Какие выбрать колонки для лампового усилителя

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

ламповый усилитель 30П1С + АС Онкио

Создание системы hi-fi или Hi-end системы, которая звучит великолепно и всё прекрасно работает вместе, является полезной, хотя иногда и сложной задачей.

Подбор правильной акустики для лампового усилителя или Ламповый усилитель часть 8

Когда вы говорите о связке между акустикой и ламповым усилителем, необходимо учитывать множество факторов; но когда этот усилитель относится к самому высокому классу, связанные характеристики двух компонентов должны стать более точными, правильными и четкими.

Акустика для лампового усилителя или Ламповый усилитель

У усиления лампового есть очень много преимуществ, особенно если послушать его диапазон звучания… богатый, привлекательный, реалистичный звук и неподвластная времени эстетика могут заставить вашу систему выглядеть и работать на совершенно новом уровне.

японские полочные колонки Onkyo PS-A77 + ЦАП + ламповый усь

Но чтобы обеспечить максимальную отдачу как от акустики, так и от лампового усилителя; Вы должны убедиться, что они действительно будут работать вместе.

Если ваша акустика не соответствует выбранному вами ламповому усилителю (или наоборот), вы можете легко пострадать от плохого звука или, что еще хуже, от технических неисправностей, возникающих в обоих компонентах.

отличный копмплект для прослушивания музыки

Поэтому, выбрав акустику и ламповый усилитель, которые вы хотели бы использовать вместе, проверьте следующие основные характеристики:

Выходное сопротивление лампового усилителя

Выходное сопротивление вашего усилителя влияет на частотную характеристику ваших акустических систем (динамиков) и определяет степень управления усилителем над движением различных драйверов, используемых в коробе.

Многие современные твердотельные устройства (усилители) могут достигать очень низких уровней выходного импеданса и поэтому меньше подвержены влиянию этой спецификации, но при использовании ламповых усилителей плохое согласование импеданса между ламповым усилителем и акустикой может привести к чрезмерному энергопотреблению и проблемам с шумом или искажениями.

Говоря об импедансе, люди также склонны использовать слово «эффективность». Эффективность громкоговорителя обозначает количество электрической мощности, которое громкоговоритель преобразует в акустическую мощность, и часто отражается в процентах.

ламповый усилитель 30П1С + АС Онкио

Усилитель ламповый находится под реальным риском внутреннего повреждения, если минимальный импеданс громкоговорителя слишком низок, так как это заставляет усилитель работать слишком усердно (большой нагрев), чтобы достичь «нормальной» громкости прослушивания. Кроме того, для получения наилучших результатов звучания с менее мощными усилителями также важно, чтобы импеданс был как можно более точным.

На что нужно обратить внимание при сборке системы:

Номинальные и минимальные значения полного сопротивления акустики по сравнению с тем, что требуется вашему ламповому усилителю.

Чувствительность акустики

Оценка чувствительности, указанная в техническом описании динамика, относится к уровню звукового давления (SPL) динамика. Чувствительность не коррелирует с качеством звука; вместо этого это относится к тому, насколько высокой должна быть громкость вашего усилителя, чтобы колонки работали наилучшим образом для «нормального» уровня прослушивания.

Чувствительность измеряется в децибелах на 2,83 Врм на 1 м, что эффективно показывает, насколько громким будет динамик, когда вы стоите на расстоянии 1 м и подаете «стандартный» электрический сигнал (часто 2,83 В).

Это измерение еще более важно, когда вы говорите о размере комнаты, которую хотите заполнить звуком. В некоторых случаях вы можете соединить усилитель с громкоговорителем, который имеет чуть менее идеальную чувствительность, при условии, что помещение меньше по размеру — и, следовательно, требуется меньше энергии.

Также верно, что если вы любите слушать музыку особенно громко, вам следует подумать о большей эффективности акустики для лампового усилителя.

На что нужно обратить внимание при сборке системы акустика + ламповый усилитель:

Из-за меньшей выходной мощности усилителей требуется более высокая чувствительность ваших колонок. Как правило, я советую использовать ламповые усилители с выходной мощностью от 4вт до 20 Вт, но нужно учитывать площадь помещений.

Минимальная мощность акустики

Это характеристика, определенная изготовителем акустики, и, как правило, она основана на компонентах, находящихся в корпусе громкоговорителя.

тест новых усилителей в стойке

Комбинация сложности кроссовера и количество динамиков все условия надо принимать в расчет, хотя если акустика эффективна и с высокой чувствительностью — то громкоговорителям все еще требуется определенное количество энергии для работы. Таким образом, при использовании усилителей, выходная мощность которых часто меньше, чем у эквивалентного твердотельного усилителя, требования к питанию становятся более критичными при выборе ваших громкоговорителей.

отличный комплект для качественного звука

На что нужно обратить внимание при сборке системы:

Из-за более низкой выходной мощности усилителей, выбранная вами акустика может иметь подходящие значения импеданса и чувствительности, но усилитель по-прежнему не может обеспечить требуемую мощность. Поэтому вам необходимо сравнить выходную мощность усилителя с минимальной мощностью, необходимой для громкоговорителя.

ЦАП ЗМ РСМ -+ ламповый усилитель ГМИ 6 + b&W302

Качество звука

Это наиболее субъективная, но жизненно важная характеристика, на которой нужно сосредоточиться. На рынке имеется бесчисленное количество акустики для ламповых усилителей, которые имеют техническую возможность работать с усилителем, но вы должны наслаждаться звуком, чтобы получить максимальную отдачу от вашей домашней системы Hi-Fi. Поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к моим советам и рекомендациям по этому поводу: ламповый усилитель + акустика.

  • Ламповый усилитель часть 7,
  • Ламповый усилитель часть 6,
  • Ламповый усилитель часть 5

ламповый усилитель

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Источник

Выбор полочников для лампового усилителя

В ходу ламповый усилитель audio space mini galaxy one . Играет с полочниками Clipsch RB-51 II. Акустический кабель van den hul CS 122

Несколько слов об усилителе : Предварительный каскад усиления собран на двойных триодах 12AX7, оконечный каскад — на пентодах EL84. Усилитель работает в классе «АВ» с выходной мощностью 13 Вт на канал.

Какими полочниками можно заменить клипши ? Мне кажется что ярчат они .

Ответы

Выбор не так уж и велик. Под такую мощность нужны АС с высокой чуйкой. Попробуйте те же клипши хересси 3 послушать.

вот даже не знаю как у вас спросить. мне эти Клипши напольники интересны. закрытый ящик — моя тема. 🙂 разве что бас от 58 Гц. как они реально звучат?

да в общем эти полочники звучат хорошо , в основном на легких жанрах . О чем и толкую , если добавить темп , на тяж роке , например ACCEPT , UDO , ухо уже режет . Громкость выше на 9 час не ставлю .

Спасибо , но по высоте , да и постоимости не потяну . Кроме клипш , желательно что нибудь подобрать .

Вы их послушайте,а потом можно на вторичке купить,дешевле.

Есть еще высокочувствительная акустика ZU AUDIO.

Я ее сам не слышал,но если Вы в Москве послушайте. С лампой должно быть самое то.

Насчет ZU это не совсем то, этой акустике нужен усилитель класса А и ватт на 40. К тому же звук у них ну сильно не ординарный))))

ZU в бюджет не вписывается

Интересный усилитель. Позвольте спросить, как на слух ощущается изменение глубины обратной связи? Это очень интересная особенность этого усилителя.

Мощности в 13 Вт более чем достаточно при правильной организации. У меня SE на 3 Вт — даже с запасом.

Да с 13 ваттами и ProAC Tablette справится, eсли комната не очень большая можно за высокую чувствительность не рубится.

кстати поддерживаю вопрос! как на лампе с трансформаторным выходом меняется звук при изменении обратной связи?

на риске max звучание ровное , если крутить по час стрелке на уровень min , то добавляется низ но и резь появляется . Хотя , если послушать подольше то привыкает ухо . Ещё конечно , все зависит от качества записи .

А какие у вас колонки и что это за SE 3 ?

А какие у вас колонки и что это за SE 3 ?

Ламповый SE (однотактный) на выходных 6СА7. У меня акустика самодельная на Fostex FX120 , трансмиссионная линия. Ранее уже обсуждалась и фото выкладывал. Динамики всего 10 см и чувствительность невысокая — 89 Дб, но в помещении 18 м.кв. еще и запас по громкости есть. Очень гармонично получилось в малом бюджете.

Добрый день! А какой суммой вы располагаете?

таной не влезет это точно)))

Дали Роял Скипетр — очень музыкальные , я бы сказал чувственные колонки! Для вокала, джаза, легкого рока очень хороши! У знакомого играют с лампой el34, модель усилителя не скажу. Единственно, цена возможно за них чуть выше, но они того стоят. Еще можно Dali Royal Menuet посмотреть, тоже хороши, но стоить меньше будут.

Илья, могу посоветовать своего доброго товарища, он делать ламповую технику и акустику в том числе,если полочники делать, то в бюджет 55 можно уложиться, по мне так лучше подкопить,чем свалку в дом тащить. У меня и усилитель и акустика от этого мастера, с 2013 года подсел на лампу, и нет желания что-то менять.

Полочники которые не ярчат найти можно , вопрос в том что то что смогут потянуть EL84 , эээээ будет сильно за 100 тыс. И кстати рупор сам по себе ярчит. любой!

В вашем случае можно обойтись без замены акустики.

1. В обязательном порядке смените кабель — посеребренная медь и клипш не живут вместе .

2. Что у вас за лампы стоят (бренд) возможно это дешевые JJ или Sovtek — они склонны давать похожий звук.

заменил родные audio Space на electro Harmonix .

еще есть Tung Sol 12AX7 и Genalex EL84. Купил на запас . Если честно, разницы не слышу.

Еще есть Real cable TDC 300 F 2*3mm. Но разницы с van den hul CS 122 особой не заметил . Рассматриваю вот эти кабели ; in-Akustik еxzellenz LS-40 4*2.5 mm для bi-wiring и exzellenz LS MSR , 2*2.5 mm .

еще есть Tung Sol 12AX7 и Genalex EL84. Купил на запас . Если честно, разницы не слышу.

это потому что её нет, они ничем кроме коробок не отличаются. Может, стоит попробовать Mullard из тех что небыли произведены в Саратове

Inakustik не советую , посмотрите медь от atlas , немецкие кабели не нужно. В сторону Supra еще можно посмотреть. Genalex по идеи должен давать разницу .

из ламп могу вот эти еще посоветовать http://en.psvane.com/info-9-65.

что касается акустики не думаю что триангл решение ваших проблем , играть они будут интереснее клипш но яркость на вч вы ими не победите.

Тут палка о двух концах. Чем меньше объем кабинетов, тем меньше эффективность в нижнем диапазоне. Соответственно чем ровнее звучание тем меньше чувствительность по всему диапазону. Поэтому ровные таннои или там спендоры могут оказаться недостаточными для вас по общей громкости.
Вы как относитесь к олдовым «снеговикам» типа жбл 4312 или арсалаб одскул? Там опять таки тональный баланс решается просто.

30 000 руб у человека на акустику . я вообще смысла не вижу менять

хватит на пару широкополосных динамиков. корпус из досок с забора, ибо бюджет

А чито вам не нравится? Предложенная сумма даже не оклад за два дня разнорабочего в пендосии или гейроппе. А ви же таки оттуда хочите хаенд колоночки для вашего лампового усилителя. Оно столько стоить не может. Поэтому либо пилите с забора на зло санкциям, либо становитесь депутатом и не давитесь за лишние сто тыщ. А то ведёте себя как несостоявшийся пэнсионэр.

30 тыр за два дня гейропейцы не получают (((

Вот и славно. Возьмите полновесные свободноконвертируемые 30тыр и купите на них самые отличные колонки и чтоб вам их доставили прямо из лондонов и парижей. Потому как там страшно рады вам будут их за эти деньги продать. Еще и умолять будут. Сами то голодают, в обносках ходят, налоги поднимают, пенсионеры с голоду пухнут. Правда — правда, я по телевизеру видел. У немчуры Россия единственный рынок сбыта. Так что построже с ними, и ваще двадцатки будет с них довольно.

хватит на пару широкополосных динамиков..

Вы так это говорите, как будто это что-то плохое

Именно, но лучший вариант по звуку в категории до 100 тыр на нынешний момент. То есть либо явно проблемные балалайки, что даже я глухой четко слышу конструктивно обусловленные искажения. Либо скворечник на ширике запиленный на кухне, но с чистым звуком.

ну тут как. я недавно был в салоне. как раз этот бюджет слушал. Polk Audio Signature s10 в целом мирно звучат. а главное поражают количеством баса из этого размера. они реально такие на слабенькие по басам. как я гну что цель нынешнего аудиоразвития это полноценный бас в спичечном коробке. так вот они на данный момент максимальное приближение к этому делу. Dali которые слышал там же в этой цене меня честно говоря расстроили. я помню что они за эту цену 10-15 лет назад шикарно звучали а тут чет такое безобразие. потом были System Audio Saxo 10 так вот они реально ярчили. хоть и дороже в 2 раза но как по мне лучше Полк Аудио. я бы с этими саксами не ужился. смысл менять есть. или кабелями усмириять пробовать. кстати вы выше тоже предложили кабель пробовать! 🙂

можно поискать старый Triangle Titus

Итак , начну с кабеля . На примете atlas Hyper Bi-wire или простой Hyper 3.0

Есть ещё усил марантц и акустика castle knight 1 с возможностью подключения её по bi wiring . Если с клипшами ламповый galaxy не даст изменений , то хоть может быть узнаю как играют Кастлы с би вайринг.

Стоит этим кабелям попробывать ?

Решился на смену акустики с ценой до 100 т р . Klipsh покупал в далеком 2013 г за 25 т р . Сейчас готов потратить и больше . Для мощности моего усилителя 13 ват на канал что ещё классом выше ? Рассматриваю triangle color bookshelf , pen audio rebel two , Dali royal Scepter ( предложил Rim 555)

Penaudio rebel 2 мониторы ближнего поля, со всеми вытекающими. Dali royal scepter капризны к усилению, но с лампой все должно быть хорошо. Triangle никогда не слышал вообще, сказать нечего.

Сам владею AC Quad, при том что выбирал и слушал много чего и долго. Но учтите, что S2 имеют ленточный твиттер, если нет предвзятого отношения к такому оформлению ВЧ, то можно смело брать!

Мне не приходилось слушать ленточный . Какие ВЧ если сравнивать с титановым или тканевым , как можно описать ?

Ленточный более информативный с большим разрешением (воздушности), чем тканевым, к примеру. Многим нравится, но в определенных сетапах может быть навязчив. Если не использовать посеребренный кабель и не ставить АС в помещение где много стекла и вместо штор жалюзи к примеру, то все будет ок!

тёплый оттенок звучания имеет какое то отношение к этому ленточному твитеру ? Вот найти бы такой звук с тёплыми оттенком , а то клипши надоели своей яркостью.

Клипши, по мне резковаты, «праздничные» слишком, раньше нравилось..) Quad более «спокойные», а по поводу ленточного твитера в S2 не заморачивайтесь, ВЧ не назойливы, просто разрешение выше и врядли Вы с легкостью после него сможете перейти на купольный.

Есть ещё один момент по расположению акустики. К сожалению колонки могу поставить только у стены, в нише . Позади колонки место есть . Тогда лучше будет если порт фазоинвертора устроен спереди ? Какой тогда выбор лучше . Обратил внимание на эти колонки :

Acoustic Energy 3-Series 301.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Ремонт автомагнитол лада гранта
Оцените статью