Как заклеить колонки самому

Клей для ремонта динамиков

Для ремонта поломанных устройств, воспроизводящих звуковые колебания, в некоторых случаях понадобиться клей для ремонта динамиков, связано это с устранением неисправности подвеса. Перед тем как перейти непосредственно к выбору клея и способу восстановления работоспособности этих элементов акустической системы, необходимо разобраться, что такое подвес динамика и его частые дефекты.

Подвес динамика или любого громкоговорителя является одним из самых часто ломающихся элементов, потому что при работе акустики он работает на износ, при движениях диффузора. Режим его работы схож с работой амортизатора, который при резких колебаниях, басах, и звуковых ударах принимает на себя часть механического растяжения. Основная причина выхода из строя подвесного механизма динамика связана с работой на большой громкости, и имеет свой временной режим эксплуатации. Несомненно, ремонт подвеса не является максимально эффективным, нежели его полная замена, но может с легкостью продлить жизнь и эксплуатацию акустической системы, а в частности, основного её элемента динамика, на продолжительный срок. Проведение данных работ можно выполнить самостоятельно ил же отдать в руки мастера с соответствующей квалификацией и опытом.

Читайте также:  Как сделать аукс для автомагнитолы

После отрыва подвеса от динамика или же диффузора, во время работы акустической системы на максимальной или предельной громкости, будут слышны характерные потрескивания, шум, хрип. При этом посторонние звуки слышны даже при прослушивании музыки на небольшой громкости. Материал, из которого, выполнен этот элемент динамика выполняется достаточно упругим, но в то же время прекрасно работающим на сжатие или растяжение, за счёт гибкости и эластичности. Однако, их недолговечность из-за пересыхания и разрушения, одна из минусов, с которыми постоянно борются производители качественной акустической системы.

Нужно отметить что клей для ремонта динамиков применяется не только для ремонта подвеса, но и для крепежа выводных проводов к диффузору, а также приклеивания катушек и центрующей шайбы.

Каким клеем клеить динамики — обзор

Итак, для того чтобы выполнить ремонт подвеса, а именно его подклеивание нужно пользоваться специальными предназначенными для этого склеивающими веществами. Рассмотрим самые популярные и получившие распространение, среди мастеров этой отрасли, клеи. Они разнятся как по своему составу, так и по характеристикам.

  • Клей SL. Универсальный однокомпонентный клей разработанный выполненный на основе полихлоропрена, который применяется специально для ремонта, а также сборки громкоговорителей. После склеивания он образует прозрачный, по своей структуре шов, схватывающийся в течение двух часов. Отличается высокой прочностью, но пользоваться данной аудиотехникой можно только через сутки, тесть после полного высыхания, а не только схватывания. Предлагается покупателям в пластиковой ёмкости, объём которой 100 мл, а цена колеблется в районе 500–650 рублей.
  • Клей DKD. Однокомпонентное склеивающее вещество, имеющее низкую вязкость, что очень удобно при ремонте динамиков, разной мощности и размеров. Имеет эпоксидную основу поэтому чаще всего используется для крепления катушек и их витков. При нагревании строительным феном до температуры 110–130 градусов он полимеризуется, образуя при этом надёжное сцепление поверхностей из стеклотекстолита и материалов, из которых выполнены катушки индуктивности применяемые в аудиотехнике.
  • Клей AK FIX 705. Является двухкомпонентным клеем, который состоит из жидкого геля и активирующего вещества, которое выполнено в форме аэрозоля. За счёт высокой вязкости не капает и не растекается по поверхности, а после засыхания обеспечивает высокую прочность мест склеивания. Подходит для соединения резины, множества видов материалов из пластика. Набор состоит из активатора 200 грамм и 50 г клея. Цена около 450 рублей.
  • Клей универсальный B7000. Применяется для склеивания элементов и компонентов акустических систем выполненных из дерева, пластика, стекла, или же металла. При нагревании его до температуры около 100 градусов, становится пластичным, и если появляется необходимость от очистки его, то в таком мягком состоянии это выполнить легко. Имеет прозрачную структуру. Также применяется для ремонта и сборки различных электронных гаджетов. Цена около 200 рублей за упаковку ёмкостью 15 мл.
  • Клей универсальный T7000. Чёрное склеивающее вещество на основе силикона, нашедшее применение во многих сферах деятельности и ремонта человека, а в частности, и для восстановления работоспособности динамиков.
  • Клей «Супер-Хват» эпоксидный равнокомпонентный. Изготовленный на эпоксидной основе клей, который применяется для склеивания различных материалов, а также для создания лакового покрытия. Имеет не водопроницаемую структуру после полного засыхания, а также наделён отличными диэлектрическими свойствами, поэтому часто используется для ремонта динамиков. Готовится он непосредственно перед применением путём смешивания отвердителя и смолы, идущей в комплекте, процедура занимает около 5–10 минут, а после нанесения преобразуется в вязкую, нетекучую структуру через полчаса.
Читайте также:  Беспроводные наушники оппо энко фри
  • Клей Интербонд (Interbond). Двухкомпонентный клей для ремонта динамиков изготовленный на основе циано-акрила. Продаётся набором где 100 мл аэрозольного активатора и 25 г клея. Рекомендуется для выполнения работ по склеиванию элементов динамиков, их ремонта. Не подходит только для крепежа металлических частей. Предлагается покупателю по цене около 200–300 рублей за набор.
  • Как правильно клеить подвесы на динамиках

    Для того чтобы правильно выполнить работы по замене подвеса динамиков необходимо:

    1. Удалить повреждённый или разрушенный подвес и его элементы от диффузора и корпуса, а также снять защищающий от пыли колпачок. Для этого используется строительный фен. При этом выполнять данную процедуру нужно очень аккуратно, чтобы не повредить сам диффузор.
    2. Очищается корзина и диффузор от остатков старого клея, с помощью специального удалителя клея «АнтиКлей» секунда.
    3. Обезжиривается растворителем, или другим предназначенным для этого веществом, место нанесения нового клея.
    4. Выполняется центровка диффузора, таким образом, чтобы он свободно двигался, не зацепив катушку.
    5. Наносится слой клея около 2–3 мм с помощью кисточки или даже ватной палочки. Выполнять это нужно на поверхность диффузора и подвеса.
    6. Выполняется непосредственное склеивание, при этом нужно выдержать паузу для надёжного соединения элементов, указанную в инструкции. Подвес к диффузору прикладывается равномерно и прижимается.

    К выбору клея для ремонта и склеивания элементов динамиков и других акустических систем, нужно подойти тщательно, нельзя использовать любой попавшийся под руку, так как вибрации при работе данной техники являются нормальным режимом работы.

    Источник

    Заклеиваем автомобильный динамик в домашних условиях

    Со временем динамик может прохудиться, звук может доноситься с хрипами, но это еще не повод его выбрасывать. Вы сможете своими силами заклеить динамик и устранить дефекты, лишь изучив немного информации на эту тему. Для этого не обязательно обращаться в мастерскую. Достаточно отсоединить подвес, очистить изделие от инородных предметов и собрать все компоненты, используя соответствующий проблеме клеящий материал.

    Выбор клея

    Выбирая клей для динамиков, обратите внимание на его состав и сферу применения. Возьмите подходящий, учитывая характер повреждений.

    • Diffusor SL – универсальный клей, состоящий из одного компонента. Его главным составляющим элементом является полихлоропрен. Изначально создан для исправления дефектов динамических громкоговорителей. Неплохой выбор для сборки динамиков. Благодаря особой технологии этот состав образует бесцветный, аккуратный, высокопрочный шов. Схватывается на протяжении двух часов, полное высыхание завершается по прошествии суток, и тогда можете использовать динамик в работе. Выбор специалистов, занимающихся ремонтом сабвуферов.

    • DKD – современный выбор склеивающего материала. Его состав отличается однокомпонентной структурой с низкой вязкостью. Используется для восстановления витков обмоточного эмалированного провода, необходимого для приклеивания звуковой катушки. Полное высыхание занимает около двух-трех часов, может быть ускорено строительным феном.

    • Akfi 705 подойдет для быстрой сборки. Отличается своей универсальностью. Этот состав из двух компонентов подойдет для скорого ремонта динамика. Хорошо зарекомендовал себя для резиновых и пластиковых поверхностей.

    • Interbond – двухкомпонентный вязкий состав, в основе которого содержится этил-2 цианоакрилат. Используется для ремонта центрирующей шайбы, вклейки катушки, гибких выводов.

    Инструменты

    Отремонтировать колонку и починить динамик самому легко. Для ремонта вам понадобятся:

    1. Запасной подвес.
    2. Кисточка.
    3. Нож.
    4. Клей.
    5. Отвертка.
    6. Строительный фен.
    7. Растворитель.

    Порядок действий для ремонта динамика полностью совпадает с алгоритмом ремонта сабвуфера с поправкой на размеры.

    1. Извлечь поврежденный подвес из колонки. Для этого придется разобрать громкоговоритель: отклеить подвес от корпуса, отсоединить диффузор, снять пылезащитный колпачок. Облегчить данную процедуру можно, нагревая места швов с помощью строительного фена. Отделять составные части необходимо с аккуратностью, чтобы избежать повреждений элементов диффузора. Воспользуйтесь отверткой или пластиковой картой для демонтажа деталей.
    2. Провести очистку корзины диффузора от частиц высохшего клея с помощью растворителя обезжирить места склейки.
    3. Выполнить центровку диффузора. Нужно установить его так, чтобы он имел достаточно свободного хода и не задевал окружающие поверхности. Для этого используйте центрующую шайбу.
    4. Намазать клеем места соприкосновения составных частей динамика. Необходимо нанести на диффузор и подвес клей небольшим слоем, используя кисточку.
    5. Поле проклеивания элементов необходимо выдержать паузу, это требуется для подсушивания клея до остаточной липкости.
    6. После подсыхания прижать подвес к диффузору, надавливая на места склейки. Подождите 15–30 минут для начального высыхания проклеенных поверхностей. Клей достигает полной прочности через сутки. По истечении необходимого времени возможно проведение теста динамика.

    Особенности клеевого ремонта динамика

    Если возникает потребность наложить пару заплаток нужного диаметра, склеиваем детали внахлест друг к другу. Можно использовать картонные заплатки при починке больших отверстий. Важно особое внимание уделить тому, чтобы диффузор не деформировало во время приклеивания, подберите оптимальную силу нажатия на заплатки. По истечении суток убедитесь в том, чтобы все элементы акустического громкоговорителя схватились, при необходимости проклейте еще раз. При проверке динамика сначала установите небольшую громкость звука, а затем постепенно увеличивайте её.

    Более подробно про ремонт динамика смотрите в видео.

    В заключении

    Как видите, склеить колонку несложно. Часто хватит очистки и проклейки составных частей громкоговорителя, и он снова порадует вас чистым звуком. Проявите аккуратность и терпение в заклеивании динамика и вы убедитесь в том, что усилия не напрасны.

    Оставляйте свои советы и рекомендации в комментариях. А также делитесь нашими материалами в соцсетях.

    Источник

    Как заклеить динамик на колонке

    Появление дребезжания или хрипа в колонке может свидетельствовать о повреждении подвеса, диффузора, центрирующей шайбы или выводов. Сегодня можно найти как сторонников ремонта деформированной колонки, так и противников, которые предпочтут купить новый динамик.

    Можно ли клеить динамик на колонке

    Произвести ремонт можно самостоятельно при наличии времени и желания сделать что-либо собственными руками, не обращаясь в мастерскую. Нетребовательный слушатель не заметит разницы в звуке до и после ремонта динамика, если провести его аккуратно и тщательно.

    Чем клеить динамик

    Для ремонта можно использовать разные виды современного клея, которые выпускаются для выполнения определенных работ.

    Для склейки диффузора подойдет бесцветный однокомпонентный клей SL. Первичное схватывание происходит в течение 10-20 минут, полное высыхание — через сутки. Отличается высокой прочностью склейки. Выпускается в пластиковых флаконах по 100 мл.

    Частично поврежденный резиновый, тканевый или полипропиленовый подвес можно восстановить с помощью силиконового герметика. Первичное схватывание наступает в течение 30 минут, окончательное высыхание — 24 часов. Силикон сохраняет эластичность подвесов, давая диффузору свободно двигаться.

    Витки звуковой катушки хорошо склеиваются эпоксидным клеем DKD. Время полной полимеризации — 3 часа при условии использования строительного фена с нагреванием струи воздуха до 120°С. Клей подходит для работы с органическими материалами, используемыми для изготовления звуковых катушек. Выпускается в пластиковых флаконах по 50 мл.

    Для сборки динамика разработан клей Akfix705. Выпускается в комплекте с аэрозольным активатором. Прочность склеивания набирается за несколько минут. Рекомендуется для склеивания резины и пластика. Выпускается в наборе: 200 мл активатора + 50 г клея.

    Справка! Клеи с аэрозольным активатором обладают хорошей вязкостью. При работе не растекаются, не капают.

    Клей Интербонд также подходит для сборки компонентов динамика, особенно вклейки катушки и гибких выводов. Выпускается в комплекте: 100 мл активатора + 25 г клея.

    Как заклеить динамик на колонке: пошагово

    Наиболее часто происходит частичное или полное повреждение подвеса. Ремонт колонки с заменой поврежденного подвеса на новый за 6 шагов:

    1. Произвести выемку поврежденного подвеса. Он легко снимается с помощью плоской отвертки, если места склейки с диффузором предварительно прогреть горячим воздухом.
    2. Очистить диффузор и корпус от остатков клея с помощью растворителя. Операцию можно повторить дважды. Попадание растворителя на кожу может вызвать раздражение. Работы должны производиться в резиновых перчатках.
    3. Установить диффузор по центру таким образом, чтобы он не соприкасался с катушкой.
    4. Нанести кисточкой клей SL тонким слоем (не более 3 мм) по контуру диффузора и подвеса.
    5. Приложить новый подвес к диффузору, прижать склеиваемые поверхности, выдержать 10-20 минут до первичного схватывания.
    6. Через 24 часа произвести сборку динамика и тестирование.

    Ремонт частично поврежденного подвеса без выемки за 6 шагов:

    1. Демонтировать динамик из корпуса.
    2. Очистить от пыли и грязи.
    3. Аккуратно кисточкой легкими движениями нанести силиконовый герметик на оставшуюся часть резинового подвеса, поддерживая снизу те места, где резина лопнула. Оставить на 30 минут для схватывания.
    4. Из плотной брезентовой ткани вырезать кусочки в виде небольших квадратов, которыми будут заклеены места с осыпавшейся подвеской. Промазать силиконом квадраты и места склеивания на диффузоре и диффузородержателе, куда они будут наклеены. Сверху наклеенных квадратов нанести слой силикона. Оставить на 30 минут.
    5. Нанести еще один слой силикона плотным слоем по контуру восстановленного подвеса и оставить на 24 часа.
    6. Поставить динамик на место в корпус, провести тестирование.

    Заклеить динамик можно самостоятельно, однако, в таком случае, необходимо выполнять все рекомендации.

    Заклеиваем автомобильный динамик в домашних условиях

    Со временем динамик может прохудиться, звук может доноситься с хрипами, но это еще не повод его выбрасывать. Вы сможете своими силами заклеить динамик и устранить дефекты, лишь изучив немного информации на эту тему. Для этого не обязательно обращаться в мастерскую. Достаточно отсоединить подвес, очистить изделие от инородных предметов и собрать все компоненты, используя соответствующий проблеме клеящий материал.

    Выбор клея

    Выбирая клей для динамиков, обратите внимание на его состав и сферу применения. Возьмите подходящий, учитывая характер повреждений.

    • Diffusor SL — универсальный клей, состоящий из одного компонента. Его главным составляющим элементом является полихлоропрен. Изначально создан для исправления дефектов динамических громкоговорителей. Неплохой выбор для сборки динамиков. Благодаря особой технологии этот состав образует бесцветный, аккуратный, высокопрочный шов. Схватывается на протяжении двух часов, полное высыхание завершается по прошествии суток, и тогда можете использовать динамик в работе. Выбор специалистов, занимающихся ремонтом сабвуферов.
    • DKD — современный выбор склеивающего материала. Его состав отличается однокомпонентной структурой с низкой вязкостью. Используется для восстановления витков обмоточного эмалированного провода, необходимого для приклеивания звуковой катушки. Полное высыхание занимает около двух-трех часов, может быть ускорено строительным феном.
    • Akfi 705 подойдет для быстрой сборки. Отличается своей универсальностью. Этот состав из двух компонентов подойдет для скорого ремонта динамика. Хорошо зарекомендовал себя для резиновых и пластиковых поверхностей.
    • Interbond — двухкомпонентный вязкий состав, в основе которого содержится этил-2 цианоакрилат. Используется для ремонта центрирующей шайбы, вклейки катушки, гибких выводов.

    Инструменты

    Отремонтировать колонку и починить динамик самому легко. Для ремонта вам понадобятся:

    1. Запасной подвес.
    2. Кисточка.
    3. Нож.
    4. Клей.
    5. Отвертка.
    6. Строительный фен.
    7. Растворитель.

    Порядок действий для ремонта динамика полностью совпадает с алгоритмом ремонта сабвуфера с поправкой на размеры.

    1. Извлечь поврежденный подвес из колонки. Для этого придется разобрать громкоговоритель: отклеить подвес от корпуса, отсоединить диффузор, снять пылезащитный колпачок. Облегчить данную процедуру можно, нагревая места швов с помощью строительного фена. Отделять составные части необходимо с аккуратностью, чтобы избежать повреждений элементов диффузора. Воспользуйтесь отверткой или пластиковой картой для демонтажа деталей.
    2. Провести очистку корзины диффузора от частиц высохшего клея с помощью растворителя обезжирить места склейки.
    3. Выполнить центровку диффузора. Нужно установить его так, чтобы он имел достаточно свободного хода и не задевал окружающие поверхности. Для этого используйте центрующую шайбу.
    4. Намазать клеем места соприкосновения составных частей динамика. Необходимо нанести на диффузор и подвес клей небольшим слоем, используя кисточку.
    5. Поле проклеивания элементов необходимо выдержать паузу, это требуется для подсушивания клея до остаточной липкости.
    6. После подсыхания прижать подвес к диффузору, надавливая на места склейки. Подождите 15-30 минут для начального высыхания проклеенных поверхностей. Клей достигает полной прочности через сутки. По истечении необходимого времени возможно проведение теста динамика.

    Особенности клеевого ремонта динамика

    Если возникает потребность наложить пару заплаток нужного диаметра, склеиваем детали внахлест друг к другу. Можно использовать картонные заплатки при починке больших отверстий. Важно особое внимание уделить тому, чтобы диффузор не деформировало во время приклеивания, подберите оптимальную силу нажатия на заплатки. По истечении суток убедитесь в том, чтобы все элементы акустического громкоговорителя схватились, при необходимости проклейте еще раз. При проверке динамика сначала установите небольшую громкость звука, а затем постепенно увеличивайте её.

    Более подробно про ремонт динамика смотрите в видео.

    В заключении

    Как видите, склеить колонку несложно. Часто хватит очистки и проклейки составных частей громкоговорителя, и он снова порадует вас чистым звуком. Проявите аккуратность и терпение в заклеивании динамика и вы убедитесь в том, что усилия не напрасны.

    Оставляйте свои советы и рекомендации в комментариях. А также делитесь нашими материалами в соцсетях.

    Динамик повржден отверткой — чем заделать.

    Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :

    Репутация: 0

    Динамик повржден отверткой — чем заделать.

    Сообщение ivan_vbs » 30 дек 2009, 13:27

    Проблема такая — при монтаже динамика, случайно повредили резинку которыя идет по ободу динамика. Проткнули на сквозь, дырочка примерно 3*3мм.

    Динамики очень хорошие и дорогие, вопрос что делать, заклеить прокол(чем именно. ) или оставить как есть и забыть(но при нагрузках дарочка не разрастеться).

    220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом.

    Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

    Репутация: 0

    Сообщение makar-glumakov » 30 дек 2009, 13:35

    Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :

    Репутация: 0

    Сообщение ivan_vbs » 30 дек 2009, 14:22

    makar-glumakov, спасибо, почитал,но у меня дырка не в дифе, а на резиночке которя между ….какбэээ… между железным креплением и дифом….

    типа как на фото:

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Чем резину то заделать, это же не целюлоза.

    220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом.

    Сообщения: 761 Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00 Откуда: Московский тр-к Авто: Mazda6 :

    Репутация: 0

    Сообщение enzow » 30 дек 2009, 14:26

    если дырка маленькая, имхо не заделывай, а как покупалась акустика поди по гарантии сдай

    Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :

    Репутация: 0

    Сообщение ivan_vbs » 30 дек 2009, 14:31

    enzow писал(а):если дырка маленькая, имхо не заделывай, а как покупалась акустика поди по гарантии сдай

    Сдать не вариант, покупал с рук и втирать продавану что мол брак непрокатит, когда брал осматривали вместе — все гуд, дырочка косяк кривых рук установщика, но сним беседа прведена, но проблема от этого нерешена.

    дырочка 3*3мм — вопрос только если клеить то чем лучше?

    220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом.

    Сообщения: 1989 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00 :

    Репутация: +3

    Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение mongol » 30 дек 2009, 14:58

    Заклей.Можно даже секундным клеем.

    Сообщения: 46 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda MPV

    Рейтинг: 46
    Репутация: 0

    Сообщение ЧупрОвище » 30 дек 2009, 15:07

    Резина порваться не должна, но для пущей уверенности — заделай её каким-нибудь клеем резиносодержащим, только много не накладывай, чтоб именно отверстие закрывалось, а не всё на три сантиметра вокруг. Желательно растянуть эту резинку, залить и дать высохнуть. Т.е. либо вдавить диффузор, либо наоборот выдвинуть, заклеить и дать высохнуть, а потом уже возвратить в рабочее состояние. Но делай осторожно, можно нарушить центровку(баланс между катушкой и магнитом) динамика. Удачи, с наступающим!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Секундный клей твердеет сильно, а там движущаяся часть. Плюс могут появиться посторонние брякающие звуки…

    Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :

    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение XSTAN » 30 дек 2009, 15:33

    ivan_vbs, заклей обычным герметиком, так неоставляй.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :

    Награды: 1 Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

    Сообщение ganstown » 30 дек 2009, 16:25

    3 мм это мало тебе лишь нужно сделать так чтоб дыра не увеличилась для этого найди хороший резиновый клей но чтоб был не очень жидкий у тебя порез или дыра? можно просто последовательно накладывать слои клея пока дыра не затянется. Можно конечно попробовать и герметик но для резиновых изделий чтоб на резине держался хорошо. Клеевые латки желательно делать с обоих сторон. Либо с внутреней стороны резины наклеить скотч чтоб клей с дыры не капал и последовательно наложить много слоев чтоб высох хорошо. Потом убираем скотч и накладываем с внутренней стороны. Думаю послужит. Сама дыра погоды не сделает она маленькая просто нужно чтоб она не увеличилась от порваных краев дыры. Я б так попробовал

    жи бувает жи есть же

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :

    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 30 дек 2009, 16:25

    портил тоже динамик в этом же месте.. только я паяльником случайно прожег… и ничегошеньки с ним не было.. да и не будет ничего… ни хрипов ни визгов не дрибизжания… дырочку это заклей секундным клеем.. только аккуратно .. и все.. не парся… ничего не будет…

    Сообщения: 1989 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00 :

    Репутация: +3

    Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение mongol » 30 дек 2009, 16:28

    Да секунда здесь не подойдет,на рисунке дырка большая.Ничего там не появляется.

    Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :

    Репутация: +4

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение Predator » 30 дек 2009, 17:00

    Чего криминального то…? Герметиком (или аналог с эластичной структурой) заклей…

    Я так понимаю, дин не низкочастотный и ход диффа не +-5 см, так что особо заморачиваться не стоит, залил и все, на звук особо не повлияет…

    Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :

    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Сообщение асетин » 30 дек 2009, 17:24

    я с проколотой в такое же месте колонкой катаюсь уже больше года. не хрипит,никаких лишних звуков нет, колонки играют под уселом и на большой громкости.

    Сообщения: 761 Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00 Откуда: Московский тр-к Авто: Mazda6 :

    Репутация: 0

    Сообщение enzow » 30 дек 2009, 18:36

    есть типа герметика «жидкая резина» стоит около 100 рублей, по русски на ней ниче не написано а балончик один в один как WDшка маленькая, только черный, попробуй им раз клеить хочешь, стоит около 100 рублей, он аэрозольного типа. На блошинке продается на московском.

    Сообщения: 362 Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00 Откуда: тумэнъ Авто: TYT CROWN JZS155_RSG :

    Репутация: 0

    Сообщение ivan_vbs » 30 дек 2009, 18:46

    Всем спасибо что откликнулись и за советы!

    С Наступающим ВСЕХ.

    После НГ как отойду — займусь клейкой и подбором материала… потом отпишу че да как получилось!

    220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом.

    Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :

    Репутация: +6

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

    Сообщение Русик » 30 дек 2009, 19:02

    Я бы сделал так. С лицевой стороны заклеить подвес скотчем. Чтоб не заморать его когда клеишь. А саму дырку замазал черным герметиком с обратной стороны. Когда это все дело подсохнет, снимаешь скотч. Потом для надежности нагреваешь маленький кусочек двухстороннего толстого черного скотча, приклеиваем его с обратной стороны. Держать будет крепко. Воздух пропускать не будет. И снаружи почти не заметно

    Андрей Поважный Автолюбитель

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 окт 2017, 17:00

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0

    Динамик повржден отверткой — чем заделать.

    Сообщение Андрей Поважный » 26 окт 2017, 17:03

    Я проколол динамик отвёрткой не насквозь что делать

    Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :

    Репутация: +1

    Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 56 раз

    Динамик повржден отверткой — чем заделать.

    Сообщение Митя-тюменец » 26 окт 2017, 17:27

    …для начала — знаки препинания расставить. Фото «не насквозь проколотого» динамика есть?

    Сообщения: 1842 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1994 года :

    Я езжу на: УАЗ 31514

    Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

    Динамик повржден отверткой — чем заделать.

    Сообщение Скрежет » 27 ноя 2017, 00:27

    Эта резинка называется «подвес».

    Заклеить конечно необходимо.

    Любой тонкой резинкой в качестве заплатки на клей Момент, который резиновый, эластичный.

    Секундный не подойдет.

    …а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

    Источник

    Оцените статью