Какие колонки стоят ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Замена акустики в Qashqai

Замена акустики в Qashqai

Сообщение LittleSchu » 12 дек 2008, 17:35

Прочитал тему «Начал прокачку» и сделалось мне грустно. Но не от того, что я позавидовал людям, которые поменяли голову, понаставили кучу дополнительного оборудования и теперь наслаждаются качественным звуком: если эти люди довольны тем, что сделали — я только за них рад!
Грустно мне от того, что подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном — дети). Установка же различных дополнительных устройств отжирает и без того не очень большой объем багажника, а сабвуфер к то му же (мягко говоря) не добавляет положительных эмоций людям, сидящим сзади.

Итак, цель моего поста — попытаться найти решение, при котором будет возможно максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Наиболее простым решением видится замена динамиков. Но возникает вопрос: что ставить? Какие нужны характеристики, чтобы не потребовался усилитель? Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная? Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

Читайте также:  Алиэкспресс плееры с наушниками

Думаю, в процессе поиска вариантов вопросов добавится — я в этой теме чайник. Спецы, откликнитесь, плиз!

PS: Те, кто считают, что начинать надо с головы — идут в уже упомянутую мной ветку «Начал прокачку». Я просто не собираюсь заниматься прокачкой, а просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Замена акустики в Qashqai

Замена акустики в Qashqai

Сообщение LittleSchu » 12 дек 2008, 17:35

Прочитал тему «Начал прокачку» и сделалось мне грустно. Но не от того, что я позавидовал людям, которые поменяли голову, понаставили кучу дополнительного оборудования и теперь наслаждаются качественным звуком: если эти люди довольны тем, что сделали — я только за них рад!
Грустно мне от того, что подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном — дети). Установка же различных дополнительных устройств отжирает и без того не очень большой объем багажника, а сабвуфер к то му же (мягко говоря) не добавляет положительных эмоций людям, сидящим сзади.

Итак, цель моего поста — попытаться найти решение, при котором будет возможно максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Наиболее простым решением видится замена динамиков. Но возникает вопрос: что ставить? Какие нужны характеристики, чтобы не потребовался усилитель? Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная? Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

Думаю, в процессе поиска вариантов вопросов добавится — я в этой теме чайник. Спецы, откликнитесь, плиз!

PS: Те, кто считают, что начинать надо с головы — идут в уже упомянутую мной ветку «Начал прокачку». Я просто не собираюсь заниматься прокачкой, а просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.

Источник

рекомендации по системе в Кашкай

#1 OFFLINE Gohatto

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Здравствуйте!
    Планирую поменять акустику в Кашкае и вот что рекомендуют в одном из уст.центров:
    голова — остается штатная (NISSAN CY06D ( PN-2874F, China, Clarion)) CD-MP3 changer встроенный
    фронт — ETON PRO 170
    усил — Soundstream LW4.620
    саб — Alpine SBE-1243BR

    Достойная ли система, плюсы-минусы?

    С уважением,
    Дмитрий

    #2 OFFLINE Wlad55

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 376 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2005
  • Здравствуйте!
    Планирую поменять акустику в Кашкае и вот что рекомендуют в одном из уст.центров:
    голова — остается штатная (NISSAN CY06D ( PN-2874F, China, Clarion)) CD-MP3 changer встроенный
    фронт — ETON PRO 170
    усил — Soundstream LW4.620
    саб — Alpine SBE-1243BR

    Достойная ли система, плюсы-минусы?

    #3 OFFLINE elux

    • Откуда: Казань, Россия
  • житель Блюза
  • 177 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2007
  • #4 ONLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 593 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Дверные карты резать собираетесь? Делать подиумы? Если нет то игра почти не стоит свечь.
    ИМХО, машина больше для трёхполоски: сложные дверные карты, штатные места отвёрнуты в сторону ковриков, большая, «обнимающая» торпеда.

    #5 OFFLINE Gohatto

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Дверные карты резать собираетесь? Делать подиумы? Если нет то игра почти не стоит свечь.
    ИМХО, машина больше для трёхполоски: сложные дверные карты, штатные места отвёрнуты в сторону ковриков, большая, «обнимающая» торпеда.

    #6 ONLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 593 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Ставить будут в штатные места, т.е. вряд ли резать, соответственно без подиумов.
    думаете, этой комбинации не хватит, чтобы прокачать все авто?
    Еще планирую шумку передних дверей.
    с ETONом не сталкивался. вот об mb quart только хорошее могу сказать, особенно когда была серия pce — тоже ставили в штатные места, но на Гетц.

    #7 OFFLINE Gohatto

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Согласен.
    Итон Про обладает узкой диаграммой направленности, без разворота мидбасов на подиумах в направлении на ручку КПП ничего путного не выйдет. Правда, надо сказать, что организовать подиумы в Кашкае относительно не сложно, но придётся резать-строгать.

    #8 ONLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 593 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • в автозвуке тоже об этом написали: «Поэтому не только пищалки желательно ориентировать «в лицо», но и мидбасы монтировать в подиум и с разворотом к слушателю.»
    то есть проблема именно в штатных местах? если не делать подиумы, то стоит ли обратить внимание на др. акустику или это не поможет?

    #9 OFFLINE artantx

    • Откуда: Canada
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Da polnost’u podderjivau,skazannoe.

    Sam dumal stavit’ obichnuu 2x polusku,no vovremya otgovorili

    Poetomu vzyal CDT Es-02,otdel’nii us’ na TWITER I NA MIDBASS,mid stoit v dveri na podiume,bez dovorota,za

    obshivkoi igraet do 500,dalee CDT vstupaet.mashina lancer 10

    Tak shto esli kramsat’ dveri net jelanie,tak eto odin iz variantov

    AUDIO ART A-120/ETON WA-A1

    XTANT2200I/ID8 D4 V.3

    #10 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Прокачать-то прокачаете, но середины не будет, она потеряется в ногах за сетками, причём совершенно не важно, кто её будет играть-Итон или Кварт, итог ясен.

    #11 OFFLINE Gohatto

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Понимаете, разная акустика имеет разную степень выраженности направленности, но , как правило, после 2 кГц любой 16 см мидбас начианет проявлять сужение диаграммы, вопрос в том- каково это сужение. Иногда помогают фазовыравнивающие пули в центре мидбаса, иногда нет, поэтому в качественной 2-х полоске применяются низкоиграющие твитеры, которые могут подхватить мидбас уже с 2,5- 3 кГц, складывая спад мидбаса и начало работы твитера получается вытянуть нижнюю середину на приличный уровень.
    Но это речь о том, когда мидбасы стоят на поверхности дверной карты, т.е. на подиуме, но ровно.Иногда вытянуть середину не получается, тогда применяют доворот мидбаса в салон. Но абсолютно невозможно получить приличную серединуот мидбаса убранного под штатную сетку в глубину под обшивкой, это вариант мидбас для 3-х полоски,когда середину отыграет дополнительный динамик.
    Только ставить его у вас проблематично, мало того, установка серединки пораждает кучу проблем по согласованию , фильтрации, усилению и прочее.
    Выходом может быть установка совмещенного средне-высокочастотника CDT и мидбаса за штатной сеткой. Но это удорожает проект.
    http://www.bluesmobi. 21&page=1&pp=10

    #12 OFFLINE Gohatto

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Понимаете, разная акустика имеет разную степень выраженности направленности, но , как правило, после 2 кГц любой 16 см мидбас начианет проявлять сужение диаграммы, вопрос в том- каково это сужение. Иногда помогают фазовыравнивающие пули в центре мидбаса, иногда нет, поэтому в качественной 2-х полоске применяются низкоиграющие твитеры, которые могут подхватить мидбас уже с 2,5- 3 кГц, складывая спад мидбаса и начало работы твитера получается вытянуть нижнюю середину на приличный уровень.
    Но это речь о том, когда мидбасы стоят на поверхности дверной карты, т.е. на подиуме, но ровно.Иногда вытянуть середину не получается, тогда применяют доворот мидбаса в салон. Но абсолютно невозможно получить приличную серединуот мидбаса убранного под штатную сетку в глубину под обшивкой, это вариант мидбас для 3-х полоски,когда середину отыграет дополнительный динамик.
    Только ставить его у вас проблематично, мало того, установка серединки пораждает кучу проблем по согласованию , фильтрации, усилению и прочее.
    Выходом может быть установка совмещенного средне-высокочастотника CDT и мидбаса за штатной сеткой. Но это удорожает проект.
    http://www.bluesmobi. 21&page=1&pp=10

    Если можно, еще вопрос. общался с другими установщиками и они предлагают следующий вариант:
    фронт Peerless Resolution 6
    усил Kikx KAR 4.70
    саб Helix DB 105
    конденсатор Stinger SC201MB
    провода Soundquest
    + преобразователь Alpine 4311 — у меня штатная магнитола со встроенным чейнжером, нет линейных выходов, честно говоря не понял, как может этот преобразователь помочь вместо распайки магнитолы или в добавление к ней??

    Про фронт говорят, что можно в штатные места Кашкая ставить без создания подиумов, т.е. качество восприятия не будет так отличаться в худшую сторону как с eton pro 170.
    что скажете?

    #13 OFFLINE bampo

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2007
  • #14 OFFLINE elux

    • Откуда: Казань, Россия
  • житель Блюза
  • 177 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2007
  • Если жмёт бюджет, то настоятельно посоветую отложить покупку саба и тем более конденсатора в пользу изготовления подиумов. В этом же случае целесообразно купить более дорогой двухканальник на фронт.

    з.ы. Слушал штатную акустику у друга в топовом кашкае, ИМХО, для штатной
    акустики ОЧЕНЬ не дурно. Многие начально-пионерские системы звучат хуже. Особенно понравилась голова, правда не знаю, как у неё обстоят дела с полосой вниз (это на тему выпаивания линеек).

    #15 ONLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 593 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Если можно, еще вопрос. общался с другими установщиками и они предлагают следующий вариант:
    фронт Peerless Resolution 6
    усил Kikx KAR 4.70
    саб Helix DB 105
    конденсатор Stinger SC201MB
    провода Soundquest
    + преобразователь Alpine 4311 — у меня штатная магнитола со встроенным чейнжером, нет линейных выходов, честно говоря не понял, как может этот преобразователь помочь вместо распайки магнитолы или в добавление к ней??

    Про фронт говорят, что можно в штатные места Кашкая ставить без создания подиумов, т.е. качество восприятия не будет так отличаться в худшую сторону как с eton pro 170.
    что скажете?

    Источник

    Оцените статью