Колонка шланговой очистки
Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).
Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.
Накопленный нами опыт по изготовлению и монтажу систем пневмообдува для Российских Железных Дорог, позволяет нам производить и оперативно поставлять арматуру пневмообдувки (пневмоочистки) стрелок под любые проекты стрелочных переводов.
У нас всегда на складе по самым низким ценам от завода-изготовителя Вы можете купить как всю систему пневмообдува стрелочного перевода, так и отдельно колонку шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ или шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ.
Колонка шланговой очистки стрелок КШОС поставляется как отдельно, так и в комплекте со шлангом и скребком.
Наименование | Кол-во, шт | ЕИ | Цена |
---|---|---|---|
Колонка шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ в составе: — головка соединительная 1а — наконечник 1а — рукав Р17 L=0,50м — хомутик D49 — кран концевой 4304(4314) | компл | по запросу | |
Шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ в составе: — скребок с соплом (L=1200 мм.) — головка соединительная 1а — хомут 20-32 — рукав (L=12000/15000/18000 мм.) | 1 1 1 1 1 | компл | по запрос |
ООО “Кубаньтрансмаш” является основным производителем систем пневмообдува стрелочных переводов в России. Наше предприятие производит все виды и типы пневматической арматуры для очистки стрелочных переводов. Также наш завод изготавливает и поставляет для нужд ОАО “РЖД” и путевого хозяйства промышленных предприятий отдельные части пневмообдува – гребенки АП-1 и АП-2, колонку шланговой очистки стрелок КШО(С) и различные модификации электропневматических клапанов ЭПК и КЭПа.
Источник
Ручной инструмент и приспособления
Цена: 4 500.00 / шт
В наличии на складе
Цена: 4 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 27 000.00 / шт.
Цена: 24 000.00 / шт.
Цена: 1 100.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 400.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 100.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 800.00 / шт
Цена: 2 050.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 2 800.00 / шт
В наличии на складе
Цена: 1 500.00 / шт
Цена: 1 100.00 / шт.
Цена: 1 180.00 / шт.
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Цена: 1 220.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 200.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 250.00 / шт
В наличии на складе
В наличии на складе
Цена: 1 150.00 / шт.
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Цена: 1 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 350.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 1 300.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 4 500.00 / шт.
Цена: 4 500.00 / шт.
Цена: 3 700.00 / шт.
Цена: 13 500.00 / шт.
Цена: 13 500.00 / шт.
Цена: 13 500.00 / шт.
Цена по запросу
Цена по запросу
В наличии на складе
В наличии на складе
Цена: 800.00 / компл
В наличии на складе
Цена: 25 000.00 / шт.
Без трещёточного ключа 20500 руб
Цена: 20 000.00 / шт.
Цена: 2 500.00 / шт
Цена: 15 500.00 / шт.
Цена: 14 400.00 / шт.
Цена: 2 400.00 / шт.
В наличии на складе
Цена: 6 000.00 / шт.
Ручной путевой инструмент предназначен для выполнения небольших объемов ремонтно-путевых работ при текущем ремонте и содержании железнодорожного пути.
ПКФ “Невская магистраль” осуществляет комплексные поставки ручного путевого инструмента по всей территории РФ.
Источник
Колонка шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00
Доставка
Оплата
Описание
Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).
Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.
Накопленный нами опыт по изготовлению и монтажу систем пневмообдува для Российских Железных Дорог, позволяет нам производить и оперативно поставлять арматуру пневмообдувки (пневмоочистки) стрелок под любые проекты стрелочных переводов.
У нас всегда на складе по самым низким ценам от завода-изготовителя Вы можете купить как всю систему пневмообдува стрелочного перевода, так и отдельно колонку шланговой очистки стрелок КШОС ТО-167-44-00 СБ или шланг для ручной очистки стрелок ТО-167-50-00 СБ.
Колонка шланговой очистки стрелок КШОС поставляется как отдельно, так и в комплекте со шлангом и скребком.
Источник
Колонка шланговой очистки стрелок ТО-167-50-0 (новая)
Цена за штуку с НДС. Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов.
Описание
Колонка шланговой очистки стрелок КШО или КШОС предназначена для очистки стрелочных переводов от снега и льда струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам, а также всех типов стрелочных переводов. Колонка КШО (КШОС) относится к изделиям категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и пригодна к эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата (У, УХЛ). Эффективность работы КШОС (КШО) регламентируется Инструкцией № ЦП-751 по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (утверждена Министерством путей сообщений РФ 25.04.2000.).
Устройства пневматической очистки (пневмообдув) стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневматической очистки стрелок от снега и устройства ручной шланговой очистки. Стационарные устройства предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговый пневмообдув предназначен для всего стрелочного перевода. При этом надо учитывать, что неизбежное образование снежных насыпей у стрелочного перевода в результате работы пневматических устройств, убирается снегоуборочными поездами.
Дополнительные ссылки:
-
- Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика, что выбрать?
- Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
- Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
- Устройство и схема стрелочного перевода. 9 видов неисправностей
- Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
- Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов
- Пропитка шпал: вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения
- Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД
- Назначение автосцепки СА-3: Размеры, устройство и неисправности
- Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
- Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ
- Колодки локомотивные: Гребневые и Композиционные
- Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей
- Пружинные железнодорожные противоугоны
- Болты, гайки, шайбы для железной дороги
Источник
Стационарные устройства для очистки стрелочных переводов
Для своевременной и быстрой очистки стрелочных переводов от снега применяют различные стационарные пневматические, электрические и газообогревательные устройства.
Устройства пневматической очистки стрелочных переводов. Устройства пневматической очистки стрелочных переводов подразделяются на стационарные устройства пневмоочист-ки стрелок от снега и устройства ручной шланговой лневмообдув-ки. Стационарные устройства пневматической очистки стрелок предназначены для текущей очистки от снега пространства между остряком и рамным рельсом. Шланговая пневмообдувка предназначена для очистки от снега всего стрелочного перевода. При этом снежные валы, образующиеся у стрелочного перевода в результате работы пневмоустройств, периодически должны убирать снегоуборочные поезда или другие средства.
В систему стационарной пневмоочистки стрелок входят компрессорная, воздухосборники, устройство маслоотделения и осушки воздуха, разводящий трубопровод, электропневматические клапаны, установленные около стрелок и подающие сжатый воздух на стрелку по команде устройств управления, а также стрелочная арматура с отводами и приваренными к ним соплами (диаметр проходных сечений 6-8 мм), направленными в сторону острия пера остряка.
Для управления циклом продувки стрелок используются различные устройства:
однопрограммное пневмоочистительное устройство с шаговой системой управления для крупных станций и узлов в районах слабой заносимости, обеспечивающее поочередную очистку стрелок от снега с режимом работы продувка стрелки в течение 4 с через каждые 6 мин;
многопрограммное пневмоочистительное устройство с блочной системой управления для крупных станций и узлов с интенсивной поездной и маневровой работой.
Блочная система управления предусматривает три способа очистки:
циклический для пневмоочистки всех стрелок на станции, как и при шаговом управлении;
групповой для наиболее деятельных стрелок, выделенных в отдельную группу;
индивидуальный для пневмоочистки любой стрелки, вызванной производственной необходимостью при ее снегозапрессовке.
При блочной системе управления возможны три режима работы: нормальный, облегченный и усиленный. При нормальном режиме продувка стрелки происходит в течение 4 с через каждые 6 мин; при облегченном — в течение 4 с через каждые 10 мин; при усиленном — в течение 5 с через каждые 4 мин.
В устройство шланговой ручной пневмопродувки входят: воз-духозаборные колонки, установленные у стрелок, гибкие шланги длиной 10-15 м с металлическими наконечниками и приваренными к ним соплами Лаваля сдиаметром проходных сечений 6 мм. Вохдухоразборные колонки оборудованы разобщительными кранами с головками от тормозных рукавов вагонов. Такой же головкой оборудован конец гибкого шланга.
Работа по ручной обдувке стрелок выполняется двумя монтерами пути, один из которых (старший группы) должен иметь разряд не ниже четвертого. Обязанности между монтерами пути распределяются следующим образом:
старший группы следит за проходом поездов, закрывает и открывает разобщительный кран воздухоразборной колонки, расправляет и переносит шланг;
второй монтер пути соединяет головку шланга с воздухоразборной колонкой и с наконечником в руках производит пневмообдувку стрелочного перевода.
Продолжительность очистки стрелки
где Р – разность между допускаемыми верхним и нижние пределами давлений в воздушной магистрали (0,13-0,21 МПа);
V – вместимость воздухо-сборочной и воздухопроводной сети, м 3 (для одной компрессорной установки — 1 м 3 );
nс – число одновременно очищаемых стрелок;
Qc – расход воздуха через сопла арматуры одной стрелки, м 3 /мин (при арматуре из 11 сопел на один остряк на одну очистку пространства между остряком и рамным рельсом расходуется 1,0-1,2 м 3 /мин).
Продолжительность восстановления давления после очистки tи или интервал между очистками
где nк — число компрессоров;
Qk — подача компрессора, равная 0,385-0,5 м 3 /мин.
Продолжительность цикла очистки
Схема такого пневмообдувочного устройства приведена на рис. 4.2.
Практика показала, что пневмообдувочные устройства удовлетворительно очищают стрелки от снега лишь в районах с суровыми зимами.
В районах, где преобладают оттепели, где выпадает мокрый снег, более эффективными являются электрические и газообогревательные устройства.
Рис. 4.2. Схема пневмообдувочного устройства:
1 — рамный рельс; 2 — остряк; 3 — обдувочные сопла; 4 — распределительный трубопровод;
5 — отвод к соплу; 6 — электропневматический клапан; 7 — подключение переносных шлангов для обдувки; 8 — магистральный трубопровод
Электрические стрелочные обогревателис дистанционным и местным управлением предназначены для текущей очистки от снега и льда стрелок, оборудованных электрической централизацией.
Для обогрева стрелок применяют электронагреватели различных конструкций. Наиболее распространены стержневые и подошвенные Круглые однопроводные стержневые электронагреватели (наружный диаметр 16 мм) применяют на участках с рельсовыми цепями, питающимися током частотой 25-75 Гц, стержневые плоскоовальные двухпроводные (сечением 6×12 мм) и подошвенные — на всех участках. Стержневые нагреватели устанавливают с внешней стороны рамного рельса под упорками в месте перехода шейки в подошву. Между упорками ставят экраны с теплоизоляцией. Упорки для пропуска стержневого электронагревателя в нижней части имеют специальную выкружку.
Стержневой электронагреватель должен иметь возможность свободно перемещаться относительно рамного рельса при нагреве. Подошвенные нагреватели устанавливают в межшпальном ящике под подошву рамного рельса, к которой они крепятся двумя металлическими скобами.
Электрические обогревательные устройства для очистки стрелок представляют собой стальные цельнотянутые трубки, внутри которых помещается спираль накала из нихромовой проволоки и масса электрического изолятора (оксида магния). При пропуске тока по спирали выделяется тепло, необходимое для растапливания снега и испарения образовавшейся влаги.
Отбор мощности производится от продольных линий энергоснабжения или местных источников через понизительные подстанции. В систему электрообогрева входят: кабельные сети питания и управления устройствами; шкафы с разделительными трансформаторами и пусковой аппаратурой, электронагреватели; пульты дистанционного управления, устанавливаемые в помещениях дежурного по станции. Шкафы располагают рядом с обогреваемыми стрелками. К одному шкафу в зависимости от мощности разделительного трансформатора может подключаться до шести стрелок. Автоматы контроля изоляции на участках с рельсовыми цепями, питающимися током частотой 50 Гц, отключают систему обогрева при утечке из нее тока свыше 10 мА, на остальных участках свыше — 40 мА.
Обычно реализуется следующая схема электрообогрева.
Посредством мачтового разъединителя электроэнергия подается к понижающему трансформатору. Ток напряжением 220В по распределительной сети идет к шкафам управления. По команде с пульта электрообогрев включается или отключается. Контроль электроизоляции в системе питания электрообогревателей осуществляется специальным прибором.
Техническая характеристика системы электрообогрева стрелок
Рабочее напряжение, В 230
Погонная мощность ТЭНов, кВт/м 0,5-0,7
Температура нагрева ТЭНов в контакте
с подошвой рамного рельса, °С 80-100
Длина ТЭНов, м 3,0-4,0
Установочная мощность электрообогрева
для железных дорог Центра 6-8
для железных дорог Севера и Сибири 8,5-10,4
|
Рис. 4.3. Схема работы газообогревательной установки:
МГП — магистральный газопровод; ЭП — электропитание;
ИБ — исполнительный блок (А — регулятор давления;
Б — предохранительный сбросной клапан; В — электромагнитный клапан;
Г — запорная арматура с манометром; Д — зажигательное устройство);
ПУ — пульт управления; 1 — электрическая цепь зажигания горелок и контроля за их работой; 2 — электрический коллектор; 3 — газопровод низкого давления; 4 — газовый коллектор; 5 — горелки
Электрический обогрев стрелок экономически целесообразен в районах, где имеется достаточно электроэнергии. В районах, располагающих достаточным количеством природного газа, более эффективным является газовый обогрев стрелок.
Установка газового обогрева стрелок состоит из двух основных частей: газообогревательного аппарата и подводящей газ сети (рис. 4.3).
В качестве газообогревательного аппарата служит излучающая газовая горелка, состоящая из всасывающей и смесительной камер, излучающей головки с керамическими плитками, на поверхности которых происходит сгорание газа, ветрозащитной камеры и переходной трубки, соединяющей горелку с газопрово-дящей сетью. Тепло передается металлическим элементам стрелки и окружающему воздуху, при этом обеспечивается таяние снега и испарение влаги в пределах зоны рамных рельсов и остряков. Количество таких обогревателей определяется расчетом и зависит от типа стрелочного перевода, марки крестовин, мощности обогревательных элементов и климатических условий. В среднем на стрелочный перевод устанавливается 10-12 обогревателей.
Источник