plus One™ для диффузоров НЧ-динамиков
Запатентованные Harman (патент США № 7548631) полипропиленовые диффузоры Plus One™ имеют большую площадь поверхности, чем любые другие диффузоры этого класса, благодаря чему повышается чувствительность, улучшается качество передачи НЧ и выразительность звучания.
Рабочий диапазон частот до 21 кГц
Вы услышите то, чего никогда не слышали: серия JBL CS7 обладает предельно широким диапазоном частот, обеспечивающим исключительно качественный звук.
Индивидуальная настройка
Большинство производителей довольствуется стандартными динамиками серийного производства и небрежно нарисованными графиками АЧХ. У JBL все иначе. Мы не только сравниваем свои акустические системы с моделями конкурентов; мы сравниваем их друг с другом, чтобы гарантировать согласованность фирменного звука JBL в каждой линейке — звука, который ценят и ждут настоящие аудиофилы. Это только часть тщательного процесса разработки, выполняемого одними из лучших звукоинженеров мира; его главная цель — лучший звук в любой ценовой категории.
Источник
Обзор на Акустическая система JBL CS752
Всем привет! Предлагаю вам обзор на акустическую систему фирмы JBL CS752.
Поставляются колонки в уже стандартной для фирмы красочной картонной коробке небольших размеров. На самой коробке указаны все размеры колонок и их технические характеристики.
Немного о характеристиках колонок:
Номинальная мощность 35 ватт RMS, много это или мало? Если подключать колонки на прямую к головному устройству (магнитоле), то этой мощности вполне хватит, у большинства магнитол долговременная мощность на выходе не больше 25 ватт на канал. Магнитола эти динамики будет раскачивать более менее нормально. Но конечно лучше подключать динамики через усилитель имеющий на выходе ватт по 50 на канал в номинале, тогда звучание будет конечно получше, особенно басовая составляющая. Но лучше не выкручивать громкость больше чем на 70 процентов, могут первую очередь погореть высокочастотные динамики (пищалки).
Частотный диапазон от 70 до 20кгц, что тоже вполне хороший показатель для динамиков размером 13 сантиметров. Бас у них получше чем у большинства других такого же размера и типа динамиков, за счет увеличенной площади диффузора и довольно таки широкого подвеса.
Чувствительность тоже весьма хорошая 93 дб, чем выше чувствительность динамиков, тем легче их будет раскачать головному устройству и соответственно будут звучать громче, нежели такие же динамики, но с чувствительностью допустим в 88 децибел.
Что касается сопротивления, то тут оно вполне стандартное 4 Ома, тут наоборот, чем ниже сопротивление, тем громче будут играть динамики, но правда и питания при этом будут потреблять намного больше, но подавляющее большинство автомагнитол как раз и рассчитано под такое сопротивление.
Размеры: диаметр динамика общий 130 мм, посадочный размер 120 мм, это размер который надо замерять у себя в автомобиле и глубина установки аж целых 58 миллиметров, что несколько больше, чем у большинства динамиков подобного размера, в среднем у таких динамиков установочная глубина 30-35 мм. Так что не в каждый автомобиль они подойдут, лучше этот параметр замерить на своем авто перед покупкой, а то велика вероятность, что данные динамики могут и не влезть в заводские отверстия автомобиля.
Динамики достаточно увесистые и сделаны весьма качественно, покраска хорошая, диффузоры приклеены ровно и следов от клея практически нет, правда провода идущие на пищалки припаяны как-то не очень эстетично, но вполне надежно. На пищалки были наклеены защитные пленки, типа чтобы не поцарапались при транспортировке.
В комплекте идут два динамика, инструкция и собственно и все, защитных сеток (грилей) нет, так как подразумевается установка только в штатные места автомобиля, также нет и акустических кабелей для подключения, ну и какого-либо крепежа в виде саморезов и клипс, тоже нет. Такой вот минималистский наборчик.
Я покупал данные динамики для установки в передние двери и на заднюю полку на автомобиль Рено Логан, в нем как раз посадочные места по 13 сантиметровые динамики, ничего дорабатывать не пришлось, просто снял заводские сетки и подключил к уже имеющимся проводам аудиоподготовки, правда штекера там свои, не стандартные и пришлось немного поколдовать с ними, но сели динамики как родные, как в двери, так и в заднюю полку. правда думал, что могут мешать немного выпирающие вверх пищалки, но вроде поместились нормально, нигде не задевают за сетки. В общем монтаж занял от силы час и то за счет нестандартных штекеров на автомобиле, а так бы и в 15 минут уложился.
Что касается собственно самого звучания, то мне оно очень понравилось, колонки играют достаточно звонко, высоких частот хватает, ну а басов тем более, бас тут ощущается такой, как будто играют 16 сантиметровые динамики.
До этих динамиков в машине стояли вот эти PIONEER TS-1339R и сравнивая с ними, могу сказать, что басов стало раза в два больше и звук стал более объемный, теплый прямо, правда высоких частот стало меньше, пионеры по высоким частотам конечно выигрывают, но по объемности и басам проигрывают в чистую.
В общем могу смело советовать данные динамики для установки в штатные места автомобиля и вместо штатных динамиков установленных на заводе.
Источник
JBL CS752
- двухполосная коаксиальная АС
- типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
- номинальная мощность 35 Вт
- максимальная мощность 105 Вт
- чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 70 — 20000 Гц
Средний рейтинг JBL CS752 — 4,71
Всего известно о 7 отзывах о JBL CS752
Ищете положительные и негативные отзывы о JBL CS752?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки JBL CS752 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JBL CS752, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по JBL CS752
Отзывы про JBL CS752
Комментарий:
За такие деньги на замену штатным в Дастер — огонь! Звучание глубже, звуков больше. Рекомендую.
Достоинства:
Качество нормальное, играют отлично. Если присмотреться, то на этикетке написано by harman/kardon, то есть для хармон/кардон. Думаю объяснять не надо
Недостатки:
Такого нет за эти деньги
Достоинства:
Поставил в задние двери гранты лифтбек,в дверях сделана шумоизоляция.играют отменно от магнитолы пионер.в передних дверях hertz 16 см компонентная.
Комментарий:
Когда разыграются 2-3 недели звук будет ещё лучше.за такую цену 1400 лучше вариантов не найти.
Достоинства:
Качество звука, стоимость низкая!
Раскачала штатная ГУ Овешки. Благодарствую!
Недостатки:
бОльшой посадочный! смотрите внимательнгее, примеряйте
Достоинства:
Цена. Ну и если сравнить с изначально установленным брахлом в машине на заводе. Впринципе пользоваться можно, если подкрутить эквалайзером верхи пониже. Даже какой-то бас пытаются выдать.
Недостатки:
Верхи — их слишком много, они резкие, режут слух. Явно надо понижать эквалайзером.
Комментарий:
Лучше чем, то что штатно стоит, но по уму — явно надо подкручивать нстройки, чтоб просто слушать звук и уши не болели. Хотя я бы удивился, если бы они играли лучше, учитывая их размер и цену.
Достоинства:
Цена/качество, добротная сборка, середина и верх достаточно линейны, в штатные места самое то, хорошая чувствительность для работы от штатной головы (или обычной магнитолы).
Недостатки:
Закрались мысли зашумить двери, чтобы сделать ещё чуть лучше (не хотел, но предполагаю для этих динамиков есть смысл).
Комментарий:
Были куплены для установки в штатные места Getz. Играют от магнитолы Pioneer (модель не помню). Пока что не разогрелись, эксплуатирую 3 недели. Метался между итоговым баллом от 4 до 5. В итоге 5 баллов по соотношению цена/качество (Брал за 1300, ноябрь 2017). Отлично (для 13 см) играют без шумо/вибро подготовки в дверях. Можно (нужно) менять штатные колонки на эту модель. Для добротного звучания необходимо резать НЧ от 125 Гц (а лучше от 200 Гц), появляется детализация и очень приличный запас неискаженной громкости. Если ФНЧ отключить в поисках баса получите размазню в середине, а бас так и не найдете. Хотите мощной басухи? Ставьте сабвуфер!
Достоинства:
Машина Renault Duster, магнитола Pioneer FH-X700bt. Спереди стоят JBL CS-2165C компонентные.
Назад не стал мудрить, решил ставить в штатные места 13 см. Попробовал б/у колонки другого брендового производителя, но они при повышении громкости ближе к середине начинали почему-то хрипеть.
Два года назад в продаже появилась эта модель, раньше ее нигде не видел. Решил рискнуть, остался доволен. Для магнитолы со встроенным усилком в самый раз, никаких хрипов на любых громкостях. При повышении громкости раскачиваются и начинают долбить.
В штатные места Дастера вошли без доработок.
Недостатки:
В коробке кроме динамиков и инструкции нет вообще ничего. Считаю, что это не недостаток, а именно достоинство: производитель сэкономил на мелочевке, многим не нужной, но при этом выпустил весьма неплохой продукт по хорошей цене.
Комментарий:
Сомневаюсь, что за эту цену (в начале 2016 г. покупал за 1800 р.) есть конкуренты по качеству.
Источник