- УСТАНОВКА АУДИОСИСТЕМЫ БЕЗ САБВУФЕРА, ТОЛЬКО С БАСОМ — Тюнинг-ателье «Автозвук 13»
- Помогите собрать акустику в машину
- Ответы
- Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука
- Виды автомобильных колонок
- Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
- Лучшие бренды акустики для авто
- ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)
- 12. Pioneer TS–G1730F
УСТАНОВКА АУДИОСИСТЕМЫ БЕЗ САБВУФЕРА, ТОЛЬКО С БАСОМ — Тюнинг-ателье «Автозвук 13»
Существует ошибочное мнение насчет того, что полноценный бас можно получить только при помощи сабвуфера, но это не так.
Каким калибрам динамиков отдать предпочтение?
Чтобы получить правильную громкость низкой частоты, для динамика надо сделать такие условия, чтобы воздух вокруг него разжимался и сжимался как можно быстрее, чем на высоких частотах. Для этого существует два варианта:
- Площади диффузора сделать больше.
- Диффузору ускорить звук.
Калибр мидбасового динамика не рассчитан на подобные сдвиги, так что второй вариант хорош только на словах.
Чтобы качественно звучали басы, потребуется минимум восьми дюймовый мидбас.
Там, где нет сабвуфера, хорошее качество воспроизведения музыки обеспечат только трехполосная акустика.
Для хорошего звучания на средних частотах, динамики лучше подобрать конусные, которые играют очень низко.
Установка подобной системы.
Проводим разборку дверей. Обрабатываем панели не простым вибродемпфирующим материалом, а алюминиевой полоской толщиной четыре миллимиетра. Клеим их стекольным герметиком. Далее
поверх алюминиевого слоя, укатываем несколько слоев вибры: каучукового и битумного.
Яичные кассеты превосходно насыщаем полиэфирной смолой, ожидаем определенное время. Если смола не застыла, производим приклеивание их к панелям герметиком. Ожидаем, когда смола полностью застынет.
Готовим посадочные места для мидбасовых динамиков. Подиумы сделаны из двух составляющих: внешних, внутренних. Так как обивка, металл двери здесь не параллельны, то кольца будут не плоскими. Чем более жесткая передняя стенка динамика, тем более качественное звучание он передаст. Следовательно, стенку закреплять следует вибродемпфирующими материалами.
Главной деталью внешней части подиума, будет служить алюминиевый лист. Необходимо проклеить обивку скотчем. Образовавшиеся пространство между ней, наполняем полиэфирной шпаклевкой с применением стекловолокна.
Все, что внутри обивки, нужно заполнить жидким полиуретаном.
Задние двери хоть и не доставляют такого дискомфорта по шумам, все равно их необходимо минимально обработать: виброй по наружной панели, на щите, скрывающем технологические окна; виброй, мягким звукопоглотителем на обивке.
Крышу на типе кузова универсал, также необходимо обработать, как обычно, виброй.
Монтаж среднечастотных динамиков в стойки, подразумевает сперва обеспечение хорошей жесткости посадочным местам. Для этих целей, мастерим подиум из стеклопластика. Для начала кольца намечаются под необходимым углом и не сильно закрепляются, далее данный скелет обтягивается гибкой тканью, наполняется полиэ-фиркой. Далее для образовавшейся конструкции, проводится утолщение внутри стекломатом на полиэфирке. Тут же вращивается кронштейн на металлической основе. Его применяют, чтобы закрепить подиум к стойке при помощи болта. Базовые клипсы из пластика вряд ли бы смогли обеспечить необходимую жесткость крепежа. Также выполняются и твитерные подиумы в углах боковых зеркал.
Источник
Помогите собрать акустику в машину
Пожалуйста, помогите собрать бюджетную акустику в машину .
Без сабвуфера. Можно просто пару колонок для бассов более менее, остальные на звук. Хочу в основном чистый и с бассом звук. Так же могу усилитель купить, но не знаю какой. Магнитола
Pioneer MVH-29BT, могу поменять
Ответы
Попробуйте найти акустику Ural Warhead и с басом у вас проблем не будет.
поддерживаю! Не слышал серию warhead, в Шевроле ниву ставил более бюджетную серию — на перед АК-47с (именно двухкомпонентную), на тылы — АК-М, результат за эти деньги отличный, бас на уровне, верха тоже неплохие. Серия warhead ещё выше и должна быть получше!
Если говорить об акустике Урал, то приведённые мной колонки хорошо играют и без усилителя, к warhead желательно брать усилок, хотя в идеале усилок надо брать всегда, звук будет на порядок лучше, в первую очередь «прожорливый» бас.
Качественный звук в автомобиль встанет в хорошие деньги, тут, как и в домашней системе, в ограниченном бюджете, просто невозможно добиться бескомпромиссного звучания.
На нашем ресурсе мало кто из форумчан с увлечением занимается автозвуком. Вам лучше обратиться на специализированные ресурсы по автозвуку.
Если хотите качественный — «чистый и с басом», то в первую очередь необходимо озадачиться полной качественной проклейкой шумкой автомобиля. Независимо от марки авто. Без этого все вложения в аппаратуру могут разочарование принести.
Согласен, что без обработки антишумкой затея построение качественного звучания в авто-пустое занятие и трата денег.
При том тотальная шумо-виброизоляция со всеми нюансами (а это разобрать все до металла, устранить и проработать каждый стык или провод, что бы он не «играл») уйдет как куча времени так и довольно серьезная сумма денег (имею довольно большой опыт).
А без хорошей ШВИ, хороший звук в машине не получить. Тем более если нужен основательный Басс.
Из бюджетки очень неплохо поют Focal Access. Но нормального «басса» (на самом деле пишется «бас») без подготовки кузова не будет в любом случае — будет звон и резонансы.
Очень «слабые» пищалки в младших сериях у Focal, только если брать сразу другой твитер. Нормальные у них начинаются с K2 power. И да, старая ревизия Access замерзала зимой, спасибо дубовому материалу диффузоров (в новом судя по картинке ту же проблему можно ожидать).
Можно рассмотреть и «родственника» — BLAM, разработки Ги де Боневилля. Раза в два дешевле выйдет, а звук будет получше чем у бюджетки :))
Хороший звук в машину это сразу 100+, сам в свое время в этом убедился, ну и просто тонны мороки с установкой и настройкой.
Тоже по рекомендую комплект Ural Warhead так как была у самого такая очень был доволен следующую систему буду фронты на её основе делать опять ( мидбас точно) но для этой акустики нужен усилитель (100ватт минимум в номинале ) магнитолой её патенциал не раскроете а ещё и спалить можете динамики клиппингом , магнитолу желательно сменить на более продвинутую с 3-мя парами линейными выходами и с возможностью настройки по временным задержкам , и для этой акустики очень серьёзно надо подойти к аудио подготовке дверей так как бас у неё очень низкий ! Почитайте статью в журнале Автозвук (архив) Ассиметричный ответ .
Спросил у их автора. Рассчитывалось на использование с магнитолой. Правда только в двухканальном варианте. Усилитель должен быть по мощности чуть выше номинала динамиков.
Эта акустика никак не для 20-ти ваттной магнитолы при её мощности 180вт. Я 50-ти ваттным усилителем динамик испортил , контроля толком не было около катушки частичный обрыв произошел впоследствии хрип и ремонт и что значит в двух канальном варианте , Bi-Amping ?
Номиналка у динамиков какая? Это долговременная мощность без искажений :)) Да и у магнитолы 25 Вт при подключении пары, не биампингом ,а просто двух динамиков.
В любом случае я привёл слова автора динамика.
Номинальная 180 Вт. играть конечно будет и с магнитолой как и у меня сначала, но это не то, с хорошим усилителем жилательно ватт 200 совсем другая история, и бюджет.
Ну так и расчитывали на небогатых россиян, кому Герцы и Фокалы не по карману:)))
А номинальная 25, 180 это максимальная.
20-25 это номинальная у усилителя магнитолы , у акустики 180 номинальная , на сайт зайдите или где я выше написал про статью в Атозвуке Асимметричный ответ .
Тёзка, я работаю с разработчиком этой акустики. Мне по барабану то, что написал Автозвук.
А зачем на официальном сайте писать такое ? врут ? или у вас не «понятки» какие то ? ))
Возможно опечатка, 180 номинала это очень много.
да это не мало ) особенно в авто )
Дело в том, что автора и разработчика тупо погнали с Автоаудиоцентра, когда он потребовал писать честные ТТХ.
У вас телевизор же есть? Включите его на полную. Громко? А это всего 10 Вт. И в большом объёме, а не в коробочке авто.
Возможно вы и правы , изучу этот вопрос а в коробоачках авто и не такие мощности бывают особенно по соревнованиям по SPL .
На самом деле это дутые ватты:-)
ага , особенно когда металл волной вибрирует )
не путайте мощность и звуковое давление(соревнования как называются? spl сможете расшифровать?). Это несколько разные понятия.
без мощности звукового давления не будет .
😂 это с разряда музыкальных центров,а-ля 1000w
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука
Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».
В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.
Виды автомобильных колонок
По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:
- Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания радиопередач или негромкой музыки.
- Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксильные модели проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
- Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.
Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:
- Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
- Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
- Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
- Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.
Лучшие бренды акустики для авто
Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:
- JBL;
- Pioneer;
- Phantom;
- Hertz;
- Morel.
Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.
ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
1 | Урал AS-M165 MOLOT | Топовый автодинамик от российского производителя; | Узнать цену |
2 | JBL Stage3 527F | Автоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества; | Узнать цену |
3 | Pioneer TS-G1330F | Одна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству; | Узнать цену |
4 | Morel Tempo 6 | Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом; | Узнать цену |
5 | Focal JMLab Auditor RSE-130 | Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см; | Узнать цену |
6 | DD Audio RL-CS 6.5 | Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей; | Узнать цену |
7 | Pioneer TS-1339R | Коаксильная акустика со сбалансированным звучанием; | Узнать цену |
8 | Ural AS-W130MB | Среднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас; | Узнать цену |
9 | Phantom PS30-13 | Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм; | Узнать цену |
10 | Pioneer TS-R1350S | Колонка со стильным дизайном и четким звуком; | Узнать цену |
11 | SoundMAX SM-CF602 | Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см; | Узнать цену |
12 | Pioneer TS-G1730F | Доступная модель трехполосного формата от японской фирмы. | Узнать цену |
12. Pioneer TS–G1730F
Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.
К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.
Источник