- sony ss g55, Кто слушал ?
- Колонки (акустика) Sony SS-G55
- Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах Sony
- ЗВУКОМАНИЯ
- Редкая винтажная акустика Sony часть №1
- Редкая винтажная акустика Sony часть №1
- Редкая винтажная акустика Sony часть №1
- Sony SS-TL5
- Sony SS-R10
- ОЧЕНЬ редкая акустика Sony
- Sony SS-GR1
- Sony SS-G777ES
- Sony SS-G5a
- Sony SS-AL5 и Sony SS-AL5 Mk2
- Sony SS-G333ES
- Sony SS-9500 и Sony SS-9300
- Sony SS-8150
sony ss g55, Кто слушал ?
О какой важности ремонтопригодности можно говорить в наше время перепроизводства?
Ныне это необходимо лишь профессиональной технике или топоповму сегменту с заоблачными ценами.
Всё остальное давно уже дешевле выкинуть, чем починять.
Сам же назвал цену. ну погорят старые АС Сони за 300 баксов, пошёл на Ибей купил другие какие нибудь Панасони. Так даже интереснее, соприкоснёшься с разными пластами техники.
Я ещё понимаю разумность такого подхода к «гарантированно горящим» АС типа Celestion.
Тут уж точно перед покупкой надо заранее задуматься, по карману ли тебе будет регулярная смена ВЧ.
Но за японской техникой такого вроде не замечено.
Цитата |
---|
Gosvit пишет: ВЧ из биоцеллюлозы — погуглите, инфы достаточно. |
Ладно, если не в курсе, сам расскажу, что почём в этой а/с.
Неремонтопригодные тут все динамики без исключения. Причина проста, давно сняты с производства.
Купол пищика потому из биоцеллюлозы, что это очень тонкий материал и крайне дешёвый в производстве. Его крупной струёй используют в женской косметологии. Стало быть, снижаются затраты и повышается качество изделия. Такое случается не часто. Но, найти замену в наше время. проще, как указано выше, выбросить на помойку. А, при таких стечениях обстоятельств, вспоминается умное выражение: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.»(с)
Цитата |
---|
Археолог пишет: Купол пищика потому из биоцеллюлозы, что это очень тонкий материал и крайне дешёвый в производстве. |
Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: Биоцеллюлоза материал крайне дорогой в производстве. |
Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: В своё время я скупил акустики этого ряда около десятка пар, когда она стоила по 30-40 баксов. |
Вот с этого и нужно было начинать! Суду всё ясно.
Источник
Колонки (акустика) Sony SS-G55
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 40000.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 08/10/2021 18:56:02 | |
Предложение действительно до: | 07/12/2021 18:56:02 | |
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | В другой город не пересылается. |
Оплата: Наличные. |
№239939078 |
Подробное описание
Колонки (акустика) Sony SS-G55 1991год 35000Hz При самостоятельном вывозе акустики ( самовывозе) отдам за 38 000 рублей. Доставка Источник Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах SonyВсем привет Уважаемые аудиофилы. Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему. Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель Denon PMA-720AE и акустику Yamaha NS-555, затем получилось приобрести отличный топовый источник Denon DCD-3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение, что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее. После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают, что поменял шило на мыло в плане акустики. Впечатления на тот момент, по-моему сугубо личному мнению, были следующими: получил более интересный звук, стереопанорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли. Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого-то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилитель. Вместо Денона остановил свой выбор на усилителе Sony TA F 333ESJ, брал вслепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул. И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего-то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в интернете про детальность, сцену и т.д., я просто влюбился в него, а на деле вау-эффекта я так и не получил. Межблочники — Витая пара + RCA Nakamichi, акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал. Кстати с усилителем появились проблемы, видать они были давние, но продавец, гад, об этом не сказал. Правый канал периодически давал сбой, хрипел и т.д. Принято было вскрывать и лезть туда с паяльником — проблема обнаружилась в моторизированном переключателе ALPS. Отпаял все контакты группы переключателей левого и правого канала и сам моторчик от платы, вынул переключатель, разобрал, прочистил все контакты изопропаноловым спиртом и зубной щеткой, собрал и пропаял все контакты по новой. По внешнему виду — все чистенько, все ГУД. В итоге проблему с хрипение правого канала я вроде победил. Недавно приобрел по халявной цене винтажную акустику Sony SS-G3, подключаю и слушаю и снова ловлю на себя на мысли, что чего-то не то, не играет моя система хоть ты тресни, разницу между новыми полочниками DALI и винтажной Sony сложно заметить, где-то даже дали играет поинтересней. Ну не должно же быть так, блин все таки класс акустики же другой. Перед покупкой Сонек проверяли у прежнего хозяина на 2-х блочном усилителе, модель вроде 330ES. Звучание мне тогда сразу понравилось, альбом на CD Queen играл очень даже. И было принято брать. По косметике проблемы только — изношенные временем грили. А в остальном оценку я поставил бы на 4+. В общем, ребята, я сам уже запутался — в чем все таки проблема? Кто виновник? Почему, блин, не играет? Стоит ли заморачиваться с пропайкой всех деталей усилителя моего Sony, то бишь попытаться самостоятельно произвести профилактику? Может контакты там окисленные, может в этом дело? Даст ли это результат? Будет ли играть этот усилитель? На что способен в деле? В общем пока лишь только одни вопросы. Прошу понять правильно и пинать сильно. Размер комнаты — 7х3,6 м, акустика расположена вдоль длинной стены, расстояние между колонками 4 м., слегка повернуты в центр. Диван, т.е. место прослушивания, находится по центру вдоль противоположной длинной стене на расстоянии 3 м. Подскажите куда копать дальше, совсем запутался, даже приходят мысли избавиться от Sony SS G3 (хотя и не хочется) и оставить у себя бюджетные Dali. Вот еще одно замечание. В роли источника также выступает компьютер, гоняю FLAC проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с Китая. Так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. В чем прикол, я так и понял. Получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон. Это было как с усилителем Sony 333ESJ, так и с прежним бюджетным Denon PMA720. Источник Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео ЗВУКОМАНИЯHi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео Редкая винтажная акустика Sony часть №1Редкая винтажная акустика Sony часть №1Sony SS GR1 акустика Привет всем любителям хорошего звука, я продолжаю тему: «редкая винтажная акустика Sony», да именно хотел бы осветить именно колонки Sony, ведь даже сейчас незаслуженно их выбрасывают в тень непонимания и недоверия. Редкая винтажная акустика Sony часть №1Но компании Sony принадлежат небывалые не только в прошлом невероятные технологии производства динамиков (диффузоров), корпуса, фильтра и т.д. В этой статье будут рассмотрены такие АС:
Sony SS-TL5Акустика Sony SS-TL5 — это результат сотрудничества с местным производителем акустики США. Говорят, что они были настроены на «предпочтения американских слушателей» … Выпускались с 1988 по 1990гг. Серия Sony SS-TL основана на трансмисионной линии передачи звука: звук в колонке выходит через акустический лабиринт. Указанный лабиринт и передний порт настраиваются по размеру, длине и заполнению для обеспечения лучших характеристик. Результаты — расширенный (но не линейный) басовый отклик и улучшения фазового ответа. Sony SS-TL5 является мощной акустической системой с полным задним и передним лабиринтом, показанным ниже на рисунке; Sony SS-TL3 — это 3-полосная линия с фронтальной линией передачи, подобная фронтальной акустике Sony TL5, но без басового драйвера сзади. Sony SS-TL1 намного меньше в 2-х направлениях с перенастроенной малой линией передачи. Только Sony SS-TL5 имеет титановый твитер и… настоящий шпон дуба! Серия была позже дополнена Sony SS-TL4 (обновленный Sony SS-TL3) и, возможно, другими моделями, но все они очень редкие. Sony SS-R10Данная акустика Sony SS-R10 — это часть эксклюзивного, но очень редкого и совершенно дорого набора Sony R10, электростатические колонки SS-R10 вполне может стать самой редкой акустикой Sony. ОЧЕНЬ редкая акустика SonyВыпускались с 1995 по 1999гг. В отличие от многих высококачественных продуктов, это сверх дорогие колонки, дипольные Sony SS-R10 не похвастались сверхпроводящей мембраной с планеты Марс или разработанным контроллером направленности, сделанным после тщательного изучения движений сонара и крыльев летучей мыши… Нет. В компании Sony просто взяли и сделали электростатические колонки SS-R10 так сказать воплотили теорию, чтобы на своём опыте преодолеть все известные проблемы и недостатки электростатической акустики. Хотя большинство высококлассных устройств в Sony были разработаны множеством инженеров, эта акустика Sony SS-R10 была проектом, который разработал один человек, также он был в составе команды когда делали Sony SS-G333ES и Sony SS-G777ES, кто этот инженер мы не знаем… Sony SS-GR1Акустика Sony SS-GR1 довольно массивная, но чрезвычайно изысканная и утонченная в плане звучания, кстати самый верхний рупор супер ВЧ (супер-твитер) имеет Био-Целлюлозу; а другой твитер имеет в составе своём карбид кремния (SiC), используемый в редкой акустике Sony SS-G777ES, смею заметить, что низкочастотный динамик и «среднечастотник» сделаны из тщательно подобранной смеси полиамидных волокон и целлюлозы, оно было впервые использовано в вышеупомянутых Sony G777ES. Выпускались с 1991 по 1995гг. Bio-Cellulose в супер ВЧ представляет собой чрезвычайно тонкий материал с повышенной жесткостью, расположенный чрезвычайно высоко над его частотным диапазоном использования. Этот супер-материал намного лучше, чем Бериллий или что-то еще. Bio-Cellulose первоначально использовалась в Sony SS-A5 (1989г), в серии Sony SS-G55, а также в таких легендарных наушниках Sony MDR-R10. Форма рупоров была рассчитана на основе характеристик излучения динамиков: в боковом направлении, чтобы уменьшить отражения от внешнего давления и отражения в комнатах, вертикально для уменьшения помех между драйверами. Корпус колонок Сони представляет собой два-в-одном: базовая прямоугольная рама, образующая боковые стороны, верх и низ, всё это расположено в корпусе из многослойной древесины. Фактически Sony GR1 можно рассматривать как результат отсутствия затрат без усилий проведенного в конце 1980-х годов в Voce и серии «G». К сожалению, пара колонок Sony SS-GR1 была не только сейчас роскошью, но и в прошлом, которую могли себе позволить только очень богатые люди. Инженерам потребовалось почти четыре года, чтобы закончить Sony GR1. Sony SS-G777ESПредпоследняя высококачественная акустика Sony – о них не знают не только во всем мире, но и даже в Японии… Выпускались с 1988 по 1991гг. Диффузор НЧ динамика Sony SS-G777ES имеет однонаправленные углеродные волокна со слегка конической формой. Высокие и средние драйверы сделаны из Silicon Carbonate Fine Ceramics (+SiC), которые имеют скорость дисперсии ds 12,400 метров/с. Кстати, данный метод SiC впервые был использован в 1980 году на очень редком картридже Sony SHH-500. Магниты AlNiCo используются для всех трех динамиков; фильтр уменьшает обратный ток басового драйвера от влияния средних / высоких цепей и заполнен крупными металлизированными бумажными полипропиленовыми конденсаторами, как это было сделано в Sony APM-6 или Sony SS-G7. Работа над корпусом проходила в несколько этапов, и первая публично показанная версия была сделана из большого (по ширине) короба с закругленными краями повсюду. Полиуретан, смоляные шайбы+ войлочные + резиновые амортизаторы дополнительно уменьшают вибрации НЧ динамика. Редкая акустика SS-G777ES представляет собой невероятное качество Sony — тонкое и сдержанного великолепие, выпустили их до 1991 года до финансового и звукового краха. Sony SS-G5aДанная акустика — это немного улучшенные колонки Sony СС-G5. НЧ динамик СЧ динамик ВЧ динамик
Sony SS-AL5 и Sony SS-AL5 Mk2Данная акустика – это результат сотрудничество между Arflex of Italy и Sony Japan. Кстати, успешное сотрудничество, даже очень успешное, потому что Sony SS-AL5 и Sony SS-AL5 Mk2 продавалась очень хорошо. Выпускались с 1996 по 2002гг. Шелковые диффузоры драйверы из кевлара, мощные экранированные магниты, толстая качественная проволока и высококачественные комплектующие в фильтре — все это заключено в очень толстый корпус, передняя часть которого представляет собой кленовый шпон Hokkaido шириной 3,2 см, древесину, используемую для колонок Sony SS-AR1, разработанная Йосиюки Каку. Кстати, были еще модели Sony СС-AL5 и Sony СС-AL5 Mk2 позже, которые частично разработаны были для рынка Великобритании; эти версии продавались даже лучше оригинала. Тем не менее, Sony SS-AL5 Mk2 идентичен по форме, но каркас высокочастотного динамика черный. По звуку, он примерно такой же, как Sony SS-A5 La Voce. Sony SS-G333ESДрагоценный экспонат от Sony из 1980-х годов в области музыкальной инженерии, НО увы, только в Японии продавался. Наряду с большим количеством проданных колонок Sony SS-G777ES и, несмотря на очень привлекательную цену, акустики Sony G333ES, похоже, продано очень мало. Выпускались с 1988 по 1991гг. Тем не менее, НЧ динамик Sony SS-G333ES и «среднечастотник» используют полиолефин Sonic высокой стойкости, который является более жестким и легким, а также устойчив к воздействию тепла и воды. Поскольку 100% нерезонансные корпуса — это научная фантастика, почему бы не настроить остаточные резонансы на что-то полезное? Корпус и дефлектор Sony-G333ES настроены на резонанс на 365 Гц (сзади), 457 Гц (по бокам) и 550 Гц (сверху). Sony SS-9500 и Sony SS-9300Как насчет акустики похожей на бонго? Тем не менее, колонки Sony SS-9500 – это всенаправленная акустика, с шестью динамиками, расположенными по периметру корпуса из грецкого ореха шириной 60 см для объёмного 360° звука. Выпускались с 1970 по 1974гг. Можно даже сидеть на них, чтобы играть на гитаре! Кстати, Sony СС-9300 одно и то же, но только с пятью динамиками в меньшем диаметре и высотой. Sony SS-8150Очень редкая и почти нигде в прессе не опубликованная акустика Sony SS-8150, как и в большинстве случаев прошлой рекламной деятельности Сони очень плохо сфотографирована — не лучший способ продать топовый продукт, не говоря уже об очень дорогостоящей акустике. Выпускались с 1974 по 1978гг. Sony SS-8150 стоил когда-то ооочень дорого примерно 1200 фунтов стерлингов в 1976 году, в качестве сравнения Sony TA-5650 стоил 230 £, а Sony TA-8650 стоил 550 £! Sony СС-8150 является вершиной эволюции звукостроения Сони в 1970 — ULTRA LInear Мagnetic ( ULM ) линейки и Sony СС-7600 флагмана ( Sony ULM-6 в Японии, март 1971). Можно даже назвать это детище Сони — ULM II: Sony запустила Sony ULM-66, а переделанный Sony ULM-6 — в октябре 1972 года. Несмотря на сегодняшние признанные качества колонок G7: продано лишь 20 000 пар Sony SS-G7! Драйверы имеют структуру ULM + кольцо из сплава кремния вокруг, чтобы уменьшить искажения, вызванные магнитной цепью. Эта система используется и для двух других динамиков, но кремниевый сплав заменяется отожженным чистым железом и перментуром для СЧ и ВЧ, соответственно. Эти материалы представляют собой «гистерезис с малыми потерями» и обеспечивают лучшую линейность. Также добавлен оригинальный дизайн ULM — это конструкция звуковой катушки, которая «смонтирована таким образом, что конусы динамически сбалансированы» … Кроме того, басовый динамик использует углеродное волокно (CARBOCON от Sony), и повторно используется для большинства линейки Sony SS-G от 1976-1980 годов; СЧ и ВЧ драйверы покрыты углеродом. Вот такая редкая акустика Sony выпускалась когда-то в прошлом с невероятными технологиями, которая и сейчас поразит вас отличным звуком, впрочем надеюсь данная статья вам понравилась, если это так подписывайтесь на сайт Звукомания, комментируйте, и следите за выпусками на сайте, чуть позже выйдет новая статья «Редкая винтажная акустика Sony часть №2». Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику… По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2 Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт Источник |