Alpine SPG-69C3
Alpine SPG-69C3 — 6“x9“(16×24см) Коаксиальные 3-полосные динамики
Новая серия динамиков Alpine Type-G разработана в Европе и поэтому полностью соответствует европейским звуковым предпочтениям. Новые конструктивные решения позволили добиться высоких мощностных характеристик динамиков, по сравнению с динамиками Type-S долговременная мощность моделей серии Type-G увеличилась в полтора-два раза. Намотка звуковой катушки проводом квадратного сечения способствует более эффективному отводу и рассеянию тепла от катушки. Специальные вентиляционные каналы в корзине обеспечивают улучшенный отвод нагретого воздуха от магнитного узла и звуковой катушки. Точному и чистому воспроизведению высоких частот способствует твитер с 20-миллиметровым шелковым куполом и магнитным приводом на основе неодимового магнита.
Компактная конструкция, малая установочная глубина и малое возвышение твитера над диффузором НЧ/СЧ динамика упрощают инсталляцию динамиков Type-G в автомобиле.
Тип твитера: 11 мм PI купольный твитер
Материал магнита: неодимовый магнит
Тип СЧ-динамика: 25 мм с мягким шелковым куполом
Материал магнита: неодимовый магнит
Материал диффузора: литой под давлением полипропиленовый диффузор с добавками слюды
Тип звуковой катушки: Звуковая катушка, намотанная проводом квадратного сечения
Магнит: ферритовый магнит
Литая под давлением корзина
Сверхдлинноходная конструкция
Источник
Акустика Alpine SPG-69C3
Ширина подвеса у меня получилась 12,5 мм, это на 0,5 мм больше «стандарта». Корпус отлит из пластика и заглушён средне, но низкочастотные резонансы, по счастью, подавлены. Габариты магнита обычные — 100 х 15 мм, хотя катушка увеличена до 32 мм. Низкое уплотнительное кольцо является элементом конструкции корпуса, если потребуется, можно добавить высокое пластиковое, которое входит в комплект. Зато звукопоглощающего кольца здесь нет вовсе. К твитерам провода проложены по второму способу. Акустика Alpine трёхполосная, но её можно считать истинно коаксиальной: основной твитер — по оси мидбаса, а пьзокерамический «супер» прикреплён сбоку, что как бы указывает на второстепенную роль последнего. У основной пищалки мягкий купол диаметром 27 мм, нагруженный на короткий рупор. Фильтрующий конденсатор зафиксирован клеем на корпусе мидбаса.
Собранность мужских голосов неидеальная, но достойная, голоса узнаваемы, интонации предсказуемы, хотя чуть завуалированы. В свистящих присутствует некоторый шипящий акцент, однако середина довольно аккуратная. Женский вокал тёплый, но свистящие несколько подсушены. Скрипки по большому счёту правильные, некоторая нервозность не в счёт. Маракасы не очень музыкальные, однако мощные и «большие». Атака бас-гитары осторожная, рельеф слегка скруглённый. Бубен холодноват и бестелесен. Динамика рабочих барабанов несколько сглажена, басовые послезвучия пластика порой становятся отрывистыми.
- Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 350/90
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 61 — 15000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,433 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 3,98 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 43,6 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 40,5
- Полная добротность Qts 0,524
Нелинейности во всём диапазоне поводов для нареканий не дают. По расчётам — довольно высокое значение силового фактора (5,92 Тл м, четвёртый результат в группе), с которым гармонирует и масса подвижной системы (21 г ровно). Предсказанное значение опорной чувствительности мидбаса 89,7 дБ/Вт. Средняя чувствительность системы получилась лишь на 1,5 дБ выше, как видим, осевая АЧХ системы выглядит очень спокойно, такой характер имеют лишь трое из участников сегодняшней группы. Тут как раз заметен результат интерференции прямого и отражённого излучений (7,5 кГц), однако не исключено, что использование звукопоглощающего кольца привело бы к нежелательным побочным явлениям вследствие утяжеления подвижной системы. Дисперсия излучения здесь тоже весьма ровная, но полоса твитера в любом случае недостаточно широкая.
Монтируем мидбас в виртуальную заднюю полку — получаем характеристику фри-эйрного сабвуфера с плавно меняющимся подъёмом от 2 до 3 дБ по мере снижения частоты от 31,5 до 20 Гц при аудиофильской полной добротности 0,57. Ставим в дверь — получаем полную добротность 0,73 с нижней частотной границей 62/10 Гц. Объём минимального ЗЯ 9,7 л: при добротности 1,1 нижняя частотная граница составит 75/65 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Alpine SPG-69C3
- ПОЧЁМ
- 2690 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Увеличенный резерв по перегрузке
- Ровная дисперсия излучения
- Редкий басовый потенциал при монтаже в полку
- Может работать в двери и ЗЯ
- ЭТО — МИНУС
- Узкая полоса твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с возможностями фри-эйрного сабвуфера
- РЕЙТИНГ
- Линейность 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690
Источник