Колонка альфа 1 уходит масло

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Модератор: Valery

Читайте также:  Колонка baxi замена батарейки

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Grisha_mos » 08.08.2011 01:58

Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!

Сообщение nor-way » 08.08.2011 02:40

почему только Блэйзер? я не уверен в этом.
Год полагаю тот же, что и лодка. Разве не логично?

Я бы снял стартер и по нему в магазине подбирал.
удачи.

Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!

Сообщение 34rus » 08.08.2011 07:08

Знатоки Mercruiser! Срочно!

Сообщение Боцитан » 08.08.2011 07:11

Re: Знатоки Mercruiser! Срочно!

Сообщение 34rus » 08.08.2011 07:32

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение nor-way » 25.06.2012 08:51

Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.

Сообщение gilbert » 26.06.2012 10:49

Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.

Сообщение nor-way » 28.06.2012 09:03

Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.

Сообщение gilbert » 30.06.2012 09:46

Re: Re: Bayliner 1950 capri принимаю поздравления.

Сообщение nor-way » 30.06.2012 01:13

ты и красил смотрю заоодно?

большая работа.
только это не пособие, а фото узлов.
попробую повторить.

Мануал на английском я в рундук выкладывал вроде.

Источник

Колонка альфа 1 уходит масло

Andrey77,
Вы правы. Действительно была выработка в месте контакта сальника и вала. Вал напыляли и шлифовали до нужного размера. После этого поставили новые сальники.

Добавлено через 10 минут
Владимир гризли,
Точно не знаю. На берегу течи не было. Пробежались с пол часа и обнаружили масляные пятна в районе колонки.

Цитата:
Сообщение от s i v
Andrey77,
Вы правы. Действительно была выработка в месте контакта сальника и вала. Вал напыляли и шлифовали до нужного размера. После этого поставили новые сальники.

Подход верный к ремонту, а рихтовали ли вал после напыления и шлифофки? Обычно его ведет после таких работ. На биение его проверяли перед сборкой? Если ничего этого сделано не было и вал имеет биение то пол-часа пробега более чем достаточно для убивания новых сальников.
Купив другую колонку БУ вы возьмете кота в мешке, с ней все может быть хорошо а может быть и скрытые отсроченные во времени поломки и в итогу будет у вас две колонки-металлолома.
Совет: обратитесь к людям которые занимаются ремонтом таких колонок, закажите нужные запчасти после деффектовки, вал, сальники, может что то еще, и потом неспешная переборка колонки, и тогда с большой вероятностью будет вам счастье!

И помните, кроилово ведет к попадалову.

Удачного ремонта!!

Источник

Куда уходит трансмиссионка на Меркрузере 4.3

#1 Pushkin_V

  • Основной экипаж
  • 95 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Bayliner 642
    • Название: Pushkin

    Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора — 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.

    Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке — на самом дне и нужно долить.

    Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?

    #2 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора — 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.

    Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке — на самом дне и нужно долить.

    Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?

    Ну немного масла уходит конечно. Самая распространенная причина — сальники гребного вала. Но если уж поднимать, то заменить колечко между верхней и нижней частями колонки, а за одно и крыльчатку заменить.

    Но до конца сезона можно дотянуть, если не литрами уходит.

    Сообщение отредактировал motoras: 23 августа 2020 — 22:07

    #3 Pushkin_V

  • Основной экипаж
  • 95 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Bayliner 642
    • Название: Pushkin

    Не литрами, конечно.

    Немного всегда уходит? То есть, какой-то расход все же является нормой? Или если заменить все что вы перечислили — совсем перестанет уходить?

    #4 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 851 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    Источник

    Колонка Альфа1

    #1 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    #2 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?

    #3 alexxxx181

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: Rinker
    • Название: captiva 232

    Сообщение отредактировал alexxxx181: 11 мая 2010 — 15:33

    #4 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #5 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?

    #6 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    #7 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Померяй осевой люфт гребного вала. Какой он?

    #8 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    #9 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?

    #10 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #11 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?

    #12 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    На нашей колонке мы тоже убирали этот люфт. Между шестернями стоит распорная фтулка, так вот она почемуто у нас и сносилась. Мы делали регулировочные шайбы, предварительно замерив люфт(внашем случае 1.75мм) и устанавливали в редукторе. Затем подобрав необходимое кол-во шайб, вытащили распорную фтулку померяли, прибавили размер шайб и выточили новую фтулку нужного размера. Все получилось отлично. Уже опробовали на воде. Только не пытайся убрать этот люфт с помощью регулировочныш шайб под обоймой упорного подшипника, т.к нарушится зазор в зацеплении шестерен. Мы это уже прошли.
    Желаю удачи!

    Прикрепленные изображения

    #13 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #14 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Покажите пожалуйста, какую втулку вы регулировали?

    Прикрепленные изображения

    #15 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    В нашем случае колока выглядит несколько иначе

    #16 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    И по данному рисунку мы точили шайбу под №74

    #17 Гость_Andrew1969_*

    А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.

    #18 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.

    #19 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Нет не совсем так. Зазар в шестернях эта шайба регулировать не может, попробую объяснить. Шестерня 55 упирается в подшипник 57, который стоит в корпусе 60 и ставится в корпус редуктора до приточки, т.е. до упора и поджимается гайкой 65. Регулировкой у данной шестерни является кольцо 58 под подшипником.
    Теперь дальше. Шестерня 44 в свою очередь упирается в подшипник 49. Регулировкой для этой шестерни является кольцо 48.
    Вот именно этим кольцом мы и пытались вначале убрать зазор и в итоге зажали редуктор.
    А вот шайба 74 как раз и убирает осевой люфт вала.
    Ну уж про вертикалльнй вал описывать наверно не буду.

    #20 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Я вас понял. Да. Редуктор можно зажать без знаний. Я даже инструкцию по регулировке перевел. Все делается по определенным установочным зазорам.

    Источник

    Оцените статью