Колонка браво 3 инструмент

5L41300TP Поворотно-откидная колонка Bravo Three оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser

Запчасть с артикулом 5L41300TPПоворотно-откидная колонка Bravo Three из каталога MERCURY Marine для ремонта лодочного мотора. Применяемость детали 5L41300TP указана ниже. Вы можете заказать товар на сайте или оставить запрос. Доставка по России, самовывоз в Москве или Санкт-Петербурге.

Основные характеристики

Вес 77.564 кг
Длина 110.48 см
Ширина 91.432 см
Высота 31.747 см
Количество в упаковке 1
Категории товара Каталог запчастей Mercury , Поворотно-откидные колонки
Артикул 5L41300TP
Артикул 5L41300TP

Bravo Three – SeaCore. Передаточное число 1.65

Bravo Three – SeaCore. Передаточное число 1.81

Bravo Three – SeaCore. Передаточное число 2.00

Bravo Three – SeaCore. Передаточное число 2.20

Bravo Three – SeaCore. Передаточное число 2.43

Bravo Three X – SeaCore. Передаточное число 1.81

Bravo Three X – SeaCore. Передаточное число 2.00

Bravo Three X – SeaCore. Передаточное число 2.20

Bravo Three XR – SeaCore. Передаточное число 2.00

Мотор/серийные номера Название схемы
BRAVO THREE
Серия от 0W250000 и новее
Схема узла поворотно-откидной колонки BRAVO I/II/III (стандарт)
BRAVO ONE
Серия от 0W250000 и новее
Схема узла поворотно-откидной колонки BRAVO I/II/III (стандарт)
BRAVO TWO
Серия от 0W250000 и новее
Схема узла поворотно-откидной колонки BRAVO I/II/III (стандарт)

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице «Гарантия».

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством «Информация о правилах возврата и обмена товара».

Для того чтобы купить этот товар дешевле, пройдите в раздел СКИДКИ, и узнайте как получить дополнительную скидку или отправьте нам ссылку с более низкой ценой на сайте конкурента.

Мы делаем скидку, при условии того, что товар в другом магазине:

  • есть в наличии;
  • совокупная стоимость самого товара и доставки до покупателя ниже нашего предложения.
  • другой магазин является официальным дилером Mercury

Мы проверим ссылку, и если она соответсвует нашим условиям, вышлем Вам промокод на скидку!

Данной функцией мы не гарантируем предоставить цену ниже заявленной, лишь обещаем принять сигнал о том, что наша цена выше чем у конкурентов, и постараемся сделать индивидуальную скидку.

Спасибо за вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Наш офис работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени.

Источник

Помогите с колонкой Mercruiser Bravo three

Fisher062

Новичок

Всем добрый день! Очень прошу помочь знающих людей.
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.

Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury — Marinmaster — Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате — в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд.
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили «погулять» и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей.
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.

Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь

motoras

Старожил форума

Всем добрый день! Очень прошу помочь знающих людей.
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.

Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury — Marinmaster — Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате — в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд.
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили «погулять» и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей.
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.

Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь

Браво 2 хорошая колонка, даже чем то лучше браво 3 (мощнее), но менять скорей всего вместе с транцевой сборкой. Хотя вроде как верхняя часть браво 2 и 3 одинакова. То есть транцевая сборка остается. Верхний редуктор, как я понял у вас нормальный. Думаю целесообразно поискать б/у колонку браво 3. Поменять шестерни и подшибники не проблема, но нужно отрегулировать зазоры.
Вот колонка https://www.avito.ru/sankt-peterbur. ksessuary/bravo_3_1866104416?slocation=621540
Вот нижний редуктор https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_bravo_3_1979943917?slocation=621540
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/kolonka_bravo_3_mercruiser_8m0046738_1785533588
В общем ищите. https://www.avito.ru/rossiya/zapcha. transporta-ASgBAgICAkQKJKwJlmQ?cd=1&q=bravo+3

Старожил форума

Приветствую. Ну что сказать, попадалово изрядное. 10 000 за разбор, дефектовку и сборку колонки это нормально, даже дёшево. Валы конечно надо было померить.
Занимаемся ремонтом колонок Меркрузер и Вольво Пента и знаю, насколько геморройно и дорого восстанавливать их после серьёзных ударов. Причём после ударов с выкрашиванием зубов шестерней, страдают также и подшипники и их посадочные места (то есть части корпуса колонки). То есть, бесполезно покупать новую начинку нижнего редуктора с тем, чтобы поставить её в разбитый корпус, в котором не выдержать натягов и зазоров в сопрягаемых деталях. Также и с верхним редуктором — если стружка жёлтого цвета, то это указывает на резкий износ конусного сцепления. Это ещё туда-сюда. А если стружка цвета стали-то уже все печальнее.
Что касается сборной солянки из деталей и узлов разных колонок — Меркури, как всякая уважающая себя американская фирма , каждый год меняет номенклатуру деталей, вносит различные изменения в конструкцию итд. Поэтому, не зная, можно купить, например, нижний редуктор, и неприятно удивиться, что он не подходит по шлицам, или валу, или посадке к верхнему.
Браво 3 я бы менял на Браво 3. Смысла в замене на Браво 2 на скоростном катере нет. Браво 2 грузовая.
Насчёт 770000 руб и спецификации из всех деталей колонки. Реально, после таких аварий спецификация набегает внушительная. Замена одной детали тянет за собой заменуеще кучи всего.
И да, Меркури не Вольво Пента (которая держит в Москве склад с 90% запчастей или доставляет их из Европы за неделю). Запчасти для Меркури, особенно неходовые, можно ждать месяцами.

Поэтому, если с колонкой реально жопа, то я бы рассматривал б/у, но в сборе.
И хорошо бы эту бэушную колонку раскидать и проверить. Но какой продавец это позволит делать. Так что тут лотерея.
И вопрос — просто ради интереса, для чего вам заключение с печатью организации? Не Нептуну же предъявлять претензии? Или вы на обозначенном фарватере с заданными глубинами напоролись на необозначенный камень или гряду, и хотите судиться с путейцами?

Источник

Обслуживание MERC 5.7+BRAVO 3 после покупки

#1 il301

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: РФ
    • Судно: моторка

    #2 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Подскажите,плиз,комрады что нужно сделать с дрыгателем и колонкой браво 3 для дальнейшей минимально проблемной эксплуатации?
    Ясно что надо поменять масло в моторе,свечи в моторе ,что еще?
    Лодка — Бай 2655, колонка и мотор 2001 года с наработкой часов 200-300( предположительно)

    #3 grover268

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Николь Фаворит

    #4 sd-parts

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Bayliner 305

    Подскажите,плиз,комрады что нужно сделать с дрыгателем и колонкой браво 3 для дальнейшей минимально проблемной эксплуатации?
    Ясно что надо поменять масло в моторе,свечи в моторе ,что еще?
    Лодка — Бай 2655, колонка и мотор 2001 года с наработкой часов 200-300( предположительно)

    1. шприцовка транцевого подшипника и муфты двигателя (два типа смазки см. мануал)
    2. замена крыльчатки помпы , с осмотром рабочей поверхности
    3. система охлаждения одноконтурная ? фильтр забортной воды стоит? если нет то ставить
    4. клапан PCV замена
    5. провода в\в если не меняны — замена
    6. смазка всех тросов
    7. термостат я думаю замена год древний
    8. снять выхлопные гофры и проверить водяные «захлопки» если сгоревшие или потеряли подвижность то замена
    9. на ходу вибрация есть ? если есть то соосность мотора-колонки , транцевый подшипник, винты балансировать , крестовины

    с ходу пока больше не припомню ))

    #5 il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: РФ
    • Судно: моторка

    #6 il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: РФ
    • Судно: моторка

    Сообщение отредактировал il301: 12 июня 2011 — 14:37

    #7 Boris65

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 177 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: ATHENA38f, GS44f
    • Название: GGG ,BLITZ

    #8 il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: РФ
    • Судно: моторка

    Поменял свечи, масло свежее- не менял, больше тоже ничего не делал. Вчерась спустил лодку на воду. Температура воды +15, воздуха такая же. Двигатель не набирает температуру, стрелка показывает самый маленький показатель( 40 или 60-не помню) . Если заглушить и через минуту включить зажигание, тогда градусов на десять больше показывает, если завести падает обратно.Если пройти километров десять на 4000 оборотов -Коллекторы едва теплые( причем правый вообще холодный, левый чуть теплый)Кто виноват, что делать?
    Охлаждение одноконтурное.

    Начал менять термостат и запутался.
    На картинке в мануале детали в такой последовательности
    1. b(резиновая прокладка),
    2.c(термостат),
    3.d(пластиковая втулка),
    4.e(прокладка)
    ставятся в деталь а( распрелитель)
    А у меня стояло( причем видно что с завода никто этот узел не разбирал-краска на болтах не тронута)
    1.d(пластиковая втулка),
    2.b(резиновая прокладка),
    3.c(термостат),
    4.e(прокладка)
    ставятся в деталь а( распрелитель)

    Попробовал собрать как было с новым термостатом -не набирает температуру -если походить минут десять блок цилиндров теплый(рука терпит еле-еле),распределитель холодный,выпуск холодный. Датчик показывает 50 градусов
    Попробовал собрать без термостата- тогда все холодное
    Как на картинке не пробовал собирать-картинки с собой не было , только придя домой стал смотреть как по мануалу должно стоять.
    Что делать ? Собирать по мануалу? Неужели на заводе могли перепутать раположение деталей , а первый владелец десять лет ходить с неправильно установленным термостатом . Ребус,однако.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал il301: 20 июня 2011 — 05:58

    Источник

    Читайте также:  Оригинальные наушники эпл про беспроводные
    Оцените статью