- JVC CS-HX649
- Самые выгодные предложения по JVC CS-HX649
- Отзывы про JVC CS-HX649
- JVC CS-HX649
- Цены на JVC CS-HX649
- Лучшие технические характеристики и функции
- Общие характеристики
- Качество звука
- Корзина НЧ-динамика
- Максимальная частота
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Коротко о товаре
- Плюсы и минусы JVC CS-HX649
- Обзор JVC CS-HX649: основные моменты
JVC CS-HX649
- четырехполосная коаксиальная АС
- типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- номинальная мощность 50 Вт
- максимальная мощность 350 Вт
- чувствительность 88 дБ (Вт/м)
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 30 — 25000 Гц
Средний рейтинг JVC CS-HX649 — 5
Всего известно о 3 отзывах о JVC CS-HX649
Ищете положительные и негативные отзывы о JVC CS-HX649?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки JVC CS-HX649 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JVC CS-HX649, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по JVC CS-HX649
Отзывы про JVC CS-HX649
Достоинства:
4 полосные, достаточно мощные, имеют не плохой бас.
Недостатки:
Не было саморезов в комплекте.
Комментарий:
Звук очень достойный за свои деньги. И не ставьте твитера с этими колонками, потому что высоких частот там достаточно.
Достоинства:
Отличный насыщенный звук, все частоты воспроизводят как надо, слушать музыку одно удовольствие, 4-х полосные дают о себе знать особенно при прослушивании рока, в комплекте все необходимое для установки есть, сборка очень качественная мне понравилось
Комментарий:
Искал акустику в свое авто вместо штатных до 2 т. р., долго выбирал из различных моделей, в итоге решил что эти самое лучшее за свою цену, четырехполосные, по диаметру то что надо, и качество японской фирмы заслуживает уважение. Своим выбором очень доволен и сейчас езжу наслаждаюсь чистым и объемным звучанием, осталось только сабвуфером дополнить их, вместе они прокачают тачку)
Достоинства:
Отличный звук, дизайн, в комплекте есть всё необходимое для подключения.
Комментарий:
Среди своей ценовой категории, лучше не найти. Поставил в ситроен-берлинго в передние двери. Пришлось правда резать штатную обшивку двери, иначе магниты упирались в стекло двери и не давали опускаться стеклу. С установкой проблем не было. Динамикам надо конечно разыграться, в начале звук не порадовал, но потом когда колонки разыгрались, то просто не нарадуюсь звуком. Отличные басы, верх и середина. Работают вместе с головой JVC. Кстати JVC-KENWOOD, теперь одна корпорация. Думаю это только на пользу. В общем рекомендую к покупке.
Источник
JVC CS-HX649
Цены на JVC CS-HX649
Лучшие технические характеристики и функции
Общие характеристики
- JVC CS-HX649: 509
- Лучший показатель:
Качество звука
- JVC CS-HX649: 533
- Лучший показатель:
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота
- JVC CS-HX649: 25000 Гц
- Лучший показатель: 96000 Гц
Двойная обмотка у НЧ-динамика
Коротко о товаре
- Общие характеристики: 509
- Качество звука: 533
- Корзина НЧ-динамика:
- Максимальная частота: 25000 Гц
- Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
- Минимальная частота: 30 Гц
- Количество полос: 4
- Тип: коаксиальная АС
- Влагостойкая конструкция: Нет
- Феррожидкостное охлаждение: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик JVC CS-HX649 среди всей выборки товаров
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
Общие характеристики | 509 | — | — | — | — |
Качество звука | 533 | — | — | — | — |
Корзина НЧ-динамика | — | — | — | — | |
Максимальная частота | 25000 Гц | 16619.2 Гц | 96000 Гц | 80 Гц | 2.6 |
Двойная обмотка у НЧ-динамика | Нет | — | — | — | — |
Минимальная частота | 30 Гц | 236.3 Гц | 2 Гц | 7500 Гц | 0.7 |
Количество полос | 4 | 1.7 | 5 | 1 | 8 |
Тип | коаксиальная АС | — | — | — | — |
Влагостойкая конструкция | Нет | — | — | — | — |
Феррожидкостное охлаждение | Нет | — | — | — | — |
Плюсы и минусы JVC CS-HX649
- Максимальная частота 25000 Гц. Данный параметр выше, чем у 85% ;
- Минимальная частота 30 Гц. Данный параметр ниже, чем у 86% ;
- Количество полос 4 . Данный параметр выше, чем у 98% ;
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Влагостойкая конструкция
- Феррожидкостное охлаждение
Обзор JVC CS-HX649: основные моменты
Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.
НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.
Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.
В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.
Магниты весят относительно много, так как изготавливаются из металлических сплавов. Здесь существует прямая зависимость – чем тяжелее магнит, тем выше чувствительность низкочастотного динамика, в котором он установлен.
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.
Магнит у динамика — неотъемлемая его часть. В том числе среднечастотного. Изготавливаются магниты из сплавов редкоземельных металлов. Самыми мощными являются неодимовые, но могут быть использованы в акустических системах и магниты с другими компонентами, но они зачастую больше по размеру для достижения той же мощности.
Среднечастотный динамик тоже содержит постоянный магнит как один из ключевых элементов. Материал, из которого его производят тоже определяет его мощность. Здесь действует тот же принцип: самые мощные постоянные магниты производят из редкоземельного неодима с добавлением бора и железа. Но именно такой состав магнита – не обязательное условие, производитель может использовать магниты из других ферромагнетиков.
Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.
Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.
Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.
Чувствительность в данном случае означает, как громко будут издавать звук динамики при стандартных условиях. Эти условия могут быть разными, единого унифицированного стандарта пока нет. Самое распространённое принятое значение считается мощность подводимого сигнала в 1 Вт и расстояние измерения громкости в 1 метр. Некоторые производители могут использовать другие стандарты, и исходные значения нужно будет уточнять.
Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.
Источник