Что купить вместо Радиотехники S90, Амфитона или Корвета?
Что купить вместо Радиотехники S90, Амфитона 50АС или Корвета и прочее.
Что можно купить новое, играющее не хуже наших легенд. Не могу найти сайт. Хочется две колонки хорошие, чтобы опять лет на 20-30 хватило.
Ответы
Что купить вместо Москвича 412 из нового, чтобы ехало не хуже нашей легенды? Чтобы хватило лет 20-30.
ЛЮБЫЕ новые по звуку будут лучше,а так зависит от размера комнаты,предпочтений в музыке и бюджета.
Акустика YAMAHA NS-555
Усилитель YAMAHA A-S501
CD-проигрыватель YAMAHA CD-N301
комната 20 квадратов. цена в 20 тысяч думал может уложиться
За 16 тысяч можно сделать апгрейд. Если добрать кондёров на оставшееся, то и менять не захочется.
Да не минусуйте вы Игоря ). Он, конечно, немного стебется (ну а что еще в такой ситуации делать. )), но по сути прав.
Дело в том, что после вложения (но для этого должен быть знающий человек в знакомцах, которому «вкладывают»)), порядка 15-20 тр за восстановление той же Радиотехники с Корветом, эта связка «порвет как Тузик грелку» то новодельное, что сейчас можно купить (тоже имею ввиду связку акустика + усилитель) за не более чем 70-80 тр.
Увы, поверьте опыту, хорошо звучащий новодел сейчас (особенно с галопирующим курсом валюты. ) стоит дорого. даже очень дорого.
Я читал статьи, где пишут о том, как шагнула техника вперед. и как новые технологии изготовления ВЧ динамиков не оставляют шансов акустике, изготовленной 40 лет назад. Да. Но есть момент сочетаемости связок, усиления, коммуникации и тп. И то, звук, который был 40 лет назад, безусловно, и восстановим и превзойден. Но сейчас очень хорошую, даже советскую технику, можно купить за 30-40 тр (тот же усилитель плюс акустика), вложить еще тыщ 15 на восстановление и она будет играть гораздо лучше той, что новая сейчас стоит 70-80.
А чтобы это все хотя бы в два раза превзойти по звуку. готовьтесь отвалить. от 120-150 за компонент. Дешевле 300 тр (за новые полные системы), которые умеют играть музыку, я ничего не слышал, увы.
Кирилл, спасибо за заступничество, но сдаётся мне минусуют уже лишь только потому, что я есть. Так что ТАКИМ уже не объяснить. Это клиника.
А как же напилить самостоятельно? )
Там много вариантов на любой вкус и цвет. Почему этот путь ни кто не рассматривает? Удоволетворения гораздо больше будет, даже если за вас напилят )))
Совершенно верно, как вариант. Да и есть и готовые наборы.
Источник
современная альтернатива S-90
товарищи меломаны, аудиофилы и прочие сочувствующие, подскажите, будьте любезны, какие есть современные альтернативы совковым s-90? На каком уровне примерно они играют? Мне тут пара попалась нахаляву, но халява оказалась не совсем халява — придется заменить фильтры, СЧ и ВЧ динамики поменять на более вразумительные и усилок хоть какой-то к ним взять. Стоит ли заморачиваться или не парить мозх и взять какой-то бушный Микролаб, Свен или еще какое подобное говно? Ах да, линукс же будет в них играть, чуть не забыл.
Только современная концертная акустика в еще более плохом состоянии
А, ну тут даже и на корпус от современной не хватит
если современная мультимедия, стерео естественно, переигрывает s-90, то я добавлю=) Хотелось бы узнать мнение стоит ли оно того или стоит потратить время и деньги на ремонт девяностых.
если современная мультимедия, стерео естественно, переигрывает s-90
Какая модель интересно?
Выкинь эти гробы на помойку. Современная акустика имеет намного более добротные динамики с более широким динамическим диапазоном. И с частотным. Какой-нибудь микролаб и места меньше займет и качество выдаст заметно выше.
Какой-нибудь микролаб и места меньше займет и качество выдаст заметно выше.
Ты про трифоники?
вот я и хочу узнать на какие модели обратить внимание, какие по качеству будут лучше девяностых, но и не критично дороже. Понятно, что если на восстановление сабжа пойдет тыща гривен — более-менее приличные СЧ и ВЧ взять взамен стоковых и купить-доделать фильтры плюс покупка какого-нибудь усилка — это еще пускай полторы, итого 2500. Или в рублях тыщ 5-6. То современная должна быть не за штуку зеленых, а по вполне сравнимой цене, ну плюс-минус.
Не совсем. Я скорее про сравнение именно S-90 (у самого были когда-то) с чем-либо относительно адекватным из современного. И мои утверждения о добротности, качестве и размерах будут справедливы. А уже конкретную модель и вид ТС пусть выбирает сам под свой вкус и слух.
итого 2500. Или в рублях тыщ 5-6. То современная должна быть не за штуку зеленых, а по вполне сравнимой цене, ну плюс-минус.
Только какие-нибудь пукалки (по отношению к S-90), типа б/у SVEN Royal 2 или Microlab SOLO 6
у широкополосников типа 4а32 ваще добротность и чувствительность выше крыши, так что эти чудовища в дом тащить? хотя модно вроде щас. девяностые канеш те еще гробы, согласен, но у меня комната 24 квадрата, так что вполне органично вписываются.
вот это я и хотел узнать — сравнимые по качеству в аналогичном ценовом диапазоне, спасибо за консультацию. А то навскидку читнул пару форумов — там с дорогой напольной акустикой зарубежной сравнивают и говорят, что совок говно, так ясен пень.
То современная должна быть не за штуку зеленых, а по вполне сравнимой цене, ну плюс-минус.
Или в рублях тыщ 5-6
Ммм. не знаю, честно говоря, какие там сейчас цены у вас, но смутно кажется, что эта сумма только при условии покупки бу на авито/юле и т.п. И то сомневаюсь.
вот я и хочу узнать на какие модели обратить внимание
Субъективщина же! На слух только, ходи и выбирай. Я бы порекомендовал найти Yamaha NS-555. Очень нейтральный во всех смыслах вариант, хорошо «слушает» эквалайзеры. Усилок ориентировочно не меньше 35 вт на канал. Старенький амфитон У-002 вполне хорошо впишется. Все это на авитах есть и не так дорого.
что это? к тому же стоит в 5 раз дороже, чем восстановить девяностые. Ну бушное, положим раза в три дороже будет. Хотя надо посмотреть обзоры хоть, спасибо.
Бери Edifier R2800 и не сношай мозги.
Это пример того, что однозначно лучше девяностых и искалось на авито в пределах 7-10 тыс. рублей. Плюс старый амфитон за 2 тыщи и готовая система без доработок и прочего геморроя. Да, бюджет чуть раздулся, но результат должен порадовать. Повторюсь, это просто пример, первое что вспомнилось. Что там у Вас на вторичном рынке — не знаю.
Бери Edifier R2800 и не сношай мозги.
У него бюджет ограничен, а тут тонну нефти надо.
сравнимые по качеству в аналогичном ценовом диапазоне
Колонки, имеющие меньший диаметр диффузора басовика и объемы корпуса, все равно отыгрывать низкие частоты также хорошо, как колонки с большими, не будут, из-за неспособности прокачивать такое же количество воздуха, дающее «тот самый» эффект «настоящего баса», будь там хоть несколько фазоинверторов или пассивных излучателей. Другой цели установки подобных систем в квартиру, нежели как получения роскошного баса, а не фазоинверторной пародии на него, я не вижу
посмотрел Эдифайр этот, так даже дешевле Ямахи
Колонки, имеющие меньший диаметр диффузора басовика и объемы корпуса, все равно отыгрывать низкие частоты также хорошо, как колонки с большими, не будут, из-за неспособности прокачивать такое же количество воздуха, дающее «тот самый» эффект «настоящего баса», будь там хоть несколько фазоинверторов или пассивных излучателей.
Ты забываешь про добротность. Советские динамики (в 90-х кажется 35ГДН стояли) без искажения могут отыгрывать этот бас только на пятую часть хода против почти полного хода диффузора у современных головок. Так что современные динамики с меньшим диаметром диффузора вполне себе перекачивают больший объем воздуха. Объем корпуса при грамотно настроенном ФЗ влияния не оказывает.
На вторичке? Я просто загуглил новые и цена как-то укусила.
Лично мне у них сильно не понравились пищалки. Высокие грязные, плоские и тихие. Кому как конечно, но я бы сразу на замену отправил их. 555 в этом плане сильно выигрывают. Но это все опять субъективщина.
современные динамики с меньшим диаметром диффузора вполне себе перекачивают больший объем воздуха
Рад бы поверить конечно, но добротность на объем прокачиваемого воздуха не влияет, на частоты — да, а вот на воздух — нет
Лично мне у них сильно не понравились пищалки
у девяностых? пищалки и среднечастотники не родные будут конечно.
Источник
Помогите с выбором: S90) vs Амфитон vs Старт
Собираюсь на днях брать колонки, выбираю вот из чего (что есть): S90 (35АС-012) vs Амфитон (35АС-018) vs Старт (здоровые, заметно больше предыдущих, модели не знаю но «ревут» оченно) vs Корвет (тоже модели не знаю, динамики полность закрыты сплошной тканью, а из опознавательных знаков — только «Корвет» наверху).
Посоветуйте, плиз, что выбрать из всего это добра. Я конечно понимаю, что далеко не супер, но сколько денег набрал да и выбор не богатый.
Я в течении многих лет слушал S-90 и был доволен. Собираюсь поставить их в другой комнате и слушать дальше. (Место надо разгрести)
На мой взгляд они играют не хуже большинства бюджетных импортных колонок.
Да, я предлагал убавлять высокие ручкой-иначе звона много и еще поставить на подставки и подальше от стен-чтобы не бубнило и не гудело и СЧ динамик был на уровне ушей — тогда средние не кажутся проваленными.
Я пробовал см 30 — 50. Если не сильно гудит, то достаточно, если гудит — выдвигайте от углов.
Я ставил на пластиковые пятачки,которые были в комплекте с подставками. Подставки шипами упираются в пол. Конуса царапают деревяшку, особенно можно изуродовать,если будете ориентировать, крутить. Потом боюсь, будет неустойчиво — дюже тяжелые колонки. Хотя попробовать можно — вдруг будет лучше?
Написал насчет «СЧ-по ушам» потому,что многие жалуются, что у S-90 провалена середина, и я так думал, пока не поставил их на подставки.
Думаю, если их настротить и провести небольшой апгрейд,можно добиться очень высокого результата. Я слышал настроенные S-90F через лампу — ПОТРЯСАЮЩЕ и это серьезно.
Стоимость не всегда определяет качество звучания. Существует масса никчемной дорогой аппаратуры. Ктому-же хорошую аппаратуру можно поставить так,что слушать будет невозможно.
Источник
S-90 против дешёвых столбиков, итоги сравнения
Сегодня по быстрому сравним заклятых врагов.
Это советские раритеты S-90 и новодельные ,максимально бюджетные столбики Cortland , скоро уже 20 лет.)
Столбики кстати стоят на вторичке вдвое дешевле ,чем с90.
Безусловно скандальное сравнение ,которое по идее должно вызвать вселенский крик ,слёзы , драки и народные волнения.
Но реальность такова, что в 21 веке количество интересующихся советской акустикой ,китайской ,да и вообще какой либо акустикой кроме usb колонок очень не большое.
Поэтому всем наплевать)
S-90 в представлении не нуждаются, обычные 4омные рижские.
Cortland STH-5000 представитель широкого модельного ряда недорогих столбов для домашних кинотеатров 2000х годов. Небольшие , и довольно лёгкие ящики.
Как я понимаю фильтр там только на вч . Вч кстати какие то тухлые ,то ли так задумано то ли подгоревшие.
Не секрет что рижские с90 далеко не идеал звучания , но в сравнении с JBL Studio 180 они выглядели даже получше в некоторых жанрах.
На танцевальной музыке нюансы звучания не имеют большого значения ,лишь бы бас качал и вч цыкали ,и в таком формате с90 лучше Кортланда .
Есть и низкий бас и яркие вч ,а недостатки сч ,вч типа искажений и проблем с натуральностью на танцевалке не заметны вообще.
Любая клубная музыка — это жанр предельно толерантный к корявым колонкам и хорошо звучит на чём угодно ,где есть низкий ,мощный бас и хоть какие то вч.
Сч видимо там не важны.
Кортланд на клубняке до с90 далеко , да даже до с50 или Веги 50ас-106 не дотягивает по басу.
Но бас есть ,его в общем то хватает. Вч у Кортланда слабые , тихие не выразительные . Я бы их заменил на что угодно ,хоть от с30 ,хоть автомобильные твиттеры.
Разве что отверстие под них надо сверлить ,оно очень маленькое.
Но в остальном по сч,по мелодичности Кортланд вполне может соперничать с с90 ,а главное достоинство ,это отсутствие искажений и шепелявого советского звука.
Кортланд звучит спокойно ,ровно и более чисто чем с90.
Хотя никакой сенсации в этом нет ,любые современные колонки в плане искажений гораздо лучше любых советских. Прогресс не обошёл производство динамиков стороной.
Но это не значит что современные бюджетные колонки типа Кортланд,ББК Свен и подобные будут звучать детальней . Скорее наоборот.
С90 хоть и шепелявые ,но прозрачности по вч там больше , возможно и детальность по сч чуть выше.
Кортланд не лишён и мелодичности
По сч на спокойной музыке и вокале , звучит вроде чуть приятней чем девяностики.
В любом случае и то и другое где то рядом и даже на начальный хайфай не претендует. Просто бытовые колонки.
с90 хороши для танцев , мелодичное тоже могут , а Кортланд звучит мелодично ,благозвучно и не напряжно. Он олицетворение попсы , он создан нравится максимально всем , мутный ,но приятный.
И в нём нет просаженных сч ,и излишней безэмоциональности как иногда бывает у иностранных брендов в бюджетном классе.
Наоборот сч тут на первых ролях ,а теплоты вполне хватает.
Это настройка в советском стиле ,а ведь Кортланд по слухам делали в Калининграде,даже не из китайских комплектов и чертежей ,а якобы самостоятельная разработка ,отечественная.)
Источник