Колонка для шланговой очистки стрелки у стрелки

Колонка шланговой очистки

Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).

Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.

Накопленный нами опыт по изготовлению и монтажу систем пневмообдува для Российских Железных Дорог, позволяет нам производить и оперативно поставлять арматуру пневмообдувки (пневмоочистки) стрелок под любые проекты стрелочных переводов.
У нас всегда на складе по самым низким ценам от завода-изготовителя Вы можете купить как всю систему пневмообдува стрелочного перевода, так и отдельно колонку шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ или шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ.

Колонка шланговой очистки стрелок КШОС поставляется как отдельно, так и в комплекте со шлангом и скребком.

Читайте также:  Программное обеспечение для колонок genius

Наименование Кол-во, шт ЕИ Цена
Колонка шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ в составе:
— головка соединительная 1а
— наконечник 1а
— рукав Р17 L=0,50м
— хомутик D49
— кран концевой 4304(4314)
компл по запросу
Шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ в составе:
— скребок с соплом (L=1200 мм.)
— головка соединительная 1а
— хомут 20-32
— рукав (L=12000/15000/18000 мм.)
1
1
1
1
1
компл по запрос

ООО “Кубаньтрансмаш” является основным производителем систем пневмообдува стрелочных переводов в России. Наше предприятие производит все виды и типы пневматической арматуры для очистки стрелочных переводов. Также наш завод изготавливает и поставляет для нужд ОАО “РЖД” и путевого хозяйства промышленных предприятий отдельные части пневмообдува – гребенки АП-1 и АП-2, колонку шланговой очистки стрелок КШО(С) и различные модификации электропневматических клапанов ЭПК и КЭПа.

Источник

Ручной инструмент и приспособления

Цена: 4 500.00 / шт

В наличии на складе

Цена: 4 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 27 000.00 / шт.

Цена: 24 000.00 / шт.

Цена: 1 100.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 400.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 100.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 800.00 / шт

Цена: 2 050.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 2 800.00 / шт

В наличии на складе

Цена: 1 500.00 / шт

Цена: 1 100.00 / шт.

Цена: 1 180.00 / шт.

В наличии на складе

В наличии на складе

В наличии на складе

Цена: 1 220.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 200.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 250.00 / шт

В наличии на складе

В наличии на складе

Цена: 1 150.00 / шт.

В наличии на складе

В наличии на складе

В наличии на складе

В наличии на складе

Цена: 1 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 350.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 1 300.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 4 500.00 / шт.

Цена: 4 500.00 / шт.

Цена: 3 700.00 / шт.

Цена: 13 500.00 / шт.

Цена: 13 500.00 / шт.

Цена: 13 500.00 / шт.

Цена по запросу

Цена по запросу

В наличии на складе

В наличии на складе

Цена: 800.00 / компл

В наличии на складе

Цена: 25 000.00 / шт.

Без трещёточного ключа 20500 руб

Цена: 20 000.00 / шт.

Цена: 2 500.00 / шт

Цена: 15 500.00 / шт.

Цена: 14 400.00 / шт.

Цена: 2 400.00 / шт.

В наличии на складе

Цена: 6 000.00 / шт.

Ручной путевой инструмент предназначен для выполнения небольших объемов ремонтно-путевых работ при текущем ремонте и содержании железнодорожного пути.

ПКФ “Невская магистраль” осуществляет комплексные поставки ручного путевого инструмента по всей территории РФ.

Источник

Колонка шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00

Доставка

Оплата

Описание

Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).

Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.

Накопленный нами опыт по изготовлению и монтажу систем пневмообдува для Российских Железных Дорог, позволяет нам производить и оперативно поставлять арматуру пневмообдувки (пневмоочистки) стрелок под любые проекты стрелочных переводов.
У нас всегда на складе по самым низким ценам от завода-изготовителя Вы можете купить как всю систему пневмообдува стрелочного перевода, так и отдельно колонку шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ или шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ.

Колонка шланговой очистки стрелок КШОС поставляется как отдельно, так и в комплекте со шлангом и скребком.

Источник

Колонка шланговой очистки стрелок ТО-167-50-0 (новая)

Цена за штуку с НДС. Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов.

Описание

Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).

Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.

Дополнительные ссылки:

    • Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика, что выбрать?
    • Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
    • Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
    • Устройство и схема стрелочного перевода. 9 видов неисправностей
    • Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
    • Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов
    • Пропитка шпал: вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения
    • Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД
    • Назначение автосцепки СА-3: Размеры, устройство и неисправности
    • Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
    • Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ
    • Колодки локомотивные: Гребневые и Композиционные
    • Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей
    • Пружинные железнодорожные противоугоны
    • Болты, гайки, шайбы для железной дороги

Источник

Стационарные устройства для очистки стрелочных переводов

Для своевременной и быстрой очистки стрелочных перево­дов от снега применяют различные стационарные пневматичес­кие, электрические и газообогревательные устройства.

Устройства пневматической очистки стрелочных пе­реводов. Устройства пневматической очистки стрелочных пере­водов подразделяются на стационарные устройства пневмоочист-ки стрелок от снега и устройства ручной шланговой лневмообдув-ки. Стационарные устройства пневматической очистки стрелок предназначены для текущей очистки от снега пространства меж­ду остряком и рамным рельсом. Шланговая пневмообдувка пред­назначена для очистки от снега всего стрелочного перевода. При этом снежные валы, образующиеся у стрелочного перевода в ре­зультате работы пневмоустройств, периодически должны убирать снегоуборочные поезда или другие средства.

В систему стационарной пневмоочистки стрелок входят ком­прессорная, воздухосборники, устройство маслоотделения и осушки воздуха, разводящий трубопровод, электропневматические кла­паны, установленные около стрелок и подающие сжатый воздух на стрелку по команде устройств управления, а также стрелочная арматура с отводами и приваренными к ним соплами (диаметр проходных сечений 6-8 мм), направленными в сторону острия пера остряка.

Для управления циклом продувки стрелок используются раз­личные устройства:

однопрограммное пневмоочистительное устройство с шаго­вой системой управления для крупных станций и узлов в районах слабой заносимости, обеспечивающее поочередную очистку стре­лок от снега с режимом работы продувка стрелки в течение 4 с через каждые 6 мин;

многопрограммное пневмоочистительное устройство с блоч­ной системой управления для крупных станций и узлов с интенсив­ной поездной и маневровой работой.

Блочная система управления предусматривает три способа очистки:

циклический для пневмоочистки всех стрелок на станции, как и при шаговом управлении;

групповой для наиболее деятельных стрелок, выделенных в отдельную группу;

индивидуальный для пневмоочистки любой стрелки, вызван­ной производственной необходимостью при ее снегозапрессовке.

При блочной системе управления возможны три режима ра­боты: нормальный, облегченный и усиленный. При нормальном режиме продувка стрелки происходит в течение 4 с через каждые 6 мин; при облегченном — в течение 4 с через каждые 10 мин; при усиленном — в течение 5 с через каждые 4 мин.

В устройство шланговой ручной пневмопродувки входят: воз-духозаборные колонки, установленные у стрелок, гибкие шланги длиной 10-15 м с металлическими наконечниками и приваренными к ним соплами Лаваля сдиаметром проходных сечений 6 мм. Вохдухоразборные колонки оборудованы разобщительными кранами с головками от тормозных рукавов вагонов. Такой же головкой обо­рудован конец гибкого шланга.

Работа по ручной обдувке стрелок выполняется двумя мон­терами пути, один из которых (старший группы) должен иметь раз­ряд не ниже четвертого. Обязанности между монтерами пути рас­пределяются следующим образом:

старший группы следит за проходом поездов, закрывает и открывает разобщительный кран воздухоразборной колонки, рас­правляет и переносит шланг;

второй монтер пути соединяет головку шланга с воздухораз­борной колонкой и с наконечником в руках производит пневмообдувку стрелочного перевода.

Продолжительность очистки стрелки

где Р – разность между допускаемыми верхним и нижние пределами давлений в воздушной магистрали (0,13-0,21 МПа);

V – вместимость воздухо-сборочной и воздухопроводной сети, м 3 (для одной компрессорной установки — 1 м 3 );

nс – число одновременно очищаемых стрелок;

Qc – расход воздуха через сопла арматуры одной стрел­ки, м 3 /мин (при арматуре из 11 сопел на один остряк на одну очистку пространства между остряком и рамным рельсом рас­ходуется 1,0-1,2 м 3 /мин).

Продолжительность восстановления давления после очист­ки tи или интервал между очистками

где nк — число компрессоров;

Qk — подача компрессора, равная 0,385-0,5 м 3 /мин.

Продолжительность цикла очистки

Схема такого пневмообдувочного устройства приведена на рис. 4.2.

Практика показала, что пневмообдувочные устройства удовлетворительно очищают стрелки от снега лишь в районах с суро­выми зимами.

В районах, где преобладают оттепели, где выпадает мокрый снег, более эффективными являются электрические и газообогре­вательные устройства.

Рис. 4.2. Схема пневмообдувочного устройства:

1 — рамный рельс; 2 — остряк; 3 — обдувочные сопла; 4 — распределительный трубопровод;

5 — отвод к соплу; 6 — электропневматический клапан; 7 — подключение переносных шлангов для обдувки; 8 — магистральный трубопровод

Электрические стрелочные обогревателис дистанцион­ным и местным управлением предназначены для текущей очистки от снега и льда стрелок, оборудованных электрической централи­зацией.

Для обогрева стрелок применяют электронагреватели раз­личных конструкций. Наиболее распространены стержневые и подошвенные Круглые однопроводные стержневые электронагрева­тели (наружный диаметр 16 мм) применяют на участках с рельсо­выми цепями, питающимися током частотой 25-75 Гц, стержне­вые плоскоовальные двухпроводные (сечением 6×12 мм) и подо­швенные — на всех участках. Стержневые нагреватели устанавли­вают с внешней стороны рамного рельса под упорками в месте перехода шейки в подошву. Между упорками ставят экраны с теп­лоизоляцией. Упорки для пропуска стержневого электронагревате­ля в нижней части имеют специальную выкружку.

Стержневой электронагреватель должен иметь возможность свободно перемещаться относительно рамного рельса при нагре­ве. Подошвенные нагреватели устанавливают в межшпальном ящике под подошву рамного рельса, к которой они крепятся двумя металлическими скобами.

Электрические обогревательные устройства для очистки стрелок представляют собой стальные цельнотянутые трубки, внутри которых помещается спираль накала из нихромовой прово­локи и масса электрического изолятора (оксида магния). При про­пуске тока по спирали выделяется тепло, необходимое для растап­ливания снега и испарения образовавшейся влаги.

Отбор мощности производится от продольных линий энерго­снабжения или местных источников через понизительные подстан­ции. В систему электрообогрева входят: кабельные сети питания и управления устройствами; шкафы с разделительными трансфор­маторами и пусковой аппаратурой, электронагреватели; пульты дистанционного управления, устанавливаемые в помещениях де­журного по станции. Шкафы располагают рядом с обогреваемы­ми стрелками. К одному шкафу в зависимости от мощности раз­делительного трансформатора может подключаться до шести стрелок. Автоматы контроля изоляции на участках с рельсовыми цепями, питающимися током частотой 50 Гц, отключают систему обогрева при утечке из нее тока свыше 10 мА, на остальных уча­стках свыше — 40 мА.

Обычно реализуется следующая схема электрообогрева.

Посредством мачтового разъединителя электроэнергия по­дается к понижающему трансформатору. Ток напряжением 220В по распределительной сети идет к шкафам управления. По коман­де с пульта электрообогрев включается или отключается. Конт­роль электроизоляции в системе питания электрообогревателей осуществляется специальным прибором.

Техническая характеристика системы электрообогрева стре­лок

Рабочее напряжение, В 230

Погонная мощность ТЭНов, кВт/м 0,5-0,7

Температура нагрева ТЭНов в контакте

с подошвой рамного рельса, °С 80-100

Длина ТЭНов, м 3,0-4,0

Установочная мощность электрообогрева

для железных дорог Центра 6-8

для железных дорог Севера и Сибири 8,5-10,4

Рис. 4.3. Схема работы газообогревательной установки:

МГП — магистральный газопровод; ЭП — электропитание;

ИБ — исполнительный блок (А — регулятор давления;

Б — предохранительный сбросной клапан; В — электромагнит­ный клапан;

Г — запорная арматура с манометром; Д — зажига­тельное устройство);

ПУ — пульт управления; 1 — электрическая цепь зажигания горелок и контроля за их работой; 2 — электри­ческий коллектор; 3 — газопровод низкого давления; 4 — газовый коллектор; 5 — горелки

Электрический обогрев стрелок экономически целесообра­зен в районах, где имеется достаточно электроэнергии. В районах, располагающих достаточным количеством природного газа, бо­лее эффективным является газовый обогрев стрелок.

Установка газового обогрева стрелок состоит из двух ос­новных частей: газообогревательного аппарата и подводящей газ сети (рис. 4.3).

В качестве газообогревательного аппарата служит излуча­ющая газовая горелка, состоящая из всасывающей и смеситель­ной камер, излучающей головки с керамическими плитками, на поверхности которых происходит сгорание газа, ветрозащитной камеры и переходной трубки, соединяющей горелку с газопрово-дящей сетью. Тепло передается металлическим элементам стрелки и окружающему воздуху, при этом обеспечивается таяние снега и испарение влаги в пределах зоны рамных рельсов и остряков. Ко­личество таких обогревателей определяется расчетом и зависит от типа стрелочного перевода, марки крестовин, мощности обо­гревательных элементов и климатических условий. В среднем на стрелочный перевод устанавливается 10-12 обогревателей.

Источник

Оцените статью