- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Выбор акустических колонок к 6000CD
- Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка динамиков акустической системы. Оборудование и приборы Ford Fusion
- А что бы вы поставили в форд фьюжн
- #1 OFFLINE traq
- #2 OFFLINE prohozhi
- #3 OFFLINE traq
- #4 OFFLINE Logan
- #5 OFFLINE Nitro
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
- Установка колонок (подробное фото-пособие)
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Выбор акустических колонок к 6000CD
Выбор акустических колонок к 6000CD
#1 Сообщение okDoodle » 22 апр 2015, 13:20
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#2 Сообщение dredik » 22 апр 2015, 16:21
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#3 Сообщение SAnat » 24 апр 2015, 09:20
Я за саб + пищалки, значительно лучше становится
Родные динамики неплохи, если за ними и вокруг шумку проклеить звучат еще лучше
Замену динамиков не делал бы, лучше поменять магнитолу, многие отмечают , что с новой магнитолой, штатные динамики играть начинают лучше. Сам пока не пробовал еще менять магнитолу.
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#4 Сообщение Aleksicc » 24 апр 2015, 09:36
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#5 Сообщение dredik » 24 апр 2015, 14:36
То что на большой громкости звук брямкает это проблема не динамиков. а магнитофонного усилителя. Вы попробуйте на штатные динамики поставить усилитель нормальный ватт на 40 и будете сильно удивлены улучшением качества звука на высокой громкости. От замены динамиков звук может поменяться, но не «кардинально», а совсем даже немного. Возможно Вы с динамиками и ГУ меняли, тогда эфект будет заметней, но только по громкости звучания разных частот (например по дефолту у «новой» магнитолы могут быть задраны высокие и низкие частоты и даю Вам 100% что вы скажете что звук реально улучшился ), не больше (любое головное устройство на рынке очень редко имеет реальную мощность больше 18-20 Ватт на канал (это в лучшем случае), как и стандарная магнитола с завода и для него стоковых динамиков будет хватать с головой).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
SAnat писал(а): Я за саб + пищалки, значительно лучше становится
Родные динамики неплохи, если за ними и вокруг шумку проклеить звучат еще лучше
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#6 Сообщение serezhiki » 24 апр 2015, 14:45
Я не стал бы голословно обвинять стоковую голову. Вполне себе. Что до постановки всевозможных акустик. Ребяты, настраивать нужно любой инструмент. И акустическая система из внутреннего объема двери+панель+ДГ в любом случае требует осознанного подхода: резонансные частоты, демпфирование, кроссоверы (тьфу, за этим модным словом скрываются банальные режекторные фильтры, индуктивность да емкость, а понтов-то ) Одно назавние головки нифига не значит.
Впрочем некоторым главный цимес: чтоб у соседей в салоне бумкало. А что они ощущают своими задницей и легкими им уже пофиг
Да. что слушать-то бум? МР-3 через FM тюнер? И будем с умным видом оценивать басы и одновременно верхние ноты флейты пикколо?
Re: Выбор акустических колонок к 6000CD
#7 Сообщение Aleksicc » 24 апр 2015, 15:29
То что на большой громкости звук брямкает это проблема не динамиков. а магнитофонного усилителя. Вы попробуйте на штатные динамики поставить усилитель нормальный ватт на 40 и будете сильно удивлены улучшением качества звука на высокой громкости. От замены динамиков звук может поменяться, но не «кардинально», а совсем даже немного. Возможно Вы с динамиками и ГУ меняли, тогда эфект будет заметней, но только по громкости звучания разных частот (например по дефолту у «новой» магнитолы могут быть задраны высокие и низкие частоты и даю Вам 100% что вы скажете что звук реально улучшился ), не больше (любое головное устройство на рынке очень редко имеет реальную мощность больше 18-20 Ватт на канал (это в лучшем случае), как и стандарная магнитола с завода и для него стоковых динамиков будет хватать с головой).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
SAnat писал(а): Я за саб + пищалки, значительно лучше становится
Родные динамики неплохи, если за ними и вокруг шумку проклеить звучат еще лучше
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка динамиков акустической системы. Оборудование и приборы Ford Fusion
На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному динамику в передних и задних дверях.
Для снятия динамиков вам потребуется ключ TORX T20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните четыре винта крепления…
4. …и извлеките динамик.
5. Сожмите фиксатор…
6. …и отсоедините колодку с проводами от динамика.
7. Установите динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Ford Fusion шумоизоляция дверей, установка акустики
Ford Mondeo замена штатной акустики
Разбираем дверь на Ford Fusion
Проверка на выносливость штатного динамика FORD
Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165
Источник
А что бы вы поставили в форд фьюжн
#1 OFFLINE traq
В общем, решил, что нужна мне музыка (машину брал без музыки).
1 этапом:
«голова» Alpine 9851R
вперед компонентную «форматную» (5×7″) Alpine TypeR
взад форматную Hertz Energy
Плюс двери звукоизолировать и вытянуть провода.
Вторым этапом сабвуфер и усилок 2 канальный.
Примерный бюджет 1 этап — тыщщ 24 — 27, 2 этап — тыщщ 9 — 10
Что смущает:
1) штатные места 5х7 (130х190х80мм) — небольшой выбор динамиков. И некоторые спецы говорят, что лучше ставить круглые 16.5 см — играть будут лучше (в той же ценовой категории). Правда? С другой стороны думаю, ведь насыщенность баса лучше при большей площади диффузора — а она у овалов чуть больше.
2) как делать звукоизоляцию дверей
3) достаточно 2 каналов ус-я? как его подключить, чтоб потом после откл. встроенного в «голову» усилителя, задние динамики не замолкли?
#2 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
#3 OFFLINE traq
#4 OFFLINE Logan
В общем, решил, что нужна мне музыка (машину брал без музыки).
1 этапом:
«голова» Alpine 9851R
вперед компонентную «форматную» (5×7″) Alpine TypeR
взад форматную Hertz Energy
Плюс двери звукоизолировать и вытянуть провода.
Вторым этапом сабвуфер и усилок 2 канальный.
Примерный бюджет 1 этап — тыщщ 24 — 27, 2 этап — тыщщ 9 — 10
Что смущает:
1) штатные места 5х7 (130х190х80мм) — небольшой выбор динамиков. И некоторые спецы говорят, что лучше ставить круглые 16.5 см — играть будут лучше (в той же ценовой категории). Правда? С другой стороны думаю, ведь насыщенность баса лучше при большей площади диффузора — а она у овалов чуть больше.
2) как делать звукоизоляцию дверей
3) достаточно 2 каналов ус-я? как его подключить, чтоб потом после откл. встроенного в «голову» усилителя, задние динамики не замолкли?
#5 OFFLINE Nitro
Искатель оправданых решений
- Откуда: Ростов-на-Дону
Источник
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Опции темы
Отображение
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Привет всем, не смотря на то, что тема не нова, однако, вопросы до сих пор возникают, потому уверен, что мое пособие окажет большую помощь тем, кто хочет поставить новые колонки на свою машину.
Итак к делу, нам понадобятся:
1. Две колонки 5х7 (редко встречаются в магазинах, сразу говорю, я брал на www.magnitola.ru)
2. Крестовая отвертка
3. Отвертка звездочка
4. Деревянная плоская палка
5. Канцелярский нож
6. Ключ (кажется на 12.. хотя не помню, но ключ такой. вытянутый, а не плоский)))))
7. Иголка или булавка
8. Пиво (без него скучно. )
Итак, работа проводится в следующей последовательности (см.рисунок):
Снимаем треугольную панель зеркала (на фото отмечены места крепления панели к двери), снимать начинаем со стороны, ближней к стойке лобового стекла.
ВАЖНО. Все панели снимаются при помощи такой вот палки, деревянной или пластмассовой, чтоб не поцарапать панели и не повредить краску на двери.
Я взял плоскую палку и заострил ее топором:
И так, панель снята, можно глотнуть пивка)))))
Теперь у ручки открывания двери выковыриваем иголкой заглушку и откручиваем винтик:
Далее переходим к третьему этапу: снимаем панель вокруг ручки двери, аккуратно, чтобы не сломать крепления, при помощи все той же палки.
Снимать начинаем с дальнего нижнего угла от стойки лобового стекла: Вот, уже сняли, можно глотнуть еще пивка))))))
Теперь откручиваем ручку двери, кстати здесь нас ждет сюрприз в виде винтов со звездочкой (спасибо, Форд):
Нашли отвертку-звездочку?))) сняли? Теперь смотрим на самый низ двери — там мы найдем два пластиковых винта, которые нам тоже нужно открутить при помощи ключа, кажется на 12.
Ну а теперь то, что всем кажется таким сложным, но на самом деле — пара пустяков — снимаем обшивку двери. Естесственно при помощи нашей чудо-палочки.
Начинаем с нижнего дальнего от петель угла идем по низу, постепенно отделяя обшивку от двери, далее палкой отделяем обшивку в районе замка двери, затем тянем обшивку чуть вверх, и в заключении отдираем в зоне у петель:
УРАААААА. Победно пьем пиво. Теперь мы видим такую картину:
Место для колонок заботливо укрыто заглушкой, которую так же заботливо снимаем.
Для колонок нам фордовцы подготовили два провода — серый и белый, да еще и спаянные в разъем, разъем отрезаем ножницами, провода зачищаем ножом и прикручиваем к колонкам, мы рассудили, что плюс — это скорее всего белый провод, проверить нашу гипотизу пока не удалось, так как магнитолу еще не поставили.
Ну вот, колонки прикручены. осталось одеть все обратно и допить пиво))))
Одевать обратно все нужно в обратном порядке. Каламбур.
Самое сложное — это попасть пистонами в пазы, ну тут уж, какая у кого сноровка.
В целом операция по установке колонок совсем не сложная, не страшная, а с пивом — веселая даже, так что вперед)))))
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Неплохо. тока все отдирается руками без всякой деревяшки)
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Можно конечно руками, если нет деревяшки, но все таки деревяшкой удобнее, как минимум безопаснее, да и треугольники я никак не мог отодрать руками. оооочень плотно сидели.
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Пункт 6 — там нужна головка на 10 а не ключ на 12.
При правильном подходе (т.е. без пива) демонтаж занимает 2 минуты, монтаж от двух минут. И самое сложное — попасть верхней частью (той, где уплотнитель на панели двери) на верхний край двери.
Попутно можно избавиться от дребезга (если у кого был) в районе уголков зеркал. Для этого нужно снять пистоны с уголка и проклеить полукругом полосочку битопласта 5 или поролоном, например таким, какой бывает в коробках от материнских плат. суть в том, чтобы пистон сел с натягом.
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Значит на 10, я просто не помню. действительно, все достаточно быстро оказалось. не 2 минуты конечно. потому что с пивом)))))
Установка колонок (подробное фото-пособие)
А матерное слово уже было бюргерами на гаглушке нацарапано
?
Установка колонок (подробное фото-пособие)
Ну, это не матерное слово — это символ победы над чем-либо — в данном случае над дверью)))) Наши солдаты что писали на берлинской стене в 45-м?)))))
а как быть, если дверь с веслом?)) как его снять?)
весла, как оказалось, снимаются довольно легко, они держатся на усиках, как в тазиках.
колонки поставил белый на +. не знаю только правильно это или нет, но вроде уже около месяца играют нормально )
Последний раз редактировалось twit; 29.01.2010 в 12:30 .
После покупки нового автомобиля почти у каждого возникают мысли об апгрейде музыки…
Итак, Ford Fusion (разница с Fiesta почти отсутствует) и мои итоги.
1. Изучались возможности инсталляции акустики Focal Polyglass 165 и пары комплектов Alpine SPS-571A (см. ниже), но прикладывание фокаловских твитеров к накладкам стоек не выявило ровных мест нужного диаметра, то есть пришлось бы изготавливать объёмные подиумы и перетягивать алькантарой накладки стоек. Или пилить компактным дремелем дырки в углах дорогущего торпедо.
2. После снятия обивки дверей замерил размеры овального отверстия в основании передних дверей. 135×195мм. Для круглых же колонок Focal нужен круг 141мм http://www.focal-fr.com/catalogue-do. files/1245.pdf . Когда ставится переходник из МДФ (или похуже из влагостойкой фанеры) толщиной 8..15мм с овалов 5″x7″ на круглые колонки 6.5″, за счёт конусного сужения корзины колонок обычно удаётся отыграть недостающие 6мм и вписать колонки без порчи (подрезки) основания дверей. К сожалению, у Ford Fusion зазор между обивкой передних дверей и динамиком не более сантиметра, а контактировать с обивкой ни диффузор, ни выступающий подвес диффузора, ни пуля (при наличии) никак не должны. То есть придётся подрезать достаточно жёсткое основание под колонку. Причём основание действительно очень жёсткое и его не обязательно специально укреплять МДФ, как это обычно делают с металлическим основанием на других автомобилях. К тому же, дырчатое отверстие в обивке тоже овальное 135×195 без запаса, так что под круглые динамики дырок в узкой части уже не хватает. А ведь в других фордах можно вместить и 2см проставки — видел однажды овалы 6″x9″, хотя категорически не советую кому так делать, ибо почти все овалы все рассчитаны под free air, а не закрытый ящик. Что бы не курочить прекрасное жёсткое пластиковое основание под колонки, а также избежать контакта подвеса колонок с обивкой двери, остановился всё-таки на овальной акустике 5″x7″. Отказаться от прккрасных круглых Focal 165 пришлось ещё и из-за затруднения врезки больших твитеров Focal в стойки, а в дорогое торпедо врезать не захотелось…
3. При выборе компонентной акустики 5″X7″ выбирал из среднедорогих (неаудиофильских)
— Hertz ESK 570 (аналог круглых ESK 165.3) http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ecx570.pdf
— Alpine SPS-571A (аналог круглых SPS-171A) http://www.alpine.su/8_31_52_80
Кроме интерент-магазинов, обе колонки нашёл в нескольких живых магазинах (в Москве), но вот только вскрывать и слушать дают не везде. Прослушивание же определило выбор именно на Alpine, так как очень и очень приятно удивили басы. Хотя очень жёсткий диффузор и ОГРОМНЫЙ магнит отметил сразу, в паспортный диапазон 35-20000Гц и диаграмму АЧХ не верилось вплоть по прослушивания. Возможно, что такие низкие басы теоретически (как и Hertz 165L) имеют и некую негативную сторону (типа подгуживания на повышенной мощности, или менее сочного баса, чем у 30л корпусного сабвуфера 12”), но я негатива не заметил до сих пор, да и не слушаю CD в автомобиле на повышенной мощности. Басы по звучанию оказались близки к басам Hertz 165L.
4. В передние двери поставил мидбасы SPS-571A, остальная часть двери тщательно обработана шумоизоляцией. Как я уже указывал, пластиковое основание без бессмысленного курочивания очень жёсткое и МДФ-проставка не нужна.
5. Твитеры Alpine имеют 4 варианта установки, в том числе заподлицо подобно фокаловским. Установка заподлицо прекрасна для торпедо, но затруднительна в накладки стоек из-за их кривизны и необходимости изготовления подиумов и последующей перетяжки стоек. А вот штатная установка без ненужного обрамления (в этом случае меньший диаметр позволил избежать щелей под твитером, твитеры выступают на саниметр, ещё сантиметр скрыт под накладками) с направленностью на противоположную стойку оказалась легка и изящна. Установил в нижней части стоек (такое расположение подсмотрел в Toyota LC200), но возможно установить и выше на 5-20см. Твитеры имеют купольный диффузор, изменение их направленности почти ничего не меняет, в отличие от фокаловских.
6. Кроссоверы имеют три режима аттенюатора твитера 0,-3,-6дб, я оставил на 0дб. Другие положения могут пригодится тем, кто поставит твитеры выше и ближе к ушам. Я тупо скопировал расположение твитеров с Toyota LC200, доверившись японским ушам, хотя возможно при расположении твитеров повыше (и подальше от торпедо) твитеры зазвучат иначе (почище или погрязнее из-за иного отражения от торпедо – может кто логически разъяснит возможные изменения? – я легко смог логически доказать обе исключающие противоположности), станут чуть погромче, но левый станет явно сильнее доминировать). Более того, прослушивание через пару дней всех положений внутри салона на расстоянии 50 см от обычного положения головы, а также накрывание торпедо листом войлока не выявило разницы в звуке.
7. Сзади поставил коаксиалы (поддался на довод об акустики для детей сзади), но через пару дней понял, что немного лопухнулся и для нормальной сцены лучше было бы поставить сзади только мидбасы той же компонентной акустики, может даже без кроссоверов, ибо частотный диапазон сзади всё равно лучше сузить для более сочного баса и точной сцены спереди. Или использовать фильтры для заднего канала на нештатном г.у.
8. Мысли о сабвуфере теперь даже не возникают, ибо басы очень сочные, а порой конкретно чувствуются о левую коленку.
9. Штатные 4 колонки, а также неиспользованные комплекты Focal Polyglass 165, Alpine SPS-571A1 – на продажу.
Приложенные фото:
1. АХ Alpine SPS-571A
2.Фото мидбасов в дверях
3.Фото твитеров в накладках стоек. Выступает на 1 см, ешё 1 см прилагаемого крепежа под накладкой почти выбирает запас до металла.
4.Фото твитеров в Toyoa LC200
Источник