Колонка lexus nx collection

Кроссовер Lexus NX нового поколения: версии для России

Представленный минувшим летом кроссовер Lexus NX второго поколения скоро появится на российском рынке: старт продаж намечен на конец осени. Мы уже подробно рассказали об этой машине: NX почти не изменился снаружи, зато обрел новую платформу и более современный интерьер. А сейчас появились подробности о версиях для России.

Гибридных модификаций у нас не будет: в последние годы на них приходилось лишь около 1% продаж на нашем рынке. Зато обычных бензиновых версий теперь будет не две, а три. Хотя базовый Lexus NX 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), вариатором и передним приводом появится только в следующем году. А поначалу будут доступны только более мощные полноприводные варианты с восьмиступенчатым «автоматом». Lexus NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (199 л.с.), а версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 мощностью 279 л.с., причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил компания не будет.

Lexus NX 250 предложат в четырех комплектациях. Начальная Comfort имеет медиасистему с экраном на 9,8 дюйма, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System+. Версия Executive — это 14-дюймовый экран медиасистемы, навигатор, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Комплектация Premium включает обивку сидений перфорированной кожей, панорамную крышу, камеры кругового обзора и контурную подсветку салона (64 цвета). В топ-версии Luxury есть проекционный дисплей, электропривод пятой двери, экран в салонном зеркале заднего вида (на него транслируется картинка с задней камеры), аудиосистема Mark Levinson и отделка салона деревянным шпоном.

Читайте также:  Сколько времени можно использовать непрерывно наушники

Самый мощный Lexus NX 350 будет иметь только две богатые комплектации Premium и Luxury, хотя их наполнение урезано. Например, в Премиуме недостает электропривода сидений. Зато к перечню оснащения добавлен обязательный пакет F Sport, который включает адаптивную подвеску, более агрессивные бамперы, передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и соответствующий декор интерьера.

Цены и подробная информация о комплектациях должны появиться уже в середине октября. Сейчас Lexus NX уходящего поколения стоит от 3 млн 129 тысяч рублей.

Источник

Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения

Да, это действительно новый NX, а не рестайлинг уже известной машины. Разработчики даже уточнили, что 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А сходство с прежней моделью сохранено намеренно. Ведь NX оказался не только одним из самых массовых Лексусов последних лет (с 2014-го выпущено более миллиона машин), но и отличным инструментом для привлечения новых клиентов: для семи из десяти покупателей это был первый автомобиль марки Lexus (хотя он не самый дешевый в гамме). В России за все время продано 42 тысячи «эн-иксов», но старший RX у нас все же популярнее.

Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.

Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но разработчики попытались сделать управление машиной более точным и мягким. И не забыли про полуавтопилот: комплекс Lexus Safety System+, который на ряде рынков (например, в Европе) войдет в базовую комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. Для «зрения» Lexus использует камеру и радар.

Концепция интерьера серьезно пересмотрена и теперь она называется Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: Lexus наконец-то отказался от тачпада или джойстика-контроллера на центральной консоли. Вместо этого дисплей медиасистемы сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.

Если прежде диагональ экрана даже в самой богатой версии не превышала 10,3 дюйма, то теперь даже базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.

На спицах руля появились сенсорные панели, за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор. А еще одна любопытная вещь — электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).

Базовая версия NX 200 по-прежнему будет иметь двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с. и вариатор. Следом идет Lexus NX 250 с безнаддувным мотором 2.5 (199 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем обе указанные модификации будут предложены лишь на некоторых рынках, включая Россию и страны Восточной Европы. Ступенькой выше — Lexus NX 350 с новым турбомотором объемом 2,4 л, который выдает 279 л.с. и 430 Нм, и тем же «автоматом».

Действительно глобальным будет гибрид Lexus NX 350h. У него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая мощность — 244 л.с., а время разгона до «сотни» — 7,7 с.

На вершине гаммы расположилась версия NX 450h+ — это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. Да-да, до сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с.

Подзаряжаемый гибрид имеет более крупную тяговую батарею (емкостью 18 кВт∙ч), поэтому она установлена не под задним диваном, а под полом кузова. В чисто электрическом режиме Lexus NX 450h+ может проехать до 63 км, а максимальная скорость на электротяге — 135 км/ч. В гибридном режиме кроссовер может ускориться до 100 км/ч примерно за шесть секунд. А еще он уже «в базе» имеет пакет F Sport с иным обвесом кузова.

Интересно, что в официальных материалах полный привод нового «эн-икса» назван постоянным, хотя межосевого дифференциала нет ни у одной из версий. У бензиновых машин заднюю ось по-прежнему подключает муфта, но теперь она работает с постоянным преднатягом. Да и у гибридов задний электромотор включается в работу при каждом трогании. Поэтому формально Lexus NX действительно постоянно имеет привод на четыре колеса.

Кстати, и бензиновые, и гибридные версии имеют одинаковый бензобак (объемом 55 литров). Размер багажника тоже не отличается (точный объем пока не опубликован), а вдобавок новый NX имеет новый электропривод пятой двери, который работает тише и быстрее прежнего (подъем длится четыре секунды).

Цены на новый Lexus NX будут объявлены к концу лета (нынешняя модель стоит от 2 млн 830 тысяч рублей), а старт продаж намечен на конец осени. Но гибридные версии на российском рынке не появятся. А чисто электрической версии в гамме не будет вовсе: вместо этого Lexus готовит отдельный кроссовер на электрической платформе e-TNGA.

ДОПОЛНЕНО: Для некоторых рынков, включая российский, в гамме все-таки будет базовый Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Текст отредактирован с учетом этого дополнения.

Источник

НОВЫЙ LEXUS NX

Абсолютно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АТЛЕТИЧНЫЙ

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел ещё более уверенный, утонченный и атлетичный внешний вид, вдохновлённый философией YET Lexus.
Веретенообразная решётка радиатора Lexus играет важную роль в дизайне автомобиля. Она получила вертикальное расположение и более тонкое обрамление, придающее общую форму и объём кузову, который расширяется в сторону задних крыльев. Вертикальное расположение решётки также улучшает её охлаждающую способность.

ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ

В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.
Кроме того, с использованием инновационных облегченных материалов кузов стал гораздо жёстче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши).

ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Ощущение, что ты находишься в кабине пилота, создаётся благодаря формам салона, изгибающимся от двери водителя по направлению к центральной консоли. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они сгруппированы в одной области, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ДУХЕ ФИЛОСОФИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ОМОТЕНАШИ

Новые функции, улучшающие атмосферу внутри салона, отражают ключевые принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно, насколько это возможно. Эти принципы нашли своё отражение в последовательности включения и выключения освещения, а также в персональном приветствии на мультиинформационном дисплее водителя. В системе окружающего водителя освещения, входящей в стандартное оснащение или предлагаемой в качестве опции в зависимости от комплектации, предусмотрено 64 цвета. Это поможет подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением.
Еще одной особенностью нового автомобиля стала электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch». Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенной на дверной панели.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ

На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно — даже в условиях низкого сцепления — передаётся на дорогу через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.
Модель NX 250 с новым 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN оказывается в самом центре своего сегмента в этом регионе. Она также будет оснащаться системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее системы предыдущего поколения.

LEXUS CONNECTED SERVICES*

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть и дистанционные функции, доступные владельцам NX второго поколения в приложении Lexus Link с сервисами Lexus Connected Services, предназначенные для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Благодаря Lexus Connected Services владельцы всегда будут на связи, смогут контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя уверенно.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

Новейшая версия комплекса Lexus Safety System+ отличается новыми и обновлёнными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. Кроме того, системы были настроены таким образом, чтобы срабатывать максимально естественным с точки зрения водителя образом и, как следствие, усиливать в нём чувство уверенности, которое вызывают новая платформа и силовые агрегаты модели NX. Таким образом, комплекс Lexus Safety System+ становится своеобразным личным ассистентом водителя.

Источник

Оцените статью