Какие колонки у киа пиканто

Какие колонки у киа пиканто

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
Мы никуда не пропали, даже не думайте =)
Просто принимали участие на выставке Royal Auto Show в Санкт-Петербурге =)
Но этот блог посвящен малышу Kia Picanto, который практически из автосалона попал к нам в Ателье!

Список работ довольно внушительный:
— шумоизоляция всего салона класса «стандарт»;
— установка трехполосной акустики с изготовлением короба стелся под сабвуфер;
— замена магнитолы;
— установка камеры заднего вида;
— окрас масок фар;
— окрас элементов кузова и дисков в красный candy;
— установка светодиодных ламп High Performance Lights.

И ещё куча мелочей, на которых не будем заострять внимание и тратить Ваше время!
Работы мы начали с того, что сняли с автомобиля колёса и отправили их на производство для окраса!
Автомобиль теперь обездвижен на несколько дней, стоя на специальных стойках, поэтому займёмся шумоизоляцией салона.

По оборудованию у нас следующий расклад:
— головное устройство Pioneer AVH-X8800BT;
— блок кнопок руля Omega-Pioneer;
— фронтальная акустика CDT-AUDIO CL-642;
— тыловая акустика CDT-AUDIO CL-6X;
— усилители Eton SDA 150.4 — 2 шт;
— сабвуфер JL Audio 10W0v3-4.
Для установки фронтальной акустики мы изготовим подиумы, которые будут крепиться к каркасу двери.
Заодно мы изготовим внешние подиумы, которые будут защищать динамики от повреждений и при этом не будут выделяться из интерьера салона, так как будут перетянуты в текстурную кожу.

Перед тем, как закрепить подиумы на дверях, мы произвели монтаж слоя виброизоляции на внутренней стороне двери.

Внешнюю сторону дверей тоже проклеили виброизоляцией, после чего зафиксировали динамик на подиуме!
Дверную карту мы проклеили слоем шумоизоляции.
С таким набором материалов даже штатная акустическая система станет играть заметно лучше!

После завершения работ по шумоизоляции салона и его сборке, мы приступаем к изготовлению короба стелс под 10ти дюймовый сабвуферный динамик JL Audio 10W0v3-4.
Для того, чтобы бы получить максимальную отдачу от динамика, в коробе будет предусмотрен фазоинвертор.

На самой первой фотографии Вы можете сравнить, как выглядит штатное головное устройство и как выглядит шикарный по функционалу и качеству звучания Pioneer AVH-X8800BT, который мы установили через переходные рамки, что позволило нам сохранить штатный внешний вид!

Для высокочасточных динамиков были изготовлены небольшие подиумы, которые смонтированы в уголках боковых зеркал!

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Источник

Какие колонки у киа пиканто

Были приобретены компонентные динамики Pioneer TS-G172CI. К сожалению, пока одна пара, заканчиваются как пирожки, хотя модель не новая. Данную модель уже устанавливал на свой другой авто, весьма ею доволен. При относительно низкой стоимости (около 1.5к за пару) получаем весьма качественный звук.

Прочитав про то как жизненно необходимо делать всякого рода проставки для замены динамиков на 16+ см, я не задумываясь выпилил кольцо, а думать как что прилепить решил уже на месте. Повертев этот кусок дерева в руках я принял решение идти в обход. Штатные пластмассовые подиумы оказались с виду чуть меньше чем требовалось, однако внутренняя часть (сужение) слегка ограничивала возможность установки. Но самое главное — подиумы имеют наклон, который не дядя Вася угольником вымерял.

Было принято решение увеличить внутренний диаметр, заодно убрав ненужный резонатор. Дело в том, что профиль под названием «кусок пластмассовой трубы» имеет свою резонансную частоту. На практике это используется при построении фазоинверторов. Будучи установленным между мембраной и акустическим оформлением, он работает по следующему принципу: частоты с длиной волны меньше измерений этой трубы (ВЧ/СЧ) проскакивают будто его и нет, со сравнимыми длинами волн — получают резонансное усиление, с большими длинами волн (НЧ) — не могут пройти без искажений амплитуды и фазы. Такой резонанс слышен уху чаще как гул а не как звук.

Очевидно, что такая радость (внутренний диаметр около 12 см) должна быть напрочь выпилена из проставки. Для этого я решил воспользоваться паяльником и ножом. После обвода шаблона с коробки по внутреннему диаметру стало ясно, что динамик можно будет закрепить и без проставок. Далее разогретым паяльником по внешнему контуру родного динамика я прожигал отверстия.

После этого, с легким усилием переплавил одну за одной перегородки между ними и круг замкнулся. Но для полной ликвидации надо было еще помочь с обратной стороны на местах резьб шурупов, крепивших старую головку. После выдавливания лишнего, доработка контура до «карандаша» производилась канцелярским ножом со строительным уклоном. Сделать такое обрезание без паяльника куда сложнее, но вполне возможно.

После того как динамик встал ровно, выбираем его любое положение и размечаем отверстия. Отверстия можно просверлить тонким сверлом или же воспользоваться нормальным саморезом. Для окончательного крепления можно использовать комплектные шурупы.

Провода были припаяны к штатному разъему. Многие уже, наверное задались вопросом по поводу магнита. В динамиках Pioneer вылет магнита составляет 46 мм, а в штатных — 44 мм (намерял штангелем). Так как дно сидит не в углублении а выше на 2-3 мм, можно сказать с уверенностью что магнит однозначно сидит не глубже штатного.

Пищалка была расположена в накладке двери на уровне зеркала, тут ничего нового не изобрел. Нашел точку пересечения медиан (центр площадки и решил там же выпустить провод.

Далее решил протестировать проделанную замену, накинул на защелки не закручивая обшивку двери и. WTF. Звук на динамике хуже чем на заводском, еще не поменянном, снимаю обшивку — лучше, но не то. Взгляд падает на отлив с обратной стороны решетки. Еще один «фазоинвертор». Проверил — не касается мембраны, но чуялось мне что ему там не место. Вооружившись тем же ножом, я срезал этот аппендицит под корень. Ставлю обшивку на место — вот это уже звук. Два дня на раскачку и уже с ужасом вспоминаю как звучали родные.

После всего проделанного и увиденного возник зуд. Нужно срочно поменять на что-нибудь приличное фальшрешетку. Дело в том, что срезание фазоинвертора, это хорошо, но шок от того, что визуально 17-см решетка имеет отверстия только на диаметре 13-см еще не прошел. Плюс пластик, как раз за счет своей пластичности гасит звуковые колебания, а коэффициент прозрачности решетки оставляет желать лучшего. Сейчас в планах вырезание пластковой решетки и замена на металл аля «тюнинх для решеток радиаторов». Вопрос на засыпку — нужно придумать из какого доступного материала можно сделать колечко-накладку, которая скроет крепеж и неровный край металла.

Источник

Акустика в Киа Пиканто

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Источник

Новый Kia Picanto: кто его купит (за такую цену)

Еще не так давно автомобили-«малыши» были у нас очень популярны. Вспомните, как расходились бюджетные Ока или Daewoo Matiz, да и более дорогие и комфортабельные модели!

А теперь машин такого размера — по пальцам пересчитать. И все из-за цены. Сегодня Kia Picanto стоит не меньше, чем более крупный Rio. И кому тогда этот автомобиль интересен?


  • Для прекрасного пола

    Две трети покупателей Kia Picanto — это женщины в возрасте 30–35 лет. Неудивительно, что акцент при рестайлинге был сделан на внешности и интерьере. Обновилась светотехника (начиная со средней комплектации ходовые огни и задние габариты — светодиодные), задние фонари теперь с 3D-эффектом. Современнее выглядят бамперы, появились новые варианты исполнения колес.

    Приборная панель получила яркий красочный центральный дисплей, а центральный экран вырос с 7 до 8 дюймов (правда, только в топовых исполнениях). Часть элементов салона меняет окрас в зависимости от комплектации. Например, у версии Luxe присутствует оттенок лайм. У более навороченной Style — оранжевые штрихи, у самой дорогой GT Line — красные.

    Kia Picanto выделяется и в потоке — за счет броского дизайна и ярких цветов. Особенно в желтом окрасе, как наша тестовая машина.

    Для активных

    У Kia Picanto два двигателя. Базовый — литровый трехцилиндровый мощностью 67 л.с. Но такие машины покупают неохотно. И дело не в маленькой мощности, а в том, что мотор идет в паре только с механической коробкой.

    Львиная доля продаж приходится на машины с автоматом. С 4-ступенчатой гидромеханической коробкой работает 1,2-литровый 84-сильный двигатель. Его мощность невелика, но легкую (меньше тонны в снаряженном состоянии) машину он везет шустро и задорно.

    В движении Picanto производит впечатление очень юркого и драйверского автомобиля. Он кажется очень проворным благодаря небольшой массе и низкому центру тяжести. Хотя обратная связь на руле непрозрачная и реакции машины на повороты баранки неточные.

    Для городских

    Kia Picanto создан для города. Тут он демонстрирует хорошую динамику и маневренность. Еще один большой плюс — компактность. Длина кузова чуть больше трех с половиной метров (для сравнения, хэтчбек Kia Rio X — 4275 мм). Скромные размеры дают два преимущества. Во-первых, маневрировать в городском потоке на Picanto очень удобно. Во-вторых, проще найти место для парковки. Куда другие автомобили не влезают, Kia Picanto с легкостью помещается. Приятен и расход топлива — даже при жестком трафике не превышает 10 л/100 км.

    А вот на трассе в Picanto ехать некомфортно. На скорости 110 км/ч обороты двигателя уже больше трех тысяч. Маленькая машина сильно реагирует на боковой ветер и колею. Неуверенно Picanto чувствует себя и на плохой дороге. Запаса прочности ходовой нет. Ход подвески маленький и пробой словить проще простого.

    Для себя любимого (любимой)

    На роль семейного автомобиля Kia Picanto абсолютно не годится. Спереди места хватает во всех направлениях, а на втором тесно всем, особенно в ногах. Детское кресло поставить можно. Но в крохотный багажник (объем 265 л) не влезет ни коляска, ни велосипед. По вместимости это скорее большая женская сумочка, нежели полноценный автомобиль.

    Мал золотник, да дорог

    Главный недостаток обновленного Kia Picanto — цена. Самый простой, с литровым мотором и скромным оснащением, стоит 820 тысяч рублей. Наш же тестовый Picanto GT Line тянет на миллион сто! За эти деньги можно купить, к примеру, старшую модель Kia Rio X. Оснащение скромнее, хотя и не бедное. Зато под капотом будет более мощный 123-сильный двигатель и 6-, а не 4-ступенчатый автомат. На таком автомобиле можно возить уже не только себя.

    Источник

    Читайте также:  Наушники проводные defender basic 604
  • Оцените статью