- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
- Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
- Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
- Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
- Знатоки Mercruiser! Срочно!
- Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
- Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
- Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
- Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
- Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
- Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
- Колонка альфа 1 уходит масло
- Куда уходит трансмиссионка на Меркрузере 4.3
- #1 Pushkin_V
- #2 motoras
- #3 Pushkin_V
- #4 Serguey
- Колонка Альфа1
- #1 leont
- #2 motoras
- #3 alexxxx181
- #4 motoras
- #5 vlor-2008
- #6 Lombardini
- #7 motoras
- #8 leont
- #9 motoras
- #10 leont
- #11 vlor-2008
- #12 motoras
- Прикрепленные изображения
- #13 leont
- #14 vlor-2008
- Прикрепленные изображения
- #15 vlor-2008
- #16 motoras
- #17 Гость_Andrew1969_*
- #18 vlor-2008
- #19 motoras
- #20 vlor-2008
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
Модератор: Valery
Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
Сообщение Grisha_mos » 08.08.2011 01:58
Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
Сообщение nor-way » 08.08.2011 02:40
почему только Блэйзер? я не уверен в этом.
Год полагаю тот же, что и лодка. Разве не логично?
Я бы снял стартер и по нему в магазине подбирал.
удачи.
Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
Сообщение 34rus » 08.08.2011 07:08
Знатоки Mercruiser! Срочно!
Сообщение Боцитан » 08.08.2011 07:11
Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!
Сообщение 34rus » 08.08.2011 07:32
Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One
Сообщение nor-way » 25.06.2012 08:51
Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
Сообщение gilbert » 26.06.2012 10:49
Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
Сообщение nor-way » 28.06.2012 09:03
Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
Сообщение gilbert » 30.06.2012 09:46
Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.
Сообщение nor-way » 30.06.2012 01:13
ты и красил смотрю заоодно?
большая работа.
только это не пособие, а фото узлов.
попробую повторить.
Мануал на английском я в рундук выкладывал вроде.
Источник
Колонка альфа 1 уходит масло
Andrey77,
Вы правы. Действительно была выработка в месте контакта сальника и вала. Вал напыляли и шлифовали до нужного размера. После этого поставили новые сальники.
Добавлено через 10 минут
Владимир гризли,
Точно не знаю. На берегу течи не было. Пробежались с пол часа и обнаружили масляные пятна в районе колонки.
|
Подход верный к ремонту, а рихтовали ли вал после напыления и шлифофки? Обычно его ведет после таких работ. На биение его проверяли перед сборкой? Если ничего этого сделано не было и вал имеет биение то пол-часа пробега более чем достаточно для убивания новых сальников.
Купив другую колонку БУ вы возьмете кота в мешке, с ней все может быть хорошо а может быть и скрытые отсроченные во времени поломки и в итогу будет у вас две колонки-металлолома.
Совет: обратитесь к людям которые занимаются ремонтом таких колонок, закажите нужные запчасти после деффектовки, вал, сальники, может что то еще, и потом неспешная переборка колонки, и тогда с большой вероятностью будет вам счастье!
И помните, кроилово ведет к попадалову.
Удачного ремонта!!
Источник
Куда уходит трансмиссионка на Меркрузере 4.3
#1 Pushkin_V
- Из: Москва
- Судно: Bayliner 642
- Название: Pushkin
Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора — 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.
Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке — на самом дне и нужно долить.
Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?
#2 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора — 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.
Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке — на самом дне и нужно долить.
Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?
Ну немного масла уходит конечно. Самая распространенная причина — сальники гребного вала. Но если уж поднимать, то заменить колечко между верхней и нижней частями колонки, а за одно и крыльчатку заменить.
Но до конца сезона можно дотянуть, если не литрами уходит.
Сообщение отредактировал motoras: 23 августа 2020 — 22:07
#3 Pushkin_V
- Из: Москва
- Судно: Bayliner 642
- Название: Pushkin
Не литрами, конечно.
Немного всегда уходит? То есть, какой-то расход все же является нормой? Или если заменить все что вы перечислили — совсем перестанет уходить?
#4 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
Источник
Колонка Альфа1
#1 leont
Рулевой 3-го класса
- Из: Новосибирск
- Судно: Yamaha MS21
- Название: yacht
#2 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?
#3 alexxxx181
- Из: новосибирск
- Судно: Rinker
- Название: captiva 232
Сообщение отредактировал alexxxx181: 11 мая 2010 — 15:33
#4 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#5 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?
#6 Lombardini
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: мотолодка
#7 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Померяй осевой люфт гребного вала. Какой он?
#8 leont
Рулевой 3-го класса
- Из: Новосибирск
- Судно: Yamaha MS21
- Название: yacht
#9 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?
#10 leont
Рулевой 3-го класса
- Из: Новосибирск
- Судно: Yamaha MS21
- Название: yacht
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#11 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?
#12 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
На нашей колонке мы тоже убирали этот люфт. Между шестернями стоит распорная фтулка, так вот она почемуто у нас и сносилась. Мы делали регулировочные шайбы, предварительно замерив люфт(внашем случае 1.75мм) и устанавливали в редукторе. Затем подобрав необходимое кол-во шайб, вытащили распорную фтулку померяли, прибавили размер шайб и выточили новую фтулку нужного размера. Все получилось отлично. Уже опробовали на воде. Только не пытайся убрать этот люфт с помощью регулировочныш шайб под обоймой упорного подшипника, т.к нарушится зазор в зацеплении шестерен. Мы это уже прошли.
Желаю удачи!
Прикрепленные изображения
#13 leont
Рулевой 3-го класса
- Из: Новосибирск
- Судно: Yamaha MS21
- Название: yacht
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#14 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
Покажите пожалуйста, какую втулку вы регулировали?
Прикрепленные изображения
#15 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
В нашем случае колока выглядит несколько иначе
#16 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
И по данному рисунку мы точили шайбу под №74
#17 Гость_Andrew1969_*
А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.
#18 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.
#19 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Нет не совсем так. Зазар в шестернях эта шайба регулировать не может, попробую объяснить. Шестерня 55 упирается в подшипник 57, который стоит в корпусе 60 и ставится в корпус редуктора до приточки, т.е. до упора и поджимается гайкой 65. Регулировкой у данной шестерни является кольцо 58 под подшипником.
Теперь дальше. Шестерня 44 в свою очередь упирается в подшипник 49. Регулировкой для этой шестерни является кольцо 48.
Вот именно этим кольцом мы и пытались вначале убрать зазор и в итоге зажали редуктор.
А вот шайба 74 как раз и убирает осевой люфт вала.
Ну уж про вертикалльнй вал описывать наверно не буду.
#20 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Волгореченск
- Судно: крым
Я вас понял. Да. Редуктор можно зажать без знаний. Я даже инструкцию по регулировке перевел. Все делается по определенным установочным зазорам.
Источник