- Alto Elvis 15A
- Самые выгодные предложения по Alto Elvis 15A
- Отзывы про Alto Elvis 15A
- Alto Elvis 15
- Цены на Alto Elvis 15
- Лучшие технические характеристики и функции
- Подключение
- Излучатели
- Качество звука
- Максимальная мощность
- Чувствительность
- Коротко о товаре
- Плюсы и минусы Alto Elvis 15
- Обзор Alto Elvis 15: основные моменты
- Колонка альто elvis 15
- TECH INFORMATION
- Documents & Downloads
- LEGACY SPEAKERS Series
Alto Elvis 15A
Средний рейтинг Alto Elvis 15A — 4
Всего известно о 3 отзывах о Alto Elvis 15A
Ищете положительные и негативные отзывы о Alto Elvis 15A?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Alto Elvis 15A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Alto Elvis 15A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Alto Elvis 15A
Отзывы про Alto Elvis 15A
Достоинства:
Активные. Частота 54-18000Гц — это при 3 или 6 дБ, а есть кнопка типа «Loudness» — при ее включении частота 50-20000Гц при спаде 10дБ. С «Loudness» звук получше, особенно басы.
Недостатки:
К звуку надо привыкать и настраивать через свой EQ. Нет регуляторов частот (на активной акустике обычно есть, мы используем вместе с S-90 — есть проблемы в совместной настройке).
Комментарий:
А в целом нас устраивает. Не так заводятся микрофоны по сравнению с S-90, которые мы использовали до этого, и звук не искажается (я про большую громкость). Сзади написано: «Design in Italy. Made in China».
Достоинства:
дешево и сердито.)
Недостатки:
Пластиковые ручки и стаканы!
Комментарий:
Стаканы пришлось заказть отдельно, после того, как пробился один из них (походная аппаратура). А из 4 ручек, мать их. осталась одна. Металической нигде не предлагается. На днях отлетела предпоследняя и разбился НЧ динамик при падении. Просьба к производителям, не экономить на этих вещах. Жалко, падают и разбиваются.
Достоинства:
Купил только что. Звук качественный. Говорят неубиваемые? что ж — время покажет..
Недостатки:
Очень тяжёлые и громоздкие))) хотя для такого звука это не недостаток..
Источник
Alto Elvis 15
Цены на Alto Elvis 15
Лучшие технические характеристики и функции
Подключение
- Alto Elvis 15: 1
- Лучший показатель:
Излучатели
- Alto Elvis 15: 4
- Лучший показатель:
Качество звука
- Alto Elvis 15: 23
- Лучший показатель:
Максимальная мощность
- Alto Elvis 15: 500 Вт
- Лучший показатель: 6400 Вт
Чувствительность
- Alto Elvis 15: 99 дБ
- Лучший показатель: 127 дБ
Коротко о товаре
- Подключение: 1
- Излучатели: 4
- Качество звука: 23
- Максимальная мощность: 500 Вт
- Чувствительность: 99 дБ
- Максимальная частота: 20000 Гц
- Максимальное звуковое давление: 123 дБ
- Минимальная частота: 55 Гц
- Количество полос: 2
- Регулировка фазы: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик Alto Elvis 15 среди всей выборки товаров
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
Подключение | 1 | — | — | — | — |
Излучатели | 4 | — | — | — | — |
Качество звука | 23 | — | — | — | — |
Максимальная мощность | 500 Вт | 455.7 Вт | 6400 Вт | 6 Вт | 1.1 |
Чувствительность | 99 дБ | 89.9 дБ | 127 дБ | 60 дБ | 6.2 |
Максимальная частота | 20000 Гц | 22151.7 Гц | 200000 Гц | 95 Гц | 0.8 |
Максимальное звуковое давление | 123 дБ | 114.7 дБ | 143 дБ | 85 дБ | 6.9 |
Минимальная частота | 55 Гц | 55.1 Гц | 13 Гц | 270 Гц | 1.9 |
Количество полос | 2 | 2 | 4.5 | 1 | 3.6 |
Регулировка фазы | Нет | — | — | — | — |
Плюсы и минусы Alto Elvis 15
- Максимальная мощность 500 Вт. Данный параметр выше, чем у 72% ;
- Чувствительность 99 дБ. Данный параметр выше, чем у 97% ;
- Максимальное звуковое давление 123 дБ. Данный параметр выше, чем у 69% ;
- Минимальная частота 55 Гц. Данный параметр ниже, чем у 44% ;
- Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 15% ;
- Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр ниже, чем у 81%
- Регулировка фазы
Обзор Alto Elvis 15: основные моменты
Максимальная мощность указывается производителем акустической системы для одно колонки. Вокруг этого параметра много ошибочных суждений, дескать, он указывает на максимально возможную громкость (без повреждений самой системы). На самом деле это не так или не совсем так – максимальная мощность указывает на то, насколько мощный усилитель способна «выдержать» акустика без вреда для себя и трансляции адекватного звука. И указывается производителем именно для того, чтобы пользователь смог правильно подобрать остальные компоненты АС, включая усилитель.
Чувствительность акустической системы (этот показатель ещё называют отдачей) показывает, какое звуковое давление она может развить на основе базовых входящих значений: расстояние до условного слушателя (или измерителя) в 1 метр, подведённая мощность в 1 Вт и частота звукового сигнала (переменного тока) в 1 кГц. Многое может сказать о максимальной громкости. Формула расчёта более-менее унифицирована, и большинство производителей акустики придерживаются именно такой схемы расчёта, но бывают и исключения. Измеряется показатель в дБ. Условно различают колонки с низкой, средней и высокой чувствительностью. Но деление это именно что условное и ничего не говорит о качестве или других характеристиках.
Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.
Максимальное звуковое давление – параметр, прямо говорящий потребителю о возможностях акустики в плане максимальной громкости звучания. Измеряется в децибелах. Не стоит путать это значение с чувствительностью акустики, которая тоже сообщает пользователю о максимальной громкости, так как чувствительность всё-таки больше привязана к параметрам усилителя и нужна для информации именно об этом.
Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.
Многополосные акустические системы отличаются от самых простых однополосных тем, что в них звуковой сигнал изначально разделяется на поддиапазоны по частотным характеристикам (условно — высокие, низкие, сверхвысокие, сверхнизкие) и далее уже эти сигналы подаются на разные динамики, которые принципиально и конструкционно спроектированы и разработаны для воспроизведения именно такого типа звучания. Поэтому даже одна колонка может быть многополосной – содержать диффузоры разных типов и плюс ещё высокочастотные твиттеры.
В акустической системе может быть предусмотрена возможность регулировать фазу, то есть задержку звука по отношению к входящему сигналу. Это даёт возможность повысить качество звучания в небезупречных в акустическом плане помещениях, при некоторых особенностях системы или даже положении слушателя. В основном наличие регулировки фазы актуально для сабвуферов, так как позволяет добиться согласованного звука от сабвуфера и других колонок акустической системы.
Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.
Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.
Источник
Колонка альто elvis 15
An ▲LTO Classic that is still highly demanded by Users worldwide. Amazing in their quality to price ratio the Elvis line ranges from a small 2 way-10 to the high SPL Elvis 15 XL with dual 15 woofer. All models are available both in active and passive configuration. The active Elvis include a microphone input, a three-band equalizer and a number of electronic protections to save the life of the transducers. The ELVIS 15.2XLA also include a 420-watt switch-mode amplifier that weights only about 1 Kg making the transportation of the enclosure quite easy. In fact, the total weight of this model is almost the same of the passive version!
TECH INFORMATION
- Power System: 300W RMS/600W peak (AES Standard)
- Frequency Response (Å|10dB) : 47Hz-18kHz
- Sensitivity (1w @ 1mt): 97dB SPL
- Impedance: 8Ω (nominal)
- Maximum SPL @ 1m: 121dB continuous/124dB peak
- Coverage (H×V) : 70° × 70° nominal
- Transducer Low: 15″ Woofer, 2.5″ voice coil, with double ventilation
- Transducer High: 1″ Neodymium on Spherical Horn (Tractrix contour)
- Passive Crossover : 2kHz at 12dB/oct, with HF protection
- Enclosure Construction: Chipboard cabinet, glued and reinforced, covered in black carpet; black metal corner and rubber foot
- Input Connectors : Two Parallel SPK NL-4 for INPUT/THRU
- Mounting: One standard pole-mount plus one plastic handle
- Dimensions (H×W×D): 670 × 438 × 375mm (26.4″ × 17.2″ × 14.8″)
- Weight: 20.6kg (45.4 lb)
Documents & Downloads
LEGACY SPEAKERS Series
15″ Passive Subwoofer
18″ Passive Subwoofer
2-Way 12″ Passive Loudspeaker
2-Way 15″ Passive Loudspeaker
Dual 15″ 2-Way Passive Speaker System
TOURMAX Line Array Flybar
TOURMAX SXA28P Speaker Connector Hardware
TOURMAX SXA18P Subwoofer Connector Hardware
18″ Vented Line Array Subwoofer
Professional 2-way Line Array Loudspeaker
Active 800 Watt 2-Way Stage Monitor
Complete PA Package with 12″ speakers
Complete PA Package with 15″ speakers
10″ 2-Way 2400 Watt Loudspeaker With Wireless Connectivity
12″ 2-Way 2400 Watt Loudspeaker With Wireless Connectivity
15″ 2-Way 2400 Watt Loudspeaker With Wireless Connectivity
2400 Watt 15″ Active Subwoofer
2400 Watt 18″ Active Subwoofer
Active Loudspeaker with Circular LED Array
Active 800 Watt 2-Way 15″ Loudspeaker with Media Player
Active 800 Watt 2-Way 12» Loudspeaker with Wireless Connectivity
Active 800 Watt 2-Way 15″ Loudspeaker with Wireless Connectivity
Active 600 Watt 2-Way 10″ Loudspeaker
Active 800 Watt 2-Way 12″ Loudspeaker
Passive 800 Watt 2-Way 12″ Loudspeaker
Passive 1000 Watt 2-Way 15″ Loudspeaker
Active 800 Watt 2-Way 15″ Loudspeaker
Active 600 Watt 12″ Subwoofer
Active 1200 Watt 15″ Subwoofer
Active 1200 Watt 18″ Subwoofer
8″ 2-way Passive Speaker Cabinet
12» 2-Way Passive Speaker Cabinet
15» 2-Way Passive Speaker Cabinet
Dual 15» 2-Way Passive Speaker Cabinet
15» 3-Way Passive Speaker Cabinet
DUAL 15» 3-Way Passive Speaker Cabinet
12″ Passive Subwoofer Speaker Cabinet
15» Passive Subwoofer Speaker Cabinet
18» Passive Subwoofer Speaker Cabinet
8″ 2-Way Active Speaker Cabinet, 16 Preset Modlling Digital Power Amp. Module
12» 2-Way Active Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
15» 2-Way Active Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Moule
Dual 15» 2-Way Active Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
15» 3-Way Active Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Moudle
Dual 15» 3-Way Active Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
12″ Active Subwoofer Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
15» Active Subwoofer Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
18» Active Subwoofer Speaker Cabinet, Digital Power Amp. Module
8″ 2-Way Bi-Amp Modelling Speaker Monitors
10″ 2-Way Bi-Amp Modelling Speaker Monitors
12″ 2-Way Bi-Amp Modelling Speaker Monitors
12″ 2-way Passive Speaker Cabinet, 12″ woofer, 1.35″ compression driver
2-Way Powered Speaker with DSP Module, 12″ Woofer, 1.35″ Compression Driver
2-Way Powered Speaker with DSP Module, 15″ Woofer, 1.35″ Compression Driver
Powered 15» Long Excursion Subwoofer with DSP Processor
15″ Compact subwoofer Active Speaker Cabinet
10″ Neodymium Woofer 2-Way Active Speaker With DSP
12» Neodymium Woofer 2-Way Active Speaker With DSP
2-Way Bi-Amp. with Modeller
2-Way 12″ Active Speaker Plastic Cabinets
2-Way 15″ Active Speaker Plastic Cabinets
2-Way 12» Vented Active Speaker Cabinets
2-Way 15» Vented Active Speaker Cabinets
2-Way 12″ Vented Passive Speaker Cabinets
2-Way 12″ Vented Passive Speaker Cabinets
2-Way 15″ Vented Passive Speaker Cabinets
2-Way 15″ Vented Passive Speaker Cabinets
2-Way 10» Vented Passive Speaker Cabinet
2-Way 10» Vented Active Speaker Cabinet
2-Way 12» Vented Active Speaker Cabinet
2-Way 8″ Vented Passive Speaker Cabinet
2-Way 8″ Vented Active Speaker Cabinet, 150W
10″ 2-Way Passive Speaker Cabinet, 1» Compression Driver
12″ 2-way Passive Speaker Cabinet
15″ 2-way Passive Speaker Cabinet
12″ 2-way Passive Monitor Speaker Cabinet
15″ 2-Way Passive Monitor Speaker Cabinet, 1″ Compression Driver
12″ Passive Subwoofer Speaker Cabinet
15″ Passive Subwoofer Speaker Cabinet
3-Way Vented cabinet, 15″ Woofer x 2, 1″ Compression Driver, Passive Cabinet
2-Way Vented cabinet, 15″ Woofer x 2, 1″ Compression Driver, Active Cabinet
2-Way Active Speaker System, 10″ Woofer, 1″ Compression Driver
2-way 12″ Active Speaker Cabinet
2-way 15″ Active Speaker Cabinet
12″ Subwoofer, Power Amp, Electronic Crossover
15″ Active Subwoofer Speaker Cabinet
2-way 12″ Active Monitor Speaker Cabinet
2-Way Stage Monitor, 15″ Woofer, 1″ Compression Driver, Power Amp
Passive Personal Monitor
Amplified Personal Monitor
Near — Field Active Monitor
Near — Field Active Monitor
Near — Field Active Monitor
1100-watt 8-Inch 2-way powered loudspeaker
1100-watt 10-Inch 2-way powered loudspeaker
1100-watt 12-Inch 2-way powered loudspeaker
1100-watt 12-Inch 2-way powered loudspeaker in white for installation
Источник