Колонки акустика sony ss g55

sony ss g55, Кто слушал ?

О какой важности ремонтопригодности можно говорить в наше время перепроизводства?

Ныне это необходимо лишь профессиональной технике или топоповму сегменту с заоблачными ценами.
Всё остальное давно уже дешевле выкинуть, чем починять.

Сам же назвал цену. ну погорят старые АС Сони за 300 баксов, пошёл на Ибей купил другие какие нибудь Панасони. Так даже интереснее, соприкоснёшься с разными пластами техники.

Я ещё понимаю разумность такого подхода к «гарантированно горящим» АС типа Celestion.
Тут уж точно перед покупкой надо заранее задуматься, по карману ли тебе будет регулярная смена ВЧ.
Но за японской техникой такого вроде не замечено.

Цитата
Gosvit пишет:
ВЧ из биоцеллюлозы — погуглите, инфы достаточно.

Ладно, если не в курсе, сам расскажу, что почём в этой а/с.

Неремонтопригодные тут все динамики без исключения. Причина проста, давно сняты с производства.

Купол пищика потому из биоцеллюлозы, что это очень тонкий материал и крайне дешёвый в производстве. Его крупной струёй используют в женской косметологии. Стало быть, снижаются затраты и повышается качество изделия. Такое случается не часто. Но, найти замену в наше время. проще, как указано выше, выбросить на помойку. А, при таких стечениях обстоятельств, вспоминается умное выражение: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.»(с)

Цитата
Археолог пишет:
Купол пищика потому из биоцеллюлозы, что это очень тонкий материал и крайне дешёвый в производстве.

Цитата
Сергей С**** пишет:
Биоцеллюлоза материал крайне дорогой в производстве.
Цитата
Сергей С**** пишет:
В своё время я скупил акустики этого ряда около десятка пар, когда она стоила по 30-40 баксов.

Вот с этого и нужно было начинать! Суду всё ясно.

Источник

Колонки (акустика) Sony SS-G55

Доступно: 1 шт.
Цена: 40000.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 08/10/2021 18:56:02
Предложение действительно до: 07/12/2021 18:56:02
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: В другой город не пересылается.
Оплата: Наличные.
42

4

№239939078

Подробное описание

Колонки (акустика) Sony SS-G55

1991год
Частотная характеристика 35Hz

35000Hz
Чувствительность 90 dB/W/m
Сопротивление 6Ω
Номинальная мощность 60W
Максимальная мощность 180W
Частота кроссовера 600Hz, 5 кГц
Внешние размеры:
Ширина 320мм.
Высота 600мм.
Глубина 320мм.
Вес. 17.0kg
Колонки в исправном состоянии. Внешний вид на фото. Перед покупкой приветствуется проверка, прослушка.

При самостоятельном вывозе акустики ( самовывозе) отдам за 38 000 рублей.

Доставка
– для меня лучше самовывоз с осмотром и прослушкой.
— в другой город отправлю Деловыми Линиями с опцией – забор груза из адреса.

Источник

Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах Sony

Всем привет Уважаемые аудиофилы.

Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему.

Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель Denon PMA-720AE и акустику Yamaha NS-555, затем получилось приобрести отличный топовый источник Denon DCD-3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение, что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее.

После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают, что поменял шило на мыло в плане акустики. Впечатления на тот момент, по-моему сугубо личному мнению, были следующими: получил более интересный звук, стереопанорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли.

Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого-то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилитель. Вместо Денона остановил свой выбор на усилителе Sony TA F 333ESJ, брал вслепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул.

И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего-то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в интернете про детальность, сцену и т.д., я просто влюбился в него, а на деле вау-эффекта я так и не получил.

Межблочники — Витая пара + RCA Nakamichi, акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал.

Кстати с усилителем появились проблемы, видать они были давние, но продавец, гад, об этом не сказал. Правый канал периодически давал сбой, хрипел и т.д. Принято было вскрывать и лезть туда с паяльником — проблема обнаружилась в моторизированном переключателе ALPS. Отпаял все контакты группы переключателей левого и правого канала и сам моторчик от платы, вынул переключатель, разобрал, прочистил все контакты изопропаноловым спиртом и зубной щеткой, собрал и пропаял все контакты по новой. По внешнему виду — все чистенько, все ГУД. В итоге проблему с хрипение правого канала я вроде победил.

Недавно приобрел по халявной цене винтажную акустику Sony SS-G3, подключаю и слушаю и снова ловлю на себя на мысли, что чего-то не то, не играет моя система хоть ты тресни, разницу между новыми полочниками DALI и винтажной Sony сложно заметить, где-то даже дали играет поинтересней.

Ну не должно же быть так, блин все таки класс акустики же другой. Перед покупкой Сонек проверяли у прежнего хозяина на 2-х блочном усилителе, модель вроде 330ES. Звучание мне тогда сразу понравилось, альбом на CD Queen играл очень даже. И было принято брать. По косметике проблемы только — изношенные временем грили. А в остальном оценку я поставил бы на 4+.

В общем, ребята, я сам уже запутался — в чем все таки проблема? Кто виновник? Почему, блин, не играет? Стоит ли заморачиваться с пропайкой всех деталей усилителя моего Sony, то бишь попытаться самостоятельно произвести профилактику? Может контакты там окисленные, может в этом дело? Даст ли это результат? Будет ли играть этот усилитель? На что способен в деле? В общем пока лишь только одни вопросы. Прошу понять правильно и пинать сильно.

Размер комнаты — 7х3,6 м, акустика расположена вдоль длинной стены, расстояние между колонками 4 м., слегка повернуты в центр. Диван, т.е. место прослушивания, находится по центру вдоль противоположной длинной стене на расстоянии 3 м.

Подскажите куда копать дальше, совсем запутался, даже приходят мысли избавиться от Sony SS G3 (хотя и не хочется) и оставить у себя бюджетные Dali.

Вот еще одно замечание. В роли источника также выступает компьютер, гоняю FLAC проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с Китая. Так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. В чем прикол, я так и понял. Получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон. Это было как с усилителем Sony 333ESJ, так и с прежним бюджетным Denon PMA720.

Источник

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Редкая винтажная акустика Sony часть №1

Редкая винтажная акустика Sony часть №1

Sony SS GR1 акустика

Привет всем любителям хорошего звука, я продолжаю тему: «редкая винтажная акустика Sony», да именно хотел бы осветить именно колонки Sony, ведь даже сейчас незаслуженно их выбрасывают в тень непонимания и недоверия.

Редкая винтажная акустика Sony часть №1

Но компании Sony принадлежат небывалые не только в прошлом невероятные технологии производства динамиков (диффузоров), корпуса, фильтра и т.д.

В этой статье будут рассмотрены такие АС:

Левчук Александр Николаевич

  • Sony SS-TL1,
  • Sony SS-TL4,
  • Sony R10,
  • Sony SS-G333ES,
  • Sony SS-G777ES,
  • Sony SS-8150,
  • Sony SS-8650,
  • Sony SS-9500,
  • Sony SS-9300,
  • Sony СС-AL5,
  • Sony СС-AL5 Mk2,
  • Sony СС-G5a,
  • Sony SS-GR1
  • Sony SS-TL5

    Акустика Sony SS-TL5 — это результат сотрудничества с местным производителем акустики США. Говорят, что они были настроены на «предпочтения американских слушателей» …

    Выпускались с 1988 по 1990гг.

    Серия Sony SS-TL основана на трансмисионной линии передачи звука: звук в колонке выходит через акустический лабиринт. Указанный лабиринт и передний порт настраиваются по размеру, длине и заполнению для обеспечения лучших характеристик.

    sony ss-tl1

    Результаты — расширенный (но не линейный) басовый отклик и улучшения фазового ответа. Sony SS-TL5 является мощной акустической системой с полным задним и передним лабиринтом, показанным ниже на рисунке; Sony SS-TL3 — это 3-полосная линия с фронтальной линией передачи, подобная фронтальной акустике Sony TL5, но без басового драйвера сзади. Sony SS-TL1 намного меньше в 2-х направлениях с перенастроенной малой линией передачи.

    Sony SS-TL5

    Только Sony SS-TL5 имеет титановый твитер и… настоящий шпон дуба!

    sony ss-tl5

    Серия была позже дополнена Sony SS-TL4 (обновленный Sony SS-TL3) и, возможно, другими моделями, но все они очень редкие.

    Sony SS-R10

    Данная акустика Sony SS-R10 — это часть эксклюзивного, но очень редкого и совершенно дорого набора Sony R10, электростатические колонки SS-R10 вполне может стать самой редкой акустикой Sony.

    Sony SS R10

    ОЧЕНЬ редкая акустика Sony

    Выпускались с 1995 по 1999гг.

    В отличие от многих высококачественных продуктов, это сверх дорогие колонки, дипольные Sony SS-R10 не похвастались сверхпроводящей мембраной с планеты Марс или разработанным контроллером направленности, сделанным после тщательного изучения движений сонара и крыльев летучей мыши… Нет.

    Sony SS R10

    В компании Sony просто взяли и сделали электростатические колонки SS-R10 так сказать воплотили теорию, чтобы на своём опыте преодолеть все известные проблемы и недостатки электростатической акустики.

    Sony SS-R10

    Хотя большинство высококлассных устройств в Sony были разработаны множеством инженеров, эта акустика Sony SS-R10 была проектом, который разработал один человек, также он был в составе команды когда делали Sony SS-G333ES и Sony SS-G777ES, кто этот инженер мы не знаем…

    Электростатическая акустика Статик ЗМ купить

    Sony SS-GR1

    Акустика Sony SS-GR1 довольно массивная, но чрезвычайно изысканная и утонченная в плане звучания, кстати самый верхний рупор супер ВЧ (супер-твитер) имеет Био-Целлюлозу; а другой твитер имеет в составе своём карбид кремния (SiC), используемый в редкой акустике Sony SS-G777ES, смею заметить, что низкочастотный динамик и «среднечастотник» сделаны из тщательно подобранной смеси полиамидных волокон и целлюлозы, оно было впервые использовано в вышеупомянутых Sony G777ES.

    Sony SS-GR1

    Выпускались с 1991 по 1995гг.
    Первоначально SiC (карбид кремния) был впервые использован в редком картридже Sony SH-500 в 1981 году.

    Bio-Cellulose в супер ВЧ представляет собой чрезвычайно тонкий материал с повышенной жесткостью, расположенный чрезвычайно высоко над его частотным диапазоном использования. Этот супер-материал намного лучше, чем Бериллий или что-то еще.

    Bio-Cellulose первоначально использовалась в Sony SS-A5 (1989г), в серии Sony SS-G55, а также в таких легендарных наушниках Sony MDR-R10.

    Sony MDR-R10

    Форма рупоров была рассчитана на основе характеристик излучения динамиков: в боковом направлении, чтобы уменьшить отражения от внешнего давления и отражения в комнатах, вертикально для уменьшения помех между драйверами.

    Sony SS GR1 акустика

    Корпус колонок Сони представляет собой два-в-одном: базовая прямоугольная рама, образующая боковые стороны, верх и низ, всё это расположено в корпусе из многослойной древесины.

    Фактически Sony GR1 можно рассматривать как результат отсутствия затрат без усилий проведенного в конце 1980-х годов в Voce и серии «G».

    sony-ssgr1

    К сожалению, пара колонок Sony SS-GR1 была не только сейчас роскошью, но и в прошлом, которую могли себе позволить только очень богатые люди.

    Инженерам потребовалось почти четыре года, чтобы закончить Sony GR1.
    Кстати акустика получила премию Golden Sound Coty Award, самую высокую награду в Японии, наряду с Yamaha GF-1.

    Sony SS-G777ES

    Предпоследняя высококачественная акустика Sony – о них не знают не только во всем мире, но и даже в Японии…

    sony-ss-g777es

    Выпускались с 1988 по 1991гг.
    Жаль, потому что на самом деле это была не игрушка, а просто потрясающая штука, заполненная далеко идущими технологиями. К сожалению, Sony вообще не рекламировала их, и, как следствие, ввели некое заблуждение, которое долго продолжалось: многие думали, что Sony не делает достойного высококачественного звука.

    Диффузор НЧ динамика Sony SS-G777ES имеет однонаправленные углеродные волокна со слегка конической формой.

    Sony SS-G777_ES

    Высокие и средние драйверы сделаны из Silicon Carbonate Fine Ceramics (+SiC), которые имеют скорость дисперсии ds 12,400 метров/с.
    Углеродные купола имеют уникальную форму, которую затем осаждают напылением SiC; а базовые купола затем отбрасываются, чтобы сохранить только пленку SiC, получается купол с 99,999% чистоты и геометрической точности.

    Sony SS-G777 ES

    Кстати, данный метод SiC впервые был использован в 1980 году на очень редком картридже Sony SHH-500.

    Магниты AlNiCo используются для всех трех динамиков; фильтр уменьшает обратный ток басового драйвера от влияния средних / высоких цепей и заполнен крупными металлизированными бумажными полипропиленовыми конденсаторами, как это было сделано в Sony APM-6 или Sony SS-G7.

    Sony SS-G777ES

    Работа над корпусом проходила в несколько этапов, и первая публично показанная версия была сделана из большого (по ширине) короба с закругленными краями повсюду.
    Это предварительное производство оказалось не очень успешным, поэтому был разработан другой дизайн: 4 см толщиной с 4-мя трехслойной буковой древесиной + 4-слоя березовой древесиной + завершает шпон палисандра!

    Полиуретан, смоляные шайбы+ войлочные + резиновые амортизаторы дополнительно уменьшают вибрации НЧ динамика.

    Редкая акустика SS-G777ES представляет собой невероятное качество Sony — тонкое и сдержанного великолепие, выпустили их до 1991 года до финансового и звукового краха.

    Sony SS-G5a

    Данная акустика — это немного улучшенные колонки Sony СС-G5.
    Выпускались с 1980 по 1982гг.

    sony ss-g5

    НЧ динамик
    Улучшена более мощная магнитная цепь с новым дизайном, меньше искажений, переработана и усиленная геометрию диффузора НЧ динамика SS-G5a с более легкой подвеской.

    Sony_SS_G7

    СЧ динамик
    Также улучшен магнит.

    Sony SS G5a

    ВЧ динамик
    Новый твитер с 20μ титановой диафрагмой, также добавлена ​​медная звуковая катушка и карбоновое покрытие Boron.


    Фильтр полностью переработан.

    Sony SS-G5a

    Sony SS-AL5 и Sony SS-AL5 Mk2

    Данная акустика – это результат сотрудничество между Arflex of Italy и Sony Japan. Кстати, успешное сотрудничество, даже очень успешное, потому что Sony SS-AL5 и Sony SS-AL5 Mk2 продавалась очень хорошо.

    Sony SS-AL5

    Выпускались с 1996 по 2002гг.

    Sony SS-AL5 Mk2

    Шелковые диффузоры драйверы из кевлара, мощные экранированные магниты, толстая качественная проволока и высококачественные комплектующие в фильтревсе это заключено в очень толстый корпус, передняя часть которого представляет собой кленовый шпон Hokkaido шириной 3,2 см, древесину, используемую для колонок Sony SS-AR1, разработанная Йосиюки Каку.

    сони ss-al5

    Кстати, были еще модели Sony СС-AL5 и Sony СС-AL5 Mk2 позже, которые частично разработаны были для рынка Великобритании; эти версии продавались даже лучше оригинала.

    Sony SS AL5

    Тем не менее, Sony SS-AL5 Mk2 идентичен по форме, но каркас высокочастотного динамика черный. По звуку, он примерно такой же, как Sony SS-A5 La Voce.

    Sony SS AL5

    Sony SS-G333ES

    Драгоценный экспонат от Sony из 1980-х годов в области музыкальной инженерии, НО увы, только в Японии продавался.

    Sony SS-G333ES

    Наряду с большим количеством проданных колонок Sony SS-G777ES и, несмотря на очень привлекательную цену, акустики Sony G333ES, похоже, продано очень мало.
    Почему, спросите вы? Потому что на них написано «Sony», и, как мы все знаем, в прошлом компания Сони не очень-то много выделяла денег на рекламу своих топовых звуковых продуктов, а зря.

    Sony SS_G333ES

    Выпускались с 1988 по 1991гг.

    Тем не менее, НЧ динамик Sony SS-G333ES и «среднечастотник» используют полиолефин Sonic высокой стойкости, который является более жестким и легким, а также устойчив к воздействию тепла и воды.
    А вот твитер изготовлен из кристаллов оксида алюминия, который намного легче и быстрее титана.

    Акустика Сони ss-g777es

    Поскольку 100% нерезонансные корпуса — это научная фантастика, почему бы не настроить остаточные резонансы на что-то полезное?

    Sony SS G333ES

    Корпус и дефлектор Sony-G333ES настроены на резонанс на 365 Гц (сзади), 457 Гц (по бокам) и 550 Гц (сверху).
    И эти частоты эквивалентны следующим музыкальным нотам:
    До, Фа и Ля, эти редкие колонки Sony G333ES очень музыкальный инструмент сам по себе.

    Sony SS-9500 и Sony SS-9300

    Как насчет акустики похожей на бонго?

    Sony SS-9500

    Тем не менее, колонки Sony SS-9500 – это всенаправленная акустика, с шестью динамиками, расположенными по периметру корпуса из грецкого ореха шириной 60 см для объёмного 360° звука.

    Sony SS-9300

    Выпускались с 1970 по 1974гг.

    Можно даже сидеть на них, чтобы играть на гитаре! Кстати, Sony СС-9300 одно и то же, но только с пятью динамиками в меньшем диаметре и высотой.

    Sony SS-8150

    Очень редкая и почти нигде в прессе не опубликованная акустика Sony SS-8150, как и в большинстве случаев прошлой рекламной деятельности Сони очень плохо сфотографирована — не лучший способ продать топовый продукт, не говоря уже об очень дорогостоящей акустике.

    Sony SS-8150

    Выпускались с 1974 по 1978гг.

    Sony SS-8150 стоил когда-то ооочень дорого примерно 1200 фунтов стерлингов в 1976 году, в качестве сравнения Sony TA-5650 стоил 230 £, а Sony TA-8650 стоил 550 £!

    Sony SS-8150 динамики

    Sony СС-8150 является вершиной эволюции звукостроения Сони в 1970 — ULTRA LInear Мagnetic ( ULM ) линейки и Sony СС-7600 флагмана ( Sony ULM-6 в Японии, март 1971). Можно даже назвать это детище Сони — ULM II: Sony запустила Sony ULM-66, а переделанный Sony ULM-6 — в октябре 1972 года.

    Несмотря на сегодняшние признанные качества колонок G7: продано лишь 20 000 пар Sony SS-G7!
    А ведь акустика Sony SS-8150 действительно больше относится не к редкой, а исчезающей акустике.

    Ламповый фонокорректор

    Драйверы имеют структуру ULM + кольцо из сплава кремния вокруг, чтобы уменьшить искажения, вызванные магнитной цепью. Эта система используется и для двух других динамиков, но кремниевый сплав заменяется отожженным чистым железом и перментуром для СЧ и ВЧ, соответственно.

    Sony SS 8150

    Эти материалы представляют собой «гистерезис с малыми потерями» и обеспечивают лучшую линейность. Также добавлен оригинальный дизайн ULM — это конструкция звуковой катушки, которая «смонтирована таким образом, что конусы динамически сбалансированы» …

    Кроме того, басовый динамик использует углеродное волокно (CARBOCON от Sony), и повторно используется для большинства линейки Sony SS-G от 1976-1980 годов; СЧ и ВЧ драйверы покрыты углеродом.
    Также установлены литые рамы для всех трех драйверов, + консольный буковый короб, и несколько магнитов для сабвуфера.
    Вес 55кг АС 1шт.!

    Sony SS G7

    Вот такая редкая акустика Sony выпускалась когда-то в прошлом с невероятными технологиями, которая и сейчас поразит вас отличным звуком, впрочем надеюсь данная статья вам понравилась, если это так подписывайтесь на сайт Звукомания, комментируйте, и следите за выпусками на сайте, чуть позже выйдет новая статья «Редкая винтажная акустика Sony часть №2».

    Sony SS_М9

    Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

    Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

    По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

    Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

    Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

    На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

    Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт

    Источник

    Читайте также:  Почему перестал работать наушник аирподс левый наушник
    Оцените статью