Колонки автомобильные dls r6a

DLS R6 A

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 80 Вт
  • максимальная мощность 120 Вт
  • чувствительность 94 дБ
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 50 — 20000 Гц

Средний рейтинг DLS R6 A — 4,11
Всего известно о 9 отзывах о DLS R6 A

Ищете положительные и негативные отзывы о DLS R6 A?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DLS R6 A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DLS R6 A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DLS R6 A

Отзывы про DLS R6 A

Достоинства:
1. Первое достоинство — это звук. Тяготеет больше к басовому сегменту, нежели к мидбасам. Многие «одноклассники» с моими требованиями не справились. одним словом: Весьма солидный басовый потенциал2. Второе — твитеры отлично согласовываются с мидбасами при помощи кросоверов — три шаговых перемычки справляются с заданием. 3. Для установки ДЛСов необходима обесшумка — 100%. Если сзади нет мидов, то сцена сдвигается существенно вперед, особенно при использовании сабов в багажнике и/или во фриэйр исполнении. Вобщем, для передних пассажиров трудно придумать лучше. 4. Еще один не маловажный плюс — размер магнита. Один из самых больших в своем сегменте.5. Полная добротность (Qts) и собственная резонансная частота (Fs) в общем характеристики Тилля-Смолла на высоте.

Читайте также:  Автомагнитола pioneer deh p5630mp

Недостатки:
1. Следствие положительного момента в большом магните проявляется и недостаток — большая посадочная (монтажная) глубина.2. Диффузор сделан из непрессованной целлюлозы — по-русски из бумаги. не смотря на отличное звучание, к сожалению они не долговечны. при средних (не пиковых) нагрузках отходят года 3-4.3. В морозы при нераскачанной катушке поимел проблемы в виду хрипов при прогреве (20 сек.) при повышении температуры, а также после прокачки, эти проблемы уходят в нибытие. 4. Довольно большой срок прокачки акустики для выхода на полный потенциал (в щадящем режиме — 2 недели)

Комментарий:
Звучная акустика, способная выполнять и обязанности сабвуфера. Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 200/80Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 20000Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89Средний коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,12Коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,07Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головкиFs, Гц Vas, л Qts55,3 12,6 0,629

Достоинства:
Четкий, мощный, структурированый бас.
Яркие и достаточно прорисованые, но не навящевые вверхи.
Высокая мощность.
Высокая грокость.

Недостатки:
Нет средних частот.
Требует мощного усилителя.- т. е. играть от магнитолы не будут, если у вас нет усилителя ищите другие колонки-результат будут лучше!
Большая стоимость.

Комментарий:
В интернете вы сможете прочитать много коротких и понятных отзывов типа: «Колонки супер. » «Бобят, что надо — берите не пожалеете» «Лучшие за свои деньги» и т. д и т. п., я постараюсь написать более детально.
Колонки весьма достойные, но в штатном исполнении далеко не идеальные. Отличными эти динамики могут назвать только для те, кто не слушал действительно хорошую акустику.
По бассу, при грамотной уставноке и шумке дверей, вопросов нет — зато есть по другим направлениям. С одной стороны динамики играют натуранльно, с красивым нижними частотами, и относительно хорошим верхом. Но середины практически нет, ее вытягивают пищалки (тот диапозон частот, который они не должны играть, и, немного миды,- частоты которые тоже его играть не могут) все это дело очень портит картину в целом.
Получается что пищи играют слишком низко, и голоса, как следствие, сликшком высокие(немного резковатые), а мид играет слишком высоко и тоже слегка «хрипит». Получается что середены здесь тольком нет-в этом комплекет ее играть нечему. Но есть вариант все эти недочеты устарнить: подключив поканально — через усилок, и установить среднечастотный динамик, которого в системе не хватает, как воды в пустыне. Если все сделать грамтно, то у вас в машине будет настоящий оазиис! -мощный четкий бас, натрульные средние и яркие высокие.
Как один из вариантов(!) трехкомпонентной системы: срез мидов от 70- до 600, средние с 600-до 5000, а выскоие с 5000- вот тогда все будет шикарно=) И акустика действительно запает. Для такого подключения лучше брать комплет LE, в нем лучше пищи. В родном же исполнении копмплектик дороговат, лучше взять B6a-он дешевле, меньше заморочек. В звуке, не будет двойной разнице в цене.
Если слушать на «народное ухо» то комплект понравится очень многим, так как обладает хорошим бассом и сочным верхом, чего для большинства людей вприципе достаточно. Если нужен действительно «поющий комплект», читайте выше, если сделать все гармотно, то можно и на сорвенованиях выйграть!

Источник

Акустика DLS R6A LE lider

Мы же тут все крутые и продвинутые и знаем: буквы «LE» означают Limited Edition. Так оно и есть, мидбасы LE отличаются повышенной против «стандарта» басовитостью. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза с водостойким покрытием с обеих сторон. (Кстати, для меня всегда было загадкой, отчего это диффузоры чаще всего защищают от влаги снаружи? Вода-то — в дверях внутри…) Из того же материала изготовлен и чуть вогнутый центральный колпачок (54 мм). Корзина, надо признать, заглушена основательно. Диаметр осевого отверстия достаточно типичный, 10 мм. А вот магнит габаритами 99 х 20 мм имеет скорее сабвуферные пропорции, впрочем, и диаметр катушки здесь увеличен до 32 мм. Как видите, магнит закрыт резиновым чехлом. Вообще мидбас DLS входит в тройку участников, заметно отличающихся от остальных своей массой. Жёсткое уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту. Комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода к катушке проложены по первому способу. Диаметр мембраны нового твитера UR1 26 мм. Материал похож на шёлк, но жёсткий на ощупь — возможно, за счёт пропитки. Корпус пищалки устроен как «чашка» для заглублённого монтажа, но его можно установить в кольцо с поворотным кронштейном и оперативно менять угол при настройке. В кроссовере две катушки и два конденсатора (один из них полипропиленовый). Формула кроссовера самая обычная: II + II. В данной модификации фильтров лишь один джампер, который управляет уровнем твитера: Hi/Nor/Mid/Low.

Хай-хэт в верхнем положении аттенюатора претендует на особое внимание. В положении Mid в нашей «инсталляции» верх вроде становится на место. Правда, и в Nor получается неплохо, но бубен как бы обостряется. Возвращаемся в Mid и идём дальше. Верх очень правильный, если отклонение от оси не больше 20 градусов. У баса несколько гудящий характер, атака в порядке, контрабас глубокий и даже мелодичный, однако в партии бас-гитары неожиданно проявились какие-то высокочастотные призвуки. Рояль мощный и основательный, но на нотах верхних октав порой проявляется шипящий акцент. А вот женский вокал воспроизводится довольно естественно, ничего несвойственного мы не обнаружили. Интонации мужских голосов подчёркнуты, но ощущения искусственности не создаётся.

Бесплатный совет: пищалки по возможности ориентировать по оси излучения.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 200/80
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 20000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,12
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,07

Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки

Масса подвижной системы чуть ли не самая высокая в группе (15,2 г, второй результат), что, учитывая стати мидбаса, удивлять не должно. Удивляет то, что силовой фактор (4,80 Тл м) оказался лишь немного выше среднего. Впрочем, из этого мы можем сделать вывод, что магнитный зазор здесь достаточно широкий, что ещё больше расширяет резервы головки по допустимой мощности. Уровень к.н.и. на басах как раз соответствует среднему значению по группе, искажения на средних частотах выше, чем у большинства участников, за счёт локального всплеска на частоте 2 кГц. Смотрим на график АЧХ — что там у нас… Как раз на частоте 2 кГц угловая частотная характеристика поднимается выше осевой, затем уходит вниз — диффузор небезукоризненно переживает переход в модальный режим. В двух средних положениях аттенюатора осевая частотная характеристика свободно лежит в поле 6 дБ (±3 дБ, если так привычнее).

Ставим мидбасы в «виртуальную дверь», получаем полную добротность 0,73 и нижнюю частотную границу по свободному полю 62 Гц. Вы люди опытные, знаете, наверное, что это значит: ну да, в салоне АЧХ пройдёт до инфразвуковой области с минимальным отклонением от горизонтали, уровню -3 дБ будет соответствовать частота 10,5 Гц. В программе DLS есть парные сабвуферы калибра 6,5 дюйма, подозреваю, что они — близкие родственники этих самых LE. Объём минимального ЗЯ 5,8 л, но в них уже такого басового беспредела не получится, частотная граница составит 67/50 Гц.

  • КТО
  • DLS R6A LE
  • ПОЧЕМ
  • 5470 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Повышенный резерв мощности
  • Твитер хорошо согласован с мид
  • басом
  • Весьма солидный басовый потенциал
  • ЭТО — МИНУС
  • Несколько повышенные искажения на середине
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Звучная акустика, способная выполнять и обязанности сабвуфера
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция 9
  • Частотная характеристика 9
  • Чувствительность 8
  • Басовый потенциал 9
  • Звук 9
  • Итог 44

Источник

Известия

2021-10-27

В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!

Автоакустика DLS R6A

( Автомобильная акустика DLS R6A )

Поиск

1. Номинальная мощь у DLS R6A: 80 Вт (RMS)

2. Максимальная мощь: 120 Вт

3. Номинальная чувствительность у авто акустики: 94 дБ

4. Тип диффузора прессованная бумага.

5. Большие магниты у бассовика.

6. Материал пищалок шелк.

7. Возможность регулировки пищалок.

8. Два вида установки пищалок.

9. Глубина установки басового динамика: 77 мм

Что не говори, а DLS R6A одни из самых популярных и продаваемых колонок у DLS. Диффузор басовика сделан из непрессованной целлюлозы, армированной углеродным волокном. Магнит действительно огромный, большая опорная система и новая звуковая катушка дают гибкость и стабильность воспроизведения при любой мощности сигнала и любых стилях музыки.

Пищалки у DLS R6A шелковые, диаметр купола 25мм. Есть два способа крепления (один под врезку, другой сверху на стойку). Сетки пищалок имеют большие «соты», что правильно влияет на воспроизведение высоких частот.

На кроссоверах DLS никогда не экономил! Они просто огромны! Имеют три режима работы твитера. Верх сделан прозрачным и видно, что внутри кроссовера.

Играют DLS R6A просто замечательно. Отличный и мощный бас, прозрачные верха задают эталон звука в этом ценовом сегменте. Как ни странно, но эти колонки отлично играют и от самой магнитолы (без усилка) хотя под усилок звук у них гораздо круче. По тестам различных журналов DLS R6A многократно занимал первые места. Я думаю, что за эти деньги круче колонок просто не найти.

Отзывы покупателей о DLS R6A:

Фирма: DLS
Наименование (марка): R6A
Краткая характеристика: двух компонентная акустическая система
Размер: 16,5 см
Стоимость DLS R6A: 7890 руб. | Заказать! | Установи со скидкой
Технические характеристики DLS R6A:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о DLS R6A:
Имя: Алекс
E-mail: vendtula@mail.ru
Система играет на УРА! Отстроил твиттеры по углу наклона, сцену вывел в итоге супер! Играют от головы Clarion, скоро перейду на Alpine. Играют без усилителя, но уже хочется и его. Вывод: акустика потрясающая,всем советую!
Имя: Володя.
E-mail:
Автоколонки DLS R6A действительно просто супер. Сделана шумоизоляция дверей и стоит усилитель DLS CA450i ( на перед и зад-DLS 426). Звучание такое, что даже саба никакого не надо, хотя в планах моих он есть.
Имя: Иван.
E-mail:
Играют эти колонки у меня от автомагнитолы Pioneer AVH-P3100DVD и усилителя Magnat Edition Four Limited. Звучание вполне хорошее. Берите DLS R6A точно не пожалеете.
Имя: DEN
E-mail:
А у меня стоит эта авто акустика на Форде Фокусе и работает от автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT. Полностью поддерживаю все мнения о DLS R6A. Усилителя у меня пока нет, но и без него звук отличный.
Имя: Артем.
E-mail:
Полностью присоединяюсь ко всем положительным мнениям про Это авто колонки. Действительно авто акустика DLS R6A очень хорошая. Звучание просто обалденное. Автомагнитола у меня Alpine CDA-105Ri. Авто усилители Alpine (модели не помню).
Имя: Витя.
E-mail:
Очень хорошие колонки. Мне нравится вся автоакустика DLS. Модель DLS R6A я считаю очень удачной. У меня они подключены от автомагнитолы Alpine CDE-111R через усилитель DLS MA41. Всем вполне доволен. Еще есть низкочастотный динамик JL Audio 13W3v3-2.
Имя: Дмитрий
E-mail:
Поставил R6A в Ниву Шевролет на перед сзади установлена полка МДФ с DLS960 + усилитель DLS-41й голова Alpine 9882Ri все играет очень плотненько и сбалансированно, через две недельки понял, что они только только начинают разыгрываться ;))) что ожидал, то и получил советую! правда насчет мощности усилка взял бы помощнее так как раскачка идет с середины где-то. Мое ИМХО. С уважением
Имя: Дамир
E-mail:
Пользуюсь сеим чудом 4й год. Хорошие мидбасы у этой пары, претензий нет. Однако средних частот не хватает откровенно, я решил эту проблему, поставив средники от фирмы CDT Audio на фронт, и теперь небо и земля всравнении с тем что было. Твитеры (высокочастотники) хороши, но все же ИМХО играют слишком шумно на высокой громкости, решение этой проблемы тоже нашлось, они были направлены назад (на лобовое стекло). Картина улучшилась заметно. Советую эту аккустику, при должной доработке отыграют свое на АХХ!!
Имя: Юрий
E-mail:
Паджеро 2. Поменял старый пионер на соню 622. Хороший по звуку, функционалу, монитору и стоимости аппарат. Сам менял, час времени с распиловкой декоративной рамки на панели. Почитал мнения, послушал, приобрел DLS R6A. А они не лезут в передние двери. Хотя консультанты говорили, что достаточно только проставку на 2 см. Установщики изготовили подиумы, звуко и шумо обклеили двери, динамики повернули к верху, пищалки в рамки зеркал. Правда, в ногах уменьшилось пространство. Непревычно, но надо привикнуть к более аккуратной посадке в машину. Ребята, мои старые 3-х полосные пионеры, установленные в торпедо, просто ни в какое сравнение. Акустику брал со стенда, разыгранной, звучит обалденно. Рекомендую.
Имя: Вован
E-mail:
Поставил месяц назад, чистый прекрасный звук, слышно все инструменты. Работает уся Magnat Black Core Two LTD. 17.07.2013.
Написать свой отзыв о DLS R6A

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Источник

Оцените статью